Эти же уже давно не закупают.
Закупали еще в 2005 г., если говорить про 5256. Некоторые 5256 даже тогда были без пластиковых масок. Но даже если сказать про 2000 г., то для того времени это тоже были не автобусы, а сараи.
Так это было 12 лет назад. Тогда доллар совсем иначе стоил.
Тогда ЛиАЗ 6212 тоже не намного дешевле стоил, чем Икарус 435. Да и в настоящее время цена 220 - 300 тыс. долларов за ЛиАЗ 6212 - полный бред. К тому же доллар остается долларом, это рубль быстро обесценивается, а в долларах цены не сильно меняются. ЛиАЗ явно завышает цену. За такую цену можно было бы сделать автобус намного лучше, да и с нормальными сиденьями хотя бы.
Совершенно не похож на Ситаро.
Только может в самых поверхностных чертах, хотя в данном случае я быстрее соглашусь с тобой, Ситиритм - автобус со своим дизайном, мало похож на какие-либо другие. Относительно неплохой автобус среди наших, но тоже неудачный. Только потолок не буду критиковать.