Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Смотря сколько стОит МГТшная маршрутка и есть ли льгота.
Действует ли проездной на месяц.Это всё важно.АВТОЛАЙН,как крупная фирма,мог уже и проездные свои сделать.
В область бы эти Пазики вместо 3205,которые порой совсем разваливаются.

272

ANTON написал(а):

В область бы эти Пазики вместо 3205,которые порой совсем разваливаются.

Я их часто в Лианозове вижу. Списать их давно пора.

273

Есть не старых поставок,они нормальные,а те,которым много лет на помойку пора.Ломаются часто.
Вот поэтому на даче ехать на ЛиАЗ 5256 просто супер после ПАЗа 3205.

274

3205 давно пора снять с производства. Зачем они нужны, если есть 3237?

275

Кстати один Волжанин ездит по 167 маршруту, так что надо бы прокатиться. Несколько раз я его видел.

276

Наверное 07116.Я их много вижу,но не удается прокатиться.Вот жду,что попадётся или 07207 и какой нибудь из 3-о АП.

277

МАЗ 107 07306 сегодня на 677 маршруте. Раньше много работал на 179, хотя впервые я его увидел тоже на 677 маршруте. Прокатился сегодня в нем, очередной раз он мне очень понравился, в целом не хуже Икарусов 400-х. Народу в нем много было, небольшая давка была, хотя не жалуюсь. Для стоячих пассажиров всё удобно, снова в этом убедился. Некоторые удивлялись сегодня высоте потолка!
Надеюсь, что продолжат закупку МАЗов 107. Жаль, что 105 не низкопольный...

278

Я во вторник ехал на МАЗе 107 2005-о года 06940 и всё нормально было.Самые новые наверное ещё лучше.
Сегодня немного опоздал на МАЗ 107 0694X.А так бы много проехал на нём.
Утром попался Икарус 415 03416.Холодный и с  вибрацией.Даже некоторые ЛиАЗы меньше вибрируют.
Потом попался Икарус 435 07278,тоже холодный,но в нормальном состоянии.Он вообще по состоянию один из лучших.
А вечером ОЧЕНЬ тёплый Икарус 280.33М 06370.Сейчас это важнее всего,что бы был тёплый.А дизайн и подвеска на втором плане.
Видел новенький Волжанин 07419.

279

ANTON написал(а):

Самые новые наверное ещё лучше.

Точно лучше.
Обычно в последнее время на 677 работает 07304, он с оранжевыми сиденьями, а 07306 с серыми. Единственный заметный недостаток МАЗа, если сравнить с Икарусом 435 - у него хуже сиденья и расположены они не очень удобно, т.е. некоторые не очень удобно, есть и нормально расположенные. В местах задних колесных арок они расположены очень близко друг к другу, но я сам не знаю, как правильнее в таком месте их расположить. И лучше бы сиденья были такими же, как в Икарусах 435. А пластик в салоне намного лучше у МАЗов.

280

Может я что-то путаю, но Волжанин и Голаз - это же одно и то же? На волжанине я всего один раз прокатился, но почему-то его четко не запомнил. :( Зато понравилось очень.

281

Волжанин - действительно классный автобус!!!

282

Denis91 написал(а):

Может я что-то путаю, но Волжанин и Голаз - это же одно и то же?

Ну как же одно и тоже? Такие же разные, как Икарус и ЛиАЗ.
Я до сих пор не был в Волжанине, видел его много раз, в т.ч. и новый на 167 маршруте, но по фото если судить его салон, то он недалеко ушел от салона ЛиАЗа 5256. Как-то похож и не впечатляет.

283

ED9M, знаешь, я могу сказать что салон очень высокий и непривычный, но ход у автобуса - просто супер!
Хотя из всех автобусов, на которых я ездил, мне нравятся больше всего МАЗы (106,107) и Скании, еще ЛиАЗ 6212 и 435-й икарус в тушинском исполнении. По поводу волжанина - мое мнение - автобус далеко несовершенен! От мерсов мы отстали на целую вечность, хотя тут не только автобусы, тут уже вся ПАRussia.

284

Denis91 написал(а):

ED9M, знаешь, я могу сказать что салон очень высокий и непривычный, но ход у автобуса - просто супер!
Хотя из всех автобусов, на которых я ездил, мне нравятся больше всего МАЗы (106,107) и Скании, еще ЛиАЗ 6212 и 435-й икарус в тушинском исполнении. По поводу волжанина - мое мнение - автобус далеко несовершенен! От мерсов мы отстали на целую вечность, хотя тут не только автобусы, тут уже вся ПАRussia.

Согласен. Салон высокий, в салоне ступеньки, в этом плане МАЗы 107 лучшие - у них нет ступенек в салоне, уровень пола повышается к задней площадке постепенно, это практически незаметно. Лучше пусть шкаф с двигателем стоит сзади, чем ступеньки в салоне делать. Я в Волжанине не ездил, но со стороны тоже всегда заметно, у какого автобуса какой ход. У Волжанина шасси Скания, поэтому и ход такой суперский. А интерьер салона меня совсем не впечатляет, сужу конечно только по фото, но весь дизайн виден и на фото, салон похож на лиазовский. Только в основном двери лучше.

Сегодня я кстати ехал в холодном ЛиАЗе 5256... Он совсем не отапливался.

285

Denis91 написал(а):

МАЗы (106,107)

А что такое МАЗ 106?
Я ехал на Волжанине 07464.Но он не новый.Сейчас есть новее(этого года).Я думаю,что они лучше.Сиденья в них похожи на МАЗ 107.На вид красивые.
Но даже в 07464 ход суперский.
Сегодня попался МАЗ 107.066 этого года с оранжевыми сиденьями.Автобус классный!И ход и подвеска.Сиденья мягкие(мягче,чем в ЛиАЗе 5292 на котором я утром почти каждый день еду от дома до метро)
В салоне МАЗа было +16.Но в общем мало отличается от МАЗов 2005-о года.

ED9M написал(а):

Сегодня я кстати ехал в холодном ЛиАЗе 5256... Он совсем не отапливался.

Кстати часто бывают и холодные Икарусы.В пятницу попался очень тёплый Икарус 280 06370.

286

Извиняюсь, описАлся - Маз 104 (на таком в Минске в первый раз проехал)

287

Denis91,а на МАЗе 105 ты ездил?

288

ANTON написал(а):

Кстати часто бывают и холодные Икарусы.

Ну это часто бывает, про это и не пишу, главные недостатки Икаруса 280 - плохо отапливается (или вообще никак) и плохое освещение. Хотя попадаются иногда теплые. А вот ЛиАЗы все хвалят за хорошее отопление, но и среди них попадаются холодные и ехать в них не лучше, чем в тех ругаемых холодных Икарусах. Получается примерно такой же автобус, только еще и с плохой подвеской.

289

ED9M написал(а):

А интерьер салона меня совсем не впечатляет, сужу конечно только по фото, но весь дизайн виден и на фото, салон похож на лиазовский.

Так в автобусе главное практичность, а не комфорт и красоты. В таком случае надо делать сиденья кожаными, и с вставкими из кипариса или черного дуба!!!!! :lol:  :lol:

290

ANTON, к сожалению я его только видел на кутузовке (летом был зеленый), кроме него я их больше в глаза не видел, но с удовольствием прокачусь, когда увижу. А ты на нем ездил?

291

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Так в автобусе главное практичность, а не комфорт и красоты. В таком случае надо делать сиденья кожаными, и с вставкими из кипариса или черного дуба!!!!!

Ну и чего тут смешного? Давайте не будем возвращаться к тому, что "самое главное, чтобы всё работало". Я лично это считаю совковым подходом. И беру пример с европейцев, которые считают, что комфорт и дизайн тоже является одним из главных. Они прилагают действительно большие усилия для модернизации автобусов в плане комфорта и дизайна. И не говорят, что нет плохого или хорошего дизайна, а есть только вкусы. Ни один европейский производитель не пытается даже предложить на рынок автобус с простым и устаревшим дизайном, и недостаточно комфортный. Именно поэтому даже Икарусы были Европе не нужны... Хотя они тоже достаточно практичные и надежные.

292

Denis91 написал(а):

ANTON, к сожалению я его только видел на кутузовке (летом был зеленый), кроме него я их больше в глаза не видел, но с удовольствием прокачусь, когда увижу. А ты на нем ездил?

Не ездил и даже не видел живьём.

ED9M написал(а):

Ну это часто бывает, про это и не пишу, главные недостатки Икаруса 280 - плохо отапливается

А я этой зимой пришёл к тому,что Икарусы 280 отапливаются даже лучше Икарусов 435(про 415 вообще молчу)
Вчера опять ехал на очень тёплом Икарусе 280 06902.У него зелёные поручни и оранжевые в узле сочленения.Облезлых поручней вообще нет.
Классный автобус.И мне ещё много тёплых 280-х попадалось(например 06370,07438),а вот 435-е в основном холодные.Они тёплые,если в них стоЯт дополнительные печки(как например в 06352),а с родным отоплением в них холодно.Эти печи ещё создают дополнительный шум.

293

ANTON написал(а):

Икарусы 280 отапливаются даже лучше Икарусов 435(про 415 вообще молчу)

Тут я полностью согласен, у нас на 669 маршруте тоже облагороженные икарусы ездят и 280-е в большем количестве теплые, но лиазы 6212 очень огорчают - в них холодно, только позавчера ехал до метро на лиазе, а обратно на ВОЛЖАНИНЕ - разница 0.

294

Сегодня ехал в одном из самых новых Икарусов 280 - 2001 г.в., он свежее внутри и снаружи, чем ЛиАЗы 6212 2003 и 2004 гг.в. Было достаточно тепло. Икарусы 435 тоже часто мне встречаются с нормальным отоплением. На одном форуме писали, что Икарусы 435 хорошо отапливались, когда только появились, так что опять виноваты парки в том что они холодные.

295

Раньше я писал,что Икарусы 280 часто холодные.Но этой зимой они топятся лучше всех.На втором месте ЛиАЗы 6212,а потом Икарусы 435.
(Я сравниваю только сочленённые)Я уже писал про доп.печки в 435.Если они есть,то тепло,если нет,то холод.

296

Я недавно ездил в совсем неотапливаемых Икарусах 280. И ЛиАЗах 6212 тоже. Хорошо отапливается пока ЛиАЗ 6212 07351.

297

ED9M написал(а):

Давайте не будем возвращаться к тому, что "самое главное, чтобы всё работало". Я лично это считаю совковым подходом. И беру пример с европейцев, которые считают, что комфорт и дизайн тоже является одним из главных.

Лично мне приятнее ехать в автобусе, в котором работает отопление, но старые сиденья и потертые поручни, чем в автобусе где крутые сиденья и новые блистучие поручни, но холодно, как на северном полюсе - в таком случае у меня появляется, как и у Вас, дурацкое желание на этом форуме отписывать модели автобусов и номера маршрутов, где холодно. Пуская вначале везде тепло будет, а уж потом кожу Conolly обстрачивать будем.

298

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Лично мне приятнее ехать в автобусе, в котором работает отопление, но старые сиденья и потертые поручни, чем в автобусе где крутые сиденья и новые блистучие поручни, но холодно, как на северном полюсе - в таком случае у меня появляется, как и у Вас, дурацкое желание на этом форуме отписывать модели автобусов и номера маршрутов, где холодно. Пуская вначале везде тепло будет, а уж потом кожу Conolly обстрачивать будем.

Ну такого типа ответы я уже видел много раз. Отвечали мне и многим другим по поводу вагонов: пусть салон будет золотым с платиновыми сиденьями, но ехать он не сможет... Я же объясняю, что всё является главным. При разработке конечно нужно начинать с технической базы, если что-то ненадежно в техническом плане, то речи о дальнейшей разработке быть не может, пока не будет доработана техническая база. Конечно это и есть самое главное, но не единственное, что является главным. Все пункты обязательны для тех, кто действительно претендует быть хорошим производителем ПС. Автобусы должны быть надежными, с хорошим отоплением, с хорошей подвеской, далее уже с хорошим дизайном интерьера и экстерьера. Все пункты обязательны. А что касается меня, так не такие и высокие у меня запросы, как может кажется многим. Даже в Икарусе 435 и МАЗах меня всё устраивает и из них выходить не хочется всегда. Да и салон Волжанина, судя по фото, неплохой, но по предварительной моей оценке уступает салону МАЗа. Когда прокачусь, тогда и окончательно оценю. Что касается экстерьера Волжанина, то могу лишь хвалить, он получше МАЗов с виду.

299

А сколько в Вашем личном гараже автобусов???

300

ED9M написал(а):

А что касается меня, так не такие и высокие у меня запросы, как может кажется многим. Даже в Икарусе 435 и МАЗах меня всё устраивает и из них выходить не хочется всегда. Да и салон Волжанина, судя по фото, неплохой, но по предварительной моей оценке уступает салону МАЗа. Когда прокачусь, тогда и окончательно оценю.

Ну, если в автобусах ездить просто покататься - можно и рассуждать красочно о красоте его салона. Если салон очень красив, но жутко не удобен (а пример - троллейбус "Мегаполис"), то пассажирам будет хреново ехать. Если под "ехать" понимать - доставку конкретного субъекта из пункта "А" в пункт "Б". Ведь пассажиры не только сидят, но и стоят. И не только зимой, но и летом, и осенью.
Длинный наклон в полу МАЗа навевает тоскливые мысли, если войти в заднюю дверь и пройти в середину...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы