http://www.fotobus.msk.ru/photo/119483/
ПАЗ 3237 в рекламе
Сегодня ехал в ЛиАЗе 5292 06653.
Это ужас.В салоне отопление!Жарко.Форточки маленькие.И при этом он еле тащился.Я одну остановку проехал и вышел.
Правда мне и МАЗы попадались с отоплением.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3
http://www.fotobus.msk.ru/photo/119483/
ПАЗ 3237 в рекламе
Сегодня ехал в ЛиАЗе 5292 06653.
Это ужас.В салоне отопление!Жарко.Форточки маленькие.И при этом он еле тащился.Я одну остановку проехал и вышел.
Правда мне и МАЗы попадались с отоплением.
Какой медик с другой буквы снял с 82 маршрута МАЗ 07180 для переключения его на "приоритетный" 763 ....
А на 82 почти тут же приперся 415 Икарус 07155, вытащенный из самого глухого резерва. Вставал "для охлаждения двигателя" каждые 20 минут пути минут на 5-7 ... Какой уж тут графинг ....
Впервые сегодня увидел на 170 ХБИ с полностью снятой задней крышкой. Видел ее чуть приоткрытой и даже сильно, но тут она просто лежала в салоне.
Впервые сегодня увидел на 170 ХБИ с полностью снятой задней крышкой. Видел ее чуть приоткрытой и даже сильно, но тут она просто лежала в салоне.
Я видел 5256 со снятой крышкой, с очень сильным креном на правый бок. На Дубнинской улице, без пассажиров. Когда же их уже спишут...
Когда же их уже спишут...
Старые уже скоро по времени должны бы списать.Но им ведь сделали КР.
Так что не очень скоро..
А на 82 почти тут же приперся 415 Икарус 07155, вытащенный из самого глухого резерва.
Я этот автобус с октября не видел ни разу.
ЛиАЗ 5256 11306 передан в 18-й АП.Стал 18158
Вчера ехал в 5292 05403. В салоне было градусов 40, не меньше. Мне пришлось пройти назад, к двигателю, т.к. все двухместные сиденья спереди были заняты. Там гораздо теплее, на сиденьях можно готовить завтрак. Благо мне надо было ехать 2 остановки. Топят не только в 6 парке. Вчера я, слава богу, не встречал транспорта с отоплением. Позавчера пришлось ехать на ХБИ 08106 с включенным отоплением. А водитель с виду выглядит нормальным...
Да, кстати, за 3 месяца после изменения 132 маршрута, ФАТП так и неудосужился переписать информатор. На некоторых остановках водители кое-как выкручиваются, не включая информатор на некоторых остановках. Так же и на 224. С 1 декабря маршрут продлили до ленинского проспекта, а на некоторых автобусах звучит старый информатор. Здесь водители его выключают, 'обрывают' сразу после названия остановки и включают лишь после того, как сделают оттянутый разворот и вернутся к той же противоположной остановке..
В СитиРитме 07229 сегодня работало отопление
с включенным отоплением. А водитель с виду выглядит нормальным...
Некоторые пишут, что иногда автобус... не может работать без отопления. Вот его и включают. Странно все это.
ЛиАЗ-5256 11342 передали в ФАТП, стал 08223.
списаны мерсы 07291 и 07392
07155 в поистине ужасном состоянии. Ревет, дрожит, того и гляди рассыплется на ходу. Часть проводов вынесена в салон и прикручена к корпусу металлическими скобами.
Люки открываются с трудом, окон открывается только два. Все скрипит, трещит и разваливается. Судя по тому, как он дергает со старта - 1 передача у него тоже не работает.
это что за машина?
07155?
Икарус 415
Я все понимаю, кроме одного - почему провода в салоне? А если какой идиот за них дернет?
Это как у ЯАЗа 07324.У него тоже провода в салоне.
Естественно, в таком плохом состоянии есть не только Икарусы 415.
http://www.youtube.com/watch?v=7j86MtqyhNs
Водители не довольны Ситиритмами. Здесь почитайте комментарии. Выходит, что Икарусы лучшие по сей день.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/123523/
Смотрите,как оформели морду Икарусу
http://www.youtube.com/watch?v=7j86MtqyhNsВодители не довольны Ситиритмами. Здесь почитайте комментарии. Выходит, что Икарусы лучшие по сей день.
Может и действительно так,но я читал и хорошие отзывы,что у Ситиритма очень удобный пульт управления и очень хорошая управляемость,даже лучше,чем у МАЗа 107
Так что есть разные мнения у разных людей.Правда все пишут про плохую сборку.
При чем у пассажиров,водителей и ремонтников могут быть совершенно разные мнения об одном и том же автобусе(троллейбусе,трамвае и т.д.)
Например многие ругают ЭМ2И и ЭМ4.И справедливо ругают.Я всё это признаю и согласен,что по качеству они хлам.Но с другой стороны я не ездил на более комфортных и суперских электричках!Я когда в них еду,даже не хочу думать,что они не новые,настолько они мне нравятся.
Так же примерно и Ситиритмы.
Понятно,что хвалят Московиты.И в очередной раз читаю очень хороший отзыв про Волжанин 6270.10
Хоть у него и не очень хороший салон,но водителям он нравится.Он надежный и комфортный.И опять же есть всё же много различных мнений.
В 3-м АП списаны Икарусы 280 03137 и 03171.
03137 был не обычен тем,что у него было глухое окно без форточки.Обычно на 280.33М форточки есть на всех окнах.
что у Ситиритма очень удобный пульт управления и очень хорошая управляемость,даже лучше,чем у МАЗа 107
Так этот водитель ругает его именно за плохую надежность, а за удобство и дизайн хвалит.
В 7 парке вылезла вся рухлядь и все ржавье, даже то, которое уже почти год подпирало стенку, не будучи списанным.
Удалось выяснить, что в парке имеется приказ, по которому все эти машины до наступления сентября должны докатать свой ресурс.
В сентябре ожидается очень большая поставка автобусов. Ченч, так сказать ...
В сентябре ожидается очень большая поставка автобусов.
Каких именно?
Это никому не ведомо. Но докатывают ВСЕ !!!
Ехал только что на Икарусе 415 06314.Он стал заметно лучше,чем был в марте!Тогда он еле полз,при этом водитель очень сильно газовал.А сейчас он легко мчался по пустой дороге,даже приятно.Уж не знаю,что с ним сделали в парке.
Ехал сегодня в 07342, все же хороший автобус. Его общее состояние не очень - на первой площадке провисает правый светильник, на полу есть заплаты... Но он не хуже большинства других автобусов МГТ, ход приятный, мягкий, звук двигателя в норме, не рычит, как трактор, выхлопных газов в салоне нет и т.п. Это Икарус 415, если кто не знает.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TkBMokqHlvA[/youtube]
Поездка в Московите 6222 07312. Он 2003 г.в. Очень хороший автобус.
07312 в последнее время часто на 677 маршруте. И бампера у него теперь черные, как у оригинальных Икарусов 435. Один из лучших автобусов как данного маршрута, так и Москвы.
Сегодня на 851с работал достаточно убитый ХБИ. И так получилось, что от Шереметьево1 до Шереметьево2 он был забит людьми и чемоданами. Но все люди были иностранцы, кроме меня. На 15 минут я почувствовал себя где-то далеко на Багамских островах ...
Такой огромный автобус - и всего лишь один местный ... У мну впервые такое
http://www.fotobus.msk.ru/photo/128098/
Мерс 08607...
Сегодня снова видел на Дубнинской ЛиАЗ 677, который в качестве техпомощи. Но все же каждый раз интересно его увидеть.
Я вчера опять ехал в 3 автобусах,в которых работало отопление.Это МАЗы 107 03434 и 06940 и Ситиритм 07233.
Почему-то топят именно новые автобусы МАЗы,Ситиритмы и ЛиАЗы 5292.
Почему-то ПАЗики нормальные,а так же все Икарусы,ЛиАЗы 5256/5293/6212/6213 мне не попадались с отоплением.
Два новых видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oNT0PeOKbeE[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AoyjpRJPNC4[/youtube]
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3