А почему поездка на пазике является ретро-поездкой7
Кстати, я так и не понял, почему решили не закупать Лиазы-5292?
Автобусы Москвы
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3612007-03-19 12:13
Поделиться3622007-03-19 22:17
А почему поездка на пазике является ретро-поездкой7
Как бы ретро, потому что это очень устаревший автобус. Но в любом случае намного лучше Газелей. И приятно, что без АСКП, давно я в таких (без АСКП) автобусах не ездил.
Кстати, я так и не понял, почему решили не закупать Лиазы-5292?
Их будут закупать. Просто сейчас 5292 на доработке в Германии, т.е. он оттуда уже вернулся и новая модификация уже вроде испытывается в ФАТПе. У него новые двери - прислонно-сдвижные, с новым дизайном, похожим на двери современных европейских автобусов, у него двигатель МАН, который позволил освободить заднее окно. Наверно есть и другие доработки. Его должны закупать, а пока испытания проходят, пока вместо него закупают 5293. Я так понял, что 5293 - временная модель, чтобы заменить временно 5292. Т.е. временно закупка их будет идти. Я вообще хотел бы, чтобы закупили новую модификацию 5292, интересно, что получилось.
Поделиться3632007-03-20 13:54
Да, это довольно обнадеживающая информация. Хоть в этом автобусе и будет много чужеземного, а все-таки он наш.
Поделиться3642007-03-20 20:22
Хоть в этом автобусе и будет много чужеземного, а все-таки он наш.
Лично для меня ничего чужеземного нет в нем и даже в других автобусах, которые производились не в России.
Было бы хорошо, если бы их закупали вместе с МАЗами.
На такой же доработке и ЛиАЗ 6213. Только я не понял, собирается ли МГТ закупать двухсекционные автобусы или он от них отказался из-за того, что они слишком длинные и из-за АСКП очень долго происходит посадка ...
Поделиться3652007-03-20 21:17
Я сегодня видел 5292 на 133-м маршруте видел, мне автобус понравился внешне, когда попаду на него, надеюсь не буду разочарован :bb:
Поделиться3662007-03-20 22:11
Просто сейчас 5292 на доработке в Германии, т.е. он оттуда уже вернулся и новая модификация уже вроде испытывается в ФАТПе.
Если ты про ЛиАЗ 5292 с окном сзади и прислонно-раздвижной средней дверью,то он в 10-м АП ходит №10132
Сегодня я ехал на Икарусе 435 с чёрными поручнями,АКПП,и тканевыми сиденьями 03523(ED9M,тебе бы понравилось)
Состояние не отличное,но достаточно хорошее.Действительно по-лучше ЛиАЗа.Подвеска всё таки лучше.И разгон у некго приятный.
Ткань на сиденьях,как у И-415,а не как у остальных И-435.
И ещё я два раза ездил на новеньком Волжанине 6270.10 06944.
В общем хороший автогбус.Минус-много ступенек в середине салона.Сиденья такие же как в МАЗе 107.Едет приятно.Дваери открываются тоже хорошо.Окна мне понравились.И вообще со стороны приличный автобус.Я рад,что у нас кроме ЛиАзов есть ещё автобусы.
Ещё там не плохая перегородкаЛучше МАЗоовской и ЛиАЗовской(как мне кажется)
Поделиться3672007-03-21 22:28
Прокатился сегодня в двух Волжанинах, один из них абсолютно новый, следовал по 167 маршруту. Увы, я в них разочаровался. Они снаружи суперские, но внутри совсем нетакие... Интерьер похож действительно на интерьер ЛиАЗа 5256, двери практически лиазовские, просто они внизу сплошные, сделаны весьма топорно, над ними такая же грубая черная панель, как в ЛиАЗах 5256, окна еще ничего, но окантовка стекол уже облезает! А автобус 2006 г.в.! В первой половине салона ручки люка на потолке так высоко расположены, не знаю, кто до них может дотянуться, ступеньки в салоне конечно создают неудобства и портят вид салона, пластик в салоне вроде не лучше, чем в ЛиАЗе 5256. Подвеска вроде тоже не лучше, чем у МАЗа 107, хотя я пока ее оценивать полностью как-то не решаюсь. И этот Волжанин так медленно почему-то ехал, просто еле тащился. В общем для меня МАЗ 107 намного лучше по большинству параметров, вот в МАЗах мне всё нравится, их салон выглядит богаче и более стильным, планировка салона тоже хорошая, есть конечно минусы, но МАЗ 107 является примером того, как надо делать трехосные соло-автобусы, т.е. нужно их делать не хуже. Будет очень жаль, если МАЗы не будут больше закупать.
Поделиться3682007-03-22 14:55
Лучше, конечно, если Волжанины доработают. Все-таки это наши автобусы.
Поделиться3692007-03-22 21:41
Кому как. Для меня самыми нашими являются Икарусы. А Волжанин я воспринял наоборот, как чужой автобус. Сегодня ехал в Икарусе 435 07348, каким он показался хорошим после вчерашних поездок на Волжанинах. И он по-прежнему в хорошем состоянии, не могу считать его раздолбанным, едет тихо и мягко, состояние в целом на 4. А Волжанины то с виду суперские, но внутри уровень наших троллейбусов и очень неудобный салон. Да еще у нового Волжанина уже два мутных оргстекла, которые так выделяются на фоне других тонированных стекол. И окантовка стекол такое плохое впечатление произвела, зачем она нужна вообще, если так быстро облезает? Похожая окантовка, так же быстро облезающая есть у некоторых троллейбусов. В общем я считаю, что нам Волжанины не нужны, как и ЛиАЗы 5256, 5293 и 6212. Вот 5292 на меня произвел неплохое впечатление, их закупок я бы хотел. Особенно 6213 и ЛАЗ А292.
Ну это я о своем мнении говорю.
Поделиться3712007-03-23 21:30
сегодня видел маз 105 на 157-м маршруте (на кутузовке) номер 08300, был в стандартной для Москвы окраске (салатовый с белым), хотя раньше видел полностью зеленым.
Поделиться3722007-03-25 22:17
На солнце снова Икарусы 435 и 415 такими красавцами смотрятся. Но к сожалению уже доживают свое, до 2009 г. скорее всего их не останется и в моем районе. Вместо них будут в основном Волжанины, ЛиАЗы 5292, в лучшем случае 6213. Вчера я заметил новый Волжанин, вроде 677 маршрут, точно не успел увидеть.
Ну и 6212 2005 г.в. на солнце пока красиво смотрятся, но на мой взгляд не так, как Икарусы 435, они просто пока свежее Икарусов 435. Икарусы 435 имеют по сей день вполне современный дизайн, можно было бы разработать отличный автобус, не меняя почти дизайна, но сделать его по современным технологиям...
Поделиться3732007-03-27 21:14
Икарус 435 07294 так плавно утром проехал,как новенький.
Я всё сравнивал МАЗ 107 и Волжанин(они стояли на остановке оба и я сравнивал)Волжанин всё таки тоже очень красивый.
Поделиться3742007-03-27 23:06
Икарус 435 07294 так плавно утром проехал,как новенький.
Да, много среди них в хорошем состоянии. И Московиты в последнее время часто вижу, тоже свежие еще. Я когда еду в каком-либо автобусе, и когда вижу, как Икарусы 435, 415 и Московиты едут по встречному, то кажется, будто они как бы живые и на солнце как бы улыбаются. Ну это как бы, несерьезно конечно. Такое выражение их морд.
Я всё сравнивал МАЗ 107 и Волжанин(они стояли на остановке оба и я сравнивал)Волжанин всё таки тоже очень красивый.
А снаружи Волжанин не хуже, он суперский, на мой взгляд. Но к сожалению внутри он совсем нетакой, а всего лишь чуть лучше ЛиАЗа 5256. Особенно плохое впечатление произвела облезающая окантовка стекол. Вот у Фордов есть красивая и необлезающая окантовка, а для Волжанинов такую не могли сделать.
Поделиться3752007-03-29 17:30
http://fot.com.ru/uploads/1174902569/ga … 447129.jpg
Салон Голаза 6228
Поделиться3762007-03-29 17:54
Я пока не могу к нему относится как к автобусу Москвы, поскольку их пока только несколько штук.
Поделиться3772007-03-29 20:27
Я пока не могу к нему относится как к автобусу Москвы, поскольку их пока только несколько штук.
А причем тут количество? Они есть в количестве 4 штук, но они именно в Москве, значит тоже автобусы Москвы.
Мне салон не понравился, потолок грубо оформлен, хуже, чем в ЛиАЗе 5292. Не знаю, почему именно в России никак не могут делать нормальный негрубый салон. В Белоруссии и на Украине уже научились, а в России никак. Наверно и не хотят, считают, что москвичам нужен транспорт, а не красивые автобусы.
Поделиться3782007-03-29 21:53
Мне планировка понравилась.Много парных мест лицом вперед.Это хорошо.
Поделиться3792007-04-02 00:00
Наконец-то я вспомнил о чем хотол спросить! Так вот: по Москве ездят ЛиАЗы 6212, у одних сзади круглые фары, утопленные в корпус, а у других - как на 5256, с чем это связано?
Поделиться3802007-04-02 01:04
Так вот: по Москве ездят ЛиАЗы 6212, у одних сзади круглые фары, утопленные в корпус, а у других - как на 5256, с чем это связано?
У которых круглые, имеют сзади пластиковые накладки. А фары те же, просто накрыты пластиковой маской, у которой на уровне фар круглые дыры. У многих 6212 пластик поснимали, поскольку он плавится от двигателя, да и создает некоторые проблемы при обслуживании. Кстати у более новых 5256 тоже сзади пластиковая маска. Этот пластик есть в двух исполнениях - примерно 2004 г. и 2005 г. У самых новых 6212 пластик с другим дизайном.
Поделиться3812007-04-02 18:46
У первых 6212 пластик был,у более новых нет,потом опять есть,но уже другой дизайн.
Поделиться3822007-04-02 23:17
у более новых нет
Поснимали пластик. Вообще зад у ЛиАЗов без пластика убогий и кондовый просто до предела.
Поделиться3832007-04-04 20:28
В 3-м АП уже 3 400-х Икаруса,у которых двери внизу заварены листом железа.03422,03495(И-415)и один 435.Номер не помню точно,но точно не 031xx и не 034xx. 03252 если не ошибаюсь(может и ошибаюсь).Зачем они так делают,я не понемаю.
Поделиться3842007-04-04 20:45
В 3-м АП уже 3 400-х Икаруса,у которых двери внизу заварены листом железа.
Поэтому я вообще не заинтересован этим МГТ. Сегодня в Икарусе 280 видел вместо форточки просто оргстекло, которое без ручки, его отодвинуть невозможно, и оно так вырезано, что в верхнем правом углу большая дыра. Даже примерно форму изгиба угла вырезать пьяный дядя Вася не смог. Списали столько Икарусов 280 и не могли от старого взять нормальное стекло с ручкой.
Так же видел у одного из новых МАЗов 107 7АП оргстекло. Неужели их так часто бьют? Чего-то не верится, мне кажется, что МГТ живет с лозунгом типа "оргстекло в каждый автобус". И специально их ставит, заменяя нормальные тонированные стекла, чтобы мы не забывали, что это автобус МГТ... Так что я за развитие коммерческого транспорта... Это оргстекло меня еще больше бесит, чем АСКП. Ладно, поставили АСКП, так нужно нормально обслуживать ПС.
Поделиться3852007-04-04 20:50
оргстекло в каждый автобус".
А тонированное себе на дачу
В Икарусе 435 03272 сзади оргстекло и поручень явно от ЛиАЗа 677.Правда нельзя сказать,что все Икарусы у них такие.03442,03458(старый)03523 и другие очень приличные.
В 7-м АП заметил новый Волжанин 07435.Основное количество их в 4-й колонне
Поделиться3862007-04-04 20:53
В 7-м АП заметил новый Волжанин 07435.
Я катался недавно в Волжанине по 167 маршруту, у него уже два оргстекла. Ну неужели их разбили, что пришлось ставить оргстекла? Вот это позорище - эти оргстекла, да еще неровно вырезанные.
Поделиться3872007-04-04 20:57
Это может 7-й парк такой?Может не везде так?В 6-м этого меньше.В Ступинском ПАТП этого почти нет.
Поделиться3882007-04-04 21:01
Это может 7-й парк такой?
Не только 7. Это всё от МГТ идет. Но может не во всех парках такое. Меня немного удивило хорошее состояние автобусов 10 АП. Они чище, особенно снаружи, причем все, МАЗы 103 10 АП выглядят совсем свежими, оргстекол пока не заметил.
Поделиться3892007-04-04 21:02
Я не имею претензий ко 2му АП, они в хорошем состоянии содержат автобусы, особенно хорощо содержатся волжанины, в отличии от 7 АТП
Поделиться3902007-04-04 21:04
вот например на кутузовке
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |