Донской написал(а):В 11 парке стоят мертвым грузом 3 из предпоследней поставки 5293.
Это лучшие автобусы в мире!
ED9M, что с тобой случилось? С каких пор для тебя ЛиАЗ 5293 лучший в мире автобус?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3
Донской написал(а):В 11 парке стоят мертвым грузом 3 из предпоследней поставки 5293.
Это лучшие автобусы в мире!
ED9M, что с тобой случилось? С каких пор для тебя ЛиАЗ 5293 лучший в мире автобус?
Что если он такой умный,пусть сам и заказывает эти двери
Читал. Мне там в 2006 г. тоже так хамили, тоже именно по аналогичным причинам, т.е. когда я что-то критиковал.
Увы, ты измеряешь его именно по критериям "нравится-не нравится".
Им невозможно объяснить, что дизайн - не исключительно дело вкуса. Как ни объясни, в ответ будет то же самое - что, мол, вкусы свои навязываешь самым наглым образом.
поросячьи глазки
У них принято маленькие фары называть поросячими глазками. Они признают только большие устаревшие фары, как у ЛиАЗов. А я лично все же отмечаю, что морда у Ситиритма хорошая, заметно лучше, чем у 5292 и 6213. Особенно это заметно было на одном фото, где стоит 6213, а слева частично виден Ситиритм. Сразу видна разница, сразу создается впечатление, что рядом стоит более современный автобус, чем 6213. Ситиритм все же мне нравится, плохо только то, что у него ТМЗ-шный салон и плохое качество сборки. Так же и двери выполнены плохо, т.е. если их подробно рассматривать, то грубо отделан металл, плохо покрашен. А в целом двери смотрятся красиво, если не рассматривать подробно. Но при подробном сравнении им далеко до дверей Икарусов 400-х. У последних сама поверхность дверей выполнена качественно - гладкая, покрашена хорошей эмалью, все ровно, как надо.
ED9M, что с тобой случилось? С каких пор для тебя ЛиАЗ 5293 лучший в мире автобус?
Я же пошутил просто! Для этого и смайлик поставил! Это на 100% шутка, на 100% имелось ввиду противоположное, т.е. то, что такие ЛиАЗы худшие в мире. Ну правда, где еще делают такие автобусы, которые только пришли с завода, но уже не могут ездить и практически не поддаются ремонту?
http://fotobus.msk.ru/photo/45375/ смотрите, как они спорят о новых и старых автобусах. А все началось со значка
Мне как-то не нравится эмблема ЛиАЗа. Она сама неплохая, но как-то неоправданно красуется на автобусах. Я считаю, что эмблема к месту, когда есть все основания гордиться автобусом. А когда они только приходят с завода, но уже неработоспособные... То зачем им эмблема...
Там зато хвалят Мерсы, пишут про них самую настоящую правду.
водитель работает на 14141, говорит, что лучше Мерседеса нечего нету!
Это говорит каждый водитель, который слезает с Мерседеса (как же горевали водители, когда в КАП наши мерсы начали передавать
По здравому смыслу все должно только улучшаться, в данном случае должны закупать более современные и качественные автобусы, чем ранее. Но получается, что в 1994 - 96 гг. закупали самые лучшие автобусы. А теперь впаривают такие, на которые водители не хотят пересаживаться.
Тут я не согласен с VAT'м по поводу его утверждений, что Мерсы О325 - устаревший хлам. Это "хлам" превосходит любой автобус МГТ, которые закупаются сегодня. Как по надежности превосходит, так и по интерьеру салона и комфорту.
К тому же, если уж и 5256.25 нормально доживают до 8-летнего срока
Надо же! Какие автобусы долговечные! А то какие-то там Икарусы 435 доживают до 13 лет, при этом они едут почти как новые, это все не в счет.
Нужно поддерживать отечественного производителя.
Ага! Дерипаску! А водители и пассажиры - это быдло, с которым нечего считаться. Главное - Дерипаска!
Ехал сейчас на Волжанине 6270.10 06944
Не буду про дизайн его салона,про ТМЗшные лавки и двери.А скажу ещё раз про его ход.Он один из лучших.Лучше,чем у МАЗа и Ситиритма,чем у 5256 и 6212 и уж точно не хуже 5292 и 6213.Всё же Скания-это Скания.
Некоторые писали,что Скания(шасси)лучше чем Мерс и сами автобусы Скания лучше Мерса,как и Сетра.
Мне как-то не нравится эмблема ЛиАЗа
Мне ненравится,что они даже на этом экономят.Даже на собственной эмблеме.Раньше она была накладная,а теперь бумажная и быстро отваливается.Это завод просто себя не уважает.
в 1994 - 96 гг. закупали самые лучшие автобусы.
1994-1998.Или ты Икарус 415 и 435 не считаешь лучшими?
В 11-м АП новый ЛиАЗ 5293.70 11185
Какой же все-таки шумный двигатель у ЛиАЗа-5292. При мне разогнался один 5292, так его шум можно было сравнить разве что с 5256.00, 677М или с ситиритмом. Даже у 5256.25 тише.
А скажу ещё раз про его ход.Он один из лучших.
Да, ход хороший. Но подвеска все же не очень. Тут свои тонкости - от шасси зависит плавность и легкость скольжения, а от подвески - насколько будет устраняться тряска при проезде по неровностям.
Некоторые писали,что Скания(шасси)лучше чем Мерс и сами автобусы Скания лучше Мерса,как и Сетра.
Это точно все же неизвестно. Кто это писал, тот не является тоже конструктором Скании и MB CapaCity.
Это завод просто себя не уважает.
Только хочется, чтобы его купили иностранцы и начали там собирать современные автобусы.
1994-1998.Или ты Икарус 415 и 435 не считаешь лучшими?
Я просто привел пример, что даже в 94-96 гг. закупали автобус, до которого далеко любому закупаемому сегодня. Мерсы О325 надежнее Икарусов 400-х, в их салоне более современный пластик. Поэтому в целом этот автобус ставлю даже на первое место среди всех МГТ-шных. Хотя в целом мне ездить в Икарусах 435 практически так же нравится, как и в Мерсах О325. Сегодня как раз видел на 677 маршруте 07392, он так резво поехал, совсем не похож на разваливающийся.
Какой же все-таки шумный двигатель у ЛиАЗа-5292.
Просто звукоизоляции совсем нет, а двигатель как раз хороший - все же это МАН, а не от трактора, как у 5256 и 6212.
акой же все-таки шумный двигатель у ЛиАЗа-5292. При мне разогнался один 5292, так его шум можно было сравнить разве что с 5256.00, 677М или с ситиритмом.
Это есть.Кстати у Ситиритма в салоне тише,а у 5292.20/6213.20.
У 5292.00 кстати куда тише.
Но подвеска все же не очень.
Как раз хорошая именно подвеска.
На Широкой улице примерно между остановками Продмаг и улица Широкая в обе стороны имеет очень плохой асфальт.Так вот 6270.10 проехал всё это очень плавно и мягко,в отличии от МАЗа,СитиРитма и тем более 5256,6212 и всяких ЗиУ 682.
MB CapaCity.
При чем тут именно CapaCity?Сравнивают более простые Мерсы,например MB Conecto и Scania Omniline.
он так резво поехал, совсем не похож на разваливающийся.
Списывать мерсы-преступление!Это по сути вредительство.
Как раз хорошая именно подвеска.
У разных Волжанинов разные подвески. Встречал и хорошие, но встречал и такие, что каждая неровность сильно ощущалась. Пишут, что лучшие подвески у самых первых Волжанинов, а потом стали ставить хуже. Это свойственно нашим заводам - не улучшать, а ухудшать свою продукцию.
При чем тут именно CapaCity?Сравнивают более простые Мерсы,например MB Conecto и Scania Omniline.
А при том, что если полноценно сравнивать, то надо сравнивать именно современные модели. Скания ОмниЛайн - современный автобус, так что он точно лучше старых моделей Мерсов, его нужно сравнивать уже тоже с современными Мерсами, а среди таких как раз CapaCity.
Списывать мерсы-преступление!Это по сути вредительство.
Но тем не менее списывают их, как будто это почти ЛиАЗы, т.е. если учитывать срок службы. Но еще большее вредительство - закупать новые автобусы, которые уже не могут ездить. Такими являются те 5293.
Пишут, что лучшие подвески у самых первых Волжанинов
Это вообще отличные автобусы.Я их только теперь оценил.
У них более ровный пол,нет такого,как в 6270.10.У них нормальные сиденья.Да ещё и подвеска лучше.
Скания ОмниЛайн - современный автобус, так что он точно лучше старых моделей Мерсов, его нужно сравнивать уже тоже с современными Мерсами, а среди таких как раз CapaCity.
Это разные автобусы.CapaCity-городской низкопольный сочлененный,а OmniLine -междугородный.Поэтому его сравнивают с 0345H Conecto.
Такими являются те 5293.
Не все,а только некоторые из них.Такие были во всех партиях 5293(и в первой вроде тоже)
А основная часть отлично бегает!Кстати интересно,какой двигатель лучше?
Caterpillar 3116/3126 или Cummins-CG-250?(это те,что на 5293.70)
а OmniLine -междугородный.Поэтому его сравнивают с 0345H Conecto.
Ну так Conecto вроде тоже не самый современный Мерс. Междугородним является и Integro - http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Integro
И вот этот: http://www.mercedes-benz.de/content/ger … #chapter=2
Не все,а только некоторые из них.
Но это плохой показатель. И я же несколько раз уже видел перекошенные 5293.
Кстати интересно,какой двигатель лучше?
Caterpillar 3116/3126 или Cummins-CG-250?(это те,что на 5293.70)
Наверно второй, поскольку первый то от трактора.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/54443/ Mercedes-Benz O510 Tourino
http://www.fotobus.msk.ru/photo/25711/ Mercedes-Benz O580-15RHD Travego
Вот эти не плохие
http://www.fotobus.msk.ru/photo/80146/
Икарус 415 13139.Вот пример сильно убитого Икаруса 415
Вот пример сильно убитого Икаруса 415
Таких не видел. Не так много их, значит.
Вот пример сильно убитого Икаруса 415
Да ну, разве это убитый? Бывает и хуже.
В 13 АП ЛиАЗ-6213.20 - №13628
Убить можно любой автобус, а Икарус 415 все же неплохой, для меня один из лучших автобусов МГТ.
Хотя помню до сих пор, какое впечатление произвел на меня один МАН на ВВЦ в 2006 г. Снаружи он просто нормально смотрится, не супер, Икарус 415 даже покрасивее снаружи, но зато внутри он несравненно добротнее любого автобуса МГТ, даже Мерса О325. И еще впечатлили его ходовые качества, тихий звук двигателя, очень качественная сборка, очень красиво оформленная приборная панель водителя. Кроме того в салоне был какой-то запах аромата. Сиденья у него не очень мягкие, но очень удобные, просто безупречные.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=X3dk4nB1cSQ[/youtube]
Поездка в 07311. Антивандальные сиденья ремонтируют скотчем! Скоро, думаю, сиденья будут сразу лепить из скотча. Можно и из пластиковых бутылок попробовать!
http://www.fotobus.msk.ru/photo/81356/
Новый ЛиАЗ 6213 07152
http://www.fotobus.msk.ru/photo/81358/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/81357/
Списанные мерсы 07112 и 07420
Списанные мерсы 07112 и 07420
На мой взгляд, они даже свежие. В общем не знаю, что и сказать, списали хорошие автобусы, чтобы освободить место для дерипаскиных.
Оказывается, у МГТ есть свой канал на Ютьюбе: http://www.youtube.com/user/mosgortrans
Кстати, последняя партия Лиазов 5293 с заводским салоном.
Кстати, последняя партия Лиазов 5293 с заводским салоном.
Как и все партии
Так, первая партия вроде была, как я припоминаю с зелеными поручнями. А чего эти 5293 ТМЗ не осилил?
Так, первая партия вроде была, как я припоминаю с зелеными поручнями.
Да.Но салон родной.Тогда по-моему желтые поручней на ЛиАЗе ещё не было,или только появлялись.Тогда и все ликинские салоны были с зелеными поручнями.
Вот например салон 11265,2006 г.в.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/71575/
А чего эти 5293 ТМЗ не осилил?
Сам удивляюсь.Просто у него и так большой загруз.Интересно,ТМЗ победит в конкурсе на этот год?
Да, ТМЗ просто не осилил 5293 и МАЗы 103. А так бы он с удовольствием и их испоганил.
Интересно,ТМЗ победит в конкурсе на этот год?
Все зависит от того, поругаются ли какие-либо два влиятельных человека или нет.
Сегодня по 84 маршруту работал 415 Икарус 06103 ... Ну шо сказать. Есть мнение, что списанный 415 11 парка №11302 надо было направить в 6 парк, а из этого устроить игрушку - кто заведет с какого-нибудь раза.
Это полный каюк. Непонятно, как машина еще жива. Особенно непонятно это водителю по фамилии Турсунбабаев.
Из нее вытащено и сперто все, что можно вытащить и спереть.
Слава аллаху, что за ним шел 06506 (ХБИ) в нормальном состоянии. Ибо на первом я бы не поехал даже за деньги.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/83212/
Смотрите,какого цвета сиденья поставили на ЛиАЗ 5256 06350.
В последние дни я снова заметил, что именно ЛиАЗы 5256 и 6212 едут ну очень медленно и аккуратно. Кажется, водители либо боятся, что что-то сломается, либо они не хотят ехать с сильной тряской. Может верны оба предположения, но именно эти автобусы в моем районе в целом едут медленнее всех.
Икарусы 435 07440 и 07465 списаны.Икарус 435 07130 перенумерован в 07440
В 6-м АП новый Ситиритм 15 06571
Слов нет. Теперь даже трудно представить, что в 4 колонне твориться будет...
Две дырки будет попросту нечем заткнуть.
Особенно обидно за 07465 - машина была еще ничего себе. Да и 07440 - взять запчасти с списанного 07115 и пусть бы еще побегал.
На 167 появится ХБИ ... Тьфу ....
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3