Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

2М62У-0039 написал(а):

Сейчас опять ехал в 08151.

Еще раз сформулирую свою просьбу к участникам форума.
Если указывается бортовой номер автобуса, неплохо было бы указать и его модель, поскольку не все участники форума наизусть помнят модели всех автобусов МГТ по их бортовым номерам.

272

Модель указал на предыдущей странице.

273

2М62У-0039 написал(а):

Ездил в 08111. Он самый новый в парке, а краска с поручней уже валяется на полу.

Это вопрос к нашему любимому ТМЗ.С заводским салоном поручни хорошие.

2М62У-0039 написал(а):

Двигатель шумит громче чем МАЗ 103, но хотя бы не вибрирует.

Я тоже это заметил,когда первый раз проехал в 5292.20.Кстати в 5292.00 двигатель работает тише.
Звук у 5292.20 хоть и не плохой,но громкий.Надеюсь,что в 6213 в первой секции будет тише.
Ещё интересно.что уровень шума у разных 5292.20 разный.Тише всего в 07362.В 06653 не громко,а в остальных громко.

2М62У-0039 написал(а):

Сегодня ехал в МАЗе 103.041 08151. Кроме того что в салоне воняло топливом, был кривой и грязный пластик, а сиденья как из ж*пы - разных оттенков коричневого, некоторые из них с заплатками.

У 103.040  в 6-м парке так же,особенно у 06138 и 06170.У 06322 немного лучше.В других я не ездил.
Сиденья уже не новые,но не хуже ТМЗщных.

2М62У-0039 написал(а):

Двигатель шумел как ЛИАЗ 5298.

Это что такое?

Олег написал(а):

Это с чего ты взял?

Мировой экономический кризис.

2М62У-0039 написал(а):

Сейчас опять ехал в 08151.

Во второй раз он тебе больше понравился,да?
К автобусам надо привыкать.Мне первый раз МАЗ 107 вообще не понравился,а теперь один из моих самых любимых автобусов.

2М62У-0039 написал(а):

Восит хоть какое-то разнообразие.

Мне 08140 больше всего нравится.

Олег написал(а):

Еще раз сформулирую свою просьбу к участникам форума.Если указывается бортовой номер автобуса, неплохо было бы указать и его модель, поскольку не все участники форума наизусть помнят модели всех автобусов МГТ по их бортовым номерам.

Постараемся. :)

274

Да не, готовое автобусное производство типа ЛИАЗ любой иностранный автобусопроизводитель с руками оторвет.
И даже в этот кризис драка будет.
Вот только не будет он собирать ни 5256, ни 6213, ни всю прочую местную фигню....

275

Олег написал(а):

Это с чего ты взял?

Ну не сравнить с Германией, Францией, Испанией и другими странами такого уровня. Они и беднее России, просто у них нет столько воровства, как у нас. Россия богатейшая страна, все знающие люди утверждают, что богаче ее разве только США. Это говорили и многие профессора в нашем институте. Они не просто так говорили, они же в командировках объездили весь мир, да и деятельность у них была такой, что им многое известно, чего не знают обычные люди. Так что я говорю, что знаю, а не просто так.

И особенно сейчас, в кризисное время, в Прибалтике туго с деньгами.

ANTON написал(а):

Звук у 5292.20 хоть и не плохой,но громкий.

Я ехал в 5292.20 по 677 маршруту, звук не очень громким был, на это не жалуюсь, но как в других автобусах этой модели, я пока не знаю.

276

Донской написал(а):

Да не, готовое автобусное производство типа ЛИАЗ любой иностранный автобусопроизводитель с руками оторвет.
И даже в этот кризис драка будет.
Вот только не будет он собирать ни 5256, ни 6213, ни всю прочую местную фигню....

Это было бы отлично. И уже есть точная информация, что ЛиАЗ продается? Значит недолго осталось моделям 5292 и 6213?

277

ANTON написал(а):

Это что такое?

Это опечатка, я хотел написать 5292. Ведь индекс "5298" уже занят лучшим троллейбусом :cool:

ANTON написал(а):

Это вопрос к нашему любимому ТМЗ.С заводским салоном поручни хорошие.

Вот я и говорю, что нет заводов, которые халтурят как ТМЗ.

ANTON написал(а):

Во второй раз он тебе больше понравился,да?

Мне вообще все МАЗ 103 нравятся, этот просто старый. Некоторые ЛиАЗы 5256 с заводским салоном (2002 г. в.) и хуже выглядит, например 08531.

278

Только что я ощутил, как плохо едут 6212-е. Я ехал в первой секции 01261, вибрации не было, зато ехал очень чувствительно к неровностям на дороге, как МАЗ 107. Хотя было много человек в заду, а спереди меньше, может это 'побочный эффект'?

279

ED9M
Я был в Латвии, она еще не дотягивает до приведенных тобой Европейских стран, но все равно заметно ушла вперед по сравнению с Россией. Я бы сказал, что она по уровню развития находится где-то посередине между Россией и Европой. Я уже писал, что Сталин принудительно в Прибалтику заселил большое количество русских и мне кажется, на основании того, что я видел, что именно они и тормозят культурное развитие страны.

280

2М62У-0039 написал(а):

Только что я ощутил, как плохо едут 6212-е. Я ехал в первой секции 01261, вибрации не было, зато ехал очень чувствительно к неровностям на дороге

У многих 6212 это есть.Кстати у 5256 такого нет.

2М62У-0039 написал(а):

как МАЗ 107.

МАЗ 107 так не едет!

Сегодня ехал в Икарусе 280 06937.Во второй секции для чего-то убрали два сиденья,хотя несколько дней назад они были на месте.
На 774 маршруте уже около месяца каждый день работает одна или две машины из первой колонны.Вчера например был Икарус 280 06197 и Икарус 435 06183,а сегодня Икарус 280 06505 и СитиРитм 06566.Икарус 06197 вообще работает постоянно.Интерсно,с чем это связано.У 3-й колонны не хватает ПС?
По выходным на 601 и 774 почти всегда работает несколько машин из 2-й колонны,а начинается это с вечера пятницы.

281

ANTON написал(а):

МАЗ 107 так не едет!

Он едет именно так, может и чуть мягче.

Еще сегодня я ехал в Икарусе 415 №08173, впервые из 1 колонны. По уровню современности салона И-415 ничуть не уступает 5292-м, даже в чем-то превосходит его. Им бы делать "световые линии" и пластик не такой убогий (белый в серую клеточку), а как в МАЗах 103 или хотя бы в мегаполисах. Что меня больше всего порадовало, это красивый блестящий (в прямомом смысле) пол с желтыми полосками и двери. Если бы для "идеала" (ЛиАЗ-5292, ТролЗа мегаполис, ВЗТМ-5284) выбрали двери 400-х икарусов, а не ХБИшные, то это по крайней мере не было бы деградацией. Особенно у последнего, с его "инопланетянской" мордой.

282

2М62У-0039 написал(а):

Он едет именно так, может и чуть мягче.

Ну не знаю.Ни когда я не ездил в МАЗе 107,который так трясется.

2М62У-0039 написал(а):

По уровню современности салона И-415 ничуть не уступает 5292-м, даже в чем-то превосходит его.

Особенно 5292 с ТМЗшным салоном.Двкри у Икаруса даже лучше.

2М62У-0039 написал(а):

Если бы для "идеала" (ЛиАЗ-5292, ТролЗа мегаполис, ВЗТМ-5284) выбрали двери 400-х икарусов, а не ХБИшные, то это по крайней мере не было бы деградацией. Особенно у последнего, с его "инопланетянской" мордой.

ХБИшные  дешевле.Это для МГТ главный аргумент.

283

2М62У-0039 написал(а):

Только что я ощутил, как плохо едут 6212-е.

Я давно это ощутил.

2М62У-0039 написал(а):

чувствительно к неровностям на дороге, как МАЗ 107.

Нет, МАЗ 107 совсем иначе едет, у него подвеска как раз хорошая.

Олег написал(а):

Я был в Латвии, она еще не дотягивает до приведенных тобой Европейских стран, но все равно заметно ушла вперед по сравнению с Россией.

Тут дело в другом. Я не говорю, что она выглядит беднее России (как раз наоборот), я говорю, что сам бюджет у нее намного меньше, чем у России, даже если учитывать особенности стран - территорию и численность населения. Просто в Прибалтике все лучше финансируется, деньги так не воруют, как в России. Денег намного меньше, но они практически все используются по назначению. А у России денег полно, но они совсем не там, где им надо было бы быть. Вот в этом и разница. И в данном случае на примере автобусов это видно - бедная Латвия закупает Солярисы, а богатая Россия пожалела денег даже на Икарус 435. Т.е. 435 закупались только для Москвы, для других городов они вообще никогда не закупались, в других городах работают очень старые автобусы. Только один раз я читал про один Икарус 435, который каким-то чудом попал в... точно не помню, вроде в Хабаровск. Я читал, что у него были заварены двери и он был в ужасном состоянии. Но это все не означает, что Россия бедная, просто у нас не хотят тратить деньги на благоустройство и развитие страны.

Еще у меня брат живет в Эстонии, он то знает, что это бедная страна, там даже работу трудно найти, работает он то в Швеции, то в Финляндии. Прибалтийские страны - бедные маленькие страны, но они стараются использовать все свои возможности для развития и благоустройства. Поэтому у них и созданы уже вполне хорошие условия для проживания, намного лучше, чем в России. Если бы и Россия была аналогичной страной - если бы тоже все свои возможности использовала на свое развитие, то нам бы и Европа позавидовала. Но это уже все "бы".

Олег написал(а):

что именно они и тормозят культурное развитие страны.

Это верно. Печально, но именно от русских местное население там просто... От тех пьяных русских, по поводу которых я не так давно тут писал, а со мной спорили (в теме о вредных привычках). Пьянство - главный враг русских и России, которые сами русские и создали себе. Если бы не это свинство, то Россия была бы по всем параметрам не хуже Европы. У меня же и отец умер именно из-за этого... А был когда-то в пятерке лучших художников Москвы... И так и остальные русские - были бы среди лучших, если бы не это проклятое пьянство.

ANTON написал(а):

У многих 6212 это есть.Кстати у 5256 такого нет.

Как 6212, так и 5256 едут очень плохо, их трясет на каждой ямке и каждом камешке.

ANTON написал(а):

Ну не знаю.Ни когда я не ездил в МАЗе 107,который так трясется.

Я тоже не ездил. МАЗы имеют вполне хорошие подвески, едут приятно, не сравнить с ЛиАЗами.

ANTON написал(а):

Двкри у Икаруса даже лучше.

Не даже, у Икаруса они нормальные, а у ЛиАЗа как валенки.

284

ED9M написал(а):

Только один раз я читал про один Икарус 435, который каким-то чудом попал в... точно не помню, вроде в Хабаровск.

Насколько я знаю,в Иркутске есть Икарус 435 и в Петербурге.

ED9M написал(а):

Как 6212, так и 5256 едут очень плохо, их трясет на каждой ямке и каждом камешке.

Так-то оно так,но 6212 могут как-то особенно трястись,особенно это чувствуется в 1-й секции,не все,но многие,например 07201,07300.5256 так не трясется.
Есть 6212,которые относительно хорошо едут.Вот не так давно проехал в ЛиАЗе 6212 06600 по 789 маршруту.Водитель ехал очень быстро и ехать было приятно,вибрации и тряски почти не было.Давно я не ехал по Москве на автобусе с такой большой скоростью.

285

ANTON написал(а):

6212 могут как-то особенно трястись,особенно это чувствуется в 1-й секции

В Икарусе 280 задняя часть не трясется никогда. За это они мне и нравятся. Жаль только, что зимой туда не добивает тепло, и иногда там замерзают стекла, когда впереди тепло.

286

2М62У-0039 написал(а):

Жаль только, что зимой туда не добивает тепло, и иногда там замерзают стекла, когда впереди тепло.

2 секция в Икарусе 280 может топиться гораздо лучше,чем 1-я,только эта система редко работает.

287

В Икарусах 280 обе секции не трясутся. Я и сегодня ехал в 280, приятная езда все же. Подвески очень хорошие у обоих секций, под днищем ничего не гремит. Уж лучше бы эти устаревшие автобусы продолжали закупать...

288

Безусловно от наших дорог первая не трясется. Но я имел в виду тряску двигателя. Хотя у 280-х хороший движок, лучше 5256, в отличие от которых 280 вибрирует только при разгоне.Когда стоит, тормозит или едет без ускорения, никакой вибрации. Одно из преимуществ гармошек перед БВ и трехосниками в том, что вибрация двигателя не передается или передается слабо в прицепную секцию.

>Уж лучше бы эти устаревшие автобусы продолжали закупать...
Конечно лучше, только с ними все равно никто возиться не будет. Лучше уж тогда Икарус С83, или как там он зовется, он современнее.

Насчет МАЗов. Я ездил только на 01278 и 01271, может они просто старше? Ход у них более жесткий чем у МАЗ 103.065.

И про ЛИАЗы 6213. Известно в какие парки они будут поступать? Можно ли где-нибудь глянуть список?

289

2М62У-0039 написал(а):

в отличие от которых 280 вибрирует только при разгоне.Когда стоит, тормозит или едет без ускорения, никакой вибрации.

Я замечал, что как раз когда стоит, тогда и есть небольшая вибрация. Двигатели вибрируют на холостом ходу.

290

01240 - лучший Икарус 435. Весь салон чистый (кроме пола), все сиденья одинаково удобные, не рваные и без заплаток. И снаружи тоже не менее ухоженный: стекла дверей прозрачные даже снизу. Узел сочленения в салоне ровный, и не дырявый. Единственное только, у него очень громко переключаются передачи и скрипят тормоза (впрочем, как у всех Икарусов).

291

2М62У-0039 написал(а):

Насчет МАЗов. Я ездил только на 01278 и 01271, может они просто старше? Ход у них более жесткий чем у МАЗ 103.065.

01271 2005-о,а 01278 вообще 2008.Но я и на старых ездил(2004-о) и нормально.

2М62У-0039 написал(а):

И про ЛИАЗы 6213. Известно в какие парки они будут поступать? Можно ли где-нибудь глянуть список?

Пока получили:2,3,4,6,10,12,13,14,15,16,17,18 парки.Работать они начали в 4 и 17 парках,в остальных пока стоят на месте.
1,5 и 9 парк наверное их не получат,т.к. там много СитиРитмов(особенно это касается 1-о парка)
7 должен получить(как писали на ФОТе их будет 16)
Про ФАТП не знаю.
11 и так ясно.
3 парк должен получить 17 штук,но это вроде не точно.
В 6-м 3 штуки.

Списки можно смотреть тут
http://www.fotobus.msk.ru/list.php?cid=1&mid=82
И тут
http://forum.tr.ru/read.php?4,727073,page=2

Ехал сегодня на Икарусе 280 06172юУ него пол в узле сочленения покрашен в зеленый цвет.Первый раз такое вижу.
На 601 и 774 опять бардак с колоннами,сегодня были Икарусы 280 06172 и 06502(я сначала подумал,что это 06902,только потом увидел цифру 5) и СитиРитмы 06565 и 06566.
Что-то странное.На пл.Лось стояло сразу 5 774(редко так бывает),все водители сидели в Икарусе 06907. Потом два из них уехали пустыми.Один в парк,другой обгонять впереди идущий 774,чтобы собрать пассажиров.

292

http://www.tushino-avto.ru/images/img4-6.jpg

Вот так портят наши автобусы... (фотография из ТМЗ)

293

Да, портят... ТМЗ... По его поводу может быть логика следующая:
ТМЗ побеждает конкурсы на поставку автобусов в Москву, своего ПС он не производит. И что ему тогда делать, если он не производит свой ПС, но выиграл конкурс на поставку? Только дособирать чужие автобусы. А зачем их дособирать, если их можно покупать готовыми с заводов производителей? Потому что ТМЗ выиграл конкурс, а своего у него ничего нет? А зачем тогда участвовать в конкурсе, если ничего нет? Я лично не пойму этого. И не лень гонять лишний раз недособранные автобусы с одного завода на другой. Разве это не морока? Только для поддержки ТМЗ. Уж лучше бы завод ЛиАЗ выигрывал конкурс на поставку, он все же делает неплохие салоны, по крайней мере по сравнению с ТМЗ.

294

Почему же, ТМЗ делал две модели тролейбусов. ТМЗ-5235 и еще какую-то. Но сейчас ничего.

295

2М62У-0039 написал(а):

Почему же, ТМЗ делал две модели тролейбусов. ТМЗ-5235 и еще какую-то.

Вот пусть и клепал бы эти гробы. А другой ПС не нужно уродовать.

296

ED9M написал(а):

Вот пусть и клепал бы эти гробы. А другой ПС не нужно уродовать.

Ты хоть знаешь,какой это троллейбус?Это не гроб,на вид он не плохой.Но в МГТ всего 1,и то не работает.

ED9M написал(а):

Уж лучше бы завод ЛиАЗ выигрывал конкурс на поставку, он все же делает неплохие салоны, по крайней мере по сравнению с ТМЗ.

Конечно лучше.Там хотя бы поручни не облезали бы и сиденья были нормальными.
Если бы не ТМЗ,были бы и МАЗы с хорошими салонами.

На этой фотографии в основном ПАЗики,а им-то как раз салон не сильно портят.Там и пластик хороший и сиденья.
Голазы тоже не все портят.

297

ANTON написал(а):

Ты хоть знаешь,какой это троллейбус?Это не гроб,на вид он не плохой.

На вид только.

ANTON написал(а):

Но в МГТ всего 1,и то не работает.

Вот именно, не работает. Не умеют там делать нормальный ПС.

ANTON написал(а):

Конечно лучше.Там хотя бы поручни не облезали бы и сиденья были нормальными.

Да, ЛиАЗ может делать неплохие автобусы, может единственным заметным недостатком были бы двери, но если это единственный недостаток, то не так важно, а если бы еще МГТ не заказывал с такими дверями, то было бы даже отлично.

298

2М62У-0039 написал(а):

Это что за завод?

Не знаю, но читал, что последними автобусами ЛиАЗ 677 были именно ДиАЗы.

Сейчас нашел обсуждение здесь:
http://busgtazone.2bb.ru/viewtopic.php?pid=7867

Знакомый работник автобусного парка сказал, что эксплуатировать в Москве ЛиАЗ-677М перестали из-за внедрения этой долбаной АСКП.  Расположение передней двери не позволяет установить турникет, пробовали ставить в салон на переднюю площадку, но АСКП занимала весь салон и перемещатся по нему стало невозможно. Завод ЛиАЗ прекратил выпуск 677ых в 1994 году, но тем не менее эти автобусы производились на других предприятиях в частности ТоАЗ-677 и ДиАЗ-677 до 2003 года и стоили 20.000 у.е..

299

В 7 парке готовятся к списанию автобусов. После поставки 15 штук 6213 мы уже никогда не увидим некоторые машины.
В частности, уйдут ВСЕ 280.33 (не М), три Мки, уже поставленных под забор, один недавно развалившийся 435.
Из не ОБВ парк лишится 5 штук 415. В частности, 07213, который уже никто из водил брать не хочет...

Но машины по колоннам будут распределены неравномерно. Сначала заткнут имеющиеся дыры на 677, 167 и 290. Это 7-8 машин.
Оставшиеся будут распределены, как начальству захочется. То есть пока неясно, как.

300

Донской написал(а):

один недавно развалившийся 435.

Вообще если бы у нас было все по-человечески, то развалившихся автобусов не было бы никогда. А если катать автобус, битком набитый, лет 12 без нормального ремонта и без ухода, то конечно он развалится...

Донской написал(а):

который уже никто из водил брать не хочет...

Тоже привести его в порядок не судьба наверно... Как и не судьба было следить за ним ранее.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3