Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Тегеранский метрополитен


Тегеранский метрополитен

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=708048

Первое фото - типичные лавочки Тегеранского метро. Их реально много. Они чистые и аккуратные. Их натыкали по всем углам.
В отличие от ММ, который ставит несколько лавок, но есть станции, где лавок нет совсем.
Во времена Сталина их ставили больше (значительно), потом стали экономить копейки.

Второе фото - схема Тегеранского ММ. Это то, что прорыли всего лишь за несколько лет. Без воя, что нет денег, и прочей хрени.
Линии 3, 4, 6, 7, 8, 9, как спроектируют, построют так быстро - у нас за это время не успеют даже эскалаторы поменять. И сразу приступят к новому проектированию, а не будут восхвалять себя, мол, какие мы молодцы, ближайшие 5-6 лет.
Линия 4 будет иметь конечной Аэропорт, это очень хорошо и очень актуально.

Третье фото - турникеты. А где же наши любимые контролерши с кучей матюгов? Нету их ... Кое-где на самых перегруженных станциях есть, но в принципе нету. Значит, можно обойтись ...
Зато над входом висят часы (большие, крупные), а не опаздываешь ли ты, мол.
А где тут очереди в кассы на пол-вестибюля? Тоже нету. Как час пик - ставят деревянные столы, и все свободные сотрудники продают билеты. Нет часа "пик" - столы убирают. Но даже на самой захудалой станции в меж "пик" работает две кассы. Если одной надо отойти - приходит подмена.

Чуть вниз - поезд. Тут комментарии не нужны.
Далее - нормальная загрузка вагона в час "пик". Метро отнюдь не пустует, им пользуется подавляющее большинство горожан. Но в этом вагоне тихо и прохладно, поезд мчится вдаль, а ты не ощущаешь дискомфорта.

Реклама - есть. Но не раздражает и не мешает. Ей не обклеено все пространство с пола до потолка ни в коем случае.

Дальше идут панно станций. И очень понравившиеся мне световые колонны. У нас фантазия архитекторов до такого не доперла, а теперь уже шансофф нет.

Вторая страница. Народ готовится сесть в поезд. Обратите внимание - никто никого не пихает, все совершенно спокойно ждут. На заднем плане - уборщик.

Дальше - т.н. двухэтажные вагоны. Когда я был там, их еще не было. Так что ничего сказать не могу. Видимо, очень комфортно.
Далее - час "пик" на одной из самых загруженных станций 5 линии. Кто говорит, что ТАМ метро пустое. Но нет давки, нет обгона одних другими, отпихивания сумками и матюгов. Никто никому не портит настроение. Не принято.

Касса. Небольшая очередь. Минуты на две-три. В ней не надо стоять час, потому что кассирша еле копается.

Вообще, иранцы очень спокойны и доброжелательны. Может, Гаева послать ..... в командировку, чтобы он увидел, как ДОЛЖНО БЫТЬ???

2

Да, очень красивое метро и поезда.

Донской написал(а):

Может, Гаева послать ..... в командировку, чтобы он увидел, как ДОЛЖНО БЫТЬ???

Я думаю, он и так все знает...

3

Донской написал(а):

Тегеранского метро.

Уродские поезда.

4

Я согласен ехать даже в поездах с деревянными лавками и керосиновым освещением, если в них будет прохладно и тихо.

Шо толку от всей современности, если в ней жара неимоверная и шум - аж уши закладывает...

5

Dmitry написал(а):

Уродские поезда.

Сейчас еще раз внимательно пересмотрел, ничего уродского не увидел. Все поезда уж намного лучше наших номерных. Вообще, ИМХО для скромности, самые уродские поезда - это наши номерные и старые поезда в Нью-Йорке. Хуже я не видел нигде ничего.

А из тегеранских особенно понравился этот:
http://farm3.static.flickr.com/2187/2093742143_eac60b040d.jpg?v=0

Нет смысла пытаться опустить чье-либо метро, от этого наше лучше не станет, во-вторых, у нас тоже не все плохо, все же много красивых станций, да и Скифов становится все больше. Т.е. улучшения есть. Надо еще помнить, что в реальности, как правило, ПС производит лучшее впечатление, чем на фото. Ты пока не был в Берлинском метро, тебе и его поезда не нравились, а как побывал, то впечатление изменилось в лучшую сторону.

6

ED9M написал(а):

ничего уродского не увидел.

Блин, я чисто про морду сказал и никого не собирался опускать.

7

Dmitry написал(а):

Блин, я чисто про морду сказал и никого не собирался опускать.

Так бы и сказал, что морда. Хотя и в ней ничего особенно уродского не вижу, у наших номерных морды самые ужасные. Но морда - далеко не самое главное в ПС.

8

Морда как морда. Зато 2 фары освещают ВСЕ пространство перед машинистом, в то время как у нас эту функцию выполняет с десяток достаточно маломощных светильников.

Поезда тихие, хорошая вентиляция, прохладно. Кстати, мне НИКТО из метрополитеновцев столицы так и не удосужился объяснить - почему мы категорически не берем их систему вентиляции как основную. И почему обязательно устанавливать систему вентиляции, разработанную еще под руководством самого Кагановича.

Я согласен, чтобы станции не были музейного вида. Мне за эту музейность не платят, в конце концов.
Я согласен, чтобы поезда были нормального образца, а не последней степени прогресса.
При условии, что будет чем дышать и от шума не будешь глохнуть.

9

Донской написал(а):

Морда как морда. Зато 2 фары освещают ВСЕ пространство перед машинистом, в то время как у нас эту функцию выполняет с десяток достаточно маломощных светильников.

Хорошие поезда, это сразу видно. Морды, конечно, уступают мерседесовским, но тоже неплохие. И в целом метро выглядит по-европейски.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Тегеранский метрополитен