Теперь на маршруте 132 работает Икарус-435 из первой колонны 08187.
Автобусы Москвы 3
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1522008-12-16 13:01
но ТМЗ сделал свое дело - салон всех автобусов под одну гребенку.
Верно. И даже в ЛиАЗах 5292 ставят эти ужасные сиденья, под окна тот же ТМЗ-шный пластик, поэтому и у него салон похож. Это т.н. стандарты МГТ, которыми последний очень гордится.
Мазе 07345, который вела довольно красивая женщина.
На каком маршруте? Если на 677, то удивительно, ни разу женщин за рулем не видел.
так что с автобусами должно быть проще - не надо постоянно штанги поправлять.
Да, я тоже думаю, что даже переключать скорости легче, чем лазить на крышу и поправлять штанги. Женщины, работающие на троллейбусах, становятся похожи на рабочих, работа эта намного грубее и тяжелее из-за штанг, чем на автобусах. Хотя если автобус серьезно поломается, то тоже ничего хорошего. По сути его должны везти в парк на ремонт, но я уже несколько раз видел, как водители сами что-то делали с колесами, откручивали и прикручивали их заново, работа эта нелегкая, особенно если учесть, что проводится она на улице, когда автобус стоит сбоку дороги, недалеко от остановки, а еще может и дождь пойти и т.п. Т.е. условия такого ремонта явно не для женщин.
Поделиться1532008-12-16 13:06
На каком маршруте?
На 170-м в автобусе 07345. Кстати, я ее раньше тоже видел за рулем этого автобуса.
чем лазить на крышу и поправлять штанги.
Так зачем лазить на крышу? Штанги с земли поправляются
А если автобус ломается, водитель и не должен его ремонтировать.
Поделиться1542008-12-16 13:15
На 170-м в автобусе 07345.
Я на 170 редко езжу, поэтому мог пропустить.
Так зачем лазить на крышу? Штанги с земли поправляются
Но часто по разным причинам лезут на крышу. Да все равно, даже если не лезть на крышу, это не очень комфортно - выходить в любую погоду в любом месте, даже на дороге, где оживленное движение, и поправлять эти штанги. Вот у Солярисов штанги управляются из кабины, их не надо вручную ставить, и Солярисы могут на аккумуляторах проехать вроде несколько км.
Поделиться1552008-12-20 00:47
В 7 парке один из списанных Икарусов имеет № 07 48 ... Последняя цифра не установлена. В рекламе некоей "фабрики обуви". За ним стоит второй, но его вообще не видно.
В середине стоянки стоит списанный 435 с разорванной гармошкой и отвалившимся прицепом. Прицеп положили так, что номер машины вообще не видно.
Поделиться1562008-12-20 10:51
07 48
Если списали 07348, то значит совсем нет здравого смысла. Поскольку тот автобус был еще в хорошем состоянии. Всегда по езде ясно, какой разваливается, какой нет. Из 435 3 колонны самый плохой был 07302, он и 1996 г.в., его и один нехороший водитель раздолбал, помню, как он на полном ходу проезжал по лежачим полицейским.
А вообще-то ничего хорошего от МГТ ждать больше нет смысла. Как даже заметила моя мама, уже большинство приличных людей садятся в те же Ивеко, даже если рядом стоит автобус МГТ. Понаставили этих ужасных сидений во все новые автобусы, ходят они почти все время набитыми, про дурникеты уже молчу, так что это по сути транспорт для льготников.
Достойной замены Икарусам 435 точно никогда не будет, поскольку теперь ставят такие ужасные сиденья, да и в целом такой ужасный ТМЗ-шный салон, что даже если бы закупали Икарбусы, это не помогло бы.
Поделиться1572008-12-20 11:42
По моему скромному мнению, списанный Икарус - это 07481. Хотя почему списали именно его, а не разваливающийся на ходу 07477 - неясно.
Про 435 я думаю, что это 07241. Он исчез с 204, вместо него работает МАЗ.
Поделиться1582008-12-20 11:50
Мне чего-то вообще давно не попадаются Икарусы 435 на 677 маршруте. Иногда их вижу, например, 07302 еще видел недавно, но не ездил в них давно. В основном Ситиритмы попадаются теперь, а так то я больше на маршрутках езжу.
Поделиться1592008-12-21 11:47
Вчера видел 07348 и 07302. Так что их пока не списали. 07302 может и надо будет скоро списать, но 07348 может еще послужить какое-то время. Да и они все же ремонтнопригодны.
Поделиться1602008-12-21 11:55
Про 435 я думаю, что это 07241.
Не,не он.Его я видел на днях на 33.
Запуск и вообще поставка ЛиАЗов 6213 пока откладывается,потому,что правительство Москвы пока не оплатило их(по инфе с фота)
Сейчас поступило 35 штук.
Поделиться1612008-12-21 12:02
В 14 АП новый ЛиАЗ 6213.20 14164.
Поделиться1622008-12-21 12:25
что правительство Москвы пока не оплатило их
Нету денег у людей.
Поделиться1632008-12-22 10:23
Какой-то законченный чудак с другой буквы сделал с сегодняшнего дня маршрут 82 работающим до 22оо.
По сути, отменили всего лишь 6 последних маршрутов. Но после 22оо на Савеловской это очень актуально.
Нет сомнений, что это сделано по требованию РТР. Возможно, стоило просто немного изменить маршрут, если их напрягает его присутствие под окнами.
Вообще маршрут деградирует. Сначала было 14 машин, потом 12, сейчас 10. Время сократилось до 22оо. Появились "короткие" рейсы до Писцовой.
А подвижной состав на сегодняшний 82 маршрут собирали, видимо, из всех закоулков парка.
Поделиться1642008-12-22 16:20
14 АП новый ЛиАЗ 6213.20 14164.
Его, скорее всего, отправят во Внуково кататься.
Поделиться1652008-12-22 19:16
Вчера впервые прокатился в 07310. Напомню, что это Икарус 435 с АКПП 2000 г.в. Состояние у него так себе, не лучше, чем у 07348, но ехать с АКПП комфортнее, да и звук двигателя у него другой, опять скажу это слово - суперский. Чем-то похож на звук двигателя Скании. Но я в последнее время езжу больше на маршрутках, особенно на Ивеко, после них автобусы МГТ кажутся запущенными, бедными. Вот и этот Икарус показался запущенным. Он то хороший сам, но его состояние не очень, в салоне темно, сиденья дермантиновые, в целом салон внизу очень грязный, т.е. пол и стены внизу. Но это не вина автобуса, конечно. Сам автобус очень хороший, а когда я вспоминаю, какими они были в самом начале, когда только появились, то становится грустно, что больше этого не будет. Все же я бы не променял Икарусы 435 на ЛиАЗы 6213. На Икарбусы 218 с нормальным не ТМЗ-шным салоном променял бы, но не на ЛиАЗы и не на Ситиритмы.
Помню, как раньше было классно кататься на новых Икарусах, сидя на самых первых сиденьях, которых в настоящее время нет из-за АСКП. Но когда-то фаната кепочек и дуль не было... Вот и было все лучше...
Поделиться1662008-12-22 20:31
Вчера впервые прокатился в 07310. Напомню, что это Икарус 435 с АКПП 2000 г.в.
Только не 2000,а 2001.
и звук двигателя у него другой, опять скажу это слово - суперский
У МКПП по-своему суперский!Особенно,когда они новыми были.Если водитель хорошо ведет,то с МКПП может и круче ехать.Но при современных пробках конечно нужна АКПП.
Я тоже сегодня ехал на Икарусе 415 03514 и тоже слушал,какой у него красивый звук.Там МКПП и водитель вел очень хорошо и ехать было приятно.А перед этим я ехал на 5292.20.
Я стоял у средней двери Икаруса и все сравнивал их. ЛиАЗ тоже не плохой,но у данного 415-о Икаруса двигатель работал тише,чем у ЛиАЗа.
Поделиться1672008-12-22 20:44
Только не 2000,а 2001.
Да, вспомнил. Это немного видно, что автобус новее, чем 07348 и другие, у него чуть свежее панели на потолке, например. Но в целом состояние у него запущенное. Встречаются еще хорошие Икарусы 435 11 АП, у них даже панели на потолке покрашены и в салоне светло. Они хорошо поддаются ремонту. Было, помню, что один Икарус 435 при езде гремел, а потом он же снова тихо ехал. Ремонт нужен любому ПС.
И все же тканевые сиденья Икарусов 435 самые комфортные и имеют самый лучший вид. Салон 07310 выглядит как-то чуть хуже из-за дермантиновых сидений, чем салоны Икарусов 435 1996 - 98 гг. в.
ЛиАЗ тоже не плохой,но у данного 415-о Икаруса двигатель работал тише,чем у ЛиАЗа.
Икарусы все же лучше. Да и в связи с последними событиями, связанными с навязчивой поддержкой нашего автопрома, у меня только ухудшилось мнение о наших производителях. Должна быть честная конкуренция, а не обязательная поддержка какого-то конкретного производителя.
Поделиться1682008-12-22 20:56
Должна быть честная конкуренция, а не обязательная поддержка какого-то конкретного производителя.
Так у нас поддерживаются два производителя
Поделиться1692008-12-23 00:24
Так у нас поддерживаются два производителя
Должна быть нормальная конкуренция, без всяких предвзятых поддержок. В частности, не должно быть никакого акцента на отечественную или импортную продукцию, заказчик должен выбирать продукцию, которая наиболее его устраивает. Как правило, выбирают продукцию, имеющую наилучшее соотношение "цена - качество". Но у нас ведется другая политика - акцент делается на поддержку отечественных производителей, а ТМЗ всегда вообще вне конкуренции, даже среди отечественных. Может я жестко пишу, но после очередных событий (думаю, вы знаете, сколько людей уже пострадало из-за того, что они не согласны с увеличением пошлин на иномарки) мне все эти отечественные производители..., не хочу даже продолжать дальше... Просто таким способом они не прибавят уважения к отечественным производителям.
Поделиться1702008-12-23 00:42
Но у нас ведется другая политика - акцент делается на поддержку отечественных производителей
Т.е. сам акцент то допустим, если уточнить, но у нас отечественный производитель в данном случае делается безальтернативным. По сути некоторая поддержка отечественных производтелей должна быть, но именно поддержка, а не то, что у нас происходит. У нас то на все другое просто полностью закрывают глаза, не закупают, например, никаких сочлененных автобусов, пока нет отечественного, несмотря на то, что городу очень не хватает сочлененных автобусов. Т.е. это уже не просто поддержка отечественных производителей, а нечто другое.
Поделиться1712008-12-23 23:05
2 АП получил несколько ЛиАЗов 6213
Поделиться1722008-12-24 00:30
Вы слышали, в 5 парке расформировали 3 колонну!
Поделиться1732008-12-24 09:10
Вы слышали, в 5 парке расформировали 3 колонну!
Какие там теперь колонны?
Поделиться1742008-12-24 10:15
Олег, 1, 2, 4 и 6 - техколонна.
Поделиться1752008-12-24 12:27
А что делает 6 АП на западе - у м. Деловой центр, а конкретно на 1 Красногвардейском проезде? Ведь 6 парк вроде бы северо-восток обслуживают.
Поделиться1762008-12-24 19:23
А что делает 6 АП на западе - у м. Деловой центр, а конкретно на 1 Красногвардейском проезде? Ведь 6 парк вроде бы северо-восток обслуживают.
12 маршрут ходит от Тимирязевская до 2-о Красногвардейского проезда.Маршрут длинный.
http://bus.ruz.net/routes/12
Вообще у 6-о парка расбросанная сеть маршрутов.Есть маршруты от Тимирязевской,от ВДНХ,от ул.Подбельского,от Лося.
2М62У-0039
А откуда ты знаешь про 5 парк?
Я просто не видел ни где эту новость.
В связи с чем 3 колонну убрали?
Поделиться1772008-12-24 23:26
Про 3 колонну узнал с одного закрытого форума, откуда в свою очередь узнали с ФОТа.
Поделиться1782008-12-26 09:11
Ехал вчера на 03249(ЛиАЗ 5256)Он стал ещё хуже,вибрация ещё сильнее.Месяц назад он ТАК не вибрировал.
А другой 5256(03433)вчера сломался,его увезли тягачом в парк.
Поделиться1792008-12-26 19:57
Да,примерно,даже хуже.
Не думал, что что-то может быть хуже тмзшного салона
Поделиться1802008-12-26 22:24
http://www.fotobus.msk.ru/photo/62635/? … 49f0a8df7e
http://www.fotobus.msk.ru/photo/62634/? … 49f0a8df7e
Авария с 17479.
Сегодня сломался Икарус 280.33М 06398,его увезли в парк.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |