Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

ANTON написал(а):

Раньше наш 07226 был так покрашен

Я в своем районе тоже видел такой.

ANTON написал(а):

Сейчас бампер опять покрасили в зеленый цвет,а зря.

Да вообще зря придумали одну окраску для всех автобусов. Все под одну гребенку - чисто по-совковому.

ANTON написал(а):

Двигатель-это само собой,а они ещё могут при движении трястись.Не знаю,как это описать и от чего это происходит,но такое бывает.И чувствуется это как раз в 1-й секции.

При проезде по неровностям трясет обе секции. Какую больше, сказать трудно. Но задняя секция ЛиАЗов еще более некомфортна, кроме тряски есть еще сильная вибрация двигателя, когда сидишь на самых задних сиденьях, то в целом создается впечатление, что едешь в кузове какого-то старого советского грузовика.

ANTON написал(а):

Прокатись в 07201,07265,07300 и поймешь.

Катался много раз.

92

ED9M написал(а):

Я в своем районе тоже видел такой.

Его наверное и видел.Я других в такой окраске у нас не знаю.

ED9M написал(а):

Да вообще зря придумали одну окраску для всех автобусов. Все под одну гребенку - чисто по-совковому.

Правильно,по-совковому.У наших начальников почему-то во всем так.Что бы все было одного цвета.Это главное.

ED9M написал(а):

При проезде по неровностям трясет обе секции.

Они могут по разному трястись.Бывает.,что очень сильно трясется и именно первая секция.Это не вибрация от двигателя.Автобус при этом едет очень медленно.Кстати у 5256 именно такого не бывает.Не знаю в чем тут дело.

93

На 05/015 всего один 415, это и есть 08571. По поводу окраски: в том же ФАТПе есть 1 икарус-280.33М 08695, он как раз не зеленый, и не рекламный: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=5580
Сейчас работает на 91-ом.

94

2М62У-0039 написал(а):

На 05/015 всего один 415, это и есть 08571. По поводу окраски: в том же ФАТПе есть 1 икарус-280.33М 08695, он как раз не зеленый, и не рекламный:

В 3-м парке много бело-желтых и бело-красных Икарусов 280.33М.
Например:
http://fotobus2.msk.ru/photo/00/16/10/16106.jpg
http://fotobus2.msk.ru/photo/00/03/94/3942.jpg

95

И на 677 маршруте еще работает один 07359, если чуть не ошибся номером. Он красно-белый, внизу красная полоса, а не зеленая. Скоро его спишут. Среди автобусов, имеющих нестандартную окраску, остались только некоторые старые Икарусы 280. И вроде один ЛиАЗ 5292.

96

ED9M написал(а):

И на 677 маршруте еще работает один 07359,

Не ошибся.

ED9M написал(а):

И вроде один ЛиАЗ 5292.

Да.Ещё всё же остались мерсы.В 18 парке есть желтый Волжанин 6270 http://fotobus2.msk.ru/photo/00/18/85/18855.jpg
Ну и конечно красно-желтый Икарус 435 08393.
http://fotobus2.msk.ru/photo/00/28/28/28281.jpg

97

http://volzhanin.ru/rus/news/moskovskiy_hit/
Статья про Волжанин

98

на  «Тушинский Машиностроительный Завод», где «СитиРитм» проходит этапы финальной сборки в соответствии со стандартами «Мосгортранса».

Зачем нужны эти стандарты? Сами себе вредят. Неужели в парках рады, например, что приходится так часто перекрашивать поручни?

99

Ровно через 5 лет, когда на столичных маршрутах работают более пятисот машин волжского производства, столичное руководство смогло оценить эволюцию модельного ряда «Волжанина».

Вот интересно,где они взяли в Москве более 500 машин?Всего 128 Ситиритмов и 81 6270.00/10.

В настоящее время «Волжанин» продолжает поставки трехсот «СитиРитмов»

Значит будет ещё 172 СитиРитма.И даже тогда 500 не будет.

Следующим шагом по развитию линейки городских «длинномеров» станет совместный проект по сборке 18-метровой сочлененной версии.

Это хорошая новость

100

ANTON написал(а):

Вот интересно,где они взяли в Москве более 500 машин?

Опять какие-то странные данные, опять просто бессмысленно себя хвалят. Значит и качество автобусов тоже описывают так же...

http://volzhanin.ru/rus/news/nemtsyi_povolzhya/
А про Ганновер тоже уже не первый раз пишут.

101

Красавец

http://s55.radikal.ru/i150/0811/28/dc8d16179893t.jpg

102

Мерс 07391 передали в музей

103

ANTON написал(а):

Мерс 07391 передали в музей

Я недавно ездил в нем. Хорошо, что в музей, радует, что кто-то еще ценит хорошие вещи и понимает, что нельзя все полностью вышвыривать на помойку. Может и какой-нибудь Икарус 435 отдадут в музей.

104

Все ждем хорошую поставку в 7 автобусный парк. По некоторым данным, придет около 10 разных машин, спишут 6.
Среди списанных будут несколько 415, а также единственный на данный момент 280.33 (не М).

До конца года должны списать 07213 (ныне еле ползает по 204 маршруту) и 07359 (вообще почти не ползает).
У первого пол весь в дырках, как из автомата палили :( Последствия восстановительного ремонта, блин...

105

Донской написал(а):

Все ждем хорошую поставку в 7 автобусный парк.

Что значит "хорошую"? Придет что-то, чего раньше не было? МАЗ 203?

Донской написал(а):

Среди списанных будут несколько 415

Ну меня это не радует, как известно.

Донской написал(а):

07359 (вообще почти не ползает).

Сегодня видел, недавно в нем ездил, нормально он работает, не скажу, что еле ползает.

106

Донской написал(а):

Все ждем хорошую поставку в 7 автобусный парк. По некоторым данным, придет около 10 разных машин, спишут 6.

Каких это разных?Что кроме 6213 может быть?Разве что Ситиритмов ещё дадут.

Донской написал(а):

Среди списанных будут несколько 415, а также единственный на данный момент 280.33 (не М).

Разве в 7 парке один 280.33?Я знаю два-07224 и 07359.А 07128,07441,07477 списали?

107

В парке практически не осталось 280.33 без М. Иной ОБВ пока не списывают почти, ибо есть очень загруженные маршруты.
Хотя пара 435 после прихода 6213, конечно, уйдет в историю. И первый кандидат - 07241. Совершенно жуткая машина. Это ж надо так угробить. На второй скорости дымит, рычит, и дергает.
Кстати, может придет еще пара 5292.
А 07120 хби вообще из разряда непоняток. Он ездит максимум часа два и его утаскивают в парк. Гробик, однако.

Ну а я жду 40 5293 в 11 автобусном парке. Пора уже некоторые ХБИ поставить в резерв, а 5-6 ПАЗов я бы передал в 7 парк.

108

Донской написал(а):

И первый кандидат - 07241

Да уж.Накатался на нем.Когда 154 маршрут ещё обслуживала 2 колонна,там часто бывал этот 07241.Там ещё водитель какой-то странный был.

Донской написал(а):

А 07120 хби вообще из разряда непоняток. Он ездит максимум часа два и его утаскивают в парк. Гробик, однако.

Почему его не списать...А,ну да,пробег же маленький наверное...

Донской написал(а):

Ну а я жду 40 5293 в 11 автобусном парке. Пора уже некоторые ХБИ поставить в резерв

Ещё бы 6213.70

Донской написал(а):

а 5-6 ПАЗов я бы передал в 7 парк

зачем они там нужны?

109

Если бы ЛиАЗы не имели никакое отношение к откатам, к кепк..., если бы их доработать, сменить им двери (которые жуткие, как валенки), то я бы их тоже ждал. А в данном случае я не буду рад ни 5292, ни 6213, ни тем более 5293.
Это мое мнение, конечно.

ANTON написал(а):

зачем они там нужны?

Видимо для разнообразия маршруток.

110

ED9M написал(а):

Если бы ЛиАЗы не имели никакое отношение к откатам, к кепк..., если бы их доработать, сменить им двери

Вся беда не в ЛиАЗах,а в МГТ.
Есть 5292 с очень красивыми дверьми и салоном,но ведь у нас заказывают дешевый вариант.
Хотя на 6213 надо хоть раз прокатиться,может в первой секции и не плохо будет.Ведь двери не влияют на комфорт и скорость.

111

http://fotobus2.msk.ru/photo/00/43/30/43309.jpg
Были бы у всех такие двери,они все же получше

112

А на ЛИАЗ-5256 и двери ставили на ТМЗ?
По мне так, ТМЗшный салон у 5256 лучше заводского, у него удобнее сиденья. А лампы накаливания - это прошлый век. Кстати обратил внимание, что у ТМЗ 5256 дверь в кабину сделана наподобие пассажирской сторки - поворотная и с квадратом внизу.

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-12-01 11:20)

113

ANTON написал(а):

Хотя на 6213 надо хоть раз прокатиться,может в первой секции и не плохо будет.Ведь двери не влияют на комфорт и скорость.

Как-то странно. Двери по сути мелочь, но в целом очень портит вид автобуса и даже впечатление о нем. А когда двери хорошие, то наоборот. Вот с самого начала мне очень понравились двери Икарусов 400-х, по сей день они самые красивые среди всех московских автобусов. Но в Икарусах 400-х не только двери красивые, почти все остальное тоже да и + хороший мягкий и легкий ход. Поэтому впечатление от таких автобусов несравненно лучше, чем от ЛиАЗов, хоть технологически Икарусы далеко не по всем паратерам выше.

ANTON написал(а):

Были бы у всех такие двери,они все же получше

Получше, но тоже не очень.

2М62У-0039 написал(а):

А на ЛИАЗ-5256 и двери ставили на ТМЗ?

Двери чисто лиазовские.

2М62У-0039 написал(а):

По мне так, ТМЗшный салон у 5256 лучше заводского, у него удобнее сиденья.

Сейчас на ТМЗ уже не ставят такие, сейчас ставят лавки, какие мы видим в МАЗах 107, Волжанинах...

114

ED9M написал(а):

Двери чисто лиазовские.

У лиазовских на створке по 3 поручня, я это запонил.

ED9M написал(а):

Сейчас на ТМЗ уже не ставят такие

Я знаю, но они хоть и ненамного современнее заводских, которые есть в большинстве автобусов 2002 г.в. У заводских, как я нераз наблюдал, отваливаются спинки и сидушки.

115

2М62У-0039 написал(а):

У лиазовских на створке по 3 поручня, я это запонил.

Сколько поручней ни поставь, они не украшают такие двери. Все равно это валенки, а не двери. Да и ЛиАЗы тем мне не нравятся, что сделаны в каком-то стиле таком провинциальном, что только с валенками их и можно сравнивать. Это, конечно я про 5256 и 6212. 5292 и 6213 уже лучше, но эти двери их все равно портят.

116

ED9M написал(а):

Да и ЛиАЗы тем мне не нравятся, что сделаны в каком-то стиле таком провинциальном, что только с валенками их и можно сравнивать.

Согласен. Но 5256 последних выпусков выглядят более прилично, по крайней мере нет этих дореволюционных круглых фар. Ну и салон стал приличнее, с 2002 г. никак не сравнить (только лампы накаливания зря оставили, хотя я видел новые 5256 с 5292-ми лампами). Тонированные окна это тоже небольшой шаг вперед, сейчас почти на всех автобусах и троллейбусах ставят темные окна (не метро же). Кстати на ЗиУ-682 такие окна появились гораздо раньше, с разработкой модели Г0Е, т.е. раньше 1999 года, точно не помню.

117

2М62У-0039 написал(а):

Но 5256 последних выпусков выглядят более прилично, по крайней мере нет этих дореволюционных круглых фар.

Лучше стали делать, но я когда вижу те же Икарусы 415, то просто сравнить не могу, насколько они лучше ЛиАЗов. С виду уж точно намного лучше. То же скажу и про МАЗы 103. 103 у нас еще отличаются от других автобусов тем, что у них нормальный салон, не ТМЗ-шный. Поэтому в них и сиденья удобные, и пластик хорошо сочетается с поручнями и с общим видом салона.

118

2М62У-0039 написал(а):

У лиазовских на створке по 3 поручня, я это запонил.

А ты посмотри поставку в МТА 2005 года.Там у многих по два поручня,но салон не ТМЗшный.

ED9M написал(а):

03 у нас еще отличаются от других автобусов тем, что у них нормальный салон, не ТМЗ-шный. Поэтому в них и сиденья удобные, и пластик хорошо сочетается с поручнями и с общим видом салона.

Почему ты это замечаешь у МАЗов 103,а у 5293.70 не замечаешь?
Ни чего не имею против МАЗа,но 5293 тоже не плохой,у него приятный ход.

119

ANTON написал(а):

а у 5293.70 не замечаешь?

Потому что я в них практически не езжу. Не специально не езжу, они мне пока не попадаются.

120

Сегодня сломался ЛиАЗ 5256 07236.Он долго стоял,водитель копался в движке.Потом из парка приехал 07820(мерс-техничка) и стали уже несколько человек возиться с 07236


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3