Denis91 написал(а):егодня проехался на 280-м икарусе, вот с таким салоном:
Я сегодня тоже в таком ехал. По 167 маршруту и очень уж медленно ехал. Ну это водитель такой, не спешил совсем.
Я заметил, что резина гармошек у Икарусов 435 все же качественнее, чем у 280. Конечно тоже портится, но не так. Наш МГТ резину не меняет, в лучшем случае берет со списанных автобусов или латает.
ANTON написал(а):Сегодня я ехал на МАЗе 107 07430.Да чего же всё таки классный автобус!Прав ED9M,он не хуже ЛиАЗа.
В салоне было тепло и ход у него суперский просто!
Он не просто не хуже, а намного лучше ЛиАЗов. Совсем другой автобус, всегда в них приятно ехать. В салоне всё заметно богаче и современнее. Даже лучше, чем в ЛиАЗе 5292. Вот только боюсь, что МАЗы больше не будут закупать. Волжанины вроде на 40% дороже МАЗов 107 из-за шасси Скания, но в целом Волжанины хуже, особенно противно ,что быстро окантовка стекол облезает, она при этом становится похожа на грязь какую-то. И салон Волжанина похож на салон ЛиАЗа 5256 и далеко от него не ушел. Пишут, что подвески у новых Волжанинов хуже, чем у предыдущих! У МАЗов же наоборот, подвески стали немного лучше. Я замечаю, что новые МАЗы 107 едут мягче, чем МАЗы 103 2004 г.в.