Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Донской написал(а):

а) климат другой

По поводу климата это вообще зря. В Скандинавии вряд ли климат лучше, тем не менее ОТ совсем в другом состоянии.

Донской написал(а):

запчастей навалом

Так люди работают, как надо, не воруют по крайней мере в таких масштабах, как у нас, поэтому и навалом.

Донской написал(а):

общественным транспортом пользуется 1 из 10, а не 2 из 3.

Там за ПС следят, а у нас он ездит, как есть, до полного разваливания. И вообще-то у нас автомобилей тоже много, далеко не все тоже ОТ пользуются.

362

08171 - это жесть. Шум (да-да, именно шум) двигателя слышен аж за 400 метров. Если вы стоите рядом с 08171 и он начал разгоняться, можно и оглохнуть. В салоне 2 лампы полу-перегорели (мерцают), одна вообще от 200-го Икаруса. А у Икаруса 280 01283 жесть - это сигнал. На конечной "Ленинский проспект" стоит 8008, долго сажает пассажиров. Подъезжает сзади 01283 224-го маршрута, ждет 8008 и вдруг как засигналит! Я буквально чуть не оглох. Звук был на столько громкий, что, наверное, прошел весь район Проспект Вернадского насквозь. По крайней мере, вся улица Марии Ульяновой слышала это точно.

363

2М62У-0039 написал(а):

08171 - это жесть.

А ты же вроде просил писать не только номер, но и модель. Я лично не знаю этот автобус, придется искать в базах, что за модель.

364

Забыл, это Икарус415. Кстати просил не я а Антон. Я просил выкладывать ссылки не на фотографии, а на страницу с фотографией, если таковая имеется.

365

2М62У-0039 написал(а):

Кстати просил не я а Антон.

И не я,а Олег.

Сегодня видел Икарус 415 07448.
Он живой,работает.Сегодня был на 33-м.

2М62У-0039 написал(а):

08171 - это жесть. Шум (да-да, именно шум) двигателя слышен аж за 400 метров.

Хуже всего шумят ЛиАЗы 5256.00 у меня на даче.Такие шумный Икарусы 415 не попадались.

366

ANTON написал(а):

Хуже всего шумят ЛиАЗы 5256.00 у меня на даче.Такие шумный Икарусы 415 не попадались.

08171 будет даже погромче всяких камазов.

367

А вначале я не встречал шумных Икарусов 415. Вначале это были шикарные автобусы, мне не верилось, что их закупки продолжатся, и не зря не верилось...

368

Все же некоторым тоже не нравится ездить в ЛиАЗах 5256. Вот некоторые цитаты:

Чтобы ВСЮ ЖИЗНЬ кататься на ЛиАЗах-5256.25 тем людям, которые их и почти только их ставят в массовом количестве на 641 маршрут. ХОЧУ РАЗООБРАЗИЯ, а не БЕЗОБРАЗИЯ!

лиаз 5256.00......короче все в чем бензином и солярой уж очень сильно воняет......мама моя 5256.00 скотовозами теперь зовет

лиаз-5256 - скотовозы XXI века! Однозначно. Даже в новых гадко ездить.

вот 5256.00-это вонючая раздалбайка,но они мне нравятся больше чем 5256.25

И также:

Теперь я скотовозами стал называть ЛиАЗы 5292 из-за малого кол-ва мест и узких проходов.  Разонравились они мне

да правильно в лиаз 5292 мало место и они мне не радуют как и 5293

P.S. Если авторы сообщений против этих цитат, я их уберу по первой просьбе. Просто я очень согласен с этими высказываниями.

И еще если почитать о технических проблемах с ЛиАЗом 6212... Не знаю, что и сказать. Не нужны вообще такие автобусы. И обидно, что именно в России производят самые плохие автобусы в мире.

369

Заметь,что пишут про 5256.00

вот 5256.00-это вонючая раздалбайка,но они мне нравятся больше чем 5256.25

Так оно и есть.Они все же хотя бы так не вибрируют.

ЛиАЗ 5256.25 03104 перенумерован в 03204.

370

ANTON написал(а):

03104 перенумерован в 03204.

Тупо перевели во 2 колонну :D

371

ANTON написал(а):

Так оно и есть.Они все же хотя бы так не вибрируют.

Так что ЛиАЗ раньше даже лучше делал.

Хотя жаль, что в середине 90-х гг. дело банкротства не дошло до конца... Или бы вместо ЛиАЗов сейчас закупали какие-нибудь НефАЗы или МАРЗы? Ведь нельзя же нам без плохих автобусов...

372

ED9M написал(а):

Так что ЛиАЗ раньше даже лучше делал.

Он и сейчас делает 5256 с движком Камаз.Ведь вариантов 5256 много.
Я вот например ездил на 5256.30-01 с двигателем ЯМЗ и ни какой вибрации там нет.

373

ANTON написал(а):

Он и сейчас делает 5256 с движком Камаз.

Дело теперь даже не в вибрации... Просто становится ясно, какие это ненадежные автобусы. Если бы только вибрация... Именно с ними происходят всякие опасные инциденты, из-за потери управления. И ясно, что про качество они не будут думать, когда им и так обеспечена победа на любых конкурсах... Вот так уж получилось, что в Европе все автобусные производители далеко ушли вперед, они вынуждены думать о качестве, иначе их автобусы никому не будут нужны, а у нас все клепают всякие псевдосовременные автобусы, да еще и о качестве не думают, поскольку от этого не зависит успех на нашем рынке. У меня вообще мысли о наших ЛиАЗах только какую-то тоску вызывают... По сравнению с ними даже Икарусы 200-е уже кажутся шикарными иномарками...

374

В 11АП новые ЛиАЗы 5293.70 11279,11280,11284

375

ANTON написал(а):

В 11АП новые ЛиАЗы 5293.70 11279,11280,11284

А на каком газе они? Метан?

376

Dmitry написал(а):

А на каком газе они? Метан?

Да

377

А также 11430, 11386, 11437. И много других, еще ниапознанных.
Икарус-435 под номером 11437 был списан по ржавости. За последний год сменил 6 водителей, что на пользу ему не пошло...

6213 настоящий гроб на колесах. Внутри еще хуже, чем снаружи. Увы :(

378

Донской написал(а):

6213 настоящий гроб на колесах. Внутри еще хуже, чем снаружи. Увы

Да, снаружи он еще нормальный, если не считать двери.

Сейчас еще остается небольшая надежда только на двухсекционные МАЗы 200-й серии. Это по идее должны быть очень хорошие автобусы, если конечно разработают... А кроме них больше ничего хорошего из двухсекционных прийти в МГТ не может. Икарбусы - все ясно, да и даже если бы их каким-то чудом начали закупать, то с ТМЗ-шным салоном, поскольку именно ТМЗ хотел их дособирать. А ТМЗ-шный салон в таком хорошем автобусе, как Икарбус, это уже совсем мегаизвращение... Где-то писали, что представьте такой Икарбус с дверями от старого ЗиУ. Вот это такой же мегабред был бы, как и ТМЗ-шный салон.

http://liaz6212.net/gb/3

36. Sichor 
По-моему, ЛиАЗ-6212 - просто отвратительный автобус, ооочень неудачная пародия на Икарус 435. Несмотря на двигатель наипрестижнейшей марки Caterpillar (поставщика самих Peterbilt и Kenworth), скорость и особенно разгон – просто кошмар! И Икарус 280, и тем более 435 даже с «автоматом» разгоняются несравненно лучше! Но все это цветочки по сравнению с дизайном… Мало того, что за основу принят весьма посредственный ЛиАЗ-5256, так ему еще и морду такую поставили, что просто офигеть… Если смотреть сбоку, но бросаются в глаз малюсенькие колесные арки (для крошечных 275/70R22,5) на фоне здоровенных окон (опущенных к тому же слишком низко) и огромный передний свес, гораздо больший, чем требуется для размещения передней двери. Конечно дизайн – дело субъективное, но вряд ли кому-то придет в голову сказать, что ЛиАЗ-6212 красивый или даже симпатичный автобус (скорее прямо наоборот). А уж экземпляры с 2005-го года – это вааще
что-то!.. (Причем в прицепе у них такой шум и вибрация, что не по себе становится… )
Просто поразительно, что такой автобус вообще закупался кем бы то ни было вообще и Мосгортрансом в частности. Еще более поразительно, что его предпочли Икарусу 435 и другим шедеврам автобусостроения такого типа. Но что делать, такие сейчас времена …

Подписываюсь!!!

http://liaz6212.net/_ph/1/2/584188357.jpg
Вот такой "дизайн" просто отвратительный. И даже стекла всегда кажутся какими-то мутными, даже не знаю, по какой причине. Так плохо надо просто уметь делать.

А посмотрев на цены этого убожества, можно просто...

По состоянию на июнь 2008 года, новые ЛиАЗы имеют следующую стоимость при выборе самого дешёвого варианта:
ЛиАЗ-6212.00 - $220 тыс.;
ЛиАЗ-6212.70 - $300 тыс.;

Икарус 435 стоил примерно 180 тыс $.

379

Сегодня ехал в ЛиАЗе 6212.01 06938.Да,под полом у него все трясется и он вибрирует.Но я сейчас не об этом.
В нем ужасный турникет.Почти у всехх людей он блокировал СКМ.Приходилось раз 5 её прикладывать,чтобы пройти.Интересно,турникет можно как нибудь настроить?Ведь так невозможно ехать.

А ещё сегодня ехал на СитиРитме 15 06569.Это первый попавшийся мне СитиРитм,у которого скрипели двери и в котором было холодно,всего +2 градуса.
А недавно мне попался СитиРитм 06950,в котором было +23.Только я похвалил Ситиритмы за то,что они теплые,не хуже МАЗов,и на тебе холодный...

380

Да мне уже разонравились Ситиритмы. По сути только потолок у них хороший, а все остальное - наш совковый уровень. И едут тоже как-то шумно, с виду как-то жестко. Разве что получше ЛиАЗов...

Чтобы двери не скрипели, нужно все крутящееся на подшипники ставить, а не на пластиковые втулки. Это очевидно, чтобы это понять, даже необязательно быть конструктором.

381

А по мне Ситиритм - это лучший автобус Москвы после МАЗ-103065. ЛиАЗ5292 - совки по сравнению с ними.

382

2М62У-0039 написал(а):

А по мне Ситиритм - это лучший автобус Москвы после МАЗ-103065.

Да, Ситиритм наш лучший городской автобус, но все равно его качество оставляет желать лучшего. Все равно даже МАЗы 100-е лучше его, а если даже только его дизайн сравнить с украинским ЛАЗом... То я лично не могу сравнивать. К дизайну Ситиритма надо некоторое время привыкать, морда у него в целом ничего, остекление тоже, зад сделан аккуратно, намного лучше, чем у ЛиАЗов, но в то же время как-то казено, как-то просто аккуратно, но не могу сказать, что стильно. Подвеска Ситиритма - нечто среднее между ЛиАЗами и Икарусами, некоторые Ситиритмы едут неплохо, некоторые тоже трясет похоже, как ЛиАЗы. И при этом тоже иногда под днищем все гремит, как у ЛиАЗов 6212. Часто скрипят и двери. Как я понял, в дверях в приводе используются пластиковые втулки, которые и скрипят. Те двери, что еще нормально работают, просто имеют наверно смазанные втулки. Но надо ставить подшипники, а не втулки из пластика, тогда скрипа не будет.

В общем Ситиритм - относительно неплохой автобус для Москвы, но все же он какой-то грубоватый, имеет много недостатков, уж красавцем его тоже назвать не могу в отличии от украинских ЛАЗов. Сегодня у меня просто вопрос возник, почему у нас не могли разработать автобус, не уступающий украинскому ЛАЗу. У ЛАЗа хоть дизайн на 5 сделан (как снаружи, так и внутри), даже если он и не очень надежен технически.

383

2М62У-0039 написал(а):

А по мне Ситиритм - это лучший автобус Москвы

Да,один из лучших.

ED9M написал(а):

Все равно даже МАЗы 100-е лучше его

По качеству сборки и по надежности лучше.

ED9M написал(а):

а если даже только его дизайн сравнить с украинским ЛАЗом... То я лично не могу сравнивать.

Ну что тебе так дался этот ЛАЗ?Что в нем особенного?Тебе они ещё нравятся потому,что они красиво покрашены в желтый цвет.Если СитиРитм так же покрасить,он может даже лучше.
Ведь его морда тоже похожа на Мерс Ситаро.
И потом я не думаю,что бы ЛАЗ был особо хорошего качества.
200-е МАЗы,ИМХО,лучше ЛАЗа.

А что к морде СитиРитма надо привыкать,тут ты прав.Мне,когда я его первый раз увидел,он не понравился.А потом привык.
И ещё.СитиРитм-это собственная разработка завода.И шасси в том числе.Вот например у 6270.10 шасси Скания и поэтому едет он плавнее.

ED9M написал(а):

У ЛАЗа хоть дизайн на 5 сделан

Ну может не на 5,а где-то на 4.МАЗ 203 красивее.

ЛиАЗ 5256.25 03163 передан во 2-ю колонну,его новый борт.№ 03263.
Сегодня я на нем прокатился.Состояние салона не плохое,учитывая год выпуска и то,что он не был на кап.ремонте.
Так же в нем почти нет вибрации.Но когда он поехал...Это ужас.Он еле полз,разгонялся рывками,как будто это и не АКПП.
Так же у него ОЧЕНЬ медленно открываются все 3 двери,им надо помогать руками.

В 11 АП новые ЛиАЗы 5293.70 11278,11388

384

ANTON написал(а):

Ну что тебе так дался этот ЛАЗ?Что в нем особенного?Тебе они ещё нравятся потому,что они красиво покрашены в желтый цвет.Если СитиРитм так же покрасить,он может даже лучше.

Нет, совсем не согласен. Дело совсем не в цвете. Я никогда не сужу ничего по цвету, я вижу технологический уровень, качество и совершенство дизайна. Видел я и фото белого ЛАЗа, он не менее красивый, чем желтый. Ситиритму до него далеко и я не могу сказать, что его морда похожа на Ситаро.

ANTON написал(а):

А что к морде СитиРитма надо привыкать,тут ты прав.

А в том и дело. Если бы она была похожа на Ситаро, был бы сразу восторг, а не привыкание.

ANTON написал(а):

Ну может не на 5,а где-то на 4.МАЗ 203 красивее.

Сейчас я думаю, что ЛАЗ современнее МАЗа 203. Морда может не лучше, но остекление и двери смотрятся современнее. Внутри современнее потолок. У МАЗа 203 потолок - нечто среднее между современными типами и МАЗом 103.

385

ED9M написал(а):

Видел я и фото белого ЛАЗа, он не менее красивый, чем желтый.

Окраска сильно меняет вид.Если ЛАЗ покрасить в бело-щеленый цвет,как красят в некоторых парках МГТ,то не будет он таким красивым.
И даже 5256 можно покрасить дорого и он будет...ну хоть немного красивее.
Например 16550
http://www.fotobus.msk.ru/photo/42550/

ED9M написал(а):

А в том и дело. Если бы она была похожа на Ситаро, был бы сразу восторг, а не привыкание.

Он же не как Ситаро,а похож немного,есть общие черты.Ведь с чего-то морду срисовывали :)

ED9M написал(а):

Сейчас я думаю, что ЛАЗ современнее МАЗа 203.

А я уверен,что МАЗ качественнее ЛАЗа.

386

ANTON написал(а):

Окраска сильно меняет вид.

Меняет вид качество эмали. Этим мне и нравится ЛАЗ, что он покрашен хорошей эмалью, имеет современное остекление, аккуратно выполнен кузов. Остекление у него сплошное, до крыши, форточки тоже сделаны аккуратно, не портят полоску остекления. А у Ситиритма форточки ухудшают внешний вид остекления, уровень остекления получается неровный.

ANTON написал(а):

Если ЛАЗ покрасить в бело-щеленый цвет,как красят в некоторых парках МГТ,то не будет он таким красивым.

Если CapaCity так размалевать, то тоже вид заметно ухудшится.

ANTON написал(а):

Он же не как Ситаро,а похож немного,есть общие черты.

Общие черты самые поверхностные. А так нисколько не похож.

ANTON написал(а):

А я уверен,что МАЗ качественнее ЛАЗа.

Это вполне возможно. Но я сомневаюсь, что ЛАЗ по надежности совсем никуда не годится. В целом они работают неплохо. И я уже много обсуждений видел, кто ездил в них, тот просто горой за них стоит, говорит, что наши автобусы намного хуже, что и ЛиАЗ 6213 ЛАЗу совсем не конкурент. Отмечу, что за ЛАЗ так заступаются не просто фанатики, каких много и у ЛиАЗа, а просто обычные люди, которые имели возможность оценить преимущества ЛАЗа. Они свои позиции хорошо аргументируют в отличии от фанатиков ЛиАЗа, для которых 5256 лучше любой Скании...

И на фото ЛАЗов очень приятно смотреть, сразу видно, что хороший автобус. Может надежность их не очень, но если они такие красивые и комфортные, то для пассажиров и водителей они хорошие, конечно при том случае, когда нет никаких отказов. В целом о них много хороших отзывов, писали и мне о них некоторые жители Киева, что автобус - почти Неоплан, практически европейский, очень комфортный. Я считаю, что МАЗы 200-е нужно в плане дизайна еще подтянуть до уровня ЛАЗов - поставить более современные двери и остекление, сделать более стильным потолок. Но МАЗы 200-е тоже очень хорошие. А Ситиритм... хоть неплохой с виду, но если сравнить как с ЛАЗом, так и с МАЗом, то я у меня возникает вопрос, зачем же так напортачили с дизайном Ситиритма, если можно было сделать автобус не хуже МАЗа 203...

387

ED9M написал(а):

Этим мне и нравится ЛАЗ, что он покрашен хорошей эмалью,

Вот ты сам это и пишешь.

ED9M написал(а):

Остекление у него сплошное, до крыши, форточки тоже сделаны аккуратно, не портят полоску остекления.

Вот это всё можно сказать и про троллейбус ВМЗ Авангард.Скгодня опять ехал в нем и скажу,что он смотрится очень дорого и круто,но он как-то не красиво получается на фото.
Живьем он намного красивее.
Это почти Скания Омни среди троллейбусов,самый красивый троллейбус МГТ.
Вот сравни
http://stts2.mosfont.ru/photo/01/22/35/122350.jpg
http://stts2.mosfont.ru/photo/00/98/41/98411.jpg

ED9M написал(а):

Общие черты самые поверхностные. А так нисколько не похож.

Только морда,а в остальном конечно не похож

ED9M написал(а):

что и ЛиАЗ 6213 ЛАЗу совсем не конкурент

Особенно,если ЛиАЗ с ТМЗшным салоном.
Но вообще,если брать салон,то ни чего особенного в ЛАЗе нет.Потолок например не очень красивый.В том же 203-м МАЗе и в Ситиритме красивее.
Сиденья красивые,но если бы МГТ закупал ЛАЗы,сиденья были бы ТМЗшными и салон был бы не красивым.

388

ANTON написал(а):

Вот ты сам это и пишешь.

Ты пишешь про цвет краски, а я про качество эмали. Еще я скажу, что кузов ЛиАЗа, например, какой эмалью ни покрась, он не будет все равно смотреться современным. Чуть лучше будет, но не современным. У ЛАЗа же кузов сам современно смотрится, а эмаль - одна из причин этого. В целом ЛАЗ производит впечатление ПС совсем другого уровня, не могу я его сравнивать с ВМЗ, Ситиритмом и т.п., ясно, что он в реальности тоже красивее, чем на фото.

ANTON написал(а):

Вот это всё можно сказать и про троллейбус ВМЗ Авангард.Скгодня опять ехал в нем и скажу,что он смотрится очень дорого и круто,но он как-то не красиво получается на фото.

Авангард - единственный наш троллейбус, который смотрится не намного хуже ЛАЗа. По крайней мере салон у него с виду хороший. Но по сравнению с ЛАЗом он тоже смотрится в некотором плане немного неудачным и грубоватым. ЛАЗ сразу производит хорошее впечатление, сразу виден его уровень, не надо его рассматривать и привыкать к дизайну, все сделано очень качественно и современно с виду, даже при желании трудно к чему-то придраться. Кузов везде смотрится аккуратно и стильно, даже сзади (у наших типов ПС именно зад выходит особенно неудачно) - везде гладкий, хорошо обработанный и покрашенный хорошей эмалью кузов, везде безупречно и современно смотрится вклеенное остекление. Салон тоже смотрится не хуже, чем экстерьер - отделка на вид разве что чуть хуже, чем у европейских автобусов, а дизайн в целом соответствует современному уровню. Сиденья конечно хуже, чем у Авангарда, но если их поменять, что не так и трудно, то недостатков вообще не будет.

ANTON написал(а):

Особенно,если ЛиАЗ с ТМЗшным салоном.

Нет, в данном случае ЛиАЗу не поможет и родной салон.

ANTON написал(а):

Потолок например не очень красивый.В том же 203-м МАЗе и в Ситиритме красивее.

Для меня потолок в ЛАЗе красивый. По сравнению с европейскими автобусами он немного грубоват, но больше ничего плохого не могу сказать. Как я писал, в МАЗе 203 потолок немного менее современный, чем в ЛАЗе. В Ситиритме он просто с другим дизайном - тоже современный, но стиль другой. Если сравнить с европейскими автобусами, то у Ситиритма потолок немного похож на Солярис и Вольво, а у ЛАЗа на Ситаро. Какой из них красивее, решать каждому. Но по уровню они близки. Кроме того в ЛАЗе с виду намного удачнее сделаны форточки, оконные рамы в целом. В общем не знаю, мне лично сразу видно, что ЛАЗ лишен многих недостатков, какие есть у наших ПС, глядя на него сразу видно, что это очень хороший автобус, все сделано на современном уровне, стильно, все сочетается, хочется его сравнивать только с европейскими автобусами, а не с нашими. У МАЗа 203 не хуже только кузов, особенно морда, также и зад, а остекление и двери, как и потолок, все же не так современны, как у ЛАЗа. К такому выводу можно прийти, если хорошо изучить тенденцию развитя европейских автобусов. Например, остекление - у МАЗа 203 оно с виду похоже на остекление МАЗа 103, ЛиАЗа 5292, это тоже довольно темные коричневые стекла, а у ЛАЗа они просто темные, более прозрачные, но под углом они смотрятся черной блестящей полоской, которая к тому же до самой крыши, как у многих современных европейских автобусов. Двери у МАЗа 203 от 103, как понимаю, у ЛАЗа же они практически такие, как у современных европейских. То же скажу и про потолок. МАЗ 203 не мешало бы по этим пунктам подтянуть, но он тоже очень хороший автобус.

ANTON написал(а):

Сиденья красивые,но если бы МГТ закупал ЛАЗы,сиденья были бы ТМЗшными и салон был бы не красивым.

То же можно сказать и про любой европейский автобус. По этой причине я особенно и не хочу закупок Икарбусов. Все равно их испортили бы на ТМЗ.

389

У 203-го МАЗа двери не такие же как на 103. Это можно прочитать в комментарии к одной из фотографий МАЗ 203 на http://fotobus.msk.ru/

390

ED9M написал(а):

Вот такой "дизайн" просто отвратительный.

Эти же уже давно не закупают.

ED9M написал(а):

Икарус 435 стоил примерно 180 тыс $

Так это было 12 лет назад. Тогда доллар совсем иначе стоил.

ED9M написал(а):

что его морда похожа на Ситаро.

Совершенно не похож на Ситаро.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3