Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Олег написал(а):

Эти же уже давно не закупают.

Закупали еще в 2005 г., если говорить про 5256. Некоторые 5256 даже тогда были без пластиковых масок. Но даже если сказать про 2000 г., то для того времени это тоже были не автобусы, а сараи.

Олег написал(а):

Так это было 12 лет назад. Тогда доллар совсем иначе стоил.

Тогда ЛиАЗ 6212 тоже не намного дешевле стоил, чем Икарус 435. Да и в настоящее время цена 220 - 300 тыс. долларов за ЛиАЗ 6212 - полный бред. К тому же доллар остается долларом, это рубль быстро обесценивается, а в долларах цены не сильно меняются. ЛиАЗ явно завышает цену. За такую цену можно было бы сделать автобус намного лучше, да и с нормальными сиденьями хотя бы.

Олег написал(а):

Совершенно не похож на Ситаро.

Только может в самых поверхностных чертах, хотя в данном случае я быстрее соглашусь с тобой, Ситиритм - автобус со своим дизайном, мало похож на какие-либо другие. Относительно неплохой автобус среди наших, но тоже неудачный. Только потолок не буду критиковать.

392

ED9M написал(а):

Закупали еще в 2005 г

В 2005-м и 6212 были с старым вариантом дазаина.

В 11-м АП новые ЛиАЗы 5293.70 11193 и 11389

ED9M написал(а):

Но даже если сказать про 2000 г., то для того времени это тоже были не автобусы, а сараи.

Даже для уровня 1985 года 5256 и то был устаревшим по сравнению даже с 200-и Икарусами,а уж тем более с немецкими автобусами.
С новой мордой он хотя бы не хуже 200-х Икарусов.

Сегодня ехал на ПАЗе по 665-у маршруту.
Первый раз так хорошо ехали на ПАЗике!Водитель,когда мы только отъехалт от Ховрино,сразу так разогнался,что мы обогнали ЛиАЗ 11424,и несколько маршруток и все это по узкой Ангарской улице.И дальше очень быстро ехали.Даже на одной остановке не стали останавливаться.

393

А также новые ЛиАЗы 11282, 11302, 11325. 415 Икарус 11302 с появлением 5293 с аналогичным номером можно похоронить.
4 5293 стоят в парке мертвым грузом. Собрали кривовато...

394

Донской написал(а):

Собрали кривовато...

Как всегда...
Кстати Икарус 415 11100 живой работает на 748 вместе с новым 11193(кстати,раз есть 11193,значит наверное и 11192 тоже есть)
Вид у него(у 11100)ужасный.Он какой-то грязный сзади и так мне показалось,что его в зад когда-то стукнули.
Я даже удивился,что он жив и работает на линии.Я думал,что после прихода 5293 его выкинут на помойку.А он жив.
Ещё что-то случилось с 11418(5256)Он ведь не был таким перекшенным на бок,как теперь.

Донской написал(а):

11325.

А что было под этим номером?

395

Раньше 11325 был оооочень старый Икарус-гармошка.
Ну а 11100 спишут к весне. Именно его должна была заменить одна из 5293. Но пока стоит...

396

http://03223.ru/download/file.php?id=1693 а вот что делают с пластиковыми ХБИ в МТА.

397

2М62У-0039 написал(а):

http://03223.ru/download/file.php?id=1693 а вот что делают с пластиковыми ХБИ в МТА.

А мне кажется,что он изначально был обычным,а это они просто бампер прикрепили.

398

В 11 АП новый ЛиАЗ 5293.70 11485

399

2М62У-0039 написал(а):

а вот что делают с пластиковыми ХБИ в МТА.

Смеяться хочется от такого.

ANTON написал(а):

А мне кажется,что он изначально был обычным,а это они просто бампер прикрепили.

Обычно пластик снимают, а не крепят. Чаще всего это из-за столкновений, когда пластик трескается. Его просто снимают и не заморачиваются ставить новый.

400

Читал я про него,ему просто поставили бампер от ЛиАЗа 2005-о года,а сам он 2003 и изначально имел обычную морду.

401

http://fotobus2.msk.ru/photo/00/71/69/71692.jpg
08380.
Было время,могли их закупать.Но не стали.А жаль.

402

В 11 АП новый ЛиАЗ 5293.70 11438

403

Скажите,если кто знает,какой номер был раньше у Мерса 0325,который сейчас в 0 колонне 11 парка.Этот мерс синего цвета.Это не бывший 11341?

И ещё:Почему Мерс 11387 не списан?Он разве жив?

404

Я ехал только что в маршрутке и увидел работающий Мерс 07392! Вроде на 677 маршруте. Я уж не ожидал... Вообще-то могли бы они еще немного поработать, ресурс у них побольше, чем у ЛиАЗов.

405

ED9M написал(а):

Я ехал только что в маршрутке и увидел работающий Мерс 07392! Вроде на 677 маршруте. Я уж не ожидал...

Я тоже не ожидал,что он ещё работает!
Это получается,что живы 5 мерсов,из которых 3 линейные
07291,07392,07421 и в тех.колонне 07819 и 07820.
Кстати ме давно интересно,чем они были раньше.Один из них раньше был наверное 07390,а другой не знаю.
Интересно,что с 07112 и 07420.

ED9M написал(а):

Вообще-то могли бы они еще немного поработать, ресурс у них побольше, чем у ЛиАЗов.

Намного больше.ЛиАЗАМ 5256 уже через несколько лет требуется КР,а мерсы в МТА работают по 20-25 и нормально.

406

А я сегодня впервые прокатился на АКЕ-6226 08555 по 688 маршруту. Этот автобус оказался гораздо лучше, чем ЛиАЗ-6212. Ну, во-первых, не было тряски сзади, а его передняя часть буквально плыла. Поручни покрашены в красивый красный цвет, парковская краска облезла, а заводская нет. И сиденья, хоть и пластиковые, но с мягким поджопником. В задней секции уровень пола поднимается, как в 6212.

407

ANTON написал(а):

Намного больше.ЛиАЗАМ 5256 уже через несколько лет требуется КР,а мерсы в МТА работают по 20-25 и нормально.

Думаю, что если все подсчитать, то в целом дешевле закупать такие автобусы, как Мерс О325, чем ЛиАЗы. Пусть они дороже ЛиАЗов, но могут намного дольше работать, да еще не требуют частых ремонтов. В итоге получится дешевле. Дорогие вещи покупать выгоднее даже в финансовом плане, не являются исключением и автобусы.

2М62У-0039 написал(а):

А я сегодня впервые прокатился на АКЕ-6226 08555 по 688 маршруту. Этот автобус оказался гораздо лучше, чем ЛиАЗ-6212.

Он сделан на базе какой-то модели Мерса. Вот и результат.

408

ED9M написал(а):

Он сделан на базе какой-то модели Мерса. Вот и результат.

Наверное шасси мерс.

2М62У-0039 написал(а):

И сиденья, хоть и пластиковые, но с мягким поджопником.

Они удобные?
А в каком АКА 6226 ТМЗшные сиденья(старые,как в 5256/6212)в 05275 или 08371?

409

ANTON написал(а):

Наверное шасси мерс.

Нет, не только. Я читал, что это почти лицензированный Мерс. Точно не помню, какая модель. Какая-то старая, естественно. Единственный недостаток у этих автобусов - двери. А все остальное намного лучше, чем у любых ЛиАЗов. И по надежности - это практически Мерсы. Они 1996 г.в., но до сих пор на многих производят хорошее впечатление. А ЛиАЗы 6212 разве доживут до возраста этих автобусов?

410

07112 и 07420 списаны и оба стоят на стоянке списанных машин. Первый списан аварийно - колесо отвалилось в дороге ...

411

В 3-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 03444

412

ЛиАЗ 5256.25 03109 передан в 2-ю колонну.Новый борт.№ 03219

413

Все Мерседесы в 11 парке списаны. Акромя двух. Один в 0 колонне, второй без номера возит сотрудников в пансионат парка.

414

В 7-м АП новый СитиРитм 15 07243

415

http://video.mail.ru/mail/ed9m/thepbm/198.html
Поездка на 07348. Он и по сей день в неплохом состоянии. Мог бы послужить еще несколько лет, но его спишут только потому, что ему 12 лет и что на смену придет мечта "босса" - 6213.

416

Нет, не спишут. Поставят в резерв, скорее всего.
После печального опыта Строгинского трамвайного депо, списавшего 30 Татр единым махом, поскольку пришло 30 ЛМ и потом не знавшего, чем "закрыть" выходы, уже никто не нарывается.

Вот 6213 обкатают, потом доведут до ума, потом подремонтируют, и года через два ... И то если кризис очередной не грянет :)

417

Донской написал(а):

Вот 6213 обкатают, потом доведут до ума

Я сомневаюсь, что его доведут до ума. Поскольку им плевать, как он будет работать, им главное - "денюжки".

Интересно, ЛиАЗ 6213 уже наверно 300 тыс $ стоит? Разве за эти деньги невозможно найти какой-нибудь хороший автобус? Пусть какой-нибудь даже турецкий, пусть устаревшей модели, но он в любом случае будет лучше, чем Мерс О325, а уж тем более, чем ЛиАЗы.

418

Учитывая, что 6213 газовый будет стоить 380 тысяч зеленью, за эти же деньги можно было бы купить турецкий "Мерседес" с низким полом на газе (такая разработка там есть).
Срок службы турецкого "Мерседеса" - 15 лет минимум. Расчетный пробег - миллион двести. На деле в Турции до сих пор бегают Мерины 78-79 годов выпуска (в т.ч. и на туристических маршрутах).
Остальное можно почувствовать своей задницей. Разница не то, что существенна, а просто огромна.

419

В 11 АП новые 5293.70 11192,11282,11283,11443
В 7-м АП новые СитиРитмы 15 07110 и 07303
В 3-м АП новые 6213.20 03244 и 03444

420

Донской написал(а):

Учитывая, что 6213 газовый будет стоить 380 тысяч зеленью, за эти же деньги можно было бы купить турецкий "Мерседес" с низким полом на газе (такая разработка там есть).

А разве за 380 тыс невозвожно купить тот же Солярис, например? Неужели Солярис еще дороже? Или Икарбус 218?

Хотя тот турецкий Мерс может и не хуже Соляриса...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3