Предложение поставить на 851с и 851 маршруты вменяемых водителей, чистых, опрятных, прилично одетых и хорошо говорящих хотя бы по-русски нашло отклик в парке.
Сегодня ХБИ, работающий ныне на 851с, вел очень симпатичный мужчина в костюме и с галстуком.
А вот в 15 парке сие проигнорировали ... Видавший виды МАЗ с табличкой 817 внизу сажает пассажиров.
За рулем сидит тот, кого я тут же окрестил тунгусом. Мужик в рваном свитере, явно азиатской внешности, небрит и почему-то весел.
Но кошмар начался в Шереметьево-2 ... Трансфер в Шереметьево-1 был велик, а Богдан, ныне выполняющий сию функцию, был в хлам сломан у Университета ГА.
Единственное, что догадался сделать товарищ тунгус - выключить АСКП и пропустить транзитников через все двери.
Потом начался кошмар. Как выяснилось, он практически не говорил по-русски. Он говорил "былета дыва", "денех нада" и "быстра дама".
Но количество билетов он понимал только на пальцах. И объяснить, сколько это стоит, он не мог.
Кто включил свой английский, кто немецкий, в общем, иностранцам пришлось на иностранщине рассказывать, а деньги мне собирать, как кондуктору. Билетов получилось больше сотни, включая багаж. Лицо тунгуса при показе количества билетов ему через стекло надо было видеть. Видимо, столько людей в его ауле он за всю жизнь не видел.
Выдали. Пробили. При отъезде из Ш-2 начали, при подъезде к Ш-1 закончили.
Пора вводить курсы ин.языков для водителей спецмаршрутов ... Или делать дублеры надписей на английском ... А то просто позор.
Я сидел спиной к движению в самом начале. Под ногами у меня стояла евро-сумка на колесиках. Перед ногами спортивная сумка без колесиков. На моих коленях сидела дэвушка из суоми. А у нее на ногах стояла евро-сумка малых габбаритов без колесиков.
И все не мое !!!!
Третий раз в жизни так ехал ...