Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

У 11 парка очень фигово с ОБВ. Многие машины отбегали уже значительно больше положенного. Так чта выбора нет ...

4 автобусный - всегда 4. Сегодня в Текстильщиках видел 415 из их парка - тяжелое зрелище ... Как будто он только с поля боя.

Хотя 15 парк не сильно лучше - почти все 6212 уже ржавые и битые ...

602

ANTON написал(а):

В 11-М АП новый Ситиритм 11477

Это все поставки прошлого года?

А я сегодня впервые за последние месяцы прокатился в Мерсе, правда, народу было много, так что особой радости не ощутил. Но все равно приятно, что хоть изредко, но все же появляются они на моих маршрутах.

603

Олег написал(а):

Это все поставки прошлого года?

Насколько я знаю,да.

Сегодня видел новый 5293 11187.

Что касается перекошанных автобусов
Мы часто говорим,что есть перекошанные 5256.Конечно есть.Взять хотя бы 11237
Но сегодня мне поаалось 3 перекошенных автобуса других моделей.Во-первых это конечно Икарус 280 07369.У него очень сильно перекосилась вторая секция.Удивляюсь,как он работает на линии.Давно я не видел такого Икаруса.
А ещё видел немного перекошенный ЛиАЗ 5293 11265(из первой поставки).Но после этого Икаруса это почти не перекос

604

ANTON написал(а):

Что касается перекошанных автобусов

Что значит перекошенные? Кривые что ли?

605

2М62У-0039 написал(а):

Что значит перекошенные? Кривые что ли?

Это когда он сильно покосился на бок.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/13012/
Смотри.Автобус стоИт не ровно.Но на этой фотке перекос маленький

606

ANTON написал(а):

Автобус стоИт не ровно.

Это не автобус стоит неровно, а фотограф держит неровно камеру. Вот так эта фотография выглядит нормально:

http://s49.radikal.ru/i125/0903/b8/e40918d487c8t.jpg

Перекошенных автобусов на западе не встречал. Помню только один Икарус-280, у которого средняя ось выше первой и последней. То есть выглюдит так, как будто средними колесами встал на небольшое возвышение.

607

Тем не менее этот автобус перекошенный.Это хорошо видно,когда он стоит в один ряд с нормальными 5256

608

Предложение поставить на 851с и 851 маршруты вменяемых водителей, чистых, опрятных, прилично одетых и хорошо говорящих хотя бы по-русски нашло отклик в парке.
Сегодня ХБИ, работающий ныне на 851с, вел очень симпатичный мужчина в костюме и с галстуком.

А вот в 15 парке сие проигнорировали ... Видавший виды МАЗ с табличкой 817 внизу сажает пассажиров.
За рулем сидит тот, кого я тут же окрестил тунгусом. Мужик в рваном свитере, явно азиатской внешности, небрит и почему-то весел.

Но кошмар начался в Шереметьево-2 ... Трансфер в Шереметьево-1 был велик, а Богдан, ныне выполняющий сию функцию, был в хлам сломан у Университета ГА.

Единственное, что догадался сделать товарищ тунгус - выключить АСКП и пропустить транзитников через все двери.
Потом начался кошмар. Как выяснилось, он практически не говорил по-русски. Он говорил "былета дыва", "денех нада" и "быстра дама".
Но количество билетов он понимал только на пальцах. И объяснить, сколько это стоит, он не мог.

Кто включил свой английский, кто немецкий, в общем, иностранцам пришлось на иностранщине рассказывать, а деньги мне собирать, как кондуктору. Билетов получилось больше сотни, включая багаж. Лицо тунгуса при показе количества билетов ему через стекло надо было видеть. Видимо, столько людей в его ауле он за всю жизнь не видел.
Выдали. Пробили. При отъезде из Ш-2 начали, при подъезде к Ш-1 закончили.

Пора вводить курсы ин.языков для водителей спецмаршрутов ... Или делать дублеры надписей на английском ... А то просто позор.

Я сидел спиной к движению в самом начале. Под ногами у меня стояла евро-сумка на колесиках. Перед ногами спортивная сумка без колесиков. На моих коленях сидела дэвушка из суоми. А у нее на ногах стояла евро-сумка малых габбаритов без колесиков.
И все не мое !!!!
Третий раз в жизни так ехал ...

609

ANTON написал(а):

Во-первых это конечно Икарус 280 07369.

Икарусы 280 я тоже часто видел перекошенными. И именно вторые секции.

ANTON написал(а):

А ещё видел немного перекошенный ЛиАЗ 5293 11265(из первой поставки).Но после этого Икаруса это почти не перекос

Ну так Икарусы уже все старые, а 5293 еще новые. Через несколько лет и они будут так перекошены. Но я все же улучшил свое мнение о 5293, все же они еще хорошие автобусы, по-настоящему плохие у них только двери. Пока я не ездил в 5293, в салоне которых желтые поручни, но планирую прокатиться. Все же салон у них намного лучше, чем в 5256 - и поручни создают разнообразие, и сиденья родные, перегородка кабины хорошая. К тому же если нет такой вибрации, лучше двигатель и подвеска, то особенных поводов критиковать автобус уже не остается. Даже жаль, что некоторые 5293 оказались бракованными и не могут ездить. После последних жутких салонов от ТМЗ уже начинаю ценить каждый автобус с родным салоном.

Вчера несколько остановок проехал в свободном 07348. Все же до чего хороший автобус. Как же приятно едет до сих пор. Особенно обратил внимание, что на дверях внутри краска до сих пор заводская и в отличном состоянии, так же не облезли и поручни. Сравнить бы поручни 12-летнего Икаруса 435 с годовалым Ситиритмом... И если сравнить сами двери с дверями Ситиритма... То у Икаруса 435 они красивее, очень хорошо выполнены, видно, что довольно легкие, а у Ситиритма они тяжелые, открываются со скрипом, поверхность рам выполнена грубо, можно сравнить больше не с автобусными дверями, а с каким-то металлоломом. Небо и земля, если короче. А уж про двери ЛиАЗов вообще молчу...

610

ED9M написал(а):

Пока я не ездил в 5293, в салоне которых желтые поручни, но планирую прокатиться.

Это не проблема,их много.Кстати оказывается не во всех 5293 поставки 2007-о года желтые поручни.Например в 11393 зеленые.
Сегодня видел два новых 5293 11231 и 11308.
Икарус 415 11208 пока ползает.
Ни как не поймаю 11299,всё хочется на нём проехать,а то опять встанет в парке,если уже не встал.

611

В 11-м АП новый ЛиАЗ 6213.20 11165

612

ANTON написал(а):

Например в 11393 зеленые.

Какого цвета поручни, это не так и важно, главное - чтобы салон был не ТМЗ-шным. Если он лиазовский, то в любом случае теперь лучше ТМЗ-шного. А раньше было наоборот.

613

http://video.mail.ru/mail/ed9m/thepbm/217.html
Вчера ехал в 07426 по 167 маршруту. Салон хорошо отапливался.

614

Наконец-то вышел один из последних 5293 - 11234. На 673 маршрут. Электронное табло так и не заработало, но хрен с ним.

Такое ощущение, что 11 парк хотят просто завалить 5293, чтобы от них не продохнуть было.
Может, оно и к лучшему.

На 801 первый день НЕТ ПАЗиков. Это СЧАСТЬЕ !!!! Работают ХБИ - 11306, 11352. А также 5293 - 11391, 11392.

На Павелецкой увидел клубы дыма. Думал, что-то рабочие делают... Фиг. "Саранча" 4 парка. Еле ползет. Блин, надо ж так убить машину.

615

http://www.fotobus.msk.ru/photo/87084/
Салон Ситиритма 14104,который приходил к нам в Москву на испытания

616

ANTON написал(а):

Салон Ситиритма 14104,который приходил к нам в Москву на испытания

Хороший салон. Сиденья, как в ЛиАЗах (родные), но уж лучше, чем ТМЗ-шные. И оконные рамы лучше - нет в промежутках устаревшего пластика, и поручни не должны так быстро облезать. Кроме того, везде поручней хватает. В ТМЗ-шном салоне на задней площадке поручней очень не хватает, сам недавно это ощутил, когда не за что было держаться. И чего МГТ так гордится своими стандартами?

617

ED9M написал(а):

И оконные рамы лучше - нет в промежутках устаревшего пластика

ТМЗ ещё для чего-то вгоняет в рамы саморезы,да так криво,ужас.
В родном салоне этого нет.

Внизу фотография,которую я скачал с ФОТа.там это видно.

618

ANTON написал(а):

Внизу фотография,которую я скачал с ФОТа.там это видно.

Я это видел уже, в реальности тоже. О ТМЗ лучше даже ничего не думать, столько в нем негатива...

619

ANTON написал(а):

Внизу фотография,которую я скачал с ФОТа.там это видно.

В 05403 самые "популярные" поручни выглядят точно так же. Причем у 05429, который старше его на год, краска на поручнях не облезла. А все потому, что 05429 с неТМЗшным салоном..

620

Я думаю,не на год,а на пол года.05429 появился в конце 2007,а 05403 где-то летом.
Хотя могу и ошибаться

621

ЛиАЗы-6213 пошли и в 5 парк. Первый - 05407 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=86198

622

Ой,а я видел его с морды,но подумал,что это 5292 :)

623

11234 сегодня благополучно на буксире утащили в парк. Все-таки рожденный стоять - ездить не может.
Именно поэтому до сих пор жив 11208 - Икарус415.

624

Сегодня видел 07271.Это кошмар!Дым из под него валит такой,как будто сейчас загориться!Я давно такого не видел.
Со всех сторон дым,особенно спереди.Нормальных стекол в нем почти совсем нет,все мутные.
Это самый плохой Икарус 415,который я знаю.07158 после него просто шикарный!

625

Новые 5293:11384,11488

626

Ехал в Ситиритме 07361. У него улучшенный салон - оконные рамы уже не имеют устаревшего пластика, полностью темно-серые, так же безупречно теперь сделана перегородка кабины. Итого делаю вывод, что автобус суперский, если только не считать сиденья и поручни от ТМЗ, так же и нехватку поручней на задней площадке. Если бы не ТМЗ, то вообще отличный автобус был бы.

Да, забыл написать, что у него теперь красивее и форточки - откидные, как у Икаруса 435 и МАЗов.

Отредактировано ED9M (2009-03-27 23:41)

627

Неее, не самый... По 204 маршруту ходит один - полный ужас ... 07213 аднака. А это - ишо ничаво.

В 7 парке пять списанных Мок ... А такое ползает .... Руки бы оторвать.

628

Донской написал(а):

07213 аднака.

как ползает?Его ещё разве не списали?

629

Должны были. Но, видимо, нашли свои причины этого не делать. Видимо, он в глухом резерве типа "последняя надежда".
Хотя по любому ему осталось максимум до лета.

Хотя даже инфа была что "списан". Почему его предпочли 07440 - загадка :(

630

Вчера ехал на Волжанине-6270.00 08380 по 688 маршруту. А перед ним ехал в ЛиАЗе-5292 08307. Вообще-то разницы в наличии/отсутствии вибрации не ощутил, в Волжанине она даже больше. Пересел я только из-за сидений, на этих лавках совсем невозможно сидеть. А в 08380 сиденья как у ТролЗы, но тканевые. Кстати, сравнил Волжанин 6270.00 и .10. Первый хоть не низкопольный, зато у него нет ступеней в салоне. Ну и сиденья, у .00 они заводские, у .10 уже ТМЗшные.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3