На 637 маршруте сегодня прямо во время поездки умер 07448 (Икарус-415). Видимо, все имеет свой срок работы.
Автобусы Москвы 3
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122008-12-31 22:30
Видимо, все имеет свой срок работы.
В данном случае срок еще не закончился. Их срок не менее 12 лет, а им только в наступающем году исполнится по 11. В техническом плане это те же 435, только соло. А планировка салона, отопление не имеет отношения к работоспособности.
В сети некоторые еще в 2004 г. писали, что пора списывать Икарусы 415, хотя им тогда было всего по 6 лет. Просто многим они не нравятся из-за недостаточного количества сидений и отсутствия отопления, но это все при желании можно исправить. Сейчас то уже поздно, их срок скоро подойдет к концу, а вот несколько лет назад можно было сделать модернизацию. Что и делали в Будапеште. Но там они и так имели нормальный салон и отопление, там их модернизировали, заменив даже отделку в салоне. Не все модернизировали, насколько знаю, но многие. Видел где-то фото, очень хорошо салон сделали, такой намного современнее, чем стандартный.
Поделиться2132008-12-31 22:48
Но тем не менее он умер. Из-под низа вывалились все детали двигателя. Водитель сказал, что шансов на восстановление процентов 30.
Если кому-то захочется с ним возиться.
Поделиться2142009-01-01 00:32
Но тем не менее он умер. Из-под низа вывалились все детали двигателя.
Так может умереть любой автобус, особенно МГТ-шный. И 435 так может... И у ЛиАЗа 5256 тоже двигатель выпадал на ходу. Вообще-то недопустимо на линию выпускать автобусы в таком состоянии. А что касается двигателя, то у 435 он тот же. Так что в этом плане 415 не хуже 435.
А в парке небось еще водителя накажут...
Поделиться2152009-01-01 00:56
Водитель сказал, что шансов на восстановление процентов 30
Если 07159 восстановили,то 07448 легко могут восстановить.
Поделиться2162009-01-01 00:59
Просто не надо было доводить их до такого состояния. За рубежом тоже еще есть много Икарусов, но они там практически все как новенькие. Следить надо нормально, а не только ездить, пока не развалится.
Например, 07302 тоже практически разваливался, но теперь совсем не производит такое впечатление, его подремонтировали и снова все нормально.
Поделиться2172009-01-05 14:25
Нашел такой стишок про Ситиритм:
ведь Ритм -
"Главное на свете, и о нём помнить мы всегда должны
Я знаю ритм не подкачает
я верю ритм не подвёдет
у него в отличии от ЛиАЗов сбоев не бывает
и его девиз "всегда вперёд"
Поделиться2182009-01-05 17:46
Нашел такой стишок про Ситиритм:
Сбои у всех бывают и СитиРитм далеко не лучший по надежности.Это скорее к МАЗу относится.
И все же СитиРитм мне очень нравится!
Поделиться2192009-01-05 21:18
у него в отличии от ЛиАЗов сбоев не бывает
Это не является правдой.
И все же СитиРитм мне очень нравится!
Мне тоже, но если бы еще салон был не ТМЗ-шным, если бы еще улучшить ход.
Поделиться2202009-01-05 22:27
Все. Пришло ВСЕ, что нужно, в 11 парк.
Новенькие машины стоят в парке. Но поскольку московское правительство за них не заплатило, то они не имеют права ездить.
После их выхода ни одного рабочего Икарус-415 на маршрутах 11 парка не останется.
Также передадут часть ПАЗиков в 20 автобусный парк (где такой, не знаю).
ХБИ никуда передавать не планируется. После въезда нескольких машин в 11 парк на тягаче увезли останки Икаруса-435.
Опять схалтурили. Замазали все, кроме бокового паркового. 11364 ушел в свой последний путь.
Я так и не понял, почему его списали. Он даже сейчас выглядел достаточно бодро, только задние рессоры просели.
Поделиться2212009-01-05 22:49
Все. Пришло ВСЕ, что нужно, в 11 парк.
Поддержали Дерипаску, поздравляю!
После их выхода ни одного рабочего Икарус-415 на маршрутах 11 парка не останется.
Это плохо, хотя лично я очень редко пользуюсь автобусами 11 АП...
Я так и не понял, почему его списали. Он даже сейчас выглядел достаточно бодро, только задние рессоры просели.
По плану просто. У них на самом деле ресурс побольше, чем у 200-й серии, но списывают их так же. И зря, могли бы они еще поработать, тем более они хорошо поддаются ремонту. То же скажу и про 415, их тоже можно было привести в порядок, особенно салон. Но никому это не надо, главное же - помочь олигарху.
Поделиться2222009-01-05 22:51
Все. Пришло ВСЕ, что нужно, в 11 парк.
Какие и сколько?6213.70 пришли?
Также передадут часть ПАЗиков в 20 автобусный парк (где такой, не знаю).
Это коммерческий парк,где находиться,я не знаю,вроде где-то на юге Москвы.
11364 ушел в свой последний путь.
А ведь под этим номером работает ПАЗик.Я думал,что 11364 давно списан.На известном сайте написано,что его списали в 2007-м.
А 11276 и 11367 живы?
Поделиться2232009-01-05 23:08
Я точно не помню номер, но на 149 маршруте работает один очень неплохой Икарус 435, я помню, что у него даже практически все освещение работает, при чем люминесцентное. У него и панели на потолке покрашены в серый цвет, да и общее состояние очень хорошее, списывать такой автобус, да еще в наше кризисное время - беситься от жира.
Поделиться2242009-01-06 12:29
В парке списаны следующие 435 Икарусы: 11353, 11364, 11269. После чего 11270 перебит под 11269, а 11270 официально прекратил свое существование.
Остальные живы. Жив даже 11442. Как ни странно это звучит.
Со списанием этой троицы история темная. Ведь есть и автобусы, наездившие куда больше. Например, 11255. Да и замены им, мягко говоря, неадекватные: на 199 вместо 11269 вышел ПАЗ, то же самое на 63 вместо 11353.
Держать в парке их могут сколько угодно. Места хватает. А окончательное решение, где будут резать - в парке или на базе Вторчермета, как я понимаю, принимается "наверху" и процесс это нескорый. Парку лучше резать на базе - не захламляется территория.
Пришли только 5293. Зато до хрена. Ждем-с-с-с-с-с.
Поделиться2252009-01-06 23:41
Сегодня у Семеновской снова видел, как везли сломанный ЛиАЗ 6212.
Поделиться2262009-01-07 16:12
Сегодня у Семеновской снова видел, как везли сломанный ЛиАЗ 6212.
Я тоже видел в субботу,как везли на тягаче сломанный ЛиАЗ 6212 04505,а в воскресенье ЛиАЗ 5256.25 06928 стоял сломанный.Жалко водителя,что на таком холоде ему приходилось djpbnmcz c двигателем.
В 3-м АП 8 новых ЛиАЗов 6213.
4 в 1-ую колонну,3 во 2-ю(к моему большому удивлению) и 1 в 4-ю.Всего 8.На ФОТе писали,что всего их будет 17.
Всего сейчас 61 ЛиАЗов 6213 в МГТ.
МАЗов 103 стало уже 308,а 107 стало 293.Я всё жду,что 107-х будет больше,чем 103,но пока так не получается.
Один МАЗ 107 дали в 5-ю колонну 3-о парка.И вроде в 14 парк что-то дали.
В 3-м уже 22 МАЗа 107(больше,чем 103)
МАЗы по немногу продолжают поступать.
Всё это по инфе с bus.ruz.net
Поделиться2272009-01-07 17:13
ANTON
неизвестно, когда 6213 начнут работать на городских маршрутах?
Поделиться2282009-01-07 17:13
ANTONнеизвестно, когда 6213 начнут работать на городских маршрутах?
Когда МГТ наконец-то заплатит за них заводу.
Поделиться2292009-01-07 19:32
В ФАТПе новый ЛИАЗ 5292.20 08111. Работает на 5 маршруте. Кстати, с переводом 132, 05 и 015 обратно в 1 колонну, стало появляться больше И 415 - как минимум, 2-3.
Отредактировано 2М62У-0039 (2009-01-07 19:37)
Поделиться2302009-01-07 23:44
Когда МГТ наконец-то заплатит за них заводу.
Хочется надеяться, что они будут с заводским салоном.
Поделиться2312009-01-08 00:02
В ФАТПе новый ЛИАЗ 5292.20 08111.
Давно уж...
Кстати, с переводом 132, 05 и 015 обратно в 1 колонну, стало появляться больше И 415 - как минимум, 2-3.
А давно перевели?Я ехал там меньше двух недель назад и была 5-я колонна вместе с 1-й.
Хочется надеяться, что они будут с заводским салоном.
Не надейся.99,9%,что ТМЗ
Поделиться2322009-01-08 22:17
давно перевели?Я ехал там меньше двух недель назад и была 5-я колонна вместе с 1-й.
Сейчас тоже 1 и 5, но больше 1
Поделиться2332009-01-09 09:58
На ФОТе пишут,что МГТ хочет объединить 2,4,10 автобусные парки.
Кто-то пишет,что этого не будет в ближайшее время,а кто-то пишет,что вполне может быть.
Вот ссылка на эту тему.
http://fot.com.ru/index.php?s=d1fd31213 … opic=23433
Поделиться2342009-01-09 14:31
Второй и четвертый - вполне. Более того - сие объединение давно назрело, ибо руководство 2 парка стало уж совсем невменяемым...
Поделиться2352009-01-09 16:04
Да, я согласен, что автобусы второго парка ходят довольно плохо. Только при всем этом во втором парке вроде и так довольно много автобусов.
Поделиться2362009-01-09 17:04
Ага, только используются они через задницу и списываются не пойми как.
Поделиться2372009-01-09 18:22
Второй и четвертый - вполне.
И как же это будет в общем называться?2 или 4?
Более того - сие объединение давно назрело, ибо руководство 2 парка стало уж совсем невменяемым...
А многие 2 парк хвалят...Я сам редко там бываю и судить не могу.Вроде там всё есть.И МАЗы,и Ситиритмы,ПАЗы,5292.И 6213 им тоже дали.
4 парк всегда считался самым плохим,а 2-одним из лучших парков МГТ(так я читал на ФОТе)
Только при всем этом во втором парке вроде и так довольно много автобусов.
Во 2-м парке свободные колонны 1,3,8,9. В 4-м парке сколько всего колонн,если не брать техническую?5?Тогда будет трудно распределить весь ПС.
списываются не пойми как.
Так это какой парк не возьми...
Поделиться2382009-01-09 19:42
Сейчас ехал в 07357 (И 415). Ну и не пойму, Донской, что же в них такого плохого, что их давно необходимо списать? Его техническое состояние не хуже, чем у многих Икарусов 435, а из заметных недостатков - конечно слишком небольшое количество сидений, плохое состояние сидений, очень плохое освещение (всего два светильника с тусклыми лампами накаливания), но отопление работало, как ни странно. Это все при желании можно было бы быстро исправить. Но ход очень приятный, при проезде по неровностям он тоже просто немного качается, не было никаких толчков, которые всегда есть при езде в автобусах, купленных у тов. Дерипаска. И двери нормально работают, без того скрипа, который есть у ЛиАЗов и Ситиримов. Последний также сильно проигрывает Икарусу 415 своими ходовыми качествами.
Короче, я всеми руками против преждевременного списания Икарусов 415, они еще не настолько плохие, чтобы списывать, быть может за некоторыми исключениями.
Поделиться2392009-01-09 20:09
Сейчас ехал в 07357 (И 415)
Этот средний по состоянию.Бывают и гораздо лучше и хуже него.Например 07358 куда лучше.
Но можно вспомнить много Икарусов в отвратительном состоянии.
Прокатись в:03179,03495,06103,07213,07448,11100,11223 и поймешь,почему их пора списывать.(выделенные-это очень плохие икары)
03422 в целом такая же помойка,как 03495,но он теплый,а это важный плюс.
Я не говорю,что все Икарусы 415 плохие и все надо списать.Если состояние хорошее и пробег не очень большой,тогда я тоже против его списание.Но если это помойка,в которой почти нет сидений,в которой холодно,которая работает как трактор,тогда его надо списать или провести КР на ТМЗ.Но т.к. им уже больше 10 лет-списать(МГТ это не МТА,где полно автобусов 80-х годов.Для МГТ больше 10 лет-это много.зажрались)
НО такие машины,как 03218,03262,03557 и т.п. грех списывать.
Красавец 03218-мой любимый Икарус 415! С красивой окраской,передними сиденьями и в хорошем состоянии.
http://fotobus2.msk.ru/photo/00/54/21/54218.jpg 03218
http://fotobus2.msk.ru/photo/00/54/60/54603.jpg 03557,тоже очень хороший икар
Поделиться2402009-01-09 20:13
Прокатись в:03179,03495,06103,07213,07448,11100,11223 и поймешь,почему их пора списывать.(выделенные-это очень плохие икары)
Ну так я и пишу, что не надо списывать за некоторыми исключениями. Это и есть исключения, а многие еще вполне могут работать хотя бы пару лет.
Но если это помойка,в которой почти нет сидений,в которой холодно,которая работает как трактор
Это исправимо, салон всегда можно привести в порядок, да и двигатель во многих случаях тоже. Но лучше не на ТМЗ.
03218
03557,тоже очень хороший икар
Красиво смотрятся, а для Москвы они современные по сей день.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |