Смотря сколько стОит МГТшная маршрутка и есть ли льгота.
Действует ли проездной на месяц.Это всё важно.АВТОЛАЙН,как крупная фирма,мог уже и проездные свои сделать.
В область бы эти Пазики вместо 3205,которые порой совсем разваливаются.
Автобусы Москвы
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712007-02-07 20:42
Поделиться2722007-02-07 20:46
В область бы эти Пазики вместо 3205,которые порой совсем разваливаются.
Я их часто в Лианозове вижу. Списать их давно пора.
Поделиться2732007-02-07 20:48
Есть не старых поставок,они нормальные,а те,которым много лет на помойку пора.Ломаются часто.
Вот поэтому на даче ехать на ЛиАЗ 5256 просто супер после ПАЗа 3205.
Поделиться2742007-02-07 20:52
3205 давно пора снять с производства. Зачем они нужны, если есть 3237?
Поделиться2752007-02-08 01:33
Кстати один Волжанин ездит по 167 маршруту, так что надо бы прокатиться. Несколько раз я его видел.
Поделиться2762007-02-08 17:24
Наверное 07116.Я их много вижу,но не удается прокатиться.Вот жду,что попадётся или 07207 и какой нибудь из 3-о АП.
Поделиться2772007-02-09 20:20
МАЗ 107 07306 сегодня на 677 маршруте. Раньше много работал на 179, хотя впервые я его увидел тоже на 677 маршруте. Прокатился сегодня в нем, очередной раз он мне очень понравился, в целом не хуже Икарусов 400-х. Народу в нем много было, небольшая давка была, хотя не жалуюсь. Для стоячих пассажиров всё удобно, снова в этом убедился. Некоторые удивлялись сегодня высоте потолка!
Надеюсь, что продолжат закупку МАЗов 107. Жаль, что 105 не низкопольный...
Поделиться2782007-02-09 21:27
Я во вторник ехал на МАЗе 107 2005-о года 06940 и всё нормально было.Самые новые наверное ещё лучше.
Сегодня немного опоздал на МАЗ 107 0694X.А так бы много проехал на нём.
Утром попался Икарус 415 03416.Холодный и с вибрацией.Даже некоторые ЛиАЗы меньше вибрируют.
Потом попался Икарус 435 07278,тоже холодный,но в нормальном состоянии.Он вообще по состоянию один из лучших.
А вечером ОЧЕНЬ тёплый Икарус 280.33М 06370.Сейчас это важнее всего,что бы был тёплый.А дизайн и подвеска на втором плане.
Видел новенький Волжанин 07419.
Поделиться2792007-02-09 21:31
Самые новые наверное ещё лучше.
Точно лучше.
Обычно в последнее время на 677 работает 07304, он с оранжевыми сиденьями, а 07306 с серыми. Единственный заметный недостаток МАЗа, если сравнить с Икарусом 435 - у него хуже сиденья и расположены они не очень удобно, т.е. некоторые не очень удобно, есть и нормально расположенные. В местах задних колесных арок они расположены очень близко друг к другу, но я сам не знаю, как правильнее в таком месте их расположить. И лучше бы сиденья были такими же, как в Икарусах 435. А пластик в салоне намного лучше у МАЗов.
Поделиться2802007-02-11 21:23
Может я что-то путаю, но Волжанин и Голаз - это же одно и то же? На волжанине я всего один раз прокатился, но почему-то его четко не запомнил. Зато понравилось очень.
Поделиться2812007-02-11 22:14
Волжанин - действительно классный автобус!!!
Поделиться2822007-02-11 22:21
Может я что-то путаю, но Волжанин и Голаз - это же одно и то же?
Ну как же одно и тоже? Такие же разные, как Икарус и ЛиАЗ.
Я до сих пор не был в Волжанине, видел его много раз, в т.ч. и новый на 167 маршруте, но по фото если судить его салон, то он недалеко ушел от салона ЛиАЗа 5256. Как-то похож и не впечатляет.
Поделиться2832007-02-11 22:30
ED9M, знаешь, я могу сказать что салон очень высокий и непривычный, но ход у автобуса - просто супер!
Хотя из всех автобусов, на которых я ездил, мне нравятся больше всего МАЗы (106,107) и Скании, еще ЛиАЗ 6212 и 435-й икарус в тушинском исполнении. По поводу волжанина - мое мнение - автобус далеко несовершенен! От мерсов мы отстали на целую вечность, хотя тут не только автобусы, тут уже вся ПАRussia.
Поделиться2842007-02-11 23:41
ED9M, знаешь, я могу сказать что салон очень высокий и непривычный, но ход у автобуса - просто супер!
Хотя из всех автобусов, на которых я ездил, мне нравятся больше всего МАЗы (106,107) и Скании, еще ЛиАЗ 6212 и 435-й икарус в тушинском исполнении. По поводу волжанина - мое мнение - автобус далеко несовершенен! От мерсов мы отстали на целую вечность, хотя тут не только автобусы, тут уже вся ПАRussia.
Согласен. Салон высокий, в салоне ступеньки, в этом плане МАЗы 107 лучшие - у них нет ступенек в салоне, уровень пола повышается к задней площадке постепенно, это практически незаметно. Лучше пусть шкаф с двигателем стоит сзади, чем ступеньки в салоне делать. Я в Волжанине не ездил, но со стороны тоже всегда заметно, у какого автобуса какой ход. У Волжанина шасси Скания, поэтому и ход такой суперский. А интерьер салона меня совсем не впечатляет, сужу конечно только по фото, но весь дизайн виден и на фото, салон похож на лиазовский. Только в основном двери лучше.
Сегодня я кстати ехал в холодном ЛиАЗе 5256... Он совсем не отапливался.
Поделиться2852007-02-12 18:20
МАЗы (106,107)
А что такое МАЗ 106?
Я ехал на Волжанине 07464.Но он не новый.Сейчас есть новее(этого года).Я думаю,что они лучше.Сиденья в них похожи на МАЗ 107.На вид красивые.
Но даже в 07464 ход суперский.
Сегодня попался МАЗ 107.066 этого года с оранжевыми сиденьями.Автобус классный!И ход и подвеска.Сиденья мягкие(мягче,чем в ЛиАЗе 5292 на котором я утром почти каждый день еду от дома до метро)
В салоне МАЗа было +16.Но в общем мало отличается от МАЗов 2005-о года.
Сегодня я кстати ехал в холодном ЛиАЗе 5256... Он совсем не отапливался.
Кстати часто бывают и холодные Икарусы.В пятницу попался очень тёплый Икарус 280 06370.
Поделиться2862007-02-12 18:56
Извиняюсь, описАлся - Маз 104 (на таком в Минске в первый раз проехал)
Поделиться2872007-02-12 19:01
Denis91,а на МАЗе 105 ты ездил?
Поделиться2882007-02-12 23:23
Кстати часто бывают и холодные Икарусы.
Ну это часто бывает, про это и не пишу, главные недостатки Икаруса 280 - плохо отапливается (или вообще никак) и плохое освещение. Хотя попадаются иногда теплые. А вот ЛиАЗы все хвалят за хорошее отопление, но и среди них попадаются холодные и ехать в них не лучше, чем в тех ругаемых холодных Икарусах. Получается примерно такой же автобус, только еще и с плохой подвеской.
Поделиться2892007-02-13 21:19
А интерьер салона меня совсем не впечатляет, сужу конечно только по фото, но весь дизайн виден и на фото, салон похож на лиазовский.
Так в автобусе главное практичность, а не комфорт и красоты. В таком случае надо делать сиденья кожаными, и с вставкими из кипариса или черного дуба!!!!!
Поделиться2902007-02-13 22:05
ANTON, к сожалению я его только видел на кутузовке (летом был зеленый), кроме него я их больше в глаза не видел, но с удовольствием прокачусь, когда увижу. А ты на нем ездил?
Поделиться2912007-02-13 22:15
Так в автобусе главное практичность, а не комфорт и красоты. В таком случае надо делать сиденья кожаными, и с вставкими из кипариса или черного дуба!!!!!
Ну и чего тут смешного? Давайте не будем возвращаться к тому, что "самое главное, чтобы всё работало". Я лично это считаю совковым подходом. И беру пример с европейцев, которые считают, что комфорт и дизайн тоже является одним из главных. Они прилагают действительно большие усилия для модернизации автобусов в плане комфорта и дизайна. И не говорят, что нет плохого или хорошего дизайна, а есть только вкусы. Ни один европейский производитель не пытается даже предложить на рынок автобус с простым и устаревшим дизайном, и недостаточно комфортный. Именно поэтому даже Икарусы были Европе не нужны... Хотя они тоже достаточно практичные и надежные.
Поделиться2922007-02-14 11:22
ANTON, к сожалению я его только видел на кутузовке (летом был зеленый), кроме него я их больше в глаза не видел, но с удовольствием прокачусь, когда увижу. А ты на нем ездил?
Не ездил и даже не видел живьём.
Ну это часто бывает, про это и не пишу, главные недостатки Икаруса 280 - плохо отапливается
А я этой зимой пришёл к тому,что Икарусы 280 отапливаются даже лучше Икарусов 435(про 415 вообще молчу)
Вчера опять ехал на очень тёплом Икарусе 280 06902.У него зелёные поручни и оранжевые в узле сочленения.Облезлых поручней вообще нет.
Классный автобус.И мне ещё много тёплых 280-х попадалось(например 06370,07438),а вот 435-е в основном холодные.Они тёплые,если в них стоЯт дополнительные печки(как например в 06352),а с родным отоплением в них холодно.Эти печи ещё создают дополнительный шум.
Поделиться2932007-02-14 14:32
Икарусы 280 отапливаются даже лучше Икарусов 435(про 415 вообще молчу)
Тут я полностью согласен, у нас на 669 маршруте тоже облагороженные икарусы ездят и 280-е в большем количестве теплые, но лиазы 6212 очень огорчают - в них холодно, только позавчера ехал до метро на лиазе, а обратно на ВОЛЖАНИНЕ - разница 0.
Поделиться2942007-02-14 19:46
Сегодня ехал в одном из самых новых Икарусов 280 - 2001 г.в., он свежее внутри и снаружи, чем ЛиАЗы 6212 2003 и 2004 гг.в. Было достаточно тепло. Икарусы 435 тоже часто мне встречаются с нормальным отоплением. На одном форуме писали, что Икарусы 435 хорошо отапливались, когда только появились, так что опять виноваты парки в том что они холодные.
Поделиться2952007-02-14 21:20
Раньше я писал,что Икарусы 280 часто холодные.Но этой зимой они топятся лучше всех.На втором месте ЛиАЗы 6212,а потом Икарусы 435.
(Я сравниваю только сочленённые)Я уже писал про доп.печки в 435.Если они есть,то тепло,если нет,то холод.
Поделиться2962007-02-14 22:16
Я недавно ездил в совсем неотапливаемых Икарусах 280. И ЛиАЗах 6212 тоже. Хорошо отапливается пока ЛиАЗ 6212 07351.
Поделиться2972007-02-14 22:29
Давайте не будем возвращаться к тому, что "самое главное, чтобы всё работало". Я лично это считаю совковым подходом. И беру пример с европейцев, которые считают, что комфорт и дизайн тоже является одним из главных.
Лично мне приятнее ехать в автобусе, в котором работает отопление, но старые сиденья и потертые поручни, чем в автобусе где крутые сиденья и новые блистучие поручни, но холодно, как на северном полюсе - в таком случае у меня появляется, как и у Вас, дурацкое желание на этом форуме отписывать модели автобусов и номера маршрутов, где холодно. Пуская вначале везде тепло будет, а уж потом кожу Conolly обстрачивать будем.
Поделиться2982007-02-14 23:52
Лично мне приятнее ехать в автобусе, в котором работает отопление, но старые сиденья и потертые поручни, чем в автобусе где крутые сиденья и новые блистучие поручни, но холодно, как на северном полюсе - в таком случае у меня появляется, как и у Вас, дурацкое желание на этом форуме отписывать модели автобусов и номера маршрутов, где холодно. Пуская вначале везде тепло будет, а уж потом кожу Conolly обстрачивать будем.
Ну такого типа ответы я уже видел много раз. Отвечали мне и многим другим по поводу вагонов: пусть салон будет золотым с платиновыми сиденьями, но ехать он не сможет... Я же объясняю, что всё является главным. При разработке конечно нужно начинать с технической базы, если что-то ненадежно в техническом плане, то речи о дальнейшей разработке быть не может, пока не будет доработана техническая база. Конечно это и есть самое главное, но не единственное, что является главным. Все пункты обязательны для тех, кто действительно претендует быть хорошим производителем ПС. Автобусы должны быть надежными, с хорошим отоплением, с хорошей подвеской, далее уже с хорошим дизайном интерьера и экстерьера. Все пункты обязательны. А что касается меня, так не такие и высокие у меня запросы, как может кажется многим. Даже в Икарусе 435 и МАЗах меня всё устраивает и из них выходить не хочется всегда. Да и салон Волжанина, судя по фото, неплохой, но по предварительной моей оценке уступает салону МАЗа. Когда прокачусь, тогда и окончательно оценю. Что касается экстерьера Волжанина, то могу лишь хвалить, он получше МАЗов с виду.
Поделиться2992007-02-14 23:59
А сколько в Вашем личном гараже автобусов???
Поделиться3002007-02-15 00:39
А что касается меня, так не такие и высокие у меня запросы, как может кажется многим. Даже в Икарусе 435 и МАЗах меня всё устраивает и из них выходить не хочется всегда. Да и салон Волжанина, судя по фото, неплохой, но по предварительной моей оценке уступает салону МАЗа. Когда прокачусь, тогда и окончательно оценю.
Ну, если в автобусах ездить просто покататься - можно и рассуждать красочно о красоте его салона. Если салон очень красив, но жутко не удобен (а пример - троллейбус "Мегаполис"), то пассажирам будет хреново ехать. Если под "ехать" понимать - доставку конкретного субъекта из пункта "А" в пункт "Б". Ведь пассажиры не только сидят, но и стоят. И не только зимой, но и летом, и осенью.
Длинный наклон в полу МАЗа навевает тоскливые мысли, если войти в заднюю дверь и пройти в середину...
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |