Когда я прокатился в И 415, он мне сразу показался современным изнутри. Даже современнее 5292. Но снаружи, особенно в этой окраске...
Автобусы Москвы 3
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422009-01-09 22:54
Икарусы 415 снаружи современнее, чем внутри. Внутри отделка простая, устаревшая, но довольно современные двери и перегородка кабины, ну и неплохие окна, только жаль, что рамы грязные, и еще красиво тонированны лобовые стекла - сверху зеленая полоса.
Поделиться2432009-01-10 13:05
11223 уже списан по старости. 11100 доживает свои последние дни.
В 7 парке оба 415 Икаруса стоят в резерве.
06103 тоже в резерве, но чаще на 12к.
Поделиться2442009-01-10 15:21
11223 уже списан по старости.
А на Автобусном транспорте он числится живым.
Поделиться2452009-01-10 16:37
Ну, значит, его еще официально не списали, а просто поставили "под забор".
Поделиться2462009-01-10 17:22
http://www.fotobus.msk.ru/photo/23047/
Икарус 435 01160 1996 года выпуска с АКПП
Я и не знал,что до 2000 года МГТ закупал Икарусы 435 с АКПП.
Там много комментариев к фотографии,некоторые очень хвалят этот автобус,только я не понял,списан он или нет.Некоторые пишут,что списан,некоторые,что перебит.
Поделиться2472009-01-10 19:40
Перебит, как и большинство 435. Если в 11 до сих пор эксплуатируют кривобокий и косорылый 11442, на котором страшно ездить, то видимо и вправду с ПС проблемы. Ну вот например 11 парк его эксплуатирует, потому как 11479 уж слишком часто стоит в сдохшем состоянии.
Единственный парк, который посписывал большинство 435 одним махом, был 15.
И то, потому что из Главка пришла разнарядка - списать 9 автобусов для замены на новые. Заморачиваться с тем, что ездит хуже, что лучше, была лень, вот начальник эксплуатации и подмахнул не глядя.
В частности, списали боевые 15251 и 15374. А вот рухляди 15480, 15481, 15482 остались в строю ... И матюгов тогда было от водителей
Поделиться2482009-01-10 19:55
http://www.fotobus.msk.ru/photo/23047/
Икарус 435 01160 1996 года выпуска с АКПП
В виде исключения попал к нам. А если бы не жлобились, то могли все Икарусы 435, да и 415 закупать с АКПП. Но потом стали жлобиться еще больше, я же в сети находил старые новости о том, что бюджету Москвы слишком дорого обходятся Икарусы 435. И нестыдно такое было писать в то время, когда в других странах уже закупали гораздо более современные и дорогие автобусы, при этом без нытья, что дорого. И те страны в целом не богаче нашей. Те же страны Прибалтики бедные, особенно сейчас, но тем не менее могут позволить себе закупать Солярисы и Скании.
В общем я снова о старом...
Поделиться2492009-01-10 20:00
В виде исключения попал к нам. А если бы не жлобились, то могли все Икарусы 435, да и 415 закупать с АКПП.
Там кто-то в комментариях написал,что модель 435.17 специально разработана для нас с МКПП.Не знаю,так это или нет.
Т.е. кроме нас больше нет Икарусов 435 с МКПП.
Хотя меня,как пассажира,вполне устраивает и МКПП.Если водитель хорошо ведет,то это может даже приятнее,чем автомат.
Поделиться2502009-01-10 20:04
Там кто-то в комментариях написал,что модель 435.17 специально разработана для нас с МКПП.Не знаю,так это или нет.
Т.е. кроме нас больше нет Икарусов 435 с МКПП.
Мы особенные, ничего не поделать. Другие не жалеют денег так, как мы.
Хотя меня,как пассажира,вполне устраивает и МКПП.Если водитель хорошо ведет,то это может даже приятнее,чем автомат.
Так водителю гораздо удобнее не переключать передачи, а просто нажимать на педаль. Я ездил в них с АКПП, все же плавность разгона в них лучше, чем с МКПП.
Поделиться2512009-01-10 20:16
Я ездил в них с АКПП, все же плавность разгона в них лучше, чем с МКПП.
Это зависит от состояния автобуса и от водителя.
Например Икарус 435 06345 с МКПП водитель водит отвратительно,а Икарус 415 03514 тоже с МКПП водитель водит и разгоняется отлично.
Некоторые же ЛиАЗы 5256.25 с АКПП,как например 03423 очень дергается при разгоне,хоть и АКПП.
Поделиться2522009-01-10 20:29
Это зависит от состояния автобуса и от водителя.
Но если сравнить автобусы в нормальном состоянии, то с АКПП все же плавность разгона лучше. Я ехал как-то по 167 маршруту в 435 с АКПП, я вообще не слышал звуков переключения передач, такое впечатление, что он на первой передаче может развить любую скорость, плавность разгона была безупречной.
Поделиться2532009-01-10 21:26
Я ездил на Икарусе 435 08187, он разгонялся скачками.
Поделиться2542009-01-10 21:27
Я ездил на Икарусе 435 08187, он разгонялся скачками.
Он с АКПП?
Поделиться2552009-01-10 21:33
Он с АКПП
Не знаю, но, судя по тому как он разгонялся, да.
Поделиться2562009-01-11 00:14
Вся проблема в том, что и отечественные автобусы стали закупать потому, что должно было быть якобы "дешевле".
Было предложение от "Икаруса" на низкопольные сочлененные и несочлененные бусы - но Московское правительство взяло обещание с ЛИАЗа, что наши будут на 20% дешевле. В итоге обошлись на 60% дороже + откаты, и это еще не окончательная цифирь.
Поделиться2572009-01-11 01:20
но Московское правительство взяло обещание с ЛИАЗа, что наши будут на 20% дешевле. В итоге обошлись на 60% дороже + откаты, и это еще не окончательная цифирь.
Все дело в том, что ЛиАЗ входит в группу ГАЗ, принадлежащую Дерипаске. Поэтому не будет больше речи о каких-либо зарубежных производителях. Какими бы дорогими ни были ЛиАЗы, их будут закупать. Хотя и тут странности есть - вроде им обеспечен успех, но в последнее время деньги за них перечисляют с задержками.
Поделиться2582009-01-11 12:49
Вся проблема в том, что Дерипаска сейчас распродает свои "заводы, газеты, пароходы". А Московское правительство купить ЛИАЗ отказалось.
А МАН уже прокатили с покупкой. Так чтааа...
Зачем он продает и что будет - я тоже знаю. Но это уже политика.
Поделиться2592009-01-11 17:42
ЛиАЗы 6213.20 вышли на маршруты.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/65865/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/65864/
Салон конечно же ТМЗшный
http://www.fotobus.msk.ru/photo/65863/
Поделиться2602009-01-11 20:51
Вся проблема в том, что Дерипаска сейчас распродает свои "заводы, газеты, пароходы". А Московское правительство купить ЛИАЗ отказалось.
И какой вывод из этого можно сделать? Есть надежда, что ЛиАЗ не будет больше главным поставщиком автобусов? Или я слишком оптимистично мыслю?
А МАН уже прокатили с покупкой. Так чтааа...
По поводу МАНа даже не знал ничего, вот бы Икарбус (это более реально, чем МАН) купили и поставляли его продукцию без ТМЗ. Но это тоже просто мечты.
ЛиАЗы 6213.20 вышли на маршруты.
С виду ничего, только двери все портят.
И салон ТМЗ-шный никуда не годится. Вот бы поставить хорошие двери, родной салон, то уже был бы вполне хорошим автобусом. По московским меркам, естественно. Но ходовые качества все равно лучше у Икарусов 400-х, я же ездил в ЛиАЗе 5292.20.
Поделиться2612009-01-11 20:57
http://fotobus2.msk.ru/photo/00/65/85/65851.jpg
Москва 1981 год,13 автобусный парк.
Сколько ЛиАЗов 677!
Я помню похожие картины, но только в сочетании с Икарусами 200-ми. Раньше же были только две основные модели - ЛиАЗ 677 и Икарус 280.
Поделиться2622009-01-11 21:16
Вывод можно сделать только один - если завод передадут загранице, то нынешних моделей на нем больше не будет.
А в стране кто его может купить, кроме правительства Москвы...
Поделиться2632009-01-11 21:20
Вывод можно сделать только один - если завод передадут загранице
А кому может быть нужен наш ЛиАЗ? Может Украине или Белоруссии... Хотя если там полностью сменят модельный ряд, то может и нужен. И это тоже будет очень хорошо.
Поделиться2642009-01-11 21:21
По поводу МАНа даже не знал ничего, вот бы Икарбус (это более реально, чем МАН) купили и поставляли его продукцию без ТМЗ. Но это тоже просто мечты.
Лучше уж МАН.
Ещё надеюсь,что будт МАЗ 205.Ну и Ситиритм 18...Но их пока не разработали.МАЗ что-то долго не делает 205 и 207.
Я помню похожие картины, но только в сочетании с Икарусами 200-ми. Раньше же были только две основные модели - ЛиАЗ 677 и Икарус 280.
Как же современно смотрелись Мерсы 0325 и Икарусы 435 на фоне старых желтых Икарусов 280 и ЛиАЗов 677...
Поделиться2652009-01-11 21:23
Хотя если там полностью сменят модельный ряд, то может и нужен. И это тоже будет очень хорошо.
Если будут выпускать какие нибудь хорошие современные автобусы,но под маркой ЛиАЗ это будет даже лучше,чем сейчас.
Поделиться2662009-01-11 21:24
Лучше уж МАН.
МАН лучше Икарбуса, думаю, что так, но про МАН были только разговоры по поводу двухэтажных автобусов. А двухэтажных нам не надо, тем более с нашими АСКП.
Поделиться2672009-01-11 21:27
Если будут выпускать какие нибудь хорошие современные автобусы,но под маркой ЛиАЗ это будет даже лучше,чем сейчас.
Естественно, я не против самой марки ЛиАЗ. Главное - какой сам автобус, название не при чем. И главное - чтобы без ТМЗ. Надеюсь, а вдруг все же он загнется из-за того же кризиса (хоть что-то хорошее было бы от кризиса), тогда мы будем получать автобусы с нормальными салонами.
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=дерипаска банкрот&lr=&aq=4&oq=дерипаска
Что не может не радовать!
Поделиться2682009-01-12 10:11
Ездил в 08111. Он самый новый в парке, а краска с поручней уже валяется на полу. Двигатель шумит громче чем МАЗ 103, но хотя бы не вибрирует.
Сегодня ехал в МАЗе 103.041 08151. Кроме того что в салоне воняло топливом, был кривой и грязный пластик, а сиденья как из ж*пы - разных оттенков коричневого, некоторые из них с заплатками. Двигатель шумел как ЛИАЗ 5298.
Неужели это же будет с МАЗами 103.065 через 5-7 лет?
Поделиться2692009-01-12 10:38
Те же страны Прибалтики бедные,
Это с чего ты взял?
Поделиться2702009-01-12 15:00
Сейчас опять ехал в 08151. Заметил, что у него очень красивые потолок (это естественно, салон не ТМЗ. Нет таких заводов, которые таким образом понижают стоимость автобуса) и оранжевые поручни. Еще 'заплатки' есть в некоторых местах пола. А снаружи 08151 это очень красивый автобус - снизу синий, сверху желтый. Вносит хоть какое-то разнообразие в море бело-зеленых клонов.
Отредактировано 2М62У-0039 (2009-01-12 19:15)
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |