Почему у ЛиАЗов 6212 задняя 'площадка' выше, то есть там небольшой подъем как в МАЗах, ВМЗ и т.д.? Соответственно выход из задней двери выше. В 5256 этого нет.
Автобусы Москвы 3
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022009-01-20 18:25
Почему у ЛиАЗов 6212 задняя 'площадка' выше, то есть там небольшой подъем как в МАЗах, ВМЗ и т.д.? Соответственно выход из задней двери выше. В 5256 этого нет.
Потому,что в 6212 двигатель Caterpillar 3126,а у 5256.25 Caterpillar 3116.У 6212 и заднее узкое окно выше.У 5256.26,который тоже имеет двигатель Caterpillar 3126,тоже высокий пол у задней двери.
15 парк выпустил ЛиАЗы 6213.Пока есть 15308,15474.Может и ещё какие-то.
По немногу приходят МАЗы 107.Их сейчас 297 штук.
Поделиться3032009-01-20 23:13
Сегодня на тягаче увезли один из списанных автобусов во Вторчермет. Я впервые увидел, чтобы увозили автобус в ТАКОМ состоянии - ни одного стекла не снято, вообще не разграблен.
Ну не скажу, что новый но ... В общем-то, еще годика два вполне бы мог поездить.
Зато гос. и парковый замазаны на славу сначала белой, а затем (для верности) еще и черной красками.
Верх автобуса бежевый, низ зеленый. Одна из Мок окончила свой славный путь.
А учитывая, что на 179 маршруте сегодня ездил в сосиску разваленный 415 Икарус - матерных слов на них не хватает. Водитель за 10 остановок трижды его чинил, потом плюнул и "сломался".
Перекос у нас идет в явно неправильную сторону. Списаны явно неплохие машины, а старье пытается доездить свой срок, хотя оно его уже доездило и переездило.
ХБИ 07120 сегодня даже не смог выехать на Дмитровское шоссе из парка. Про маршрут я уж и не говорю.
Поделиться3042009-01-20 23:18
ХБИ 07120 сегодня даже не смог выехать на Дмитровское шоссе из парка. Про маршрут я уж и не говорю.
Как правило, в парках МГТ всегда стараются просто выталкивать автобусы, которые еле едут или вообще не могут ехать.
Вот вам и НЕкоммерческий ОТ...
Поделиться3052009-01-20 23:58
В 15 парке была такая машина. Номер не помню, но 415 Икарус. Куда бы его не ставили, итог был один - он все равно постоянно глох и народ его толкаааааал. Ибо ходил он по таким закоулочно-подворотным маршрутам, что ждать следующего....
Кстати, видел сегодня 6213 15388. Совершенно не впечатлен машиной. Убожество такое, что ни на одни ухи не наденешь. Я б сгорел со стыда, разработав такую.
Списанный в 7 парке 435-й, по моим прикидкам, 07440. Дааавно я его не видед...
Поделиться3062009-01-21 09:20
Ребят, что вы чушь несете? Да, бывает иногда, что двигатель в автобусе сильно шумит и автобус от старости потряхивает, но сколько не езжу, никогда особых проблем не было.
15 парк выпустил ЛиАЗы 6213.
В пятницу видел ЛИАЗ 6213, как мне показалось на маршруте, поскольку у него горели маршрутники. Мне издалека видно было, что слева номер, справа како-то название. Но бортовой номер я не разглядел - из окна электрички было не видно, но поскольку дело было в Бутово, наверно 17-ый или 18-ый парк.
Отредактировано Олег (2009-01-22 13:09)
Поделиться3072009-01-21 12:02
Да, бывает иногда, что двигатель в автобусе сильно шумит
В ЛиАЗах 5256 и 6212 часто сильно шумит.
и автобус от старости потряхивает
ЛиАЗы 6212 не от старости трясет. Они такими сделаны. Они еще в целом нестарые.
Поделиться3082009-01-21 12:17
ЛИАЗы 5292.20 тоже новые, но двигатель шумит как у трактора (снаружи особо заметно)
Поделиться3092009-01-21 12:18
У ЛиАЗов 5256 и 6212 двигатели и есть от трактора, а у 5292.20 двигатели хоть хорошие, но нет нормальной звукоизоляции.
Поделиться3102009-01-21 12:38
От трактора, точнее, от Камаза - у 5256.00, у .25 хоть более нормальный, но все равно фиговый.
Поделиться3112009-01-21 13:12
У некоторых от КамАЗа, у некоторых от американского трактора. Трактор даже лучше того КамАЗа.
Поделиться3122009-01-21 19:51
Кстати, видел сегодня 6213 15388. Совершенно не впечатлен машиной. Убожество такое, что ни на одни ухи не наденешь.
Я пока не видел.А прокатиться интересно.
12 парк запустил 6213.
Списанный в 7 парке 435-й, по моим прикидкам, 07440. Дааавно я его не видед...
Да,наверное.Я его очень давно не видел и он 1996 года.
пятницу видел ЛИАЗ 6123, как мне показалось на маршруте, поскольку у него горели маршрутники. Мне издалека видно было, что слева номер, справа како-то название. Но бортовой номер я не разглядел - из окна электрички было не видно, но поскольку дело было в Бутово, наверно 17-ый или 18-ый парк.
17 выпустил и они у него работают,а в 18 их хоть и получил,но вроде ещё не выпустил.
ЛиАЗы 6212 не от старости трясет. Они такими сделаны. Они еще в целом нестарые.
Конечно не старые.Им не больше 6 лет.
ЛИАЗы 5292.20 тоже новые, но двигатель шумит как у трактора (снаружи особо заметно)
Да,двигатель у них шумный.У МАЗов намного тише.Ещё очень приятно,бархатно и тихо,работает двигатель у 5292.70 и 5293.70
От трактора, точнее, от Камаза - у 5256.00,
У 00,40,45,46 от Камаза.
А у 25 и 26 именно от трактора в прямом смысле.У 5256.25 поставки 1999-2001 двигатели сняты со старых тракторов и после ремонта поставленны на автобусы.
Поделиться3132009-01-21 23:50
Сегодня в МАЗе 107 07311 обратил внимание на наклейку на дверях. Там написано, что надо помнить, что двери на выход открываются через 15 - 20 секунд после остановки. Т.е. получается, каким бы автобус тесным ни был, сначала открываются двери на вход, сначала пассажиры должны войти в него, даже если это невозможно, а только потом должна начать осуществляться высадка. Я понимаю, это не новость, но как же это раздражает. Какой же это маразм. У пассажиров и водителей есть эти лишние 15 - 20 секунд? Понятно, это время небольшое, но оно же по правилам должно на каждой остановке теряться. И не только это время, пока еще все пройдут через дурникет... Такая система контроля пассажиров - шизофрения в чистом виде, больше ничего не могу сказать.
Хорошо, что водитель этого МАЗа открывал двери сразу, а не через 20 секунд. Это правило не имеет никаких оснований, это не будет препятствием для тех, кто хочет войти в средние или задние двери, минуя АСКП. Ну подождет заяц 20 секунд и войдет...
Поделиться3142009-01-22 01:18
Единственное, что непонятно - зачем водителю выдают объявляльщик остановок, если в его автобусе ни один динамик не пашет....
07202 на 204 сегодня, например ...
Поделиться3152009-01-22 03:10
Я наблюдал несколько раз, когда не работали динамики, как водитель выглядывал из кабины, сообщал некоторым пассажирам, что им пора выходить. Они ранее спрашивали у него, когда их остановка будет, заметив, что динамики не работают.
Поделиться3162009-01-22 13:13
Там написано, что надо помнить, что двери на выход открываются через 15 - 20 секунд после остановки. Т.е. получается, каким бы автобус тесным ни был, сначала открываются двери на вход, сначала пассажиры должны войти в него, даже если это невозможно, а только потом должна начать осуществляться высадка. Я понимаю, это не новость, но как же это раздражает. Какой же это маразм.
Да чего ты переживаешь? Никакого подобного правила нет. А написаны эти объявления с той целью, чтобы, если двери на выход открылись не сразу, пассажиры не начали бы трезвонить и орать водителю.
Поделиться3172009-01-22 16:00
Олег, но на маршруте 28 тб при подъезде к метро Уиверситет, если тролейбус долго стоит в пробке, и если водитель не открывает двери до остановки, люди сразу начинают звонить, орать, стучать...
Поделиться3182009-01-22 16:04
Олег, но на маршруте 28 тб при подъезде к метро Уиверситет, если тролейбус долго стоит в пробке, и если водитель не открывает двери до остановки, люди сразу начинают звонить, орать, стучать...
Это не имеет отношения к тому, что мы обсуждаем, поскольку в объявлении речь об остановке, а ты пишешь о том, что происходит до остановки.
Поделиться3192009-01-23 01:15
Никакого подобного правила нет.
Как же нет? Просто большинство водителей все же их не соблюдают, поскольку это создает большие неудобства как пассажирам, так и самим водителям. А на наклейке было и написано, что именно по правилам. Вначале водители старались соблюдать это идиотское правило, но потом уже их, видимо, это достало, они забили на это правило. Не будут же просто так клеить такие надписи...
Поделиться3202009-01-23 09:24
Ну тогда правило, обязывающее водителей трогаться, только после того, как все пройдут через турникет, тоже не соблюдается. Не переживай из-за этих правил. Для России, увы, норма придумывать правила, которые невозможно соблюдать. Например, правило, разрешающее ехать на автомобиле строго по полосе. А как соблюсти это правило. если на трехполосной дороге все стоят в пять рядов и все равно огромная пробка. Понятно, что в три полосы становится никто не будет. Так что из-за наклеек не переживай - они повешены исключительно для того, чтобы, если автобус сразу не открывает двери на выход, пассажиры не начали волноваться.
Поделиться3212009-01-23 10:31
Ну тогда правило, обязывающее водителей трогаться, только после того, как все пройдут через турникет, тоже не соблюдается.
Его тоже невозможно соблюдать.
Не переживай из-за этих правил.
Я не переживаю, просто эти правила производят самое плохое впечатление.
Для России, увы, норма придумывать правила, которые невозможно соблюдать.
Это абсолютно верно.
они повешены исключительно для того, чтобы, если автобус сразу не открывает двери на выход, пассажиры не начали волноваться.
Пассажиры не читают, что написано на этих наклейках. Они всегда злятся, когда двери не сразу открываются, потому что у них свои дела, нет лишнего времени.
Поделиться3222009-01-23 10:57
Его тоже невозможно соблюдать.
Так я о том и говорю.
Я не переживаю, просто эти правила производят самое плохое впечатление.
Таких правил в России очень много, поэтому из-за этого конкретного правила не стоит переживать.
Поделиться3232009-01-23 12:31
Таких правил в России очень много, поэтому из-за этого конкретного правила не стоит переживать.
Верно, много. Но я не переживаю, просто сами правила - это маразм просто. Вот если их соблюдать, то что получится? Подъезжает автобус к остановке, открывает передние двери, через 20 секунд остальные - на выход. Пока все не пройдут через турникет, автобус не едет. Но в салоне теснота, люди не могут быстро пройти через турникет. Время идет, водитель нервничает, пассажиры тоже, только кое-как им удается протиснуться за турникет, так сразу кто-то сзади еще заходит, ведь автобус долго стоит с открытыми дверями. И опять подошедший пассажир не может пройти через турникет... И сколько же минут автобус должен стоять у каждой остановки? Вот поездили бы так сами авторы таких правил...
Поделиться3242009-01-23 12:50
А теперь точно так же представляй себе ситуацию, когда все водители соблюдают все правила. Тогда если тебе нужно в утренний час пик из двора вывернуть на улицу, где плотное движение, придется ждать ночи, чтобы поток машин прекратился и можно было беспрепятственно выехать:)
Поделиться3252009-01-23 12:54
А бывает и наоборот, что автобус проезжает мимо остановки. Если никто не стит у выхода, и на остановке тоже никого, то водитель ее обязательно пролетит.
Поделиться3262009-01-23 14:45
http://metroblog.ru/post/1420/
Вот бы такие стали закупать и без ТМЗ. Все же очень хороший автобус, хоть и тоже отстает от наших дней. Но для МГТ на данный момент это лучший автобус. И еще там кто-то пишет, что дизайн ЛиАЗа лучше... Да по всем параметрам дизайн МАЗа 203 лучше и современнее. Особенно лобовое и заднее стекло очень хорошо и современно сделаны.
http://metroblog.ru/post/1807/
Так, а здесь про ЛиАЗ 6213...
Я прокатился в нем несколько остановок и могу сказать первые впечатления: мотор работает довольно громко, ход не очень мягкий, на холостых оборотах машина трясется, как ЛиАЗ-5292; в общем, я разочарован...
Уверен, что отзыв соответствует действительности.
А данный комментарий скрыт из-за большого количества отрицательных оценок:
Более красивого автобуса я ещё не встречал! Кстати, 118 маршрут рядом с моим домом проходит. Если повезет, увижу.
Какой же он красивый... Кондовый автобус, да с этим тошнотворным ТМЗ-шным салоном.
Поделиться3272009-01-24 00:03
В 11 парке на маршруты начали выходить абсолютно новые (с иголочки) 5293.
Некоторое их количество наблюдалось сегодня в районе м. Петровско-Разумовская.
Например, древне-убитый 11403, работавший на 191 маршруте, сегодня заменили на новенький красавец 11430.
Весч !!!!! Кстати, у новых моторы работают куда тише, чем у предыдущих моделей.
При этом заменили еще 415 не все. Со слов водителя, процесс будет продолжаться до лета. Некоторые новые машины оказались сильно глючные, некоторые недоукомплектованные.
Часть ПАЗов готовят к передаче. Все ХБИ пока на месте.
В "Мосгортрансе" опять напоролся на очередного дебилоида. Отправил письмо с просьбой поменять ПАЗ 11390 на 801 на более вместительную машину. Просьбу удовлетворили. Сменив на 415 Икарус 11317, коий я числил в покойниках и который еле ползает. Слов нет.
В 7 парк пришло чего-то. Чего именно - узреть не успел, ибо ворота уже закрывались.
Поделиться3282009-01-24 00:14
А как через интернет подать жалобу на частое увеличение интервалов и проезд водителями остановок?
Поделиться3292009-01-24 01:00
В 11 парке на маршруты начали выходить абсолютно новые (с иголочки) 5293.
Да фигня это, а не автобусы. Я бы на них никогда не променял Икарусы 415.
Например, древне-убитый 11403,
Недревний, еще и 12 лет нету - срок службы еще не вышел. Ты все же преувеличиваешь по поводу Икарусов 415, я не так давно в них ездил, не скажу, что они еле ползают, уж не хуже ЛиАЗов 5256, мягко говоря. Их состояние похоже на состояние Икарусов 435.
сегодня заменили на новенький красавец 11430.
Никакой красоты в них не вижу. Просто полунизкопольный ЛиАЗ 5256. И уже несколько раз видел перекошенные 5293, а вот перекошенные Икарусы 415, несмотря на такую разницу в возрасте, не видел. Когда еду в Икарусах 415, то ни о каких ЛиАЗах и думать не хочется, настолько в нем приятнее ехать.
Некоторые новые машины оказались сильно глючные, некоторые недоукомплектованные.
Вот именно. И чем они лучше Икарусов 415? Новые, но уже глючные, а дальше что с ними будет? Позор это, а не машины.
Поделиться3302009-01-24 01:48
Ну чем лучше...
Во-первых, в них достаточно сидений.
Во-вторых, в них АКПП, то есть нет этого жуткого визга, когда в стааарой 415 переключают древнюю коробку передач.
В-третьих, у них низкая посадочная площадка.
В-четвертых, у них достаточно широкая задняя дверь, в отличие от того же 415.
Не сильно убитые, говоришь...
Выйди на 204, где их работает аж 8 штук, и покатайся. Если "повезет" и встретишь редковыходящий 07213 - получишь "двойной кайф". От остальных - одинарный.
Но особливый кайф получишь в 07202 - там все выхлопы идут прямо в салон.
Тут мы с тобой не договоримся. Лично я считаю 435 шедевром, обогнавшим время, а вот несочлененный 415 - обычной соц.недоделкой. Можно было его сделать лучше, можно. Но увы...
Про 11100 я вообще молчу. Он этакий "инвалид с детства" был. День ездил - месяц простаивал. Хотя "шедевральный" подвиг 11200, который развалился на куски как только тягач его взял на буксир и тронулся, ему, конечно, не повторить.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |