Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

ED9M написал(а):

А разве за 380 тыс невозвожно купить тот же Солярис, например? Неужели Солярис еще дороже? Или Икарбус 218?

Мне Икарбус больше нравится.

Несколько интересных старых фотографий
http://www.fotobus.msk.ru/photo/72696/  11433.Смотрите,хоть уже не новый,а на вид очень свежий.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/72711/  11460
http://www.fotobus.msk.ru/photo/72816/  3-0348.ЛиАЗ 677М.Это последний раз,когда я ехал в августе 2006 на ЛиАЗе 677М.Я ехал по маршруту 54 Михнево-Усады.
Мне тогда туда было не надо,но было свободное время и я не удержался и прокатился на нем.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/72810/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/72809/
А это салон Икаруса 280.03,который одно время работал в Домодедовском ПАТП МТА.
Я помню этот автобус,он ходил из Барыбино в Домодедово.Мне всегда нравились его тканевые сиденья.

На ФОТе написали,что в 7-м парке стоят 4 ЛиАЗа 6213.20.Один на территории 1 и три на осн.территории.
Вообще 7-й парк берет много всего.И СитиРитмов уже 20 да ещё и 6213 дают.

422

Лиазы 6213 стали активно появляться на улицах Москвы. Я уже видел в работе несколько штук 17-го парка.

423

Олег написал(а):

Я уже видел в работе несколько штук 17-го парка.

17 парк выпустил самый первый.
Там их 11 штук.
Кроме 17-о выпустили парки:3,4,12,15,18
Ждем,когда выпустят 2,6,7,10,13,14.

424

Когда ЛиАЗ-6213 можно будет увидеть на 227 маршруте?

425

2М62У-0039 написал(а):

Когда ЛиАЗ-6213 можно будет увидеть на 227 маршруте?

А какой парк его обслуживает?

426

18

427

2М62У-0039 написал(а):

18

Значит очень скоро могут быть.Может и сейчас есть.

428

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/preview/257-001.jpg

Икарус-435 с дверью от 283-го...

429

В 7 парке на полуоткрытую площадку втащили: 4 новых 6213.
Туда же приехали: 2 280.33 (без М) на списание и 1 435 не на списание (временная стоянка).

07213 уже закончил свое существование на этом белом свете. Сегодня около 17зо грузовик-Урал вывозил останки 415. Судя по заднему регистрационному - он.

430

ANTON написал(а):

Мне Икарбус больше нравится.

Если говорить про новое исполнение, то мне тоже.

ANTON написал(а):

А это салон Икаруса 280.03,который одно время работал в Домодедовском ПАТП МТА.

У него узел сочленения улучшен, как у Икарусов 435 - чтобы не падали вещи пассажиров в гармошку, и чтобы не дуло.

2М62У-0039 написал(а):

Икарус-435 с дверью от 283-го...

Давно знаю это фото. Оно в свое время на одном форуме было "аргументом" того, что ЛиАЗ 6212 лучше Икаруса 435. Скорее всего родные двери того автобуса были повреждены в результате аварии.

431

В 3м АП новые ЛиАЗы 6213.20 03446 и 03515(гос.№ ВУ 888 77)

432

ED9M
Не понимаю тех людей. Как двери ЛИАЗа могут быть красивее дверей Икаруса-283? Они хоть проектировались гораздо раньше 5256, но по уровню современности они намного выше.

433

2М62У-0039 написал(а):

Не понимаю тех людей.

Я тоже их совсем не понимаю. Тут с их стороны даже логика весьма странная - они думают, что если есть один Икарус 435 с разными дверями, то значит все они хуже ЛиАЗов 6212. И плавность и мягкость хода - не играет значения, уровень шума и вибрации тоже, про дизайн и говорить не приходится...

2М62У-0039 написал(а):

Они хоть проектировались гораздо раньше 5256, но по уровню современности они намного выше.

Конечно выше. А завод ЛиАЗ вообще никогда не ставил нормальных дверей. Можно вспомнить, как работали двери ЛиАЗа 677. Было такое впечатление, что они вырезаны вручную из жестянки, в то время когда у Икарусов 200-х двери такого же типа - четырехстворчатые, совсем другого уровня, нисколько не производят впечатление, что их вырезали из жестянки, намного лучше работают.

434

В 3-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 03214

435

В 18 АП новый ЛиАЗ-6213 18336.

436

Но сколько же денег уходит на закупку этих 6213. Это неоправдано, сколько бы "лишних" денег ни было. При эксплуатации автобусы себя не оправдают, дешевле было бы купить любой по-настоящему современный автобус, быть может только за исключением CapaCity, который стоит около 500 тыс. евро.

Видел вчера, литовцы жаловались, что проезд в автобусе стоит у них 0.52 евро... А у нас, интересно, разве цена существенно отличается? Но автобусы у нас и в Литве совсем разного уровня.

437

Мне даже жалко водителей Икарусов-415. В то время, как водители ЛИАЗов и пр. ездят в теплых кабинах, водители 415-х вынуждены ездить в пуховиках.
Кто-то искалечил 08175. Разбили стекло самой первой створки, облицовка над правой фарой еле держется и раскачивается - это я сел в ХБИ, потом нас догнал 08175 и я разглядел это безобразие. А ехал я в теплом 08100... Поэтому и стало жаль водителя.

438

2М62У-0039 написал(а):

В то время, как водители ЛИАЗов и пр. ездят в теплых кабинах, водители 415-х вынуждены ездить в пуховиках.

Отопление Икарусов 415, можно сказать, убрали у нас. Но в ЛиАЗах есть свои недостатки, даже с отоплением кабин. Я читал про них. Летом все же кабины Икарусов 415 комфортнее, чем ЛиАЗов. Это видно даже со стороны. Кабина Икарусов 400-х и менее тесная, и пуль управления лучше. По крайней мере если сравнивать с ЛиАЗами 6212 и 5256. Кабины в 5292 и 6213 уже получше, в частности, человеческий вид бриобрела приборная панель.

439

Ещё водителю ХБИ не нужно переключать КПП

440

Зачем выпускать зимой автобусы без обогрева? Это то же самое, что вселять людей в дом без отопления.
ANTON, бывают ХБИ и с МКПП.

Отредактировано 2М62У-0039 (2009-02-10 15:53)

441

ANTON написал(а):

Ещё водителю ХБИ не нужно переключать КПП

Преимущества тоже есть. Хотя мне жаль водителей ЛиАЗов 5256 и 6212. С моей точки зрения, кабины у них жутко убогие, да и еще эта жуткая тряска как раз сильнее ощущается в кабине. Наверно поэтому многие водители ЛиАЗов ведут их уж слишком медленно, я лично много раз в таких ездил. Да, я не был в самой кабине, но отделяла меня от нее только перегородка, много раз же не сразу проходил через АСКП, стоял некоторое время возле кабины, когда автобус едет. Все там убого просто. Единственные преимущества - АКПП и отопление. Хотя могло и этого не быть. Но зато стоять у кабины Икаруса 415 весьма интересно, совсем другое впечатление, несмотря на МКПП и отсутствие отопления. Эти недостатки я не отрицаю, но их вроде нет в Икарусах 435 с АКПП, по крайней мере одного недостатка точно нет.

2М62У-0039 написал(а):

Зачем выпускать зимой автобусы без обогрева? Это то же самое, что вселять людей в дом без отопления.

Все верно. Но так тогда решили сэкономить. В Европе то Икарусы 415 с отоплением и лишены других недостатков, которые есть у наших.

442

2М62У-0039 написал(а):

ANTON, бывают ХБИ и с МКПП.

Бывают,но в МГТ почти нет

ED9M написал(а):

да и еще эта жуткая тряска как раз сильнее ощущается в кабине

Это ты с чего взял?Тряска в основном сзади.Ну а под полом у 6212 тряска по всей секции равномерная.

ED9M написал(а):

Но зато стоять у кабины Икаруса 415 весьма интересно

Да.Особенно когда не было АСКП.
Стоять у кабины МАЗа,СитиРитма и 5292 тоже не плохо

443

ANTON написал(а):

Это ты с чего взял?Тряска в основном сзади.Ну а под полом у 6212 тряска по всей секции равномерная.

С чего взял, я же написал, что стоял у кабины, это практически езда в кабине, отделяет от нее только стекло. Да и не только я про это писал.

Тряска неравномерная, она может быть равномерной только между задними и передними колесами, а кабина уже расположена дальше передних колес, там уже иначе.

ANTON написал(а):

Стоять у кабины МАЗа,СитиРитма и 5292 тоже не плохо

У Ситиритма кабина с виду хорошая, особенно красиво смотрится приборная панель Сименс. Но плавность хода у Ситиритма похуже, чем у Икарусов, а некоторые гремят даже, почти как ЛиАЗы 6212. Ситиритм надо бы доработать, тогда был бы уже хорошим автобусом.

444

ED9M написал(а):

Но плавность хода у Ситиритма похуже, чем у Икарусов, а некоторые гремят даже, почти как ЛиАЗы 6212. Ситиритм надо бы доработать, тогда был бы уже хорошим автобусом.

Они все разные.Какой-то гремит,а какой-то нет.(как и все наши машины)
Кстати у 6270.10 тоже не плохая кабина.

445

Лично для меня Икарусы 415 и 435 - два совсем разных автобуса. В 435 и по сей день приятно проехать, салон по-прежнему смотрися довольно свеженьким, все чисто, красиво, стильно, ход очень плавный. В 415 грязь, ощущение, что едешь в сарае, двигатель работает очень громко, плавность хода примерно как у старого 5256.

В очередной раз не могу не отметить, что в такую слякотную погоду самыми грязными автобусами оказываются Мазы и Скании. У них грязь равномерно покрывает кузов с пола до потолка, через стекла не видно вообще ничего. Все остальные автобусы в том числе и низкопольники, если немного грязноваты, то стекла все равно в целом чистые и через них все хорошо видно. Например, сегодня утром ехал в 5292 - стекло чуть грязноватое, но это заметно, только если присмотреться, из окна прекрасно все видно. Вчера ехал домой в Мазе 103 - из окна не видно вообще ничего. Я не преувеличиваю. Кто-то говорил, что у Мазов низкая посадка, но ведь у 5292 тоже. А у Сканий задние сиденья расположены очень высоко, но снаружи вообще не видно людей, сидящих на этих сидениях.

Отредактировано Олег (2009-02-10 21:32)

446

ANTON написал(а):

Они все разные.Какой-то гремит,а какой-то нет.(как и все наши машины)

Я об этом и пишу. Сегодня ехал в 07360 - немного гремит, двери скрипят, но все это меньше, чем в ЛиАЗах 5256/6212. А кабина красивая, если не считать перегородки. Ну и потолок тоже отлично смотрится.

Олег написал(а):

Лично для меня Икарусы 415 и 435 - два совсем разных автобуса.

Их отличия я уже описывал. А какое впечатление они производят, это личное дело каждого.

Олег написал(а):

плавность хода примерно как у старого 5256.

Не знаю, что именно имеется ввиду, может плавность разгона, но подвески у них несравненно лучше, чем у ЛиАЗов. Они совсем иначе едут, особенно если стоять на передней площадке, то ход там очень хороший, это чувствуется даже через поручни, когда держишься - они не вибрируют в отличии от ЛиАЗов.

У меня все равно есть уважение к этим автобусам, поскольку в их недостатках виноват именно МГТ. А недостатков у них немного - планировка салона и отопление. По поводу грязи - у них рамы окон нуждаются в промывке, именно из-за них и создается впечатление грязного салона. А пластик в салоне такой же, как у 435. Но соглашусь, что первая секция Икаруса 435 едет мягче и плавнее, чем 415.

Олег написал(а):

В очередной раз не могу отметить, что в такую слякотную погоду самыми грязными автобусами оказываются Мазы и Скании.

Я не спорю, но сейчас видел МАЗ 103, который довольно чистый, если учитывать такую погоду. Через его окна был виден салон, да и пассажиры.

Олег написал(а):

А у Сканий задние сиденья расположены очень высоко, но снаружи вообще не видно людей, сидящих на этих сидениях.

Да просто те Скании, которые ты наблюдаешь, обслуживает такой филиал Автолайна, который не следит за их чистотой. Я читал, что у них и салоны грязные. Надо бы мне как-нибудь выбраться, посмотреть автолайновские Скании на других маршрутах, интересно, как там за ними следят...

447

ED9M написал(а):

У меня все равно есть уважение к этим автобусам, поскольку в их недостатках виноват именно МГТ.

Дело не только в этом, ведь МГТ обслуживает как Икарусы 435, так и икарусы 415.

448

Олег написал(а):

В очередной раз не могу не отметить, что в такую слякотную погоду самыми грязными автобусами оказываются Мазы и Скании.

Это зависит не от модели, а от парка. Еще раз скажу, что в такую погоду мало кто остается чистым. Есть и грязные, и чистые ВМЗ, ХБИ, ЗиУ, Икарусы и прочее. Есть ЗиУ, через окна которых вообще ничего не увидишь. А есть совсем чистенькие.

449

Олег написал(а):

Дело не только в этом, ведь МГТ обслуживает как Икарусы 435, так и икарусы 415.

Именно только в этом. Просто с Икарусом 415 особенная ситуация - они заказывались первоначально для перевозки участников всемирных юношеских игр. Заказали эти автобусы без отопления, а потом зачем-то сняли часть сидений и переставили в некоторые Икарусы 280. Дело совсем не в самой модели 415, в Европе это такие же автобусы, как и 435, т.е. лучше, чем как наши 415, так и наши 435: они имеют хорошее отопление (в Европе просто не потерпят неотапливаемые автобусы и действительно завалят перевозчика исками), имеют более дорогие двигатели, имеют АКПП, и даже нормальную планировку салона. Т.е. у нас эти автобусы были испорчены изначально, а дальнейшее обслуживание МГТ уже не играет особенной роли. Хотя со стороны таких Икарусов 415 (в таком исполнении) есть одна причина - рамы окон, которые нуждаются в тщательной промывке. У Икаруса 435 рамы окон - металлические, эмалированные, с резиной, на них грязь так не задерживается и не заметна. А у Икарусов 415 оконные рамы современнее, но требуют особого ухода, который для нашего МГТ просто чужд. В результате рамы окон грязные (конечно будут грязные, если их не мыть 10 лет), портят вид салона. А вначале, когда были чистыми, то придавали салону более современный вид, чем у 435. Я прекрасно помню, какие это были красивые автобусы в самом начале.

2М62У-0039 написал(а):

Это зависит не от модели, а от парка.

Конечно.

2М62У-0039 написал(а):

Есть ЗиУ, через окна которых вообще ничего не увидишь.

Я много раз в таких ездил. И из ЛиАЗов 5256 тоже много раз ничего не видел из-за грязных окон.

Наоборот, у Сканий как сама поверхность кузова, так и стекла (триплекс) более скользкие, грязь на них не может задерживаться сильнее. Просто в тех парках их так обслуживают.

450

ED9M написал(а):

И из ЛиАЗов 5256 тоже много раз ничего не видел из-за грязных окон.

Мне такие никогда не попадались ни в одном из парков.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3