ANTON написал(а):Если ты про сиденья,то ещё ПАЗики не уродуют.
Я не только про сиденья. Я про всё вместе. МАЗ в целом хоть тоже не автобус 21 века, но весьма хороший, а когда он еще поставляется с завода готовым, без всяких идиотских досборок, то есть все основания его считать полноценным автобусом. ТМЗ же ставит не только уродливые лавки, но и быстро облезающие поручни, устаревший пластик, и вообще сборку салона делает некачественно. По его вине салон скрепит и дребезжит даже у новых автобусов. А в Ситиритмы он не устанавливает поручни на задней площадке, хотя эти автобусы, полностью изготовленные на Волжанине, имеют неплохие поручни и там.
ANTON написал(а):ПАЗики не уродуют.
Но ПАЗики в целом все же заметно хуже МАЗов. Были с ними аварии уже, они тут же переворачиваются, как козели. Да и вместимость у них совсем неадекватна для Москвы. Жаль, что МАЗ 105 имеет одну ступеньку, а то может и его бы закупали.
2М62У-0039 написал(а):Уверен, они бы точно так же подумали про МАЗ-103.465
Я уже слышал не раз высказывания о МАЗах, что это просто суперсовременный автобус... Автобус и в самом деле хороший, но это же удешевленный Неоплан 80-х гг. Просто на фоне другого московского ПС, соответсвующего 60-м гг., он производит впечатление суперавтобуса. Я хотел один раз даже вмешаться в разговор, объяснить, что это на самом деле тоже уже устаревший автобус, что это удешевленная модель Неоплана 80-х гг, что в Европе ездят автобусы, опережающие этот МАЗ на 20 и более лет, но решил все же промолчать... Вряд ли поверили бы...
Когда в прошлом году прокатился в Скании, то после нее МАЗы как-то казались не очень настоящими... Все познается в сравнении...