Нашел еще отличные фото лучших автобусов Москвы:
http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … 800/02.jpg
http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … 800/03.jpg
Как бы Икарус 415 20 лет спустя...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы
Нашел еще отличные фото лучших автобусов Москвы:
http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … 800/02.jpg
http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … 800/03.jpg
Как бы Икарус 415 20 лет спустя...
ED9M
номер твоего Волжанина 07116.
А может ещё есть?Хотя я тоже думаю.,что он.Во 2-й и 3-й колонне по моим наблюдениям по одному волжанину.В 4-й больше всего.
07415,07419,07428,07434,07435 и старый 07464.
На 167-м маршруте я видел неоднократно только его.
ED9M
номер твоего Волжанина 07116.
Да, я его сегодня видел. Ты видел у него оргстекла? Сегодня я их очередной раз увидел. Чего-то не верится, что так быстро разбили стекла. Кажется, что МГТ старается все автобусы испортить оргстеклами, ведь уже поставили на один из новых МАЗов 107, быстро поставили оргстекло и на ЛиАЗ 6212 07351. Так отвратительно смотрятся оргстекла особенно на фоне тонированных. Что же это за МГТ...
Да не МГТ,а 7-й парк!В 6-м лучше!На 705-м маршруте сегодня был какой-то волжанин.
Так отвратительно смотрятся оргстекла особенно на фоне тонированных. Что же это за МГТ...
ну это нам, "ценителям красоты", так плохо это видится, а обычному люду класть на то, в чем они едут, хоть в гробу, главное на работу/домой успеть
а обычному люду класть на то, в чем они едут, хоть в гробу, главное на работу/домой успеть
Тогда можно было бы закупать ЛиАЗы 677, они бы стоили всего 20 000 у.е.
Тогда можно было бы закупать ЛиАЗы 677, они бы стоили всего 20 000 у.е.
я бы не был против. автобусы хорошие, а те, которые в 80-е катались, вообще супер.
Не надо. Пусть эти ретро-автобусы ездят в провинции.
Для водителей ЛиАЗы 677 намного хуже даже 5256-х.
Немного могу написать снова про 5256 и не только...
Сегодня ехал в 07322, ну автобус устаревший, казено смотрится, но в целом неплохой. Если казено смотрится, то не значит еще, что плохой. Этот автобус немного выделился среди других: заднее стекло кабины водителя было окантовано монетками! Да, в резину стекла всунуто куча монеток, они полностью окантовывают стекло! И у водителя в кабине работало радио, он слушал Эхо Москвы!
Могу немного про подвески снова: подвеска у этого ЛиАЗа 5256 (07322), как ни странно, лучше, чем у самого нового в моем районе ЛиАЗа 6212 (07351) . Вот на нем я последний раз ехал, меня эта тряска просто начала доставать, я подумал, как же водителю так целый день работать... А у 07322 подвеска оставляет желать лучшего, но такой резкой тряски нет, на нее можно не обращать внимания, езда достаточно комфортная.
Я замечал,что хуже всего подвеска у ЛиАЗов 6212 2004(по-моему 2004)года.
Это 07212,07265,07309 и другие.В более ранних(!) и более поздних лучше.В И-280,которые иногда на несколько лет старше даже лучше.
Я вчера ехал на ЛиАЗе 5256 03475.У него правая часть кабины оклеенна очень красиво бумагой(или чем?)мраморноой расцветки.Номер сверху накладными цифрами золотистого цвета. http://www.foto7bus.narod.ru/03/03475.JPG Вот он.
Сиденья малинового цвета.Всегда тёплый зимой и всегда с информатором.Этот один из лучших ЛиАЗов 4-й колонны 3-о АП.
Совсем его ругать не хочется.
Я все же отмечаю, что у ЛиАЗа 6212 07351 подвеска очень жесткая, уж слишком резкие сильные удары ощущаются при проезде по неровностям. А вот у ЛиАЗов 5256, которые чуть старше этого автобуса, подвеска получше, таких резких ударов нет .
Я сегодня, после езды в 5256 в течении двух дней подряд, проехал в Икарусе 415 07353, сразу заметил, что в нем намного приятнее ехать. Посчитал количество сидений в нем - их 21. Некоторые сиденья поставили из старых Икарусов 280. Езда в целом очень понравилась, это зимой в Икарусах 415 при сильных морозах ездить некомфортно, а летом мне в них нравиться всегда ездить.
это зимой в Икарусах 415 при сильных морозах ездить некомфортно
Да не просто не комфортно,а просто ОЧЕНЬ ХОЛОДНО
Правда в некоторых Икарусах 415 есть печки.Например 07213,03422.Но больше холодных.Так в них обычно 18 мест.
ED9M,В 07353 есть передние сиденья?
Хорошо делает 3-й АП.Они ставят два смденья на накопительтную пложадку,да ещё и передние оставляют.Так что бывает даже 22 места.
При чём они ставят именно сиденья от 400-х икарусов или от лиазов,т.е.они не выделяются.
http://www.train-photo.ru/data/media/324/IMG_1021.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/324/IMG_1009.jpg
Интересные фотографии.
Отредактировано ANTON (2007-05-04 14:54)
Ну что по поводу второй фотки можно сказать, смена поколения автобусов! Хотя я в автобусах еще меньше понимаю чем в элетропоездах!
ED9M,В 07353 есть передние сиденья?
Да, впереди стоят старые сиденья, взятые с Икарусов 280.
Кто-нибудь в курсе, сейчас закупаются хоть какие-нибудь автобусы?
Кто-нибудь в курсе, сейчас закупаются хоть какие-нибудь автобусы?
Пока только списывают Икарусы 280 и Мерсы О325. А взамен пока ничего, это по данным bus.ruz.net. Списать то легко... А на чем ездить будем? Наверно хотят все перевозки на Автолайн взвалить.
Не знаю, чего хотят - автобусы как ходили нормально, так и продолжают ходить.
Но их все меньше. За 2006 и 2007 гг. закупили очень мало автобусов, в основном трехосные односекционные и ЛиАЗы 5293. А списали довольно много. Нехватка автобусов у МГТ была всегда, если автобусы пока не стали резже ходить, то значит их приходится резже и быстрее ремонтировать. Ничего хорошего.
В целом да. Но будем надеяться, все-таки закупят большую партию в недалеком будущем.
ЛАЗ хочет продавать нам ЛАЗы А292, но наш МГТ (мэр) не хочет. Получается, в Москве скоро будет самый устаревший парк автобусов, даже в Киеве скоро появятся такие красавцы, как ЛАЗ А292, напомню, что этот автобус сделан на базе ЛАЗа А183.
ED9M,а фото это ЛАЗа можно?Красивее МАЗа 203?
Сегодня ехал на Волжанине 06643.Народу было мало.В общем хороший автобус,но МАЗ 107 по-лучше.
Слышал,как многие пассажиры очень хвалили Волжанин.И ещё ехал на ЛиАЗе 5292 03456.Тоже всё таки не плохой.Разгоняется приятно.
ED9M,а фото это ЛАЗа можно?Красивее МАЗа 203?
Да,этот красивый.Но думаю,что сделают и МАЗ 205.Кстати интересно,сделают ли трёхосный ЛАЗ(как МАЗ 107)?
Да,этот красивый.
Но нам таких не видать. А в Киеве скоро будут работать. Там же много ЛАЗов А183, т.е. одиночных 12-метровых.
Но думаю,что сделают и МАЗ 205.
Я тоже думаю. И его нам тоже не видать. МГТ будет закупать в основном Волжанины. Я не говорю, что Волжанин совсем плохой, но его салон недалеко ушел от ЛиАЗа 5256. И у последних Волжанинов подвески хуже, чем у более старых. Об этом пишут уже. Я тоже заметил, что подвеска у него так себе, лучше конечно, чем у ЛиАЗа 5256, но плохая тоже. Так что пока самые современные у нас МАЗы 107. Закупали бы их хоть... Жаль, что двухсекционных не будет в обозримом будущем.
А ЛиАЗ 6213 ждать тоже бесполезно?
А ЛиАЗ 6213 ждать тоже бесполезно?
Не знаю. Чего-то тихо по этому поводу. Я предполагаю, что МГТ решил перейти на 15-метровые соло-автобусы, поскольку 18-метровые слишком длинные для АСКП и очень долго загружаются. Поэтому будут в основном закупать Волжанины, может в лучшем случае ГолАЗы 6228. Но такие длинные соло-автобусы хуже управляются...
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы