Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Van den Vos Reynaerde написал(а):

А сколько в Вашем личном гараже автобусов???

А кто Вам сказал, что у меня есть гараж???

Crazy Tosser написал(а):

Если салон очень красив, но жутко не удобен

Я писал, что все пункты обязательны. Салон должен быть удобен и достаточно современным. На все вкусы не сделать дизайна, но должен быть уровень достаточно высок. Европейцы считают, что люди должны не просто ездить, а ездить с удовольствием и комфортом. Вы со мной и с ними не согласны, понятно. У всех разные запросы.

302

ED9M
комфорт - это прежде всего езда сидя. Для европейцев.

303

ED9M написал(а):

Вы со мной и с ними не согласны, понятно. У всех разные запросы.

Кто тебе сказал,что я не согласен?

304

ED9M написал(а):

А кто Вам сказал, что у меня есть гараж???

Ну судя по тому как Вы пишите, то создается такое очучение, что автобусов у Вас как минимум штуки три, а то и больше. К тому же в Дегунино места много!!! На всех гаражей хватит!!!

305

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Ну судя по тому как Вы пишите, то создается такое очучение, что автобусов у Вас как минимум штуки три, а то и больше.

Странно. Я лишь пишу о том, что современные автобусы должны быть не только надежны, но и иметь экстерьер и интерьер не хуже, чем у МАЗов. Самое главное - ясно, что, уже писали мы, но остальные пункты отменять тоже не нужно. Если салон красивый, но неудобный... Так нормальные производители не сделают...

ANTON написал(а):

Кто тебе сказал,что я не согласен?

А я не имел ввиду тебя в данном случае.

Сегодня мне в автобусе попались контроллеры! Давно их не видел. Наверно АСКП стала не такой прибыльной, решили контроллеров пустить.

306

Странно,что тебе не попадались.Ходят давно и много.

307

Сегодня на 149 маршруте видел ЛиАЗ 5293 11357, если правильно запомнил номер. Да так себе, почти 5256, просто свежий и с новой мордой.
Потом к моему удивлению пришел на 677 маршруте Мерседес О325, я уже думал, что больше их не будет на этом маршруте. Отличный автобус, так мягко и плавно едет, салон очень хорошо отапливается, шума в салоне тоже мало, я даже сидя ехал, отлично все, только освещения почти нету - всего две лампочки на весь салон. Как хорошо понял очередной раз, что любому ЛиАЗу далеко до этого Мерса. Читал, что самые старые 5256 уже собираются списывать, а они новее Мерсов на несколько лет.

308

ED9M написал(а):

Сегодня на 149 маршруте видел ЛиАЗ 5293 11357, если правильно запомнил номер. Да так себе, почти 5256, просто свежий и с новой мордой.
Потом к моему удивлению пришел на 677 маршруте Мерседес О325, я уже думал, что больше их не будет на этом маршруте. Отличный автобус, так мягко и плавно едет, салон очень хорошо отапливается, шума в салоне тоже мало, я даже сидя ехал, отлично все, только освещения почти нету - всего две лампочки на весь салон. Как хорошо понял очередной раз, что любому ЛиАЗу далеко до этого Мерса. Читал, что самые старые 5256 уже собираются списывать, а они новее Мерсов на несколько лет.

Мерс-классный автобус и мне очень жаль,что их так истребляют :( Мерс и Икаруса 415 лучше.
Есть самые старые ЛиАЗы в хорошем состоянии,а есть в плохом.Например 07210,07211,07215,06300,06336 в хорошем состоянии.А 03423 в ужасном.

309

По поводу старых лиазов - я часто езжу к родокам в Звенигород, именно там старые лиазы (есть 5256) в офигительном состоянии, то, что они старые, сказать нельзя! салоны (особенно у старых) в таком состоянии, что придраться невозможно. У меня 352-й маршрут недалеко проходит (м.Выхино - 115-й кв.Люберец), так там старый лиаз ездил до победного конца, но списали его лет 6 уже как.  :(  Но эти автобусы мне очень нравятся и радует, что где-то еще можно на этом старье поездить, причем звенигородская колонна - молодец! там они еще лет 10 будут пахать.  :cool:  Так держать!

310

ANTON написал(а):

Мерс и Икаруса 415 лучше.

Да, я об этом даже хотел написать. У Мерса подвеска как минимум не хуже, дизайн тоже стильный, пластик в салоне современнее, очень стильно выглядят поручни, а самое главное - отопление отличное. Я помню, какими были эти Мерсы, когда только появились. Новизны в них было не меньше, чем в новых Икарусах, и тогда это был для меня как новогодний подарок. На фоне тогдашних обычных ЛиАЗов 677 и Икарусов 280 Мерсы выглядили особенно ярко и необычно. Но я сперва их принял за новую модель Икаруса, но быстро узнал, что это Мерс.

ANTON написал(а):

Есть самые старые ЛиАЗы в хорошем состоянии,а есть в плохом.Например 07210,07211,07215,06300,06336 в хорошем состоянии.А 03423 в ужасном.

Я вчера видел ужасно дребезжащий ЛиАЗ 5256, я сначала не понял, что за звук, будто кто-то консервную банку сверлит, а это оказывается 5256. И с виду он в ужасном состоянии. Я ни разу не видел таких дребезжащих Икарусов или Мерсов, да и МАЗов тоже.

Я все равно не понимаю политику нашего МГТ, почему бы ни закупить хоть совсем небольшую партию хотя бы самых дешевых турецких Мерсов? Чтобы парк был стильнее. Ведь эти О325 турецкие, но качество отличное.

311

ED9M,им этот стиль не нужен.Лишь бы дешевле.

312

Кто-нибудь видел Маз 103 живьем? На автолайне его к своему ПС написали, а где эксплуатируются и эксплуатируются ли вообще не знаю.
http://www.avtoline.ru/img/uploaded/200 … 210037.jpg

313

Denis91 написал(а):

Кто-нибудь видел Маз 103 живьем?

Я много раз ездил, но на МАЗах МГТ, которые были сделаны в Минске. А автолайновские будут делать в Н. Новгороде, таких я не видел. Такие еще не работают, они лишь перспективные.

314

Сегодня ездил на Мерсе О325 и Икарусе 415. У Мерса даже стекла не замерзли, было тепло в салоне, подвеска заметно лучше у Мерса! Это точно. И вибрации в Мерсе никакой. Был рад приходу Мерса, но и было грустно, что скоро их спишут и больше никогда не будет ничего подобного. Хотя небольшая надежда есть на то, что когда-нибудь Автолайн разовьется хорошо и будет закупать современные автобусы. Ждать чего-то хорошего от МГТ - что погоды у моря...

А в Икарусе 415 было холодно, все стекла замерзли жутко, в салоне холодно, но все равно я считаю, что это хороший автобус, и отсутствие отопления - единственный его недостаток. Хотя отопление - одно из главных в автобусе.

315

Сегодня ехал на двух Икарусах 280.
Один 280.33М2.(03116)Самый новый 2001-о года.(на стекле в углу надпись Ikarus Bus 2001)
Автобус отличный.Тёплый-тёплый с зелёными поручнями,мягкими малиновыми сидентями.ED9M,прав в то,что он на вид новее ЛиАЗов того же времени.
Второй Икарус 280.33 06360.Ужас.В салоне холод.Отопления ни какого.Рваная "гормошка".Двери закрываются,но щели ужасные.Сиденья жесткие.При повороте ужасный скрип в узле сочленения.Вот такой надо списывать.Правда ехал быстро :)
Вот так.Модель почти одинаковая,а такие разные автобусы.

316

ANTON написал(а):

что он на вид новее ЛиАЗов того же времени.

Новее ЛиАЗов 2003 и 2004 г.в.! И не только на вид, он еще довольно новый по всем параметрам, а ЛиАЗы часто ломаются. Говорят, что последние Икарусы 280 - самые надежные автобусы МГТ. Они 2001 г.в., некоторые начали работать с 2002 г. Так недавно еще закупали такие хорошие автобусы. Я вчера ехал в таком, отличный он и достаточно тепло в салоне, освещение тоже ярче, чем у старых. Но старые можно отремонтировать и модернизировать, необязательно списывать. Но этого МГТ делать не будет.

317

ED9M написал(а):

Новее ЛиАЗов 2003 и 2004 г.в.!

Некотоых может и новее.

ED9M написал(а):

И не только на вид, он еще довольно новый по всем параметрам, а ЛиАЗы часто ломаются.

Ну Икарусы тоже часто бывают сломанные.

ED9M написал(а):

Говорят, что последние Икарусы 280 - самые надежные автобусы МГТ. Они 2001 г.в., некоторые начали работать с 2002 г.

Я читал на ФОТе,что Икарусы 435 с АКПП одни из самых лучших сочленённых автобусов Москвы.Интересно  всё таки,надёжны ли мерсы 0405G и МANы,которые есть в МТА.
Так же интересно,хорош ли MAN SG312 который у нас в МГТ единственный MAN.

ED9M написал(а):

Я вчера ехал в таком, отличный он и достаточно тепло в салоне, освещение тоже ярче, чем у старых.

Теплее всего во второй секции слева.Там чистые окна и даже жарко.

318

ANTON написал(а):

Некотоых может и новее.

Да не может, а точно. Я ни одного ЛиАЗа 6212 2003 и 2004 г.в. не видел, чтобы они были с виду новее Икарусов 280 2001 г.в. Их состояние уже так себе, в отличие от самых новых Икарусов. Новее выглядят только ЛиАЗы 2005 г.в., они лучше сделаны, чем более старые ЛиАЗы.

ANTON написал(а):

Ну Икарусы тоже часто бывают сломанные.

Часто, это ясно, но ЛиАЗы чаще всех.

ANTON написал(а):

Я читал на ФОТе,что Икарусы 435 с АКПП одни из самых лучших сочленённых автобусов Москвы.

Что там пишут, я особенно и думать не хочу. Но в данном случае это верно. А самый лучший сочлененный автобус МГТ - МАН. Один такой есть.

319

ED9M написал(а):

А самый лучший сочлененный автобус МГТ - МАН. Один такой есть.

Почему ты так решил?
Вот он.http://fotobus.narod.ru/08/08370.JPG.

ED9M написал(а):

А в Икарусе 415 было холодно, все стекла замерзли жутко, в салоне холодно, но все равно я считаю, что это хороший автобус, и отсутствие отопления - единственный его недостаток. Хотя отопление - одно из главных в автобусе.

Если в парках ставят печки,то всё нормально.Вот вчера на конечной подали на посадку Икарус 415.Его явно топили,так как все окна были совершенно чистые,как летом.
Но потом топить перестали,а из печки по ногам дул холодный воздух.Окна к концу пути уже прилично замёрзли.

320

ANTON написал(а):

Почему ты так решил?

Ну как почему? МАН же. МАН всегда делал и делает хорошие автобусы, превосходящие Икарусы.

321

http://nfs2003.msk.ru/mein/images/25.jpg

Этот Мерс я сфотографировал в октябре 2000 г. у м. Алтуфьево. Был в такой окраске.

322

ED9M написал(а):

Этот Мерс я сфотографировал в октябре 2000 г. у м. Алтуфьево. Был в такой окраске.

Не могу разобрать номер.Но по-моему такой был в 6-м парке.
http://foto7bus.narod.ru/17375.JPG
Вот не обычный ЛиАЗ 6212.У него старая морда,но маршрутник электронный.И вообще,это ЛиАЗ или Московит?

Отредактировано ANTON (2007-02-23 12:48)

323

ANTON написал(а):

И вообще,это ЛиАЗ или Московит?

Да ЛиАЗ конечно, просто с участием ТМЗ построен. Там все автобусы дособираются, но этот наверно и строили.

324

http://nfs2003.msk.ru/D/Ikarus435200010.jpg
Отсканировал сейчас. А снимал в октябре 2000. На снимке Икарус 435 примерно 1997 г.в., т.е. ему тогда было всего 3 года. Тогда были хорошие времена, Икарусы 435 еще закупались и я думал, что это только начало, что скоро будут закупать еще более современные автобусы. Но ошибся.

325

Я отлично помню и знаю его в той окраске.06393 и сейчас есть и в неплохом состоянии.Вот он http://foto7bus.narod.ru/06/06393.JPG

326

Только тогда он был без АСКП, с нормальной и неизуродованной передней площадкой, с нормальной кабиной. А так ведь изуродовали передние площадки автобусов из-за АСКП! Ладно, поручни еще нормально смотрятся, а убрали же сиденья и на их месте теперь непонятно что, часто ведра стоят или огнетушители или еще что. И кабины уменьшили, вроде у Икарусов 435 и 415 хоть перегродки полностью родными остались, ну по краней мере хуже с виду не стали, и то хорошо. А у Икарусов 280 от родных перегородок осталась только левая часть.

327

Вот еще фото МАНа:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i0611e6561f65a5f1jpg

328

Я бы не сказал, что он особо красивый.

329

Но и не плохой.В общем ЛиАЗ с новой мордой ни чем не хуже по дизайну.
Мерс 0325 и 400-е Икарусы примерно на таком же уровне.Интересно,какой у него ход и какой салон,какая подвеска.

330

В том и дело, что дизайн морды не очень, но автобус намного лучше даже Икарусов 435. Я примерно в таком МАНе ездил, только в 12-метровом одиночном, с виду он так себе, не лучше Икарусов 415, а вот внутри! И езда какая отличная, даже было трудно представить, как далеко до него даже Икарусам 400-м и Мерсам О325! Поэтому не сомневаюсь, что и этот МАН очень хороший, вообще МАН - это слово, в котором всё сказано. МАН всегда был и есть одним из лучших производителей.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы