Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

ANTON написал(а):

когда же в Икарусе 435 07131 перестанет работать отопление?

Когда водитель его выключит...

812

ED9M
А последние улучшенные салоны Ситиритмов тоже ТМЗ-ые?

813

А что, не похоже? Естественно ТМЗшные, сейчас все идет только через него.

814

Так я же не ездил. Мне Ситиритмы крайне редко попадаются.

815

На скоростном 851с началась замена Подвижного состава. Сегодня работали - 1 5293, 1 ХБИ, 1 415 Икар, 1 ПАЗон ...
Туды мне повезло - я влез в 5293 11497. А вот обратно подошел до офигения ужасный 415 ... И поспать не удалось - вместе со шведодатской делегацией рази поспишь .... Зато водитель был любезен остановить на "Канале им.Москвы".

816

Олег написал(а):

А последние улучшенные салоны Ситиритмов тоже ТМЗ-ые?

Салоны в целом ТМЗ-шные, по крайней мере сиденья и поручни оттуда. А вот этот пластик на перегродке кабины и оконные рамы вряд ли. Это больше похоже на заводское.

817

неработающие ЛиАзЫ 5256 во 2-м АП
http://www.fotobus.msk.ru/photo/107246/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/107247/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/107248/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/107249/

818

ANTON написал(а):

неработающие ЛиАзЫ 5256 во 2-м АП

Так и не понял по сей день, зачем было накупать столько этих допотопных автобусов? Особенно они в центре Москвы смотрятся очень не кстати.

819

Сегодня на 677 маршруте впервые увидел ЛиАЗ 6213, это был 07152. Но меня это особо не радует. Разве что ОБВ, это единственный плюс. Если бы Икарбус 218 появился, то ради него не жалко было бы списания даже Икарусов.

В сети кто-то еще Икарбусы называет убожеством. Видимо, сравнивая с 6213.  :D
И качество исполнения, совсем другой уровень обработки кузова, остекления и т.п., для них не в счет.

Сегодня ехал в Волжанине 6270 (не Ситиритме) 07307, все же ход у него приятный. Даже по раздолбанной Дубнинской улице он ехал более-менее плавно, заметно лучше, чем Ситиритмы, а тем более уж чем ЛиАЗы. Салон у него неадекватный, но благодаря его ходовым качествам езда понравилась.

820

ED9M написал(а):

Сегодня на 677 маршруте впервые увидел ЛиАЗ 6213, это был 07152.

Один раз наверное что-то подменил.Он обычно на 685-м работает,677-й маршрут-это не его колонна

ED9M написал(а):

Сегодня ехал в Волжанине 6270 (не Ситиритме) 07307, все же ход у него приятный. Даже по раздолбанной Дубнинской улице он ехал более-менее плавно, заметно лучше, чем Ситиритмы, а тем более уж чем ЛиАЗы. Салон у него неадекватный, но благодаря его ходовым качествам езда понравилась.

Так шасси Scania,вот и приятный :) Я читал,что он и по качеству и надежности лучше Ситиритма.Он вообще мало предназначен для города(как и Скания Омнилинк)Лучше таким автобусам работать на пригороде.

Ехал в пятницу на ЛиАЗе 5256 11214.Автобус недавно прошел кап.ремонт.В салоне пахнет краской.Но при этом он очень убитый.Двери открываются медленно.Стекло за сиденьем водителя всё изрисованное и исцарапанное.Шторки на нем нет.Рама парвого окна слева вся драная и за ней хорошо видно ржавчину(на фото внизу хорошо видно).И это называется КР

В 11-м АП списаны:Икарусы 280 11115,11116,11120,11126,11138,11139,11164 и Икарус 435 11276
В 7-м АП списан Икарус 280 07295

821

http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/25187-1.jpg

Это не повод для списания. Подкрасить можно было бы. И в целом эти Икарусы еще ремонтнопригодны, только в данном случае их нужно списать, чтобы был повод купить с заводов олигарха новый автобус.

Хотя если бы списали из-за нового Икарбуса 218, то не было бы жаль.

822

Сейчас ехал в 05225 (И435) с выключенным двигателем! Включал только в горку и при трогании с горизонтального места. С одной из остановок, расположенной в начале спуска, отправился вообще без двигателя, хотя разгонялся медленно. Наверное, у него кончалось топливо или водитель просто решил немного сэкономить.

823

2М62У-0039 написал(а):

Сейчас ехал в 05225 (И435) с выключенным двигателем! Включал только в горку и при трогании с горизонтального места. С одной из остановок, расположенной в начале спуска, отправился вообще без двигателя, хотя разгонялся медленно. Наверное, у него кончалось топливо или водитель просто решил немного сэкономить.

Если горка позволяет ехать с выключенным двигателем, то почему бы и не сэкономить? Кроме экономии еще и не наносится вред окружающей природной среде.

824

ED9M написал(а):

Кроме экономии еще и не наносится вред окружающей природной среде.

Кстати да!

ED9M написал(а):

Если горка позволяет ехать с выключенным двигателем

Должна позволять, потому что у автобуса бОльшая масса, из-за этого ускорение минимальное (особенно если едет много народу).

825

http://www.fotobus.msk.ru/photo/110914/
07466 на линию выполз!
Это ЛиАЗ 5256.00 1990-о года!

826

http://fotobus.msk.ru/photo/114660/ ЛиАЗ-529200 со старотмзшными сиденьями

827

Олег написал(а):

кстати, МГТ-ные автобусы перестали появляться с оргстеклами

Заметил. Но, например, на днях ехал в Волжанине 07307, у него некоторые форточки имели какую-то темную пластмассу, по цвету сочетается с остеклением, тоже такой же коричневый цвет, но это пластмасса, очень темная.

828

В дверях 400-х Икарусов 7-о АП много мутных стекол.
В 6-м АП этого меньше.
А 3-й парк просто переделал двери многим Икарусам. http://www.fotobus.msk.ru/photo/101719/

829

А интересно, придут ли Икарбусы в Москву? В Питер же пришел один, а второй отправили в Москву, как писал кто-то. Ведь в Питер тоже стараются поставлять продукцию Дерипаски, но тем не менее все же взяли и Икарбус. Поэтому это не исключено и для Москвы.

830

Там и Скании есть.Но у нас-то нет...А одна была,но не долго.Так может быть с Икарбусом.
Там и троллейбус ЛАЗ есть,правда один.

Если бы МГТ оставлял у себя хотя бы по одной штуки всего того,что приходит на испытания,то у нас был бы один ЛАЗ,одна Скания,один Мерс 0345G,один Breda,один 6213 с родным салоном,один(или два)Ситиритма с родным салоном,один МАЗ 203.
В общем много хорошего.

831

ANTON написал(а):

Там и Скании есть.Но у нас-то нет...А одна была,но не долго.Так может быть с Икарбусом.

Так это объясняется тем, что в Питере как раз есть завод Скания. Но закупки Скании, насколько знаю, прекратились и для Питера. Было принято решение в пользу ЛиАЗа, т.е. за Дерипаску. Для Москвы Скания не подошла якобы из-за АСКП, которого в Питере нет.

И Икарбус - это все же другой случай. Небольшая надежда есть. Все дело в том, сможет ли российская компания, купившая акции Икарбуса, продвинуть продукцию. Или же все отдадут Дерипаске...

832

ED9M написал(а):

Для Москвы Скания не подошла якобы из-за АСКП,

Однако теперь АСКП прекрасно поместили в Сканию

833

ANTON написал(а):

Однако теперь АСКП прекрасно поместили в Сканию

Это ясно, что проблемы на самом деле не было, но раз тогда Скания "не подошла" для Москвы, оказалась "хуже" ЛиАЗов, то решение уже не отменят. А Икарбус... все зависит от того, насколько крут владелец компании, купивший акции Икарбуса. Такие автобусы, как Икарбус, очень нужны городу.

834

ED9M написал(а):

Для Москвы Скания не подошла якобы из-за АСКП, которого в Питере нет.

Уже много раз обсуждали, что Скания не подходит по своей вместительности и планировке салона для больших городов.

835

Олег написал(а):

Уже много раз обсуждали, что Скания не подходит по своей вместительности и планировке салона для больших городов

Для Москвы ее не взяли не из-за этого. Да и салон ЛиАЗа 5292 тоже не подходит для такого пассажиропотока, он теснее, чем у 5256.

Хотя сейчас речь не о Сканиях. Икарбус лучше подходит для Москвы, тем более двухсекционный.

836

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vqRBCxSb5gg[/youtube]

Мое первое видео с 6213.

837

Ехал сегодня в МАЗе 103 07335, насколько же в нем приятнее ехать благодаря не ТМЗ-шному салону!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Afby1yBrjNM[/youtube]

838

ED9M написал(а):

Мое первое видео с 6213.

Ты бы лучше момент поймал.А то он как-то едет с другой стороны.

ED9M написал(а):

насколько же в нем приятнее ехать благодаря не ТМЗ-шному салону!

Конечно!

839

МАЗ 107 10555 передан в 15-й АП.Стал 15264

840

http://www.fotobus.msk.ru/photo/118779/
Первый Ситиритм МГТ в рекламе


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3