Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Донской написал(а):

07115 и пусть бы еще побегал.

А что с него можно взять?Ведь большую часть 07115 пустили на то,чтобы восстановить 07159

ЛиАЗы 6212.01 07138 зачем-то поменяли один желтый гос.номер(ВА 923 77) на другой(ЕА 512 77)
6-й парк кстати убрал гос АО 666 77 с Икаруса 06106, заменив его на ВУ 861 77

572

ANTON написал(а):

Икарусы 435 07440 и 07465 списаны.

Уверен, что без причины. В МТА они бы еще долго работали, при чем в нормальном состоянии.

Донской написал(а):

Две дырки будет попросту нечем заткнуть.

Быть может ПАЗиками заткнут... Я вчера видел на Дмитровском шоссе на каком-то маршруте набитый ПАЗик. Маршрут не успел увидеть, ехал по встречной.

573

В 7 парке слава аллаху нет ПАЗиков. Это была машина 11 парка по 114 маршруту. Раньше вместо нее был 415 11403 ... Но "принято решение" и крантец.

Через неделю вместо ПАЗа появится 5293. Если спициалистам ЛИАЗа удастся хотя бы одну из оставшихся машин поставить на ход.

Прежние попытки закончились крахом.

574

ED9M написал(а):

Уверен, что без причины.

Просто решили,что надо.И списали.Оба списанных Икаруса были 1996-о года.Про "старый"07440 ни чего плохого нен скажу.А у 07465 был один минус-он очень громко тарахтел,как трактор.Но в остальном был нормальным.
В 3-м АП осталось 2 Икаруса 435 1996 года.03272 и 03458.Оба они в хорошем состоянии,особенно 03458.Я боялся,что в связи с приходом 14-и ЛиАЗов 6213 их спишут,но списали 280-е.
В 6-м парке тоже 2 Икаруса 435 1996-о года.И оба они в 3-й колонне.06352 и 06394.Состояние среднее,ближе к нормальному.Но хуже,чем 03458 или тот же 07440.
Донской,а в 11-м какие машины 1996-о остались?

ED9M написал(а):

В МТА они бы еще долго работали, при чем в нормальном состоянии.

Ещё лет 10 точно.Хотя не все машины там так долго живут.В конце того года например в Ступино списали МАН 1987-о.И несколько 5256,которым было 10-12 лет.Этот срок не больше,чем в МГТ

ED9M написал(а):

Быть может ПАЗиками заткнут...

Как уже ответили,в 7-м их почему-то нет.

Донской написал(а):

Если спициалистам ЛИАЗа удастся хотя бы одну из оставшихся машин поставить на ход.

А много машин,которые ни как не удается запустить?Штук 10 или меньше?

575

В 11-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 11184

576

ANTON написал(а):

Просто решили,что надо.

Вот. Просто решили, потому что надо олигарха поддержать.

ANTON написал(а):

Оба списанных Икаруса были 1996-о года.

Я недавно выкладывал видео с Икарусом 435 1996 г. , работающим на 167 маршруте, он в очень хорошем состоянии, ход почти как у нового, салон тоже вполне.

ANTON написал(а):

Ещё лет 10 точно.Хотя не все машины там так долго живут.В конце того года например в Ступино списали МАН 1987-о.

Я об этом тоже. А тот МАН все же 1987 г., а не 97 или 96. Все же он проработал довольно много.

577

В 11 парке порядка 6 435, которые старше 1997 года. Часть из них уже списано, часть идет под списание.
Самый старый - 11255 - доползывает свои последние месяцы.

Нерабочих 5293 сейчас всего 4 ... А вот что с ними делать, никто не знает.

Появился 6213.20 11182. Сегодня весь день на 72 маршруту. Вообще, по разным источникам, таких машин в первой партии поставки 11 парку должно появиться около десятка.

280.33М 11126 "прислонили к забору". Он отбегал две нормы пробега и ушел не в аварийном состоянии.
Это просто грандиозно. Нынешним машинам такое и не приснится даже в самом хорошем сне.

578

Донской написал(а):

Нерабочих 5293 сейчас всего 4 ... А вот что с ними делать, никто не знает.

А вернуть на завод, как брак, никак нельзя? Т.е. обменять?

579

Нет. МГТ уже подписал все бумаги, что машины исправны. Теперь только ремонт и еще раз ремонт.

580

Донской написал(а):

МГТ уже подписал все бумаги, что машины исправны.

Зачем было подписывать наперед, не проверя продукцию? Если так дело дальше пойдет, то можно будет под видом автобусов продавать просто сараи, все подписывать и ОК. Хотя все равно странно, даже если подписали, то разве нет от завода никакой гарантии? Разве нельзя доказать, что автобусы не работают не по вине парка?

581

Аргумент "Ну они как-то до парка доехали" перешибить невозможно.

Ведь они и правда как-то до него доехали. А через несколько дней парк повесил госы налепил бортовые и стал заводить - не заводится - в ремонт ....

Это как гарантийная замена Жигулей - не смог выехать с точки продажи - поменяем. Выехал хоть три метра - ремонт.

582

И сколько они будут стоять? Никак не получается отремонтировать? Так что главной задачей наших заводов теперь является обеспечение доставки автобусов своим ходом до парков. И не более.

583

Я те скажу более того - перед Ликинским Автобусным Заводом никогда другой цели и не стояло.
Точно также предпредпредпредпредшественник нынешнего водителя 11 автобусного парка, матюгаясь, пытался завести новый "скотовоз" 677.
Даже реприза появилась у Жванецкого "Конечно, лучше такую машину отдавать в мешке".

А в далеком-предалеком 1979 году Ликинский гробозавод мог бы и коньки отбросить. "Икарус" с полплевка предложил новую несочлененную разработку. Ибо народ на Олимпиаде надо было чем-то возить. И под это "что-то" наш гробик никак не годился.

Увы. Наша страна стала закупать несочлененку, но всего лишь в том количестве, что не мог наклепать ЛИАЗ.

А я те ишо и из истории пример приведу - когда произвели ввод в строй Шереметьево-2 планировалось сделать остановку НА эстакаде (там, где зал прилета, что было бы ОООЧЕНЬ разумно, ибо от остановки до дверей было бы не более 5 метров). А в итоге сделали ПОД. Ибо выяснилось, что в парках есть некое количество 677 старой модификации, которые не в состоянии преодолеть даже эту крохотную горку.

Вот так-то...

584

И при этом проработали эти 677-е.А вот проработают ли столько 5256,5292,5293 и другие?Не факт

Ещё к вопросу о 5293.Сколько ни смотрел,но так и не нашел в 11293 бегущую строку.Её что,сняли что-ли?Весной она была,а с тех пор я в нём не был

585

Они тоже попадаются бракованные. Если машина была ими укомплектована, их меняют по гарантии.

Проработали, да ... В конце жизни ни одной родной запчасти не осталось. И стояли они больше, чем ездили.

Отредактировано Донской (2009-03-17 23:44)

586

Донской написал(а):

перед Ликинским Автобусным Заводом никогда другой цели и не стояло.

Это понятно...

Донской написал(а):

что в парках есть некое количество 677 старой модификации, которые не в состоянии преодолеть даже эту крохотную горку.

Про горки тоже многие пишут, что 677 их если преодолевают, то с трудом. Но мне на 677 ездить нравилось, особенно на боковом сиденье у кабины. Если горки нет, то нормально можно ехать. Хотя неполадок у них много было, помню, как водители часто открывали крышку, расположенную справа в кабине, с подозрением там что-то смотрели... Видел и много сломанных ЛиАЗов 677, которые либо не могли ехать, либо еле могли. На то время 677 был еще ничего, а вот 5256 уже... И с виду он хуже смотрится, и не сказал бы, что он в целом комфортнее.

587

Донской
Неужели не могут ремонтировать автобусы по гарантии? Даже на дешевую бытовую технику дают гарантию 1 год.

И все-таки Лиазы 677 - это эпоха. Редко встретишь человека, которому они не нравились.

588

Встретишь-встретишь. Просто большинство граждан жило в СССР безвылазно и ничего другого в  качестве альтернативы не представляло.
Я же безвылазно не жил и знал, какими Должны Быть такие автобусы.
В Ликино даже не смогли разработать для такой машины двигатель, помещающийся под пол. Вот и сделал ЛиАЗ этакую "печку" рядом с водителем.

В то время, как за бугром существовала масса вариантов иных двигателей с иными ходовыми качествами.
И даже в Львове смогли его разработать самостоятельно. А в Ликино - нет.

5293 обещали к маю точно поставить на ход ... Ну а если нет - то к июню :)

589

Донской написал(а):

5293 обещали к маю точно поставить на ход ... Ну а если нет - то к июню

Ну а если нет,то к июлю.Это не проблема

590

Донской
я же не говорю, что Лиазы 677 были качественными автобусами. Конечно, это были развалюхи на колесах, которые по своим ходовым характеристикам совершенно не подходили для российских дорог. Но было в них что-то, за счет чего они людям нравились.

591

Донской написал(а):

А в Ликино - нет.

Это вообще какой-то странный завод... Но почему-то именно ему всегда отдается предпочтение.

Донской написал(а):

5293 обещали к маю точно поставить на ход ... Ну а если нет - то к июню

А если не к июню, то к июлю! А если не получится вообще, то можно забить на эти автобусы! Главное - денюжки за них получены.

Олег написал(а):

Конечно, это были развалюхи на колесах, которые по своим ходовым характеристикам совершенно не подходили для российских дорог.

Развалюхи, которые не годились ни для каких дорог.

Олег написал(а):

Но было в них что-то, за счет чего они людям нравились.

Какие-то они по-своему стильные были, да и довольно комфортные, если ехать сидя на передней площадке. А что главное - теплые. Но в детстве меня лично всегда пугало, как они кренились на поворотах. Мне казалось, что еще немного и он опрокинется.

592

Было. В основном то, что ничего другого не было. Не зря же СССР наотрез отказалась закупать несочлененные Икарусы массово - была вероятность, что водители со скотовозов побегут.
Что, собственно, и случилось, когда Мерседесы в Москву пришли.

Ликинский завод создавался для военных нужд. Позже, когда выяснилось, что военным такие автобусы нафиг не нужны, его передали на "гражданку".
Однако военные заказы они выполняли. Так называемый "пограничный" 677 отличался от серийного, как Бентли от Запорожца. Ездил резво, мог взобраться на любую гору и не глох ни при каких обстоятельствах.
Но делать такие машины для гражданки завод уже "ниасиливал".

Тут уместно сравнение с остальным автопромом:
1. ГАЗ-66, снятые с производства в далеком 1995 году, на 90% в строю. В то же время остальные грузовые ГАЗ уже скончались в страшных судорогах.
2. ЗиЛ-131, выпускаемый только для военных и снятый с производства в 1993 году, на 95% в строю. Более того - даже США признали его одним из лучших военных грузовиков. ЗиЛ-130 тех же годов выпуска уже приказал долго жить.
3. ГАЗЕЛЬ, сделанная для инкассаторов, военных, спецслужб, выполнена в прекрасном качестве. Кое-где еще вовсю ездят машины 98-99 годов выпуска. Когда я на ней работал, у меня не было к ней ни одного нарекания. Сравнивать с маршрутной или грузовой газелью я даже и не хочу.
4. Военный вариант НИВЫ считается одним из лучших легковых военных автомобилей. Обычная НИВА служит 7-8 лет и потом только на свалку...

Если бы у нас все машины были такого качества, инженеры Тойоты на ВАЗе пол бы подметали ... Но для гражданки мы "ниасиливаем" в очередной раз.

593

Донской написал(а):

Но делать такие машины для гражданки завод уже "ниасиливал".

Я считаю, что просто не захотел. Как и не хочет сейчас делать по-настоящему качественные и современные автобусы. Дело в том, что у нас смогли бы сделать хороший автобус, было бы желание и необходимость.

594

А скажите, 08300 списали?

595

ANTON
А с чего ты взял? Я его недавно видел на 688 маршруте.

596

2М62У-0039 написал(а):

Я его недавно видел на 688 маршруте.

Насколько недавно?

2М62У-0039 написал(а):

А с чего ты взял?

А вот с чего. http://bus.ruz.net/cars/
Найди в списке МАЗ 105 и посмотри количество.
---
Мне вот интересно,почему 11 парк получил простые 6213,а не газовые.Ведь есть же газовые,могли бы их закупить.Я уверен,что газовый в 100 раз лучше,комфортнее

597

Неделю-две назад видел.
P.S. посмотрел по ссылке - написано 1.

598

Всё,вопрос снят,действительно один.А час назад было 0.

599

ANTON написал(а):

Мне вот интересно,почему 11 парк получил простые 6213,а не газовые.Ведь есть же газовые,могли бы их закупить.Я уверен,что газовый в 100 раз лучше,комфортнее

Газовые опаснее - взрыв газовых баллонов даже очень не исключен. Я лично одобряю, что негазовые купили.

600

Газовые ехали бы мягко,в первой секции вообще движка не услышишь.Примерно как Икарус 435 был бы.Только двери плохие
Вот сегодня опять ехал на 5293 11193 и опять очень понравилось.По комфорту он один из лучших автобусов,купленных МГТ в последние годы.
Лучше может только МАЗ 103.ПАЗик не плохой,но ЛиАЗ намного мягче едет.

В 11-М АП новый Ситиритм 11477


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3