ANTON написал(а):Передняя не хуже.Стекла тоже хорошие.Да и работают тихо,только медленнее,чем у Икаруса.
Они хуже выполнены. У Икарусов, особенно когда они были новыми, поверхность дверей была гладкой, блестящей, т.е. очень хорошо обработанной и покрашенной, поручни тоже хорошо сделаны, а у Ситиритмов они отчати похожи на трубки, покрашенные хоть и неплохо, но как вручную. Работают двери у Ситиритмов по-разному - иногда нормально, но иногда похоже, как у ЛиАЗов. Ход тоже разный - иногда неплохо, а иногда как-то тяжелее идет и под днищем все гремит. Когда Икарусы 400-е все были не старше сегодняшних Ситиритмов, такого не наблюдал. Все они шли изумительно, мне казалось, что они намного легче Икарусов 200-х, но на самом деле это такая подвеска и шасси, а вес их больше, чем у Икарусов 200-х.
Когда говорят про автомобили, что после иномарки ездить в наших не хочется, это у мея ассоциируется и с автобусами - мне тоже даже после Икарусов 400-х и Мерсов О325 не хочется ездить ни в каких наших автобусах. У нас в настоящее время из по-настоящему хороших автобусов закупаются (или по крайней мере недавно закупались) МАЗы 103. 107 тоже хорошие, но у них почти у всех испорчен салон на ТМЗ, а МАЗ 103 со своим салоном - полноценный автобус.
Жаль, но в целом автобусы Москвы у нас уже не те, главная причина, конечно, в ТМЗ. Но раньше и ТМЗ работал лучше - он же собирал и первые Икарусы 435, но при этом ставил нормальные поручни, которые не облезали так быстро, ставил те сиденья, какие предусмотрены для этой модели, кроме того эти сиденья по-настоящему комфортные. А сейчас ставят такой салон, что становится сразу ясно, что такой транспорт предназначен только для льготников. Им то уж возмущаться не стоит, бесплатное или дешевое хорошим не бывает.