Ехал сегодня на Икарусе 280.33М 07123.Странно,что у него часть поручней чёрного цвета,часть зелёного,а в узле сочленения оранжевого.Как будто от разных Икарусов набрали.
В 6-м АП появился Волжанин.Видел его на 774-м маршруте.Номер по-моему 06944(или может быть 43.на http://bus.ruz.net/ почему-то список с автобусами не открывается.ED9M,у тебя тоже так?)Возможно,он мне как нибудь попадётся.
Автобусы Москвы
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться3312007-02-28 00:22
Поделиться3322007-02-28 20:55
на http://bus.ruz.net/ почему-то список с автобусами не открывается.
Об этом писали на форуме тр.ру. Я так и думал, что на админов сайта наехал МГТ, так и оказалось. Авторы написали, что много заинтересованных людей есть, откуда у них такая информация по автобусам, в т.ч. заинтересованы официальные лица. Так что теперь труднее будет отслеживать, в какой парк какой автобус пришел...
Поделиться3332007-03-04 01:47
ED9M, я последние 16 лет регулярно езжу на автобсах, троллейбусах и трамваях и могу уверенно, сказать,
Ну я помню, каким был транспорт в 1993 г. Тогда было лучше.
что не считая АСКП( это вина не МГТ),
Ну как же не МГТ? Наши власти и есть владельцы МГТ, это и есть МГТ. Тут сами власти в лице МГТ. Это не тот случай, когда у компании свой хозяин, но по каким-то причинам он от кого-то зависит. Что закупать, решает мэр, вводить АСКП - решает мэр. Он и есть главный владелец МГТ.
обслуживание существенно стало лучше: и ходить транспорт стал чаще, и народа не так много, и водители ведут себя нормально, и транспорт в лучшем состоянии.
Да ничего подобного. Где-то чаще, где-то резже. Вот в моем районе резже в последнее время. Чище транспорт не стал, такой же в целом, народу меньше не стало, с чего бы? В моем районе все время давки, только в выходные дни автобусы свободные. Про водителей нельзя сказать одназначно, кто-то нормально ведет себя, а кто-то просто омерзительно. Если на твой взгляд нормально - материть старых бабушек за то что у них руки замерзли и они не могут достать свою карту и пройти через АСКП быстрее... если нормально бить этих бабушек и женщин, вышвыривать их из автобуса за какие-либо проблемы с АСКП... Ну что, снова мне спорить что ли? Ну считаешь, что это нормально, ты тоже имеешь право на свое мнение. Что ни говори, раньше не было длинных очередей к автобусам из-за АСКП, да и не было самих АСКП. И передние площадки автобусов не были изуродованы, можно было спокойно сидеть и смотреть вперед. Можно было и у кабины стоять подальше от толкучки, теперь же именно у кабины толкучки. Раньше просто парк был более устаревшим - в основном Икарусы 200-е и ЛиАЗы 677. Но чище не стало, следят за автобусами так же - лишь снаружи моют и то хорошо. Остальное в салоне служит от первых до последних дней автобуса, за редкими исключениями. По каким параметрам обслуживание стало таки существенно лучше, мне остается только гадать. Вот в 2000 г. и чуть позже было больше сежих автобусов, все Икарусы 400-е были еще довольно новыми, никаких АСКП, можно было сидеть в свежих Икарусах на передних сиденьях и не было там толкучки. Намного меньше было конфликтов в автобусах, т.к. не было АСКП, с водителями вообще не помню никаких случаев. А теперь же длинные очереди к АСКП, злые уставшие от этого люди, злые водители, толкучка на передней площадке, даже если при этом на задней свободно... Что же лучше?
Поделиться3342007-03-05 12:42
Не согласен с тобой на 100%, но спорить не хочется.
Поделиться3352007-03-06 01:30
Не согласен с тобой на 100%, но спорить не хочется.
Как всегда. Мне что-то доказывают несуществуещее, я привожу факты, мне же отвечают просто, что не согласны. Будто АСКП улучшили условия проезда, будто водители не били бабушек и женщин и даже не ругались, будто Икарусы стали свежее, будто ЛиАЗы лучше... Ну можно долго удивляться, но ты тоже имеешь право на свое мнение, хоть ты не привел почти никаких фактов. Ты привел только один - последняя закупка автобусов лучше предыдущей. В этом согласен. Уж МАЗы, Волжанины и ГолАЗы лучше ЛиАЗов 6212. Уступают только в том, что они не двухсекционные. Хотя в прошлой закупке МАЗы 107 были... Но в 1994 г., например, помню прекрасное состояние автобусов, на 149 маршруте, например, ездил очень ухоженный Икарус 280 1993 г.в. - у него была красиво оформлена кабина, в т.ч. правое стекло было полностью закрыто красивой какой-то красной пленкой, полы вроде всегда были в нем чистые. Ну это один из примеров. Можно конечно со злостью мне сказать, что зациклился я на Икарусах, но они по сей день одни из лучших, по крайней мере лучшего сочлененного автобуса у МГТ нет, если только не считать один МАН.
Не согласен с тобой на 100%
Ну хотя бы на 90 написал бы. Как можно отрицать факты хамства водителей, да и распускания ими рук в отношении бабушек и женщин. Моя мама является свидетелем недавнего скотства, правда это был не водитель, а сидячий придурок в учебной кабине, но тем не менее это МГТ. Я сам слышал, как водитель материл старую бабушку за то, что у нее руки замерзли... Сколько на форумах об этом пишут, что ужас просто. Наверно это не считается... Ладно, считай, что все лучше, ты имеешь право на свое мнение. Хотя МГТ до нормального уровня как пешком до Марса.
Поделиться3362007-03-06 12:53
Лично я сколько лет на автобусах не езжу, ни разу не слышал, чтобы водитель что-то матом сказал хоть одному из пассажиров, а уж распускания рук тем более не наблюдал. Грубость иногда имела место, но в маршрутках я с таким тоже сталкивался. В 1994 году автобусы в целом были более старыми и не сказать, чтобы более чистыми. По крайней мере, в моем районе. Более того, ходить они стали может даже чуть-чуть почаще. В твоем районе я езжу только последние три года, но и то не могу сказать, чтобы за эти годы они стали реже ходить. АСКП придумал Лужков, поэтому я бы не стал за это ругать МГТ, поскольку к тем людям, которые отвечают за состояние автобусов, график и условия их работы и закупку новых единиц, это никакого отношения не имеет.
Поделиться3372007-03-06 21:37
Лично я сколько лет на автобусах не езжу, ни разу не слышал, чтобы водитель что-то матом сказал хоть одному из пассажиров, а уж распускания рук тем более не наблюдал.
Я не ошибся. Ты в очередной раз судишь ситуацию только на своем опыте. Был в Праге, тебе там не повезло и ты решил, что там уровень преступности еще выше, чем в Москве. Ты лично не видел, как водители дерутся с женщинами, значит этого не было. А вот тем не менее эти факты есть и их никуда деть невозможно. А насчет маршруток, то Автолайн не единственная компания, полно других мелких компаний, которые хвалить невозможно. Да и Автолайн раньше был хуже. И я не утверждаю, что совсем нет фактов хамства водителей Автолайна, я лишь говорю про свой район, что на маршрутах, где я езжу, водители маршруток нормальные. А вот есть несколько нехороших водителей МГТ на 677 маршруте. Именно на нем один материл бабушку, у которой руки замерзли, она чуть не плакала просто.
В 1994 году автобусы в целом были более старыми и не сказать, чтобы более чистыми.
Такими же были. Сейчас нельзя судить состояние автобусов только по новым ЛиАЗам. Реально ничего не сделали для улучшения состояния салонов автобусов. Есть одно преимущество - раньше парк был слишком бедным, были только Икарусы 200-е и ЛиАЗы 677. В этом плане сейчас лучше. Но все автобусы испортили из-за АСКП.
АСКП придумал Лужков, поэтому я бы не стал за это ругать МГТ
Пойми, Лужков и есть практически глава МГТ, это практически его компания. Именно он тогда решил, что Икарусы 435 обходятся слишком дорого. Есть официальные новости того времени, так что это не я придумал. Именно он решает, что закупать, он планировал закупить партию МАЗов 105, но ЛиАЗ успел с горе пополам доработать 6212 и Лужков конечно сделал выбор в пользу ЛиАЗа. Он и есть как бы МГТ.
Поделиться3392007-03-07 19:52
http://fot.com.ru/uploads/1172876467/ga … 155416.jpg
11299.Не плохо
А это чей салон? Красииивоооо....
Поделиться3402007-03-07 19:53
http://fot.com.ru/uploads/1172876467/ga … 155416.jpg
11299.Не плохо
Неплохо и нехорошо. В целом лучше, но потолок какой-то фальшивый, можно лучше сделать. Ну по крайней мере такое впечатление создается, глядя на фото. И двери наверно те же, обычные лиазовские. В любом случае конечно лучше, чем 5256.
Поделиться3412007-03-07 19:54
А это чей салон? Красииивоооо....
ЛиАЗ 5292.
Поделиться3422007-03-07 19:58
ED9M
шестнадцатилетний опыт постоянного пользования автобусами МГТ, я думаю, достаточен для того, чтобы делать некоторые выводы. А если ты один раз столкнулся с выходящим за рамки приличия поведением какого-то водителя, то нельзя из-за одного этого делать выводы о большой компании. В любую преуспевающую компанию всегда может попасть человек, совершенно несоответствующий требуемому уровню, и какое-то время там продержится. Надо судить о чем-то не по какой-то единичной выходке, а по тому, что считается нормой. Ты сам сколько раз видел, чтобы водитель материл какого-нибудь пассажира или распускал руки? Если ты делаешь выводы о компании по тому, что читаешь на форумах, залезь на форум Автолайна и почитай, сколько там недовольств.
Насчет Праги. После того, как нас развели, тему уровня преступности в Праге мы обсудили как с нашим гидом, так и с несколькими участниками нашей группы. После возвращения в Москву я поднимал этот вопрос и с теми из моих знакомых, которые бывали в разных странах. Ответы всех этих людей были однозначно не в пользу Праги с точки зрения безопасности. Так что я не делаю выводов на основе единичного случая.
Ты ругаешь МГТ за несовременность ПС, но при этом фанатеешь от старых Икарусов. Не могу этого понять.
Поделиться3432007-03-07 20:11
А если ты один раз столкнулся с выходящим за рамки приличия поведением какого-то водителя, то нельзя из-за одного этого делать выводы о большой компании.
Нужно внимательнее читать мои сообщения. Я писал, что сам видел недавно один случай, но на днях свидетелем скотства стала и моя мама и я уже на разных форумах перечитал кучу злостных сообщений разъяренных пассажиров, они писали про самые омерзительные случаи. Был случай, когда АСКП только появлялись и многие не знали, вход в какой автобус только через переднюю дверь и вот одна женщина зашла в заднюю, что привело водителя в ярость, который избил ее и сломал ей ребра, ее пришлось госпитализировать. И таких случаев уже много. Внимательнее читай мои сообщения, прежде чем отвечать в таком стиле, что раз я один случай знаю, так это еще ничто. Я сужу все далеко не только по своему опыту.
Ответы всех этих людей были однозначно не в пользу Праги с точки зрения безопасности.
У многих людей вообще предвзятое отношение ко всему - что "наше", то хорошее, что "не наше", то просто г-о. А вот я знаю людей, которые были просто в восторге от Праги, одна знакомая моей мамы недавно была и уезжая оттуда она просто рыдала и говорила "что мы, с нашим совковым менталитетом, так жить никогда не будем".
Ты ругаешь МГТ за несовременность ПС, но при этом фанатеешь от старых Икарусов. Не могу этого понять.
Тут все просто. Хоть со мной многие не согласны, но Икарусы являются одними из лучших в МГТ. И еще не все они старые, надо это учитывать. Икарусы 2000 - 2002 г.в. сейчас свежее, чем ЛиАЗы 2003 и 2004 г.в. Все люди, мыслящие объективно, об этом тоже пишут. Недавно читал правду, что ЛиАЗы 6212 2003 г.в. сыплются больше, чем Икарусы 435 1997 г.в. Да ну я никогда не пойму, как можно ЛиАЗ 6212 считать лучшим, когда это всего лишь сочлененный допотопный 5256, с кондовым и грубым дизайном и с таким же грубым выполнением. Про подвеску не хочу повторяться. А Икарус 435 - дешево, но добротно, ничего кондового, все красиво и изящно, на все приятно смотреть, и езда совсем другая. Конечно МАЗы не хуже. Вот ничего лучше в МГТ нет пока, кроме МАЗов и Икарусов 400-х. Поэтому от них и фанатею.
Поделиться3442007-03-07 20:28
Нет, я имел ввиду двухсотые Икарусы.
Ты так и не ответил на мой вопрос, сколько раз ты лично видел, чтобы водитель обматерил пассажира или какого-то ударил. Я не спорю, что такие случаи есть. В газетах часто пишут, что в самых развитых европейских странах разные маньяки совершают зверские убийства. Но страны все равно считаются безопасными, поскольку в масштабах огромной страны единичные случаи не учитываются. Важны закономерные события. Я не спорю, что безобразия случаются, но безобразия случаются и в автобусах других компаний. Кроме того, если ты человек разумный, я думаю, ты понимаешь, что буквально тому, что пишут на форумах, верить нельзя. Обычно все приукрашено.
Прага - прекрасный город! И отдохнули мы там замечательно! Но те, кто бывали в разных странах, общались с местными жителями, говорят, что Прага известна своей преступностью. Думаю, этому стоит верить больше, чем тому, что напишет не пойми кто на каком-то форуме.
Поделиться3452007-03-07 20:37
Нет, я имел ввиду двухсотые Икарусы.
Из двухсотых еще хорошие 2000-2001 г.в., но недавно появилась информация, что их тоже начали списывать просто потому, что они ненизкопольные, ведь в течении нескольких лет планируется перейти только на низкопольные автобусы из-за АСКП. Вот сколько убытков из-за АСКП - раньше времени надо сколько автобусов списать и сколько купить новых низкопольных. И вообще Икарусы 280 просто нравятся, я не говорю, что все они супер. Есть разные вещи - когда действительно автобус очень хороший и когда он просто нравится. Ну это применимо и ко всему остальному.
Ты так и не ответил на мой вопрос, сколько раз ты лично видел, чтобы водитель обматерил пассажира или какого-то ударил.
Материли несколько раз и именно женщин и бабушек. Наверно их могут материть только самые смелые герои. Очень хорошо, что я не видел хотя бы драк водителей с пассажирами. Но я же езжу в среднем в двух автобусах в день, а по Москве их сколько на линиях! После введения АСКП стало много таких случаев, а ранее вроде не было, водители раньше были отделены перегородкой от салона и практически никак не общались с пассажирами, лишь билеты у них покупали, а теперь все ходят мимо кабины...
Кроме того, если ты человек разумный, я думаю, ты понимаешь, что буквально тому, что пишут на форумах, верить нельзя.
Не только на форумах и в разговорах.
Прага - прекрасный город! И отдохнули мы там замечательно! Но те, кто бывали в разных странах, общались с местными жителями, говорят, что Прага известна своей преступностью.
Конечно, по сравнению с Женевой или Хельсинки - там преступность выше. Но не по сравнению с Москвой, в которой столько всего, чего только нет... В моем Дегунине уже сколько человек убито...
Поделиться3462007-03-07 20:48
Я думаю, Прагу с Москвой по уровню преступности сравнивать не стоит, поскольку мы с тобой на этот предмет обладаем скудной информацией.
Ты сам то хоть веришь, что за несколько лет спишут все ненизкопольные автобусы?
Поделиться3472007-03-07 20:51
Ты сам то хоть веришь, что за несколько лет спишут все ненизкопольные автобусы?
МГТ хочет до 2009 г. списать, но я конечно не верю, закупка автобусов сейчас вяло идет, а двухсекционные вообще не покупают. В последнее время закупили только МАЗы 107 и Волжанина, немного ЛиАЗов 5293, 4 ГолАЗа, но списали больше. И так получается, что должны до 2009 г. списать все 5256, а среди них есть немало 2005 г.в. Списывать автобус, которому всего 4 г. - полный бред.
Поделиться3482007-03-07 20:54
Трудно поверить, что за два года спишут практически полностью весь парк.
Поделиться3492007-03-07 20:56
Не спишут, это невозможно. Тысячи автобусов не списать за 2 года. Но вот сколько денег угрохали на АСКП! Весь парк приходится менять. Так им и надо.
Поделиться3502007-03-07 20:58
Да никому ничего не приходится. Как автобусы до АСКП ездили, так и с ним сейчас ездят.
Поделиться3512007-03-07 20:59
Может это просто показуха, мол, МГТ так о пассажирах заботится. Как Гаев говорил, что 40 Русичей за год закупят, а это невозможно.
Поделиться3522007-03-10 21:00
За последние несколько дней ездил 2 раза на МАЗах 103, в т.ч. и сегодня. Автобус все же супер, примерно такого же уровня, как Икарус 435. Отстает по некоторым мелочам, но по другим мелочам опережает. Да и сиденья практически как у Икарусов 280. Только жаль, что первые сиденья не повернуты в сторону кабины...
Поделиться3532007-03-11 10:42
А МАЗ 107 ещё лучше.Ехал в пятницу на 07171.Супер!
Поделиться3542007-03-11 20:01
Конечно лучше, это пока самая лучшая альтернатива Икарусам 435. Были бы они еще двухсекционными.
Поделиться3552007-03-12 16:47
Конечно лучше, это пока самая лучшая альтернатива Икарусам 435.
А Волжанин и Голаз 6228?
Поделиться3562007-03-12 22:19
А Волжанин и Голаз 6228?
А я пока в них не ездил. В них ступенек в салоне много, а интерьер Волжанина, судя по фото, беднее, чем у МАЗов.
Сегодня я зато прокатился в Икарусе 435 с АКПП по 167 маршруту (07147), вот это супер! Такой плавный и незаметный разгон, более тихий шум двигателя, еще свежий, в отличном состоянии, да ЛиАЗы и рядом ставить не буду. У этого автобуса черные поручни, сиденья нетканевые, но это не портит его нисколько. Перегородка кабины еще икарусная. А на самых последних Икарусах 435 стоят уже ТМЗ-шные перегородки кабины, как у Московитов.
Поделиться3572007-03-13 17:08
07206 ещё лучше-у него тканевые сиденья.
Сегодня ехал на Икарусе 280.33м 06206.Ехать невозможно потому что при движении узел сочленения скрипит так,что нельзя по телефону разговаривать и даже стоять или сидеть рядом невозможно.
А ведь Икарус не старый,с оранжевыми поручнями в узле сочленения.
да ЛиАЗы и рядом ставить не буду
А я вот ехал на ЛиАЗе 6212 06620.Так он быстро и классно по МКАДу гнал,просто супер(136 маршрут)
И ещё ехал на ЛиАЗе 5256 07211.Этот ЛиАЗ один из самых первых,но состояние хорошее.Ни чего такого плохого в них нет.
Поделиться3582007-03-18 20:04
Я буквально несколько минут назад ехал в МАЗе 107. Мне он всё больше нравится, все же он даже лучше Икарусов 435, хуже только сиденья и проще оформлен дизайн зада и перегородки кабины. А в целом технологически он превосходит Икарусы 435. И едет довольно быстро, я помню, один раз я на него опоздал и сел в маршрутку Форд, поехал через минуту и только остановок через 8 догнал МАЗ 107, хотя Форд ехал быстрее любых автобусов МГТ.
На днях прокатился в ЛиАЗе 5292. Но не знаю, можно ли это назвать катанием, поскольку он был очень тесным, ничего хорошего от такой тесноты быть не может. Скажу немного о своих впечатлениях, заранее подчеркну, что не навязываю никому свое мнение.
Автобус заметно лучше ЛиАЗа 5256, подвеска лучше, езда тоже лучше, такое впечатление, что подшипники получше. Отделка в салоне современнее, обратил внимание и на неплохую панель управления в кабине. Вибрации не заметил в салоне. Но МАЗы для меня лучше, поскольку у них подвеска, плавность хода лучше, дизайн современнее, отделка в салоне современнее, планировка салона более удобная и т.п. А салон ЛиАЗа 5292 напоминает салон некоторых троллейбусов, т.е. сам дизайн и отделка стен и потолка. И он не рассчитан на большой пассажиропоток, т.е. в этом плане даже хуже, чем ЛиАЗ 5256, у него же на задней площадке шкаф с двигателем, который полностью закрывает заднее окно. В принципе я не против закупок 5292 с новыми дверями и двигателем МАН, который позволяет освободить заднее окно.
На днях прокатился и на ПАЗике 3205. Что ж, ретро-поездка неплохая. Хорошие ассоциации с ЛиАЗом 677. Салон в среднем состоянии - несвежий, но и неплохой, на подвеску не жалуюсь. Приятно, что нет АСКП и есть кондукторы, была даже очень веселая кондукторша.
Поделиться3592007-03-18 20:21
ED9M, а ты где на пазике ехал?
Поделиться3602007-03-18 23:10
ED9M, а ты где на пазике ехал?
В Лианозове. Если правильно запомнил, это 359 маршрут.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-23 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |