Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Донской написал(а):

Во-первых, в них достаточно сидений.

Мне эти сиденья не нужны, все равно почти всегда стоя езжу. Тем более сейчас нормальных сидений не ставят, стоять удобнее, чем сидеть на таких лавках.

Донской написал(а):

Во-вторых, в них АКПП, то есть нет этого жуткого визга, когда в стааарой 415 переключают древнюю коробку передач.

Там такая же КПП, как в 435.

Донской написал(а):

В-третьих, у них низкая посадочная площадка.

Для меня это неважно.

Донской написал(а):

В-четвертых, у них достаточно широкая задняя дверь, в отличие от того же 415.

Мне ширины хватает. Зато у Икарусов хорошие двери, а не валенки, как у ЛиАЗов. Кроме того, у Икаруса 435 тоже есть этот "недостаток". Но от этого в ЛиАЗах 6212 ездить не комфортнее... Мне лично задняя площадка у Икарусов 400-х больше нравится, чем у ЛиАЗов. Там и сидеть лично мне удобнее. Я не говорю, что всем удобнее...

Донской написал(а):

Не сильно убитые, говоришь...
Выйди на 204, где их работает аж 8 штук, и покатайся. Если "повезет" и встретишь редковыходящий 07213 - получишь "двойной кайф". От остальных - одинарный.
Но особливый кайф получишь в 07202 - там все выхлопы идут прямо в салон.

Так в таком состоянии можно найти и 435, и любые ЛиАЗы... Состояние разное у всех.

Донской написал(а):

Лично я считаю 435 шедевром, обогнавшим время, а вот несочлененный 415 - обычной соц.недоделкой.

Время он вряд ли обогнал. Тогда, в 1985 г., когда его разработали, уже было немало хороших автобусов. А 415 имеют некоторые недостатки только среди тех, которые у нас работают. За рубежом они такие же, как 435. Т.е. там как 435, так и 415 лучше, чем наши 435. Соц.недоделка в нашем случае из-за недостаточного количества сидений и плохого отопления. А все остальное в целом не хуже, чем у 435. Ехать мне в 415 всегда приятно, у 415 особенно хороший ход (как и 435), да и нет той кондовости, какая присуща всем ЛиАЗам. Главное отличие интерьера по сравнению с 435 - оконные рамы, отсутствие панелей по бокам потолка, не так и много отличий.

На МАЗы 203 я бы поменял 415, но не на какие ЛиАЗы. Но тем не менее я не говорю, что они должны вечно работать, любой ПС, отработавший свое, надо списывать. Просто жаль, что достойной замены им нет. Я и признаю, что по некоторым пунктам у ЛиАЗов есть несколько незначительных преимуществ, но тут тоже можно было бы составить таблицу сравнения и прийти к выводу, что Икарус 415 лучше. Я же не видел их никогда перекошенными, хотя наблюдаю за ними со времени их появления. А 5293 я вижу пока реже, но уже несколько раз видел перекошенными. И двигатели у них тоже по-разному работают, у некоторых действительно тихо, а у некоторых почти как у 5256.

332

Донской написал(а):

Часть ПАЗов готовят к передаче.

Куда?

Донской написал(а):

Лично я считаю 435 шедевром, обогнавшим время, а вот несочлененный 415 - обычной соц.недоделкой.

Да, мне тоже и по сей день приятно, когда изредка попадаются 435-ые, как, например, вчера, у них, действительно, приятный ход и красивый салон, а 415-ые не производят никакого приятного впечатления.

333

Донской написал(а):

Просьбу удовлетворили.

А каким образом ты этого добиваешься?

334

У 415-х салон ничуть не хуже 435. Только сиденья все сзади. Но мне от этого плохо не становится, т.к. от Лужников до моей остановки едет не более 2-3 чел.

335

2М62У-0039 написал(а):

У 415-х салон ничуть не хуже 435.

Это верно. Ведь интерьер имеет совсем немного отличий: просто другие окна, в которых к тому же вставлены эффективные форточки; нет панелей по бокам потолка. А все остальное то же - и отделка, и перегородка кабины, сама кабина, двери..., еще раз отмечу, что у Икарусов 415 очень красиво тонированы лобовые стекла - сверху красивая зеленая полоска. В целом Икарусы 415 почти такие же, как и 435, просто их попортили у нас на ТМЗ - сняли часть сидений для того, чтобы их поставить в некоторые Икарусы 280, для экономии... И с отоплением проблемы. Т.е. недостатка всего 2. А состояние у них разное, как и любых других автобусов.

Сегодня я ехал в Икарусе 280 07301 (хороший автобус), при этом видел на 677 маршруте и 07302 и 07310. 07302 - один из самых старых Икарусов 435, но чего-то не похож с виду, что его пора списывать, он 1996 г.в. А 07310 - 2001 г.в., с АКПП. Хорошо бы его закрепили на 677 маршруте. И еще не помешает 07312 - Московит 6222 2003 г.в., еще свежий даже. А ЛиАЗы 6213 пусть бы бросали на 179 маршрут, я им все равно пользуюсь крайне редко... Понятно, что это чисто мои пожелания...

Еще про Икарусы 415:
http://www.ikarusbus.cz/historie/ik415d.jpg

http://tramclub.org/Static/www.freeweb.hu/buszok/415bkvk.jpg

http://tramclub.org/Static/www.freeweb.hu/buszok/415mk94.jpg

http://tramclub.org/Static/www.freeweb.hu/buszok/41517deu.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/hu/thumb/5/5c/Midibus.jpg/300px-Midibus.jpg

Вот такие есть за рубежом.

И такие у многих 400-х салоны:
http://tramclub.org/Static/www.freeweb.hu/buszok/hsx426b.jpg

http://ru.youtube.com/watch?v=PaMoSEQLwpw
Видео с Икарусом 415.
А фото модернизированных пока не нашел. Но раньше видел их...

Отредактировано ED9M (2009-01-24 22:33)

336

Красиво но для нашей страны - не реально. Завтра будет первый выход "новинок" в массовом порядке - посмотрим, что еще появилось.

Как добиваюсь... Пишу жалобу, прикладываю фото забитого в хлам ПАЗона ... И пишу до тех пор, пока не отреагируют. Но тоже получается не всегда. Иногда просто обещают что-нибудь в будущем.

337

Красавцы, особенно на последней. Кстати, у всех этих автобусов (кроме последнего) остекление не вклеенное.

338

Да, я снова любуюсь салоном, который на последней фотке. И особенно сиденья красивые, да и видно, что мягкие и удобные. Я не согласен с теми, кто считает, что в наши автобусы такие сиденья нельзя ставить. Ставят же в маршрутки хорошие сиденья, и ничего, держатся они в нормальном состоянии. И в автобусы можно было бы ставить. Ну хотя бы такие, какие были в первых Икарусах 435. Просто иногда нужно проводить очистку сидений. Я думаю, в Европе даже и в голову никому не пришло бы, что можно за весь срок службы автобуса не произвести ни одной чистки сидений. А у нас же делается акцент на вандалов... Хотя на самом деле значительное большинство людей все же не являются вандалами. Они бросают окурки на дороги, это да, но сиденья в транспорте все же не режут. А вандалы могут всегда найти способ что-нибудь испортить, так что зря из-за них нам ставят такие сиденья, на которые тошно смотреть, на которых сидеть хуже, чем ехать стоя.

Если ввели АСКП, то надо все же взамен этого недостатка улучшать условия проезда.

339

ED9M написал(а):

А у нас же делается акцент на вандалов...

А ведь антивандальные ИМЗщные сиденья тоже портят,тоже режут.Ткань на них тоже драная.
Сегодня ехал сначала на МАЗе 103 2002 года с тканевыми минскими сиденьями,а потом на МАЗе 107 с такими же сиденьями.
До чего же они лучше ТМЗщных!во всем.И по удобству,и по виду.У них и форма намного лучше,и мягче они.Вот если бы во всех МАЗах 107 были такие...

Что касается Икарусов 415.Многие из них убитые,но много и хороших.
Сегодня я ехал на 07257 и 07237.Оба в очень хорошем состоянии.И сиденья не убитые,не драные.В 07257 они даже какие-то чистые(странно)
А вот 07271 куда хуже...У него очень много мутных окон,которые сильно вибрируют и такое ощущение,что сейчас выпадут.Автобус теплый,но от работы отопления в салоне очень шумно.

Теперь по поводу 5293.70. Не буду их хвалить,понятно,что это как бы 5256,но и сильно ругать не буду,потому,что они все же красивее МГТшных 5256,а так же у них очень мягкий приятный ход.
Донской,я надеюсь,у новых 5293 салон не ТМЗшный?
Если нет,то это тоже хорошо.Хоть будут нормальны сиденья и поручни.

На всех сайтах про них пока тишина.Интересно,дадут ли что-то в 1-ю колонну и какие машины будут во 2-й.

340

Сегодня был Вынужден прокатиться на 763 - 07159. Слов, кроме матерных, просто нет. Обратно ехал на Форде "Тариконса".

341

Донской написал(а):

Сегодня был Вынужден прокатиться на 763 - 07159.

Я вообще удивляюсь,что этот гибрид ржавого 07115 и разбитого 07159 ещё существует.

342

ANTON написал(а):

А ведь антивандальные ИМЗщные сиденья тоже портят,тоже режут.

Да их просто испортить. Вроде у них и сам пластик непрочный, если ударить получше, то все сиденье треснет.

Донской написал(а):

Сегодня был Вынужден прокатиться на 763 - 07159. Слов, кроме матерных, просто нет.

И что же в нем такого плохого было? Часто они тебе попадаются, мне к сожалению очень редко.

http://ru.youtube.com/watch?v=2QzhUj3Hf54
Вот такой тоже ужасный? Из заметных недостатков был только звук от тормозных колодок, как и у многих Икарусов 200-х.

343

ED9M написал(а):

http://ru.youtube.com/watch?v=2QzhUj3Hf54Вот такой тоже ужасный? Из заметных недостатков был только звук от тормозных колодок, как и у многих Икарусов 200-х.

Это что за автобус?(номер)
Первый раз вижу,что бы так поставили сиденья от старых Икаров.

344

ED9M
Икарусы 415 бывают в очень разном состоянии.Бывают в хорошем,но бывают и в плохом.
Почему ты не веришь,что Икар 415 может быть убитым?Примеры есть выше по теме.
Тот же 07159.Тут я с Донским согласен.Вот 07158 намного лучше,а Донской и про него плохо где-то писал.А по мне так и нормальный автобус.
Или возьмем 11100.Разве это не помойка?

345

http://ru.youtube.com/watch?v=hhkKRZh_0X8
Вот это суперский Икарус 415!

ANTON написал(а):

Это что за автобус?(номер)
Первый раз вижу,что бы так поставили сиденья от старых Икаров.

Еще есть фото его салона, номер немного можно рассмотреть на перегородке кабины:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/47.html

А сам номер я тогда не запомнил... Но автобус хороший, никогда бы такой не променял ни на какой ЛиАЗ.

346

ANTON написал(а):

Почему ты не веришь,что Икар 415 может быть убитым?

Так я об этом писал ранее, что бывают разные, но есть же среди них и неплохие. Но Донской про них тоже плохо пишет. Я не хочу спорить, просто никак не пойму, что же в них такого плохого.

А какими хорошими они были в самом начале. Тогда они были даже лучше Икарусов 435 - сиденья с мягкой тканью были еще более удобными, очень красиво смотрелись чистые белые оконные рамы...

347

ED9M написал(а):

Еще есть фото его салона, номер немного можно рассмотреть на перегородке кабины:

07149 по-моему

А на следующей фотке у тебя 11428 ЛиАЗ 5293.
Неужели он тебе совсем не нравиться,хотя бы если сравнивать с 5256?

348

ANTON написал(а):

Неужели он тебе совсем не нравиться,хотя бы если сравнивать с 5256?

Они лучше, чем 5256. Но все равно что-то в них провинциальное есть. Морда нормальная, а двери, форточки, также мне не нравятся и люки на потолке... Как-то грубо все это. Икарус 415 технологически не ушел далеко вперед, но сделан совсем в другом стиле. Особенно стильно смотрится его кабина вместе с перегородкой. И ход очень приятный. Когда иногда еду в 415 до Савеловского вокзала по 206 маршруту, то поездка кажется комфортной, смотреть из окна этого автобуса на старые ЗиУ совсем не хочется, не хочется даже представлять, насколько хуже была бы поездка в них... И вообще жаль, что таких автобусов больше не будет. Я то помню, какими они были в самом начале... Жаль, что их состояние теперь не то... Но салон у Мерса О325 лучше. Икарус 415 только с виду современнее смотрится, чем О325, ну и так же двери у него современнее, а во всем остальном салон у О325 лучше, особенно отделка. Вообще по сей день О325 по сравнению с другими автобусами МГТ - просто шик, какого больше никогда не будет.

349

ED9M написал(а):

а двери,

Двери-наша беда.

ED9M написал(а):

форточки,

А они почти как у 200-х Икарусов.

ED9M написал(а):

Особенно стильно смотрится его кабина вместе с перегородкой.

У 5293 2007 года тоже очень хорошая перегородка,намного красивее,чем у 5256

ED9M написал(а):

И ход очень приятный.

Но ты согласен,что ход 5293 намного приятней,чем всех остальных ЛиАЗов?Может с 5292.20 ещё сравнить можно.
А где ещё так тихо работает двигатель?
В общем есть у него плюсы.

ED9M написал(а):

Вообще по сей день О325 по сравнению с другими автобусами МГТ - просто шик, какого больше никогда не будет.

Тут ты прав на 100%!

350

ANTON написал(а):

Но ты согласен,что ход 5293 намного приятней,чем всех остальных ЛиАЗов?

Конечно.

Но только уже несколько перекошенных 5293 видел. А с новой перегородкой я еще не ездил.

351

ED9M написал(а):

Но только уже несколько перекошенных 5293 видел.

Мне пока не попадались.
Но если стоять в Ховрино и смотреть на 5256,которые стоят там в ряд,то увидешь хоть один перекошенный.
11237 например.http://fotobus2.msk.ru/photo/00/13/01/13012.jpg

ED9M написал(а):

А с новой перегородкой я еще не ездил.

Прокатись.Я их люблю хотя бы уж за то,что салон не ТМЗшный.

352

Я просто работаю неподалеку от 7 автобусного парка. А метро там проведут только в 2011. Катаюсь от Петрашки чем б-г пошлет.
Но сегодня надо было в поселок Северный.

Эта машина просто вся разваливается на запчасти, она ржавая в корягу и древняя, как Тутанхамон. Не знаю, какой задницей думали работники 7 автобусного парка, восстановившие этот 415 путем снятия запчастей с Икаруса-435 07440, но что нормальный человек так делать не будет - это факт.

07115 списали по ржавости (у него с потолка уже вода начала течь в дождь), 07159 по аварии (морда была разбита в хлам). И вместо того, чтобы восстановить 07440 и 07455, из двух суперхреновозов собрали один.

Я как-то предложил 7 автобусному парку списать 07213, а детали переставить на 07285, так они такой вой подняли ...

Зато Мки списываются ... Уже штук 6 списано.... Я понимаю, это немного. Но при том, что в 7 парке еще еле ползают 2 Мерина ...
Странная какая-то политика. Вместо того, чтобы увеличивать вместимость - снижать ее ... И оставлять откровенные рыдваны на балансе...

353

Я выкладывал уже видео на такие же "древние" Икарусы, работающие в Европе. И по сей день они как новые. Так что дело не в древности совсем. Просто нормальные люди следят на ПС. А у нас они работают весь срок без особого ухода и ремонта. В результате потом разваливаются.

354

Донской написал(а):

07455

А что с ним?Ведь он не старый,в отличии от 07440

Донской написал(а):

Уже штук 6 списано

Номера не известны?

Донской написал(а):

. Но при том, что в 7 парке еще еле ползают 2 Мерина ...

07291 и 07421?Не так уж и еле они ползают.Ехал как-то на 07291 и нормально.

355

Ну примерно так 07409, 07454, 07499, 07481 (стоит в отбойнике) плюс еще два за ним.

У 07455 какие-то проблемы с двиглом.

А вообще машины лучше списывать по тех.состоянию. Ибо если машина вылезает на маршрут два раза в неделю - пробег она может катать очень долго.

Кстати, в системе ОТ я руками и ногами за Манильский опыт.
Там есть три типа автобусов:
проезд на новом и красивом стоит 10 песо
проезд на не очень новом стоит 5 песо
проезд на старом рыдване без рессор стоит 1 песо. Им же ездит и куча льготников и прочей бесплатной дребедени.

Сделали бы так: проезд на новом - 25 руб
на не очень новом - 15
на старом рыдване - 5

И очень быстро тогда бы нашлись возможности сменить ПС. А то за 25 руб на развалюхе ехать стремно...

356

Донской написал(а):

проезд на новом - 25 руб
на не очень новом - 15
на старом рыдване - 5

Да не от возраста же состояние зависит.

357

Донской написал(а):

А вообще машины лучше списывать по тех.состоянию. Ибо если машина вылезает на маршрут два раза в неделю - пробег она может катать очень долго.

Поэтому до сих пор и жиывы в 7-м парке 2 ЯАЗа и ЛиАЗ 07466.

358

Ну не в последнюю очередь. 415 уже не может выглядеть "как новый", а свежий МАЗ не запилить до состояния "со свалки" за два месяца.

359

Донской написал(а):

415 уже не может выглядеть "как новый",

А вот и может. Если сделать нормальный КР. И если бы следили нормально, то выглядили бы, как новые. Доказательство - в Европе именно так. Уж косметическому ремонту всегда все поддается. Да и технический тоже возможно сделать неплохой, может за исключением совсем поврежденных или заржавевших автобусов.

Донской написал(а):

а свежий МАЗ не запилить до состояния "со свалки" за два месяца.

Может за год можно, если будет работать какой-нибудь бешенный водитель.

360

В Европе
а) климат другой
б) запчастей навалом
в) общественным транспортом пользуется 1 из 10, а не 2 из 3.

Тут и сравнивать нечего.
Хотя мы можем сравнить, например, с хорватскими автобусами "Юго", которые изначально настолько убоги, что хуже уже быть и не может.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3