Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

В 11 АП новый ЛиАЗ-6213.20 №11165.

632

Я думаю, что если завод Волжанин так же продолжит улучшать Ситиритм, да если сделает на его базе сочлененный автобус, то он будет просто суперским. Все испортит снова лишь ТМЗ. Потому что вчерашняя поездка на 07361 мне понравилась намного больше, чем в предыдущих Ситиритмах.

633

что же ты его не сфотографировал?

634

ANTON написал(а):

что же ты его не сфотографировал?

Да людей было много, скоро сниму и видео, и сфотографирую.

635

Интересно,он сильно отличается от 07356,07360 и т.п.?

636

ANTON написал(а):

Интересно,он сильно отличается от 07356,07360 и т.п.?

Несильно, но заметно. Совсем иначе смотрятся окна и перегородка кабины. Т.е. левой части перегородки вернули прежний дизайн, там не просто доска ДСП, там теперь стоит довольно стильный светлый пластик, немного закругляющийся по форме перегородки. В общем изменений немного, но они очень удачные, очень хорошо улучшают вид салона. Да и ход как-то у него вроде лучше, хотя может это потому, что он еще совсем новый.

637

Вряд ли испортит. По плану Московского Правительства ТМЗ должен закрыться на капремонт в 2010-2011 годах. Там с крышей большие проблемы (не с ментовской, а просто с крышей).
Тогда бусы будут укомплектовывать на заводе.

638

Скорее бы этот ТМЗ вообще загнулся, или бы делом занялся. А так, как сейчас - это вредительство.

639

Тогда скорее уж загнется. Ибо то, что он делал при СССР, счас никому нафиг не надо.

640

ТМЗ хорошо умеет делать ракеты. А вот автобусный цех...

Вчера впервые прокатился по 748 маршруту на ЛиАЗе 5293 с родным салоном. Очень хороший автобус, если сравнить с 5256, то это совсем другой автобус. Сиденья мне тоже немного понравились, все же даже по сравнению с ними ТМЗ-шные сиденья - просто бомжовские. Нет поводов для критики подвески, что даже не верится. Ведь ЛиАЗы раньше отличались очень плохими подвесками, но в 5293 она безупречна. Приятный и звук двигателя. Впервые так хвалю ЛиАЗ! Что наверно многих удивит. Но я же никогда предвзято не отношусь ни к чему, поэтому если ЛиАЗ делает что-то хорошее, то я критиковать не намерен.

http://s47.radikal.ru/i118/0903/00/ac411156e8aft.jpg

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Netn-rDlHSo[/youtube]

Как можно такой списывать?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Yi2bJS_IB2M[/youtube]

641

ED9M написал(а):

Как можно такой списывать?

уже списали...

642

ANTON написал(а):

уже списали...

А он мог бы еще работать и работать. Лучше бы уж подарили его... Автолайну... Если все равно списывают.

643

ED9M написал(а):

Сиденья мне тоже немного понравились, все же даже по сравнению с ними ТМЗ-шные сиденья - просто бомжовские.

Хоть они и жесткие,но намного удобнее и комфортнее.Да и красивее

ED9M написал(а):

Ведь ЛиАЗы раньше отличались очень плохими подвесками, но в 5293 она безупречна

Да,ход иягкий и бархотный.Правда пока они ещё новые,посмотрим,что будет дальше.К сожалению ЛиАЗы не очень долго живут
Качество всё портит

По инфе с ФОТа 11 парк начал раздавать 5256.Что-то отдали в 17-м парк.
Один во 2-й.В плохом состоянии.

Не знаю конечно,можно ли назвать это новой машиной.Но так как передана с другого парка,то *новая*.
Проще говоря:На днях во 2й парк из 11го парка пригнали ЛиАЗ-5256.25.Распределили машину в 4ю колонну и присвоили борт 02431.Кем она была в 11м парке не известно.Машина в очень плохом техническом состоянии(убита коробка передач,*вскипячён* двигатель и ходовая часть гремит как погремушка).В данный момент машина проходит процесс ТО-2.Коробку передач сняли на переборку.
Походу дела 11й парк начал раздавать НЕгазированные ЛиАЗы-5256 по другим паркам (в 17м парке появилось несколько ЛиАЗов-5256 ранее эксплуатировавшихся в 11м парке)

Ниже там есть и фото.На вид 5256 нормальный,2005-о года.Ранее 11304

В 2-м АП появилась Скания Омнилинк,ранее работавшая в ТЦ Мега.
В эту Сканию поставили АСКП.Возможно передадут и ещё,но маршрут будет только в этот тц,самому ему из-за кризиса не потянуть

Всё это по инфе с фота и автобусного транспорта
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20892&st=270
http://www.fotobus.msk.ru/photo/87981/

644

ANTON написал(а):

В 2-м АП появилась Скания Омнилинк,ранее работавшая в ТЦ Мега.

А вот эта новость просто потрясающая!

645

ANTON написал(а):

В 2-м АП появилась Скания Омнилинк,ранее работавшая в ТЦ Мега.

Вот что пишут на другом форуме:

Автобусы в Мегу-Икею-Ашан хотят сделать платными путем передачи в МГТ.

Ужас, совсем наглеют. Думаю, после этого пассажиропоток упадет серьезно, народ пересядет на маленькие буржуйки (все равно платить, а едет быстрее и останавливается не строго у метро, а там где захочешь - например, удобнее, если человек живет по пути следования маршрута из Меги), а автостоянки станут еще более заполненными...
Не исключаю, что потом последуют другие подобные передачи - например, до Химкинской Меги - в 11 и/или 15 парк

646

Ну на бывшем 11251 я уже ездил - передан 9 парку, покрашен, отремонтирован и выпущен на 25 маршрут вместо в хлам убитого 415.

Но настораживает тот факт, что остальные 2 машины переданы во 2 и 12 парки, где хрен кто за ними будет следить, ибо цель этих парков - быстрее укатать, чтобы получить что поновее.

Кстати, 9 парк даже старый номер в салоне не закрасил. Видимо потому, что наполовину он занят бывшим тиливизером.

647

Донской написал(а):

Видимо потому, что наполовину он занят бывшим тиливизером

А что, тиливизеры начали потихоньку снимать?

ED9M
С таким салоном, как в 5293, на котором ты ехал, сейчас поставляют Лиазы 5256 в провинцию. Мне уже неоднократно попадались в разных городах.

648

У 5293 ещё и двигатель очень приятно работает,а у тех 5256 нет.

649

Олег написал(а):

С таким салоном, как в 5293, на котором ты ехал, сейчас поставляют Лиазы 5256 в провинцию. Мне уже неоднократно попадались в разных городах.

А как подвеска на новых 5256? Не такая, как в 5293?

650

Кое-где начали снимать, кое-где они просто не работают. А че - ведь деньги уже "освоены".

651

http://fotobus.msk.ru/photo/88986/ Автобусы ЯАЗа. Икарус280 - проходил КР.

652

Донской написал(а):

Кое-где начали снимать

Это серьезно что ли с ними решили попрощаться? Просто у меня в районе рекламируют только РИО и Хач-плазу. Иногда еще кинотеатры, да и то все реже и реже.

653

Ну видимо ниасилили они каменный цветок ...

654

http://bus.ruz.net/routes/284
Запущен 284 маршрут!

655

Сегодня видел, как перекошенный 5293 на 149 маршруте подъехал к остановке. Был перекошен сильно на левый бок. Но водитель начал нажимать на какие-то кнопки, я услышал звук выходящего воздуха, и автобус почти выровнялся, опустив правый бок. Далее водитель нажимал на эти кнопки и немного надувал пневмоподвески. В результате автобус стал почти ровным. Интересно это.

656

Я видел перекошенным только 11265.(2006 г.в.)
А 149-й по-моему обслуживает первая колонна.

Значит этот перекос можно исправить

657

Если я не ошибаюсь, это был 11325.

658

Сегодня сидел в Икарусе 415 прямо над двигателем. Ну ничего, ехать можно, в отличие от всяких ХБИ. Но шумит оно не тише. А если стоять около зада снаружи, то вообще можно оглохнуть. Такая разница уровней шума внутри и снаружи говорит о том, что у автобуса отличная шумоизоляция. Вот у кого надо учиться делать ХБИ-5292! :cool:

А лампочки у Икаруса-280 это жесть! :D Мне бы такую на ночник :rofl: Как раз яркость подходящая... Если в темное время суток ехать на Икарусе-2*0, то он будет намного темнее любого автобуса.

В 5-м АП новый ЛиАЗ-6213.20 №05103.

659

Я тоже сегодня ехал на Икарусе 415 06232,у которого очень громко работает двигатель и сильно скрипят тормоза.Икарус этот достаточно убитый.В салоне много треснутых стекол.
Вообще в 2-й колонне мало хороших Икарусов 415.В 3-й больше.Например 06307,06310 и даже 06317 хорошие.И 06316 не плохой.Вот 06304 и 06314 хуже.
А хуже всех в парке конечно 06103.

Икарус 280 06353 всё же очень убитый,еле ползет,трясется.Вот этот не жалко,если спишут.Наверное самый плохой 280.33М в колонне.Ну ещё 06340 примерно того же уровня.
280.33 06387,который списали был лучше.

ED9M написал(а):

Если я не ошибаюсь, это был 11325.

Совсем новый

660

2М62У-0039 написал(а):

Сегодня сидел в Икарусе 415 прямо над двигателем. Ну ничего, ехать можно, в отличие от всяких ХБИ. Но шумит оно не тише. А если стоять около зада снаружи, то вообще можно оглохнуть. Такая разница уровней шума внутри и снаружи говорит о том, что у автобуса отличная шумоизоляция. Вот у кого надо учиться делать ХБИ-5292!

Мне по сей день нравятся эти автобусы. Я противник их списания, кто бы что про них ни говорил.

Ехал сегодня на 11366 (Ик 435) по 149 маршруту, тоже очень хороший автобус, ход очень приятный, мягкий, шума в салоне мало. Но ведь спишут скоро... А мог бы хотя бы лет 5 проработать еще, а может и 10. Каждый раз как проеду в 435, так сразу понимаю, что он по-прежнему лучше всех других автобусов МГТ. ЛиАЗ 5293 все же намного лучше, чем 5256, но Икарус 435 по-прежнему его превосходит. Превосходит он ходовыми качествами и любой Ситиритм. Последний имеет все же какой-то тяжелый ход, а 435 так легко и приятно едет...

2М62У-0039 написал(а):

А лампочки у Икаруса-280 это жесть!  Мне бы такую на ночник  Как раз яркость подходящая... Если в темное время суток ехать на Икарусе-2*0, то он будет намного темнее любого автобуса.

Это уже лампочки парка. Родные лампы были мощнее.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3