ANTON написал(а):Мерс и Икаруса 415 лучше.
Да, я об этом даже хотел написать. У Мерса подвеска как минимум не хуже, дизайн тоже стильный, пластик в салоне современнее, очень стильно выглядят поручни, а самое главное - отопление отличное. Я помню, какими были эти Мерсы, когда только появились. Новизны в них было не меньше, чем в новых Икарусах, и тогда это был для меня как новогодний подарок. На фоне тогдашних обычных ЛиАЗов 677 и Икарусов 280 Мерсы выглядили особенно ярко и необычно. Но я сперва их принял за новую модель Икаруса, но быстро узнал, что это Мерс.
ANTON написал(а):Есть самые старые ЛиАЗы в хорошем состоянии,а есть в плохом.Например 07210,07211,07215,06300,06336 в хорошем состоянии.А 03423 в ужасном.
Я вчера видел ужасно дребезжащий ЛиАЗ 5256, я сначала не понял, что за звук, будто кто-то консервную банку сверлит, а это оказывается 5256. И с виду он в ужасном состоянии. Я ни разу не видел таких дребезжащих Икарусов или Мерсов, да и МАЗов тоже.
Я все равно не понимаю политику нашего МГТ, почему бы ни закупить хоть совсем небольшую партию хотя бы самых дешевых турецких Мерсов? Чтобы парк был стильнее. Ведь эти О325 турецкие, но качество отличное.