Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3


Автобусы Москвы 3

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Ну ПАЗы в 7 парке могли бы спокойно работать на 82 и 799 маршрутах.

122

В 10 АП новые ЛиАЗы 6213.20 10373 и 10568
Началась поставка...

123

18 АП тоже получит 6213

124

На ФОТе написали,что 17 АП получил два СитиРитма 15, но данные не точные

125

/18 АП тоже получит 6213/ ANTON
Хорошо, что хоть какой-то парк на Юго-западе их получит. Я смогу ими полюбоваться с малого расстояния на 227 маршруте.

126

2М62У-0039 написал(а):

Хорошо, что хоть какой-то парк на Юго-западе их получит. Я смогу ими полюбоваться с малого расстояния на 227 маршруте.

Приезжай к нам на северо-восток,полюбуешься!

127

2М62У-0039 написал(а):

/18 АП тоже получит 6213/ ANTON
Хорошо, что хоть какой-то парк на Юго-западе их получит. Я смогу ими полюбоваться с малого расстояния на 227 маршруте.

И чем там можно любоваться? Да и 5292 уже давно есть, это по сути такой же автобус, только соло.

128

2М62У-0039 написал(а):

Хорошо, что хоть какой-то парк на Юго-западе их получит. Я смогу ими полюбоваться с малого расстояния на 227 маршруте.

Так работал же пробный 6213 в 14-м парке и появлялся на Юго-Западной.

129

На 705 маршруте сегодня работал 5256 07478.
Ехал я сегодня на МАЗе 103 07349. Пластик покрасили краской.Когда я вошел,не сразу заметил это,а только потом.

130

На ФОТе написали,что 7 парк,возможно,получит 16 ЛиАЗов 6213

131

6213 начали поступать,уже есть 30 штук,в 18 парке 4,в 10 3,так же получил 12,13,15,16.(по инфе с московского автобуса и транспорт в России)

132

А в 1, 5, 9 будут поступать?
ЗЫ. на фотобасе что-то нет 'зеленых' 6213.

Отредактировано 2М62У-0039 (2008-12-05 08:24)

133

2М62У-0039 написал(а):

ЗЫ. на фотобасе что-то нет 'зеленых' 6213.

Так пока и номера неизвестны.

134

Докладаю - в 7 автобусном парке списано 2 сочлененных Икаруса и 2 Мерседеса. Еще один подвезут завтра. Номера пока не опознаны.

135

Донской написал(а):

2 сочлененных Икаруса

280 или 435?Или тоже пока не известно?

136

280
Один обрекламлен, другой нет.

137

Вчера ехал в Ситиритме, сегодня в МАЗе 107 07306... Обратил внимание, что этот МАЗ (который старше примерно на 1.5 г) в лучшем состоянии, чем Ситиритм, и поручни почти везде необлезлые, как-то смотрятся лучше, а у Ситиритма они больше напоминают трубы. Ходовые качества МАЗа тоже лучше, а Ситиритм был уже... раздолбанным, и тряска была и громыхало тоже что-то. Это болезнь всех российских автобусов. Это печально, что именно в России не хотят делать качественные автобусы. Вначале я надеялся, что может хоть Ситиритм будет не хуже МАЗов, но ситуация совсем иная. МАЗ сегодня так приятно ехал, ничего не громыхало, подвеска и шасси хорошие, это сразу ясно при езде, а Ситиритм... разве что лучше ЛиАЗов. Печально это. Почему именно в России автопром просто хуже всех? Даже в Белоруссии все же делают неплохие автобусы, пусть и тоже уже устаревшие, но они хоть соответствуют стандартам 80 - 90-х гг., у них вполне хорошее качество для своего уровня. А нам и до них далеко, не говоря уже о Европе. И при этом столько людей еще хотят, чтобы мы отказались полностью даже от МАЗов. Будто все дело в том, что российский производитель недостаточно поддержан.

138

Один из автобусов в рекламе чего-то обувного, типа "Фабрика обуви". Но все регистрационные признаки затерты настолько качественно, что разглядеть что-нибудь пока не удалось даже при свете с расстояния 3 метра. Видимо, хоть один человек в 7 парке работает на совесть.

Ожидаем еще 4 машины на списание. Пока просто ставить некуда. То есть совсем некуда. Все занято строительной техникой и тягачами.

139

На ФОТе написали,что списали 07121. И правильно сделали.

140

А шо правильного-то? Шо взамен? 07158 взамен, у которого скоро отвалится весь зад вместе с пассажирами.

141

Донской написал(а):

А шо правильного-то?

Я тоже считаю, что ничего правильного нет.

Донской написал(а):

Шо взамен?

Взамен будет наверно Ситиритм.

142

Да эти Ситиритмы пока поставят, сто лет пройдет. А на недопоставленных в 7 парк 8 Ситиритмах можно ездить только виртуально ....

Пока на 677 и 167 появляются 415 Икарусы - 280.33М 7 парку списывать глупо.

143

Донской написал(а):

Пока на 677 и 167 появляются 415 Икарусы

И коробки на колесах 5256. Иногда они бывают такими, что на них смотреть просто страшно.

Но сегодня я прокатился первый раз на 5292.20 по 677 маршруту. Все же он неплохой. Распишу немного:

Преимущества:
Хорошая перегородка кабины, критике не поддается, да еще ее левая часть по форме похожа на перегородки Икарусов 400-х.
Хорошее освещение салона, хоть и не все лампы горели.
Хорошая подвеска, ничего и не гремит под днищем.
Хорошая плавность разгона.
Хороший пластик на потолке.
Большая накопительная площадка, что очень актуально.
Качественно и красиво выполнены оконные рамы, да и в целом остекление красиво смотрится.
Все же нормальный уровень шума в салоне, не скажу, что двигатель громко работает, да и звук двигателя хороший, сразу ясно, что этот двигатель разрабатывался для автобусов, а не для тракторов.

Недостатки:
Ужасные двери, работают плохо, со скрипом, про дизайн уже писали много раз...
Ужасные ТМЗ-шные сиденья, я не захотел даже садиться, хотя последние несколько остановок было много свободных мест.
ТМЗ-шный устаревший пластик под окнами.
Неудачная планировка салона на задней площадке - слева мало сидений, но и стоять там, на возвышении, особенно в давке, неудобно.

В общем ясно, что все ТМЗ-шные недостатки - не вина ЛиАЗа. Можно сделать вывод, что сам ЛиАЗ может делать неплохие автобусы - даже с нормальными сиденьями и дверями. Если бы не этот ТМЗ...  :mad:  Еще отмечу, что сборка ЛиАЗа 5292.20, как мне кажется, лучше, чем у Ситиритмов. А уж если сравнить с ЛиАЗом 5256, то последний однозначно коробка на колесах с двигателем от трактора.

Для того, чтобы из 5292.20/6213.20 сделать хорошие автобусы, нужно: поставить нормальные двери, не ставить ТМЗ-шный салон, не помешало бы модернизировать дизайн морды, сделать какие-нибудь стильные фары, чтобы выразительно все смотрелось, хотя это уже в последнюю очередь.

144

ED9M написал(а):

хоть и не все лампы горели.

Иногда водители включают не все лампы. Это вина не автобуса. Сейчас очень часто водители не включают и отопление салона. Экономят...

145

Вчера впервые проехался на Икарусе 415 (08571, про который я тут писал). Салон выглядит намного современнее 5256-х, НО очень сильно изуродован. Сделали гигантскую площадку для инвалидов (можно подумать, эти инвалиды толпой ездят). Осталось только 2 сиденья на передних арках (по одному) и несколько штук за площадкой (считать не стал, но точно более 10). Кроме того, "обогреватели" поставили прямо под первыми сиденьями, прикрыв их подставками для ног. А высота между этими "подставками" до сиденья - не более 20 см (Видимо, даже сиденья сделали для инвалидов - так их любят :D ). Двигатель у него вообще никакой. При разгоне рычит, дымит как трактор. И свистит ремень генератора. Ни на одном Лиазе такого нет. Думаю, этот явно на списание.

146

2М62У-0039 написал(а):

Иногда водители включают не все лампы. Это вина не автобуса.

Да, горит столько ламп, сколько включат. Но в данном случае было светло даже не со всеми включенными лампами.

2М62У-0039 написал(а):

Сделали гигантскую площадку для инвалидов

Площадка как раз не для инвалидов. А сделали ее потому, что тогда решили экономить на сиденьях, часть сидений с Икарусов 415 сняли и поставили в новые Икарусы 280. Таких 280-х немного, но я несколько раз ездил в них, у них те же сиденья, что в Икарусах 415.

147

Донской написал(а):

А шо правильного-то? Шо взамен? 07158 взамен, у которого скоро отвалится весь зад вместе с пассажирами.

Правильно то,что этот 07121 еле ползал,ни чуть не лучше,чем 07158.

ED9M написал(а):

Взамен будет наверно Ситиритм.

Или 6213

ED9M написал(а):

Хорошая перегородка кабины, критике не поддается, да еще ее левая часть по форме похожа на перегородки Икарусов 400-х.Хорошее освещение салона, хоть и не все лампы горели.Хорошая подвеска, ничего и не гремит под днищем. Хорошая плавность разгона.Хороший пластик на потолке.

Это всё хорошо.Лампы-это тебе так попалось,бывает и все горят.
В СитиРитмах обычно все горят,но в 06947 горит мало ламп.

ED9M написал(а):

Качественно и красиво выполнены оконные рамы, да и в целом остекление красиво смотрится. Все же нормальный уровень шума в салоне, не скажу, что двигатель громко работает, да и звук двигателя хороший, сразу ясно, что этот двигатель разрабатывался для автобусов, а не для тракторов.

Звук нормальный,но в МАЗах лучше.Вот в 6213 в первой секции будет тихо.

ED9M написал(а):

В общем ясно, что все ТМЗ-шные недостатки - не вина ЛиАЗа.

Немного переделаю фразу.Все недостатки ЛиАЗа-ТМЗшные :)
Если прокатишься на 5292 с ликинским салоном,тебе он ещё больше понравиться.

148

ANTON написал(а):

Все недостатки ЛиАЗа-ТМЗшные

Немного не все. Планировка салона - лиазовский недостаток. Она не очень удачна как в 5292, так и в 6213. Саму планировку то на ЛиАЗе разрабатывали, а на ТМЗ просто ставят эти жуткие сиденья. Или я не прав?

149

прав.

150

Донской написал(а):

Пока на 677 и 167 появляются 415 Икарусы - 280.33М 7 парку списывать глупо.

Вчера мне на этом маршруте попался Волжанин 07307. Впервые проехал в пустом Волжанине и, честно говоря, особо сильном разницы с салоном Ситиритма не обнаружил. Да, у Ситиритма другой потолок и нет такого большого различия в уровне пола, но ТМЗ сделал свое дело - салон всех автобусов под одну гребенку. Это на обратном пути, а от метро ехал в Мазе 07345, который вела довольно красивая женщина. Правда ее имя я, сколько ни пытался, так и не запомнил. Какая-то Шаманаева Ажам ... Кстати, почему женщин водить автобусы не набирают, только на троллейбусы. Я раньше считал, что из-за того, что надо переключать передачи и поэтому автобусом сложнее управлять. Но у нас уже давно больше половины парка на автомате ездит, так что с автобусами должно быть проще - не надо постоянно штанги поправлять.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 3