Ну ПАЗы в 7 парке могли бы спокойно работать на 82 и 799 маршрутах.
Автобусы Москвы 3
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1222008-12-03 00:17
В 10 АП новые ЛиАЗы 6213.20 10373 и 10568
Началась поставка...
Поделиться1232008-12-03 00:27
18 АП тоже получит 6213
Поделиться1242008-12-03 16:47
На ФОТе написали,что 17 АП получил два СитиРитма 15, но данные не точные
Поделиться1252008-12-03 18:21
/18 АП тоже получит 6213/ ANTON
Хорошо, что хоть какой-то парк на Юго-западе их получит. Я смогу ими полюбоваться с малого расстояния на 227 маршруте.
Поделиться1262008-12-03 21:04
Хорошо, что хоть какой-то парк на Юго-западе их получит. Я смогу ими полюбоваться с малого расстояния на 227 маршруте.
Приезжай к нам на северо-восток,полюбуешься!
Поделиться1272008-12-03 21:37
/18 АП тоже получит 6213/ ANTON
Хорошо, что хоть какой-то парк на Юго-западе их получит. Я смогу ими полюбоваться с малого расстояния на 227 маршруте.
И чем там можно любоваться? Да и 5292 уже давно есть, это по сути такой же автобус, только соло.
Поделиться1282008-12-04 15:27
Хорошо, что хоть какой-то парк на Юго-западе их получит. Я смогу ими полюбоваться с малого расстояния на 227 маршруте.
Так работал же пробный 6213 в 14-м парке и появлялся на Юго-Западной.
Поделиться1292008-12-04 15:47
На 705 маршруте сегодня работал 5256 07478.
Ехал я сегодня на МАЗе 103 07349. Пластик покрасили краской.Когда я вошел,не сразу заметил это,а только потом.
Поделиться1302008-12-04 15:48
На ФОТе написали,что 7 парк,возможно,получит 16 ЛиАЗов 6213
Поделиться1312008-12-05 00:12
6213 начали поступать,уже есть 30 штук,в 18 парке 4,в 10 3,так же получил 12,13,15,16.(по инфе с московского автобуса и транспорт в России)
Поделиться1322008-12-05 08:11
А в 1, 5, 9 будут поступать?
ЗЫ. на фотобасе что-то нет 'зеленых' 6213.
Отредактировано 2М62У-0039 (2008-12-05 08:24)
Поделиться1332008-12-05 09:05
ЗЫ. на фотобасе что-то нет 'зеленых' 6213.
Так пока и номера неизвестны.
Поделиться1342008-12-10 23:15
Докладаю - в 7 автобусном парке списано 2 сочлененных Икаруса и 2 Мерседеса. Еще один подвезут завтра. Номера пока не опознаны.
Поделиться1352008-12-10 23:19
2 сочлененных Икаруса
280 или 435?Или тоже пока не известно?
Поделиться1362008-12-11 22:34
280
Один обрекламлен, другой нет.
Поделиться1372008-12-12 20:29
Вчера ехал в Ситиритме, сегодня в МАЗе 107 07306... Обратил внимание, что этот МАЗ (который старше примерно на 1.5 г) в лучшем состоянии, чем Ситиритм, и поручни почти везде необлезлые, как-то смотрятся лучше, а у Ситиритма они больше напоминают трубы. Ходовые качества МАЗа тоже лучше, а Ситиритм был уже... раздолбанным, и тряска была и громыхало тоже что-то. Это болезнь всех российских автобусов. Это печально, что именно в России не хотят делать качественные автобусы. Вначале я надеялся, что может хоть Ситиритм будет не хуже МАЗов, но ситуация совсем иная. МАЗ сегодня так приятно ехал, ничего не громыхало, подвеска и шасси хорошие, это сразу ясно при езде, а Ситиритм... разве что лучше ЛиАЗов. Печально это. Почему именно в России автопром просто хуже всех? Даже в Белоруссии все же делают неплохие автобусы, пусть и тоже уже устаревшие, но они хоть соответствуют стандартам 80 - 90-х гг., у них вполне хорошее качество для своего уровня. А нам и до них далеко, не говоря уже о Европе. И при этом столько людей еще хотят, чтобы мы отказались полностью даже от МАЗов. Будто все дело в том, что российский производитель недостаточно поддержан.
Поделиться1382008-12-12 22:53
Один из автобусов в рекламе чего-то обувного, типа "Фабрика обуви". Но все регистрационные признаки затерты настолько качественно, что разглядеть что-нибудь пока не удалось даже при свете с расстояния 3 метра. Видимо, хоть один человек в 7 парке работает на совесть.
Ожидаем еще 4 машины на списание. Пока просто ставить некуда. То есть совсем некуда. Все занято строительной техникой и тягачами.
Поделиться1392008-12-13 00:19
На ФОТе написали,что списали 07121. И правильно сделали.
Поделиться1402008-12-13 11:28
А шо правильного-то? Шо взамен? 07158 взамен, у которого скоро отвалится весь зад вместе с пассажирами.
Поделиться1412008-12-13 16:56
А шо правильного-то?
Я тоже считаю, что ничего правильного нет.
Шо взамен?
Взамен будет наверно Ситиритм.
Поделиться1422008-12-13 19:20
Да эти Ситиритмы пока поставят, сто лет пройдет. А на недопоставленных в 7 парк 8 Ситиритмах можно ездить только виртуально ....
Пока на 677 и 167 появляются 415 Икарусы - 280.33М 7 парку списывать глупо.
Поделиться1432008-12-13 20:02
Пока на 677 и 167 появляются 415 Икарусы
И коробки на колесах 5256. Иногда они бывают такими, что на них смотреть просто страшно.
Но сегодня я прокатился первый раз на 5292.20 по 677 маршруту. Все же он неплохой. Распишу немного:
Преимущества:
Хорошая перегородка кабины, критике не поддается, да еще ее левая часть по форме похожа на перегородки Икарусов 400-х.
Хорошее освещение салона, хоть и не все лампы горели.
Хорошая подвеска, ничего и не гремит под днищем.
Хорошая плавность разгона.
Хороший пластик на потолке.
Большая накопительная площадка, что очень актуально.
Качественно и красиво выполнены оконные рамы, да и в целом остекление красиво смотрится.
Все же нормальный уровень шума в салоне, не скажу, что двигатель громко работает, да и звук двигателя хороший, сразу ясно, что этот двигатель разрабатывался для автобусов, а не для тракторов.
Недостатки:
Ужасные двери, работают плохо, со скрипом, про дизайн уже писали много раз...
Ужасные ТМЗ-шные сиденья, я не захотел даже садиться, хотя последние несколько остановок было много свободных мест.
ТМЗ-шный устаревший пластик под окнами.
Неудачная планировка салона на задней площадке - слева мало сидений, но и стоять там, на возвышении, особенно в давке, неудобно.
В общем ясно, что все ТМЗ-шные недостатки - не вина ЛиАЗа. Можно сделать вывод, что сам ЛиАЗ может делать неплохие автобусы - даже с нормальными сиденьями и дверями. Если бы не этот ТМЗ... Еще отмечу, что сборка ЛиАЗа 5292.20, как мне кажется, лучше, чем у Ситиритмов. А уж если сравнить с ЛиАЗом 5256, то последний однозначно коробка на колесах с двигателем от трактора.
Для того, чтобы из 5292.20/6213.20 сделать хорошие автобусы, нужно: поставить нормальные двери, не ставить ТМЗ-шный салон, не помешало бы модернизировать дизайн морды, сделать какие-нибудь стильные фары, чтобы выразительно все смотрелось, хотя это уже в последнюю очередь.
Поделиться1442008-12-13 22:00
хоть и не все лампы горели.
Иногда водители включают не все лампы. Это вина не автобуса. Сейчас очень часто водители не включают и отопление салона. Экономят...
Поделиться1452008-12-13 22:34
Вчера впервые проехался на Икарусе 415 (08571, про который я тут писал). Салон выглядит намного современнее 5256-х, НО очень сильно изуродован. Сделали гигантскую площадку для инвалидов (можно подумать, эти инвалиды толпой ездят). Осталось только 2 сиденья на передних арках (по одному) и несколько штук за площадкой (считать не стал, но точно более 10). Кроме того, "обогреватели" поставили прямо под первыми сиденьями, прикрыв их подставками для ног. А высота между этими "подставками" до сиденья - не более 20 см (Видимо, даже сиденья сделали для инвалидов - так их любят ). Двигатель у него вообще никакой. При разгоне рычит, дымит как трактор. И свистит ремень генератора. Ни на одном Лиазе такого нет. Думаю, этот явно на списание.
Поделиться1462008-12-14 00:54
Иногда водители включают не все лампы. Это вина не автобуса.
Да, горит столько ламп, сколько включат. Но в данном случае было светло даже не со всеми включенными лампами.
Сделали гигантскую площадку для инвалидов
Площадка как раз не для инвалидов. А сделали ее потому, что тогда решили экономить на сиденьях, часть сидений с Икарусов 415 сняли и поставили в новые Икарусы 280. Таких 280-х немного, но я несколько раз ездил в них, у них те же сиденья, что в Икарусах 415.
Поделиться1472008-12-15 17:37
А шо правильного-то? Шо взамен? 07158 взамен, у которого скоро отвалится весь зад вместе с пассажирами.
Правильно то,что этот 07121 еле ползал,ни чуть не лучше,чем 07158.
Взамен будет наверно Ситиритм.
Или 6213
Хорошая перегородка кабины, критике не поддается, да еще ее левая часть по форме похожа на перегородки Икарусов 400-х.Хорошее освещение салона, хоть и не все лампы горели.Хорошая подвеска, ничего и не гремит под днищем. Хорошая плавность разгона.Хороший пластик на потолке.
Это всё хорошо.Лампы-это тебе так попалось,бывает и все горят.
В СитиРитмах обычно все горят,но в 06947 горит мало ламп.
Качественно и красиво выполнены оконные рамы, да и в целом остекление красиво смотрится. Все же нормальный уровень шума в салоне, не скажу, что двигатель громко работает, да и звук двигателя хороший, сразу ясно, что этот двигатель разрабатывался для автобусов, а не для тракторов.
Звук нормальный,но в МАЗах лучше.Вот в 6213 в первой секции будет тихо.
В общем ясно, что все ТМЗ-шные недостатки - не вина ЛиАЗа.
Немного переделаю фразу.Все недостатки ЛиАЗа-ТМЗшные
Если прокатишься на 5292 с ликинским салоном,тебе он ещё больше понравиться.
Поделиться1482008-12-16 01:21
Все недостатки ЛиАЗа-ТМЗшные
Немного не все. Планировка салона - лиазовский недостаток. Она не очень удачна как в 5292, так и в 6213. Саму планировку то на ЛиАЗе разрабатывали, а на ТМЗ просто ставят эти жуткие сиденья. Или я не прав?
Поделиться1492008-12-16 09:18
прав.
Поделиться1502008-12-16 09:20
Пока на 677 и 167 появляются 415 Икарусы - 280.33М 7 парку списывать глупо.
Вчера мне на этом маршруте попался Волжанин 07307. Впервые проехал в пустом Волжанине и, честно говоря, особо сильном разницы с салоном Ситиритма не обнаружил. Да, у Ситиритма другой потолок и нет такого большого различия в уровне пола, но ТМЗ сделал свое дело - салон всех автобусов под одну гребенку. Это на обратном пути, а от метро ехал в Мазе 07345, который вела довольно красивая женщина. Правда ее имя я, сколько ни пытался, так и не запомнил. Какая-то Шаманаева Ажам ... Кстати, почему женщин водить автобусы не набирают, только на троллейбусы. Я раньше считал, что из-за того, что надо переключать передачи и поэтому автобусом сложнее управлять. Но у нас уже давно больше половины парка на автомате ездит, так что с автобусами должно быть проще - не надо постоянно штанги поправлять.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |