Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Общественный транспорт в провинции


Общественный транспорт в провинции

Сообщений 31 страница 60 из 155

31

А эти были короче 103-их, но длиннее Пазика.

32

http://www.fotobus.msk.ru/photo/62373/
Такой?

33

Да, с МАЗами Самаре повезло. А у нас никак не могут купить 203 или 206.

34

ANTON
Да, только он длиннее пазика.

35

Я бы не сказал.Примерно такой же.Я сравниваю с ПАЗиком 3237

36

Вчера весь день провел в Арзамасе. Очень приятно, что практически весь автобусный парк состоит из Лиазов 677. Есть кроме них немого Лиазов 5256, сольных Икарусов и Пазиков и никаких маршруток. Автобусы ходят очень часто, народу ездит немного, пользоваться ими очень удобно и приятно. Пока изучал город, укатался на старых Лиазах. А в двух икарусах, которые мне попались, почему-то стояли сиденья от 435-ых икарусов.

В Тамбове автобусный парк в основном представляют старые сольные икарусы, но есть в небольшом количестве Лиазы 677, 5256 и разные старые европейские автобусы. Но при этом практически все автобусы коммерческие. Видел несколько наших московских мерсов.

Но вообще, конечно, культуры обслуживания оставляет желать лучшего. Практически все водители за рулем курят и в больших автобусах, и в пазиках и в Газелях. Чем дальше в глушь, тем ниже уровень культуры. Например, на обратном пути из Вышенского монастыря в город Шацк, маршрутка сначала едет в поселок Кермись, а затем обратно той же дорогой уже в Шацк. Одному добродушному мужику приспичило покурить и он стал просить водителя высадить его, а на обратном пути подобрать. Но водителю было лень останавливаться, поэтому он сказал, чтобы мужик курил в салоне. Мужик долго извинялся, но все же выкурил вожделенную дешевую вонючую папиросу.

37

Олег
С одной стороны - интересно, что ты рассказываешь, но с другой - грустно... Например, я тоже люблю ЛиАЗы 677, но они до сих пор в большом количестве имеются совсем не потому, что там их кто-то любит, а потому, что нет им замены.

38

Как раз нет. Уже редко в каком городе встретишь Лиазы 677. Я до этого последний раз проехал на Лиазе в Липецке полтора года назад, да и то он мне случайно попался, потому что Липецк - город большой, но их там считанные единицы.

39

А как в Арзамасе состояние ЛиАЗов 677?

40

Ты знаешь, довольно хорошее. Сиденья в хорошем состоянии, ходят они резво. Я думаю, за ними хорошо ухаживают.
Многочисленные Икарусы в Тамбове гораздо в более плачевном состоянии.

41

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/106028/#n114421
Интересный Икарус в Муроме.Интересен окраской,малым количеством форточек,зелеными поручнями
Когда я там был,видел разноцветные Икарусы 280 и ЛиАЗы 677.

42

У меня в Ступино например ходит вот такой агрегат http://www.fotobus.msk.ru/photo/29614/ внутри все сильно дребезжит,полы гнилые,колбасит во все стороны.

43

ЭД9Т-0008 написал(а):

внутри все сильно дребезжит,полы гнилые,колбасит во все стороны.

Это теперь так стало.Но ему всё простительно-это раритет.Последний.
А когда году в 2004 примерно он только прошел кап.ремонт,был очень хороший автобус,приятный на ходу
Тогда он выезжал за пределы Ступино и попадал на 24,51 маршруты(а значит и на 54)
По 51 я на нём и катался.
Списанные в малинском филиале 677-е были куда хуже,чем 1-0347

44

ЭД9Т-0008 написал(а):

У меня в Ступино например ходит вот такой агрегат http://www.fotobus.msk.ru/photo/29614/ внутри все сильно дребезжит,полы гнилые,колбасит во все стороны.

Его еще не собираются списывать?

45

2М62У-0039 написал(а):

Его еще не собираются списывать?

Писали,что в 2011 году спишут.
Как известно,он 1974 года,но в 2003(по-моему,возможно в 2004)прошел КР со сменой кузова
Благодаря этому до сих пор и жив

46

ANTON написал(а):

Писали,что в 2011 году спишут.Как известно,он 1974 года,но в 2003(по-моему,возможно в 2004)прошел КР со сменой кузоваБлагодаря этому до сих пор и жив

Если кузов ему сменили,то внутри все потраха остались с года постройки( поручни с гофрированной резиной,седушки и тонкие окна)

47

ЭД9Т-0008 написал(а):

,седушки и тонкие окна)

Вот уж сиденья после ремонта явно были свежие

48


http://www.youtube.com/watch?v=3XppYg0-YOk

49

Между тем, как московский регион жирует и списывает коннекто и прочее, в Тульско области рассекеют вот такие агрегаты:
http://uploads.ru/t/i/j/7/ij7me.jpg
Автор - А. Корабельников

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2012-03-12 12:54)

50

ЭД9Т-0008 написал(а):

списывает коннекто

Разве их уже списывают? Или имеются ввиду какие-то старые? В Москве списывают многие еще вполне хорошие Икарусы. Не только 415, но и 280-е. Конечно жируют. Однозначно. Могли бы их провинции передавать.

51

Ну если не списывают, то потихоньку избавляются.

52

в Евпатории тоже Лиаза скотовоза видел, было это неделю назад.
а год назад на ЛАЗе на экскурсию ездил в Бердянске.

Отредактировано johnny (2011-07-27 22:55)

53

ED9M написал(а):

ЭД9Т-0008 написал(а):
списывает коннекто

Разве их уже списывают? Или имеются ввиду какие-то старые?

Не Конекто, а Хааргазы. Они действительно своё уже отъездили. А Конекто чего списывать, им десяти лет нет ещё.

54

Вот эти, справа который стоит:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/12725034.8/0_67c86_6a7d13f6_L.jpg

55

Я знаю как о303 выглядит, у меня в Ступино их много.Я знаю как о303 выглядит, у меня в Ступино их много.

56

Поездил я за свою командировку в районе Ступино и Озёр и скажу, что самый луший автобус был - 58-ой, который коннекто. Я на нём по вечерам из Озёр всегда возвращался. Кондиционер - это 70% комфорта.  Ну а все остальные, Лиазы, в которых нормально, если только возле окна или под люком вставать.

57

А заметил такой прикол, что в коннекто расстояние между креслами - разное.

58

http://savepic.net/1790534m.jpg
у нас таких навалом.

59

ЭД9Т-0008 написал(а):

ЛАЗ-695Н на маршруте Кимовск - Новольвовск» на Яндекс.Фотках

знал бы ты, что за чудеса с бомбами на крыше рассекают по дорогам Украины, не в столице, а в глубинке.

60

А Коннекто все таки списывают. Вот в Кашире целых три списали. Там вообще от израильтян года два назад избавились а то и раньше. Зато 5256 убиты в хлам. Чего стоит ЕЕ 178 или ЕЕ 176 из пригородных и ВС 967 . Зато ремонтируют такое что волосы дыбом. Первенцы т.е 813 814 815 816 а также 805 и 806 от которых избавились в Прудах как новые гоняют иже с ними попали в ремонт и 763 773 и 933 вот это и есть чудеса Каширского ПАТП.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Общественный транспорт в провинции