http://video.mail.ru/inbox/megapolis-mos/56/969.html
Видео с ЛиАЗом 5256, необычное видео!
Напоминает поездку Ипполита из Иронии судьбы
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3
http://video.mail.ru/inbox/megapolis-mos/56/969.html
Видео с ЛиАЗом 5256, необычное видео!
Напоминает поездку Ипполита из Иронии судьбы
Только что ехал в учебном ХБИ 08134, его вел ученик с наставником (он сидел в своей кабине). У автобуса при разгоне и торможении все время что-то гудело, жужжало, скорее всего, от колеса. Ну они на полпути остановились, наставник пошел ковыряться с колесом, а ученик зачем-то открыл крышку двигателя и вышел. В салоне стало на столько шумно, что даже не было слышно, что говорят другие пассажиры. Эта крышка - хороший шумоизолятор, но и его недостаточно. Они даже начали ехать с открытой крышкой, потом наставник закрыл ее, я сразу ощутил разницу. Если в ХБИ проехать минут 10 без крышки, потом ее закрыть, то этот ХБИ ненадолго покажется сканией:)
PS: мое 1000-ое сообщение:-)
Отредактировано 2М62У-0039 (2009-02-16 16:37)
а ученик зачем-то открыл крышку двигателя и вышел.
Это ту,которая в салоне?
PS: мое 1000-ое сообщение:-)
Поздравляю!
Да, в салоне, под ногами пассажиров, сидящих на заднем ряду. (хотя в тот момент там никто не сидел)
Да ну никуда не годится - ездить на таких автобусах. МГТ уже не удивляет... То ли еще будет...
В 3-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 03445
Пропустил ранее сообщение... Отвечаю теперь:
А номер какой,или хотя бы парк или маршрут?
Даже как-то не успел рассмотреть. Номер маршрута какой-то вроде 1**. Могу ошибаться.
Всё же я не могу понять,как можно с виду оценить плавность хода.Это очень трудно.Вот когда прокатишься в нем,тогда можно оценивать.
Я всегда это вижу - хорошие автобусы едут мягко, не дергаются и не гремят при проезде по неровностям, а этот ЛиАЗ с виду едет... ну не как кирпич в отличии от 5256, получше, но тоже грубо. Вот, например, видно со стороны, как едут Жигули, особенно старые модели, и как едут иномарки. Жигули едут грубо, а иномарки мягко и плавно. Это видно даже по колесам. Так и с автобусами. Я пока ни разу не ошибся. Видел раньше, как едут Скании, не ошибся, убедился в этом, когда прокатился в Скании. Очень заметна со стороны разница между Икарусами 435 и ЛиАЗами 6212 - если первые едут мягко, то последние - как кирпичи, повторю. Это заметно как по общему движению (уровень плавности), так и по колесам (тоже видно, насколько мягко они едут, как проезжают по неровностям).
Я думаю,что будут.Может все же сделают МАЗ 205 или хотя бы СитиРитм 18.
Насколько мне известно, есть какой-то грузовик МАЗ 205, так что если сделают гармошку на базе 200-й серии МАЗов, то будет наверно не 205, а как-то иначе. Хотя не знаю, может для автобусов отдельно серия идет.
Но все равно хороших гармошек в МГТ не видать - их испортят на ТМЗ. Быть может только если будут закупать гармошки МАЗы 200-е, то может на ТМЗ не сразу освоят его досборку, может первые будут с родным салоном. Тогда это будут очень хорошие автобусы. И может когда-нибудь ситуация полностью поменяется - может обанкротится олигарх, может в результате ЛиАЗ будет продан и на нем начнут собирать современные автобусы. Пусть может под маркой ЛиАЗ, но если это будут по-настоящему хорошие и современные автобусы, то можно только радоваться будет. А ТМЗ... пусть бы лучше занимался не досборкой автобусов, а делал ракеты, это у него намного лучше получается.
В 3-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 03517
13-й АП выпустил ЛиАЗы 6213.20
А 07481-то жив!Я его сегодня на 771 видел.
Икарус 280.33М 06353 стал совсем каким-то раздолбанным.Пора списывать его.А был ведь не плохой икар
А вот Икарус 435 03523 отличный!Он как новенький.Панели на потолке очень чистые,пластик чистый,сиденья тоже не грязные и не рваные.
Удивительно.
Пора списывать его.
Лучше бы отремонтировать. Особенно сейчас - когда не закупаются достаточно качественные автобусы.
А вот Икарус 435 03523 отличный!Он как новенький.Панели на потолке очень чистые,пластик чистый,сиденья тоже не грязные и не рваные.
Удивительно.
Ничего удивительного, их можно долго держать в хорошем состоянии, если следить за ними. И могли бы они работать по 15 лет, а то и больше.
Новое видео с 07348:
http://video.mail.ru/mail/ed9m/thepbm/206.html
На маршруты 11 парка выперлись все "подзаборные" 415 Икарусы, как то 11414, 11100, 11223, 11316 м прочие.
Связано это с двумя причинами:
ПАЗы на городских маршрутах руководство парка решило использовать в самом крайнем случае, ибо много жалоб на то, что народ просто не мог втиснуться,
4 5293 из последней партии и 3 5293 из предпоследней в парке стоят "мертвым грузом". В скором времени должно выйти два первых и два вторых.
А вот что делать с оставшимися двумя и одним - руководство парка не знает. Все детали у них живы, а сами машины "мертвы".
Сегодня на 851с работал ХБИ. Ничевося так .... Главное, шо весь народ влез
3 5293 из предпоследней в парке стоят "мертвым грузом". В
какие?
VAT (здесь тоже зарегистрирован) пишет:
Пожалуй кое-как сделаный низкий пол 6213 это единственное преимущество перед 6212, во-всем же остальном это действительно полный регресс и сплошное удешевление.
Я согласен, что 6213 не назвать хорошим автобусом, но вроде существенных удешевлений по сравнению с 6212 нет. Лично я вижу только сиденья - если в 6212 стоят еще нормальные сиденья, то в 6213 уже эти отвратительные лавки. Но их теперь ставят во все автобусы. А в целом - кузов, двигатель, отделка, рабочее место водителя современнее в 6213.
Встречу водителя - спрошу
Единственный ХБИ-6213 14-го парка 14164 вышел на 272В маршрут. Это первый серийный 6213, который я увидел вживую. Рассмотреть не особо не успел - быстро развернулся и уехал.
http://www.youtube.com/watch?v=hB-xq4KadRw
Вот это хороший автобус, сегодня ехал в нем. Сомневаюсь, что 9-летние ЛиАЗы 6213 будут в таком состоянии.
Вот это хороший автобус, сегодня ехал в нем.
Обычный Икар.Раньше был 07459.
Икарус 415 03176 сгорел,а жаль.Красивый был
http://fotobus2.msk.ru/photo/00/24/86/24861.jpg
Икарус 415 03178 теперь работает под номером 03176.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/76635.jpg
От 03176 остался обгоревший гос.номер,который перевесили на "новый" 03176
Пишут,что сгорел не очень сильно,могли бы восстановить,но почему-то не стали.
В 3-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 03435
Обычный Икар.Раньше был 07459.
Обычный, но в хорошем состоянии, несмотря на то, что ему уже 9 лет. Отчасти он даже свежий! В нем ехать приятно, особенно сидя, не сравнить с новыми автобусами, "оснащенными" ТМЗ-шными салонами.
В нем ехать приятно, особенно сидя, не сравнить с новыми автобусами, "оснащенными" ТМЗ-шными салонами.
Он наверное ещё и очень теплый
В субботу ехал на Икарусе 280 10512.Он 1998 года с сиденьями от И-415,очень теплый и в какой-то степени свежий для своих лет.
Он наверное ещё и очень теплый
Не очень, но и нехолодный. Салон у него довольно свежий - потолок вообще блестит, почти как новый, поручни не облезли (а какие поручни будут у тех же Ситиритмов через 9 лет!), все остальное тоже в хорошем состоянии, если только не считать грязного пола и т.п., но это и у новых автобусов не в безупречном состоянии. И главное - он нормально едет, звук двигателя тихий, под днищем ничего не громыхает. По многим параметрам такие автобусы намного и комфортнее и удобнее Ситиритмов, и особенно обычных Волжанинов 6270 и ГолАЗов.
Волжанинов 6270 и ГолАЗов.
Эти как раз хорошо едут и они хорошие по качеству,т.к. шасси Скания.Они качественнее Ситиритмов
9-й АП получил ЛиАЗ 6213.20
Эти как раз хорошо едут и они хорошие по качеству,т.к. шасси Скания.Они качественнее Ситиритмов
Они неудобны тем, что являются полувысокопольными, очень неудачно в этом плане сделан салон. У Скании ОмниЛинк как-то удобнее, да и предназначена она больше для не обычных городских маршрутов, а в качестве экспресса или пригородного автобуса. И еще в этих 6270 и ГолАЗах тоже стоят жуткие ТМЗ-шные лавки. Поэтому в целом эти автобусы по комфорту и удобству очень уступают Икарусам 280. Даже им... Я считаю, что лучше бы по сей день закупали Икарусы 280. Они хоть очень устарели, но не больше уж, чем метропоезда 81-717, которые и не думают прекращать производить. Икарусы 280 вполне комфортные автобусы, просто надо закрыть все дыры в узле сочленения, чтобы никто не ронял туда вещи, это единственный заметный недостаток.
ANTON (19:25)
Его номер 09250.
И у всех 6213 жуткие ТМЗ-шные лавки? Совсем нормальных сидений уже не ставят? В 6212 хоть сиденья хорошие...
Они неудобны тем, что являются полувысокопольными, очень неудачно в этом плане сделан салон.
А это особенность шасси Скания,которое используется на этих Голазах и Волжанинах.
Кстати хороший автобус 6270.00.У него в отличии от 6270.10 нет ступенек в середине и нормальные сиденья.
У Скании ОмниЛинк как-то удобнее, да и предназначена она больше для не обычных городских маршрутов, а в качестве экспресса или пригородного автобуса.
В Москве в основном так и есть,а вот в Питере на обычных городских маршрутах.Именно в этом вопросе ОмниЛинк не отличается от Волжанина 6270.10,Голаза6228.00 ЛиАЗа 5293.
Для города в принципе есть ОмниСити,только кто бы их купил.
Поэтому в целом эти автобусы по комфорту и удобству очень уступают Икарусам 280.
Если бы в них был бы нормальный салон...
Хотя есть они и с нормальным салоном,но мало.
Икарусам 280.
Ты наверное давно не ездил на убитом Икарусе 280.
Если хороший салон,то хорошо,но есть они и убитые
И у всех 6213 жуткие ТМЗ-шные лавки?
У тех,что в МГТ,да
http://www.fotobus.msk.ru/photo/65863/ ТМЗшный салон
http://www.fotobus.msk.ru/photo/23765/ Нормальный,родной салон
В 6-м АП новый СитиРитм 15 06657
Ехал сегодня на ЛиАЗе 5256.25 03250
На первыйвзгляд нормальный 5256,недавно был на КР,салон не убитый,теплый,вибрации мало.
Но разгоняться он стал немного рывками.Почти на каждой остановке глох.
Но зато по проспекту мира водитель гнал по самой середине,давно так быстро не ездил на 5256.
Именно в этом вопросе ОмниЛинк не отличается от Волжанина 6270.10,Голаза6228.00 ЛиАЗа 5293.
Насколько я помню, в Скании ступеньки в салоне все же поменьше, чем в Волжанине. В целом салон все равно не производит плохого впечатления, а вот в Волжанине все очень просто неадекватно смотрится - в первой части салона слишком высокий потолок, до люка вряд ли кто дотянется, задняя площадка - как второй этаж прямо. И эти жуткие сиденья... Но ход у него все же хороший.
Если хороший салон,то хорошо,но есть они и убитые
Убитых в последнее время не встречаю. А если автобусу 9 - 10 лет, а он в хорошем состоянии даже при таком небезупречном обслуживании, то это показатель качества.
Что случилось с 03447?
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3