когда же в Икарусе 435 07131 перестанет работать отопление?
Когда водитель его выключит...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3
когда же в Икарусе 435 07131 перестанет работать отопление?
Когда водитель его выключит...
ED9M
А последние улучшенные салоны Ситиритмов тоже ТМЗ-ые?
А что, не похоже? Естественно ТМЗшные, сейчас все идет только через него.
Так я же не ездил. Мне Ситиритмы крайне редко попадаются.
На скоростном 851с началась замена Подвижного состава. Сегодня работали - 1 5293, 1 ХБИ, 1 415 Икар, 1 ПАЗон ...
Туды мне повезло - я влез в 5293 11497. А вот обратно подошел до офигения ужасный 415 ... И поспать не удалось - вместе со шведодатской делегацией рази поспишь .... Зато водитель был любезен остановить на "Канале им.Москвы".
А последние улучшенные салоны Ситиритмов тоже ТМЗ-ые?
Салоны в целом ТМЗ-шные, по крайней мере сиденья и поручни оттуда. А вот этот пластик на перегродке кабины и оконные рамы вряд ли. Это больше похоже на заводское.
неработающие ЛиАзЫ 5256 во 2-м АП
Так и не понял по сей день, зачем было накупать столько этих допотопных автобусов? Особенно они в центре Москвы смотрятся очень не кстати.
Сегодня на 677 маршруте впервые увидел ЛиАЗ 6213, это был 07152. Но меня это особо не радует. Разве что ОБВ, это единственный плюс. Если бы Икарбус 218 появился, то ради него не жалко было бы списания даже Икарусов.
В сети кто-то еще Икарбусы называет убожеством. Видимо, сравнивая с 6213.
И качество исполнения, совсем другой уровень обработки кузова, остекления и т.п., для них не в счет.
Сегодня ехал в Волжанине 6270 (не Ситиритме) 07307, все же ход у него приятный. Даже по раздолбанной Дубнинской улице он ехал более-менее плавно, заметно лучше, чем Ситиритмы, а тем более уж чем ЛиАЗы. Салон у него неадекватный, но благодаря его ходовым качествам езда понравилась.
Сегодня на 677 маршруте впервые увидел ЛиАЗ 6213, это был 07152.
Один раз наверное что-то подменил.Он обычно на 685-м работает,677-й маршрут-это не его колонна
Сегодня ехал в Волжанине 6270 (не Ситиритме) 07307, все же ход у него приятный. Даже по раздолбанной Дубнинской улице он ехал более-менее плавно, заметно лучше, чем Ситиритмы, а тем более уж чем ЛиАЗы. Салон у него неадекватный, но благодаря его ходовым качествам езда понравилась.
Так шасси Scania,вот и приятный Я читал,что он и по качеству и надежности лучше Ситиритма.Он вообще мало предназначен для города(как и Скания Омнилинк)Лучше таким автобусам работать на пригороде.
Ехал в пятницу на ЛиАЗе 5256 11214.Автобус недавно прошел кап.ремонт.В салоне пахнет краской.Но при этом он очень убитый.Двери открываются медленно.Стекло за сиденьем водителя всё изрисованное и исцарапанное.Шторки на нем нет.Рама парвого окна слева вся драная и за ней хорошо видно ржавчину(на фото внизу хорошо видно).И это называется КР
В 11-м АП списаны:Икарусы 280 11115,11116,11120,11126,11138,11139,11164 и Икарус 435 11276
В 7-м АП списан Икарус 280 07295
Это не повод для списания. Подкрасить можно было бы. И в целом эти Икарусы еще ремонтнопригодны, только в данном случае их нужно списать, чтобы был повод купить с заводов олигарха новый автобус.
Хотя если бы списали из-за нового Икарбуса 218, то не было бы жаль.
Сейчас ехал в 05225 (И435) с выключенным двигателем! Включал только в горку и при трогании с горизонтального места. С одной из остановок, расположенной в начале спуска, отправился вообще без двигателя, хотя разгонялся медленно. Наверное, у него кончалось топливо или водитель просто решил немного сэкономить.
Сейчас ехал в 05225 (И435) с выключенным двигателем! Включал только в горку и при трогании с горизонтального места. С одной из остановок, расположенной в начале спуска, отправился вообще без двигателя, хотя разгонялся медленно. Наверное, у него кончалось топливо или водитель просто решил немного сэкономить.
Если горка позволяет ехать с выключенным двигателем, то почему бы и не сэкономить? Кроме экономии еще и не наносится вред окружающей природной среде.
Кроме экономии еще и не наносится вред окружающей природной среде.
Кстати да!
Если горка позволяет ехать с выключенным двигателем
Должна позволять, потому что у автобуса бОльшая масса, из-за этого ускорение минимальное (особенно если едет много народу).
http://www.fotobus.msk.ru/photo/110914/
07466 на линию выполз!
Это ЛиАЗ 5256.00 1990-о года!
http://fotobus.msk.ru/photo/114660/ ЛиАЗ-529200 со старотмзшными сиденьями
кстати, МГТ-ные автобусы перестали появляться с оргстеклами
Заметил. Но, например, на днях ехал в Волжанине 07307, у него некоторые форточки имели какую-то темную пластмассу, по цвету сочетается с остеклением, тоже такой же коричневый цвет, но это пластмасса, очень темная.
В дверях 400-х Икарусов 7-о АП много мутных стекол.
В 6-м АП этого меньше.
А 3-й парк просто переделал двери многим Икарусам. http://www.fotobus.msk.ru/photo/101719/
А интересно, придут ли Икарбусы в Москву? В Питер же пришел один, а второй отправили в Москву, как писал кто-то. Ведь в Питер тоже стараются поставлять продукцию Дерипаски, но тем не менее все же взяли и Икарбус. Поэтому это не исключено и для Москвы.
Там и Скании есть.Но у нас-то нет...А одна была,но не долго.Так может быть с Икарбусом.
Там и троллейбус ЛАЗ есть,правда один.
Если бы МГТ оставлял у себя хотя бы по одной штуки всего того,что приходит на испытания,то у нас был бы один ЛАЗ,одна Скания,один Мерс 0345G,один Breda,один 6213 с родным салоном,один(или два)Ситиритма с родным салоном,один МАЗ 203.
В общем много хорошего.
Там и Скании есть.Но у нас-то нет...А одна была,но не долго.Так может быть с Икарбусом.
Так это объясняется тем, что в Питере как раз есть завод Скания. Но закупки Скании, насколько знаю, прекратились и для Питера. Было принято решение в пользу ЛиАЗа, т.е. за Дерипаску. Для Москвы Скания не подошла якобы из-за АСКП, которого в Питере нет.
И Икарбус - это все же другой случай. Небольшая надежда есть. Все дело в том, сможет ли российская компания, купившая акции Икарбуса, продвинуть продукцию. Или же все отдадут Дерипаске...
Для Москвы Скания не подошла якобы из-за АСКП,
Однако теперь АСКП прекрасно поместили в Сканию
Однако теперь АСКП прекрасно поместили в Сканию
Это ясно, что проблемы на самом деле не было, но раз тогда Скания "не подошла" для Москвы, оказалась "хуже" ЛиАЗов, то решение уже не отменят. А Икарбус... все зависит от того, насколько крут владелец компании, купивший акции Икарбуса. Такие автобусы, как Икарбус, очень нужны городу.
Для Москвы Скания не подошла якобы из-за АСКП, которого в Питере нет.
Уже много раз обсуждали, что Скания не подходит по своей вместительности и планировке салона для больших городов.
Уже много раз обсуждали, что Скания не подходит по своей вместительности и планировке салона для больших городов
Для Москвы ее не взяли не из-за этого. Да и салон ЛиАЗа 5292 тоже не подходит для такого пассажиропотока, он теснее, чем у 5256.
Хотя сейчас речь не о Сканиях. Икарбус лучше подходит для Москвы, тем более двухсекционный.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vqRBCxSb5gg[/youtube]
Мое первое видео с 6213.
Ехал сегодня в МАЗе 103 07335, насколько же в нем приятнее ехать благодаря не ТМЗ-шному салону!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Afby1yBrjNM[/youtube]
Мое первое видео с 6213.
Ты бы лучше момент поймал.А то он как-то едет с другой стороны.
насколько же в нем приятнее ехать благодаря не ТМЗ-шному салону!
Конечно!
МАЗ 107 10555 передан в 15-й АП.Стал 15264
http://www.fotobus.msk.ru/photo/118779/
Первый Ситиритм МГТ в рекламе
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3