Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Теперь информацию о новых автобусах можно узнавать здесь: http://fotobus.msk.ru/update_v.php?cid=1

32

ANTON написал(а):

В 14 парке на вид все автобусы красивые.

Да, это, действительно, в какой-то мере образцовый парк. Зато почти все водители хачи.

33

2М62У-0039 написал(а):

Теперь информацию о новых автобусах можно узнавать здесь: http://fotobus.msk.ru/update_v.php?cid=1

Это хорошо.Вот например в 3-м парке новые 5292.20 03253 и 03257.Оба работают.А вот СитиРитма 06655 там пока нет,а он есть и ходит.

34

http://upper.metromost.com/foto.php?id=5420
http://upper.metromost.com/foto.php?id=5423
http://upper.metromost.com/foto.php?id=5421
http://upper.metromost.com/foto.php?id=5422
Один из последних Икарусов 283.

35

Я часто вижу этот Икарус,как-то даже ехал в нем.Интересно,что раньше он был белый,а теперь его перекрасили,как 280.33М.В 3-м парке есть и ещё один такой-03401.Но он не работает.

36

А 08573 еще выйдет на маршруты? Кстати, Икарус-260 08664, последний в ФАТПе (сделан из 280), стал техничкой и получил г-номера от 08919...

37

Я сегодня посмотрел еще фотки салона 6213, все же недостатков много и не хватает эстетики. Например, даже у МАЗов 100-х задняя площадка оформлена эстетично и добротно, красиво смотрится шкаф с двигателем, как-то он вписывается в интерьер, отделан добротно, то же скажу и про заднюю стенку и оконную раму. А у 6213 как-то топорно все это сделано, все как вручную, не продумав особенно. И у Ситиритма задняя площадка некрасиво сделана. Вот потолок у Ситиритма самый современный среди всех наших автобусов, но остальное тоже весьма топорно. Так что согласен, что МАЗы лучшие. Как и Икарусы 435.

38

2М62У-0039 написал(а):

А 08573 еще выйдет на маршруты?

Я думал,что ты знаешь...

ED9M написал(а):

Я сегодня посмотрел еще фотки салона 6213, все же недостатков много и не хватает эстетики.

Да ещё ТМЗ его испортит.У родного салона были бы хоть нормальные желтые поручни,которвые не облезут на завтра и более менее нормальные сиденья,а ТМЗ...
Планировка первой секции наверно будет как в 5292.20.Сегодня ехал в нем,всё же мало мест.Могли бы спокойно поставить 22,а то и 24 и даже 26 при желании.
Как они любят скотовоз из любого автобуса сделать.

ED9M написал(а):

Вот потолок у Ситиритма самый современный среди всех наших автобусов, но остальное тоже весьма топорно.

Двери хорошие и перегородка,особенно у первых СитиРитмов.

ED9M написал(а):

Так что согласен, что МАЗы лучшие.

Хорошо,что их много.Это и самые теплые автобусы на мой взгляд.

Ехал вчера по 290-у  маршруту на ЛиАЗе 6212.01 с новой мордой 07226.
Совсем его добили.Он тихо ползет по пустой дороге.Задняя секция сильно вибрирует.Да ещё и ЭМУ не работает.На данный момент по состоянию это самый худший такой ЛиАЗ в парке.У 07351 и 07417 состояние лучше.
У МАЗа 103 06322 совсем плохо работает передняя дверь.Сегодня он подъехал к остановке,водитель вышел,открыл руками дверь.Все вошли,он закрыл дверь нормально,а она сама немного открылась.Так и поехали.
ЛиАЗ 5256 03129 тоже совсем плохой на вид.Весь покосился на бок.Ему точно пора на ТМЗ.

39

ANTON написал(а):

Двери хорошие и перегородка,особенно у первых СитиРитмов.

Все же поручни на дверях хоть и красиво сделаны, но они хуже выполнены, чем в Икарусах. Кажется, что это больше не поручни, а трубки, покрашенные почти вручную. Хотя если не присматриваться, то красиво. И двери могли бы без шума и скрипа открыватся и закрываться. Неужели это трудно сделать было? Как я понимаю, надо было везде поставить подшипники, где что крутится в приводе дверей. Подшипники бы работали бесшумно, двери бы плавно и быстро открывались и закрывались. А вместо подшипников наверно какой-то пластик стоит... У ЛиАЗов двери хуже работают, но это наверно потому, что они тяжелее.

ANTON написал(а):

ЛиАЗ 5256 03129 тоже совсем плохой на вид.Весь покосился на бок.Ему точно пора на ТМЗ.

Да списать их надо. И не надо было такое никогда закупать. Зачем было закупать еще более устаревшие автобусы, чем даже Икарусы 200-е.

40

ED9M написал(а):

И двери могли бы без шума и скрипа открыватся и закрываться.

Они так и закрываются.

ED9M написал(а):

Да списать их надо.

03129 ещё нет 10 лет и пробега наверное нет.Как же его списать?

41

ANTON написал(а):

Они так и закрываются.

Закрываются, но все же довольно шумно. У МАЗов намного лучше.

ANTON написал(а):

03129 ещё нет 10 лет и пробега наверное нет.Как же его списать?

А некоторые автобусы списывают, которым намного меньше 10 лет. И ЛиАЗы 5256 2000 г.в. уже списывали.

42

ED9M написал(а):

А некоторые автобусы списывают, которым намного меньше 10 лет. И ЛиАЗы 5256 2000 г.в. уже списывали.

Так списывают обычно по аварии.

43

ANTON написал(а):

Так списывают обычно по аварии.

Нет, я имею ввиду без аварий.

44

http://www.fotobus.msk.ru/photo/54218.jpg
Вот наверное лучший Икарус 415,который я знаю.

45

Мне всегда нравились все Икарусы 415. Даже в тех, которые в плохом состоянии, все равно ехать как-то приятнее, чем в ЛиАЗах. Зимой в них холодно, это один существенный минус, да и то, в этом вина с нашей стороны, а не с венгерской. А про сиденья... с нашей давкой можно забыть. Все равно сижу в ОТ очень редко, если не считать маршруток.

46

ANTON написал(а):

Да ещё ТМЗ его испортит.У родного салона были бы хоть нормальные желтые поручни,которвые не облезут на завтра

Если сравнить 05403 и 05429 (оба работают на 64, у первого тмзшный салон, у второго заводской), то у первого уже облезли поручни и еще что-то. А у 05429 когда я на нем в последний раз ездил, салон был в отличном состоянии. И, кстати, во много раз современнее. А эти голубые сиденья очень похожи на стандарт МГТ "зеленый автобус". Интересно, почему салон ТМЗ не ставят на троллейбусы?

47

ED9M написал(а):

Зимой в них холодно, это один существенный минус, да и то, в этом вина с нашей стороны, а не с венгерской.

Я в 415-х зимой пока не ездил (у меня в 5 колонне только 1 415), но в последнее время ездил только на 5256. Вот в них тепло. Иногда даже очень...

48

2М62У-0039 написал(а):

Если сравнить 05403 и 05429 (оба работают на 64, у первого тмзшный салон, у второго заводской), то у первого уже облезли поручни и еще что-то. А у 05429 когда я на нем в последний раз ездил, салон был в отличном состоянии. И, кстати, во много раз современнее.

Я ехал недавно в 05403,у него ещё нормальные поручни.А воту Ситиритма 07240 они сильно облезли.
Конечно родной салон 5292.20 намного красивее ТМЗшного.

2М62У-0039 написал(а):

Интересно, почему салон ТМЗ не ставят на троллейбусы?

Надо радоаться,что не ставит.Хотя есть некоторые троллейбусы с ТМЗшным салоном,например 3690.

2М62У-0039 написал(а):

Я в 415-х зимой пока не ездил (у меня в 5 колонне только 1 415), но в последнее время ездил только на 5256. Вот в них тепло. Иногда даже очень...

Да,они очень теплые.Но бывает,что и не топятся.03129 например.Это вообще один из худших ЛиАЗов в колонне.
А вот холодный МАЗ мне не попадался ни разу.
Кстати,как известно,в некоторые 415 икарусы ставят печки и они теплые.

49

В ФАТП два новых ЛиАЗ-5292.20 08318 и 08509.

50

2М62У-0039 написал(а):

В ФАТП два новых ЛиАЗ-5292.20 08318 и 08509.

Для меня все равно Икарусы 415 лучше. Ну и МАЗы 103. А в данном случае пусть бы МАЗы 203 закупали... Просто МАЗ не дал такого отката...

51

Ехал вчера в Волжанине 07307. У него, как ни странно, неплохие ходовые качества, все же шасси Скания о себе напоминает, выражусь так. Просто при проезде по неровностям идет небольшая вибрация, а в целом ход хороший, мягкий, плавно поворачивает и т.п. Но салон... Какой же неудачный. Просто смешно было смотреть на переднюю площадку, насколько там высоко расположен люк, какие пассажиры маленькие на фоне такого салона. Это им надо иметь рост в 1.5 - 2 раза (!) выше, чтобы они могли достать крышку люка на потолке. Зачем вообще эти люки делали? Ручки у них удлиненные, но какой толк от этого, если это удлинение - капля в море, никакого толка от него нет. Все равно надо иметь рост 2.5 метра, чтобы достать до люка...

И одна бабушка с таким трудом зашла по ступенькам на заднюю площадку... Какой смысл в таком низкопольнике... Но шасси у него лучше, чем у Ситиритма. А салон кондовый и очень неудачный.

52

ED9M написал(а):

Но шасси у него лучше, чем у Ситиритма.

Конечно.Это Скания,а у Сириритма вроде это своя разработка.
И как пишут,6270.10 надежнее,чем Ситиритм.Ломается меньше.

Сегодня сломался Икарус 280 07228.Увезли в парк на тягаче.

Ехал тут на ЛиАЗе 5256 03138.Автобус по дороге несколько раз глох,вообще судя по звуку он на каждой остановке хотел заглохнуть.Но водитель вел его очень быстро.

53

ANTON написал(а):

Конечно.Это Скания,а у Сириритма вроде это своя разработка.
И как пишут,6270.10 надежнее,чем Ситиритм.Ломается меньше.

Хотя даже старый Волжанин недостаточно надежный. Я видел их сломанными, да и приходили бракованные. Но Ситиритмы еще хуже по надежности. У Ситиритмов просто более-менее стильный и современный экстерьер, в салоне красивый потолок и двери (хотя качество выполнения дверей все же не очень), в самый первых красивые перегородки кабин. В целом ходовые качества заметно лучше, чем у ЛиАЗов 5256, например, но все же такой автобус тоже невозможно считать современным и хорошим. Можно уже сделать вывод, что у нас то ли не умеют, то ли не хотят делать хорошие автобусы.

Что ценю в Икарусах по сей день, так это довольно хорошее качество сборки, отсутствие кондовости во всем, а когда они были новыми, то производили очень хорошие яркие впечатление, было столько в них какой-то новизны, сколько нет ни в одном автобусе, которые закупает МГТ в настоящее время. Это касается всех Икарусов - 200-х, 435 и 415. 415 тоже вначале производили впечатление шикарных автобусов, просто с небольшим количеством сидений, а потом уже из них начали делать помойки... Но не сразу, в 2000 г., например, я еще не встречал плохих Икарусов 415.

И снова вспомнил, какое впечатление на меня произвела мосмартовская Скания. Она хоть не очень новая, но выходить из нее не хотелось. Сейчас их уже не вижу, видимо, Мосмарт отменил свои бесплатные автобусы в связи с кризисом. Т.е. у нас не делают хорошие автобусы... Даже на Украине и в Белоруссии их делают куда лучше.

54

Валидатор у второй двери. Что это может значить?

http://s60.radikal.ru/i167/0811/9a/56617be4223f.jpg

55

На "инвалидках" у 2 двери всегда стоят валидаторы. Хоть и не всегда собранные.

56

Вчера проехал в Мазе 107 - холодина, как на Северном полюсе.

57

Олег написал(а):

Вчера проехал в Мазе 107 - холодина, как на Северном полюсе.

Мне ни когда не попадалмя холодный МАЗ 107.
Какого он парка?

58

Это Маз 05202.

59

Олег написал(а):

Вчера проехал в Мазе 107 - холодина, как на Северном полюсе.

Но это не вина самого МАЗа. Что-то в парке напортили.

60

5 парк не очень хороший.
В 3-м АП новый МАЗ 107 03457.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3