Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Общественный транспорт в провинции


Общественный транспорт в провинции

Сообщений 1 страница 30 из 172

1

В пятницу очередной раз побывал в Брянске и хочу отметить, что подвижки по обновлению ПС все же начались. На автобусные маршруты закупили много новых Лиазов 5256 с симпатичным модным желтым салоном.
В Брянске много троллейбусов ЗИУ и было немного новых башкирских троллейбусов, а в этот приезд я уже увидел новую трользу Оптиму и один мегаполис. Частники тоже развиваются - если раньше были одни Газели, то теперь можно встретить на дорогах и Спринтеры, и Пежо и Хендай Коунти. Правда, пока в небольшом количестве.

2

Олег написал(а):

На автобусные маршруты закупили много новых Лиазов 5256 с симпатичным модным желтым салоном.

Да, в этом плане там лучше - без ТМЗ.

3

ED9M написал(а):

Да, в этом плане там лучше - без ТМЗ.

И новая морда всё же красивей.
Ещё неплохо смотрятся желтые 5256.

4

В Торжке именно такие работают! В них, действительно, приятно ехать.

5

Мне почему-то даже в МАТшных 5256 приятнее ехать,чем в МГТшных.
Например я у себя на даче почти не встречал сильно вибрирующих 5256.

6

В Калуге построили новую линию троллейбусов и накупили новых ЗиУ для неё. Прекрасно смотрятся, не смотря на то, что устарели. А ещё в Калуге троллейбус стоит 8 рублей, и предприятие приносит прибыль. Всё дело в том: кто и как управляет...

7

Кстати, забыл сообщить, что в Саратове тоже видел один Мерсик 0325, видимо, из Москвы, хотя и с синими полосами вместо красных.

8

DelphiN написал(а):

В Калуге построили новую линию троллейбусов и накупили новых ЗиУ для неё. Прекрасно смотрятся, не смотря на то, что устарели.

Каких ЗИУ? Самых простых, какие выпускались в советское время?

9

Олег написал(а):

Каких ЗИУ? Самых простых, какие выпускались в советское время?

Нет, современных, вот таких: http://trolza.ru/production.pl?id=67

10

ANTON написал(а):

И новая морда всё же красивей.
Ещё неплохо смотрятся желтые 5256.

Естественно, такие ЛиАЗы у меня нет желания столько критиковать, как дособранные на ТМЗ.

ANTON написал(а):

Мне почему-то даже в МАТшных 5256 приятнее ехать,чем в МГТшных.

Я в них не ездил, но часто их вижу, рассматривал и салон, они все же получше МГТ-шных.

Олег написал(а):

Кстати, забыл сообщить, что в Саратове тоже видел один Мерсик 0325, видимо, из Москвы, хотя и с синими полосами вместо красных.

Может и из Москвы. Но часть Мерсов отдавали в Казань, это точно знаю.

11

ED9M написал(а):

Может и из Москвы. Но часть Мерсов отдавали в Казань, это точно знаю.

Вот про Казань первый раз слышу.Знаю,что в Тамбов отдали,в Иваново,в Архангельск,по-моему в Махачкалу.

12

ANTON написал(а):

Вот про Казань первый раз слышу.

Ты забыл, мы здесь обсуждали это. 30 Мерсов передавали в Казань.

13

Я их видел в Саратове, Иваново и в Липецке.

14

В Орле списаны почти все ЗиУ-6205. Остался один(1123).

Единственный ходящий троллейбус в Углегорске: http://stts.mosfont.ru/search.php?cid=1 … mp;order=3

Отредактировано 2М62У-0039 (2009-02-22 23:48)

15

2М62У-0039 написал(а):

Единственный ходящий троллейбус в Углегорске:

Так это же Сахалин. Им простительно.

16

Нет, это не Сахалин. Это Украина, Донецкая область.

17

Не относится к провинции,но:
http://stts.mosfont.ru/photo/152919/
Украина купила Мегаполис.
Это при том,что у них есть СитиЛаз Е183

18

Кстати, когда я был в Киеве, там вроде вообще не встречались никакие троллейбусы завода им.Урицкого.

19

По-моему там их и нет.
http://stts.mosfont.ru/show.php?t=1&cid=96
Вот список троллейбусов Киева

20

Там, оказывается, так мало троллейбусов :(

21

Рязанские троллейбусы - ужоснах. Большинство в состоянии полной убитости, поручни отваливаются, фары не светятся, форточки не открываются, с люков течет. Сами машины кое-как замазаны по ржавчине ...

Я уже и не так против замены таких троллейбусов автобусами ... На остановке у автостанции постоянно дежурит тягач. Видимо, сильно нужен.

22

Кстати, кто поедет автобусом из Рязани в Москву или обратно - берите билеты на проезжающие транзитные автобусы во всякие Сусы и Мусы.
Ну и, соответственно, из них.

Разница в цене существенна - 320 рублей фирменный автобус против 145 рублей нефирменный.

Фирменный от нефирменного отличается:
1. Есть стюардесса, разносящая напитки и закуски (платные). На деле Коломенские стюардессы это такой позор .... Постоянно орут, хамят, толком ничего объяснить не могут. Мне попалась дама по имени Светлана, которая сначала орала, чтоб все сели и она билеты проверит, а потом заявила, что акромя пива и чипсов ничего нет, ибо на склад ей было идти лень, а титан для чая/кофе неделю уж не работает, а ей похрен.
2. Наличием туалета. Только вы в него никогда не попадете. Ибо через пять минут в него очередь из мам с детьми (как будто на автовокзале было жалко за 15 рублей сходить), а потом из людей, пьющих в дороге ПЫВО.
3. Присутствием трансляции фильмов по ТВ. Телевизоры очень старые, а фильмы, видимо, куплены в палатке уцененных ДВД на Горбушке.
Когда я ехал, показывали фильм, как Сталонне из одного 8-зарядного пистолета замочил то ли 100, то ли 200 врагов. При этом не перезаряжая ствол.

Так я ехал туда.

Обратно в 12зо уходил фирменный на Москву плюс нефирменный туда же из какого-то поселка. Я без сомнений выбрал второе. Нормально вошел (в "фирменных" Сетрах вход только через вторую дверь, собственно для входа и не приспособленную) через первую дверь, оглядел всех 10 пассажиров и на очень старом туристическом "Икарусе" подремал сзади в почти пустом салоне без всяких воплей "обслуги".

Да, я ехал в Рязань с больной ногой. А место в бусе мне досталось №2 - ноги некуда поставить. На просьбу разрешить мне сесть назад баба с обслуги (именуемая "стюардессой") закатила истерику - свою фирменную, рыночную ... А мест сзади было полно.

23

Донской написал(а):

Кстати, кто поедет автобусом из Рязани в Москву или обратно - берите билеты на проезжающие транзитные автобусы во всякие Сусы и Мусы.Ну и, соответственно, из них.
Разница в цене существенна - 320 рублей фирменный автобус против 145 рублей нефирменный.

Уж очень хорошие автобусы у ГУМ МО МТА МАП-2 АК 1417 Коломна

Донской написал(а):

потом заявила, что акромя пива и чипсов ничего нет, ибо на склад ей было идти лень, а титан для чая/кофе неделю уж не работает, а ей похрен.

Как поезд №23/24 Юность

Донской написал(а):

На просьбу разрешить мне сесть назад баба с обслуги (именуемая "стюардессой") закатила истерику - свою фирменную, рыночную ... А мест сзади было полно.

В скором 827/828 Москва-Ярославль проводницы разрешают пересесть.
А какая сетра была?

24

Обычная, разрисованная рекламой, бэз электронного маршрутника.

А обратно было вот что http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=65042 Шацк-Москва.

При всей убитости автобуса двигло работало тихо, и я даже местами вздремнул.

В опщем, ниасилили в Коломне маршрут типа "люкс". Причем именно по сервису.

25

http://www.youtube.com/watch?v=R_toKkXEDHg
ЛиАЗ 5256 в Екатеринбурге. Желтые поручни тоже прилично облезли, хотя если посмотреть на сиденья, то можно предположить, что этому автобусу уже лет... 6 - 9. Это старый тип лиазовских сидений.

26

ED9M написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=R_toKkXEDHgЛиАЗ 5256 в Екатеринбурге. Желтые поручни тоже прилично облезли, хотя если посмотреть на сиденья, то можно предположить, что этому автобусу уже лет... 6 - 9. Это старый тип лиазовских сидений.

Первый раз вижу 5256 с обычными сиденьями и поручнями желтого цвета.

В 2005-м году в МТА была большая поставка 5256.25.Первая часть была с тонировкой окон,в некоторых были сиденья,как в 5293 11-о АП МГТ.Но поручни у них ужасно облезали и продолжают облезать.
Потом все ЛиАЗы пошли с обычным окнами и сиденьями,но с нормальными поручнями.Ни каких желтых поручней не было.

Сколько в Новгороде хороших автобусов

http://www.fotobus.msk.ru/photo/97504/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/97352/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/97039/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/97036/

И вместе с этим
http://www.fotobus.msk.ru/photo/97042/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/97353/

Не хуже,чем в Москве.

27

ANTON
А чего ты хотел? Сейчас во многих провинциальных городах закупают старые европейские автобусы.

28

ANTON написал(а):

Первый раз вижу 5256 с обычными сиденьями и поручнями желтого цвета.

Значит ссылку на видео разместил не зря.  :)  Я тоже первый раз.

Олег написал(а):

Сейчас во многих провинциальных городах закупают старые европейские автобусы.

Эти "старые" автобусы уделают любой наш новый. Я бы на них с удовольствием ездил. Если у нас даже Икарусы 435 по-прежнему производят наилучшее впечатление (кому как, конечно, но я пишу про себя, без всяких предвзятостей), то уж эти европейские автобусы типа старых моделей Мерсов, МАНов, будут еще лучше.

29

На этой неделе три дня провел в Самаре и хочу отметить, что общественный транспорт стал несколько современнее по сравнению с тем, что я видел там четыре года назад. Автобусов там не очень много, но все автобусы это в основном Мазы 103, 104 и 203(или 206, я не смог определить). Кроме них ходят Скании Омнилинк и... Лиазы-677. Лиаз-5256 я видел только два раза. Троллейбусы в основном ЗИУ, но есть новые Трользы и Башкирские троллейбусы, отличающиеся от тех, что ездят в Москве. Впервые на таком проехал и увидел, что внутри он не отличается от московских. Маршрутки - это Газели, Богданы и Хендай Коунти. Ехал на Хендае из аэропорта и в аэропорт, в целом машина неплохая, но звук двигателя не очень приятный. В метро за четыре года появилась новая станция, строятся еще две.

30

Олег написал(а):

203(или 206, я не смог определить)

206 маленький,примерно как ПАЗик.У него нет задней двери.А 203 по длине примерно как 103


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Общественный транспорт в провинции