Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Нашел еще отличные фото лучших автобусов Москвы:
http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … 800/02.jpg
http://trucks.autoreview.ru/new_site/tr … 800/03.jpg

Как бы Икарус 415 20 лет спустя...

422

ED9M
номер твоего Волжанина 07116.

423

А может ещё есть?Хотя я тоже думаю.,что он.Во 2-й и 3-й колонне по моим наблюдениям по одному волжанину.В 4-й больше всего.
07415,07419,07428,07434,07435 и старый 07464.

424

На 167-м маршруте я видел неоднократно только его.

425

Олег написал(а):

ED9M
номер твоего Волжанина 07116.

Да, я его сегодня видел. Ты видел у него оргстекла? Сегодня я их очередной раз увидел. Чего-то не верится, что так быстро разбили стекла. Кажется, что МГТ старается все автобусы испортить оргстеклами, ведь уже поставили на один из новых МАЗов 107, быстро поставили оргстекло и на ЛиАЗ 6212 07351. Так отвратительно смотрятся оргстекла особенно на фоне тонированных. Что же это за МГТ...

426

Да не МГТ,а 7-й парк!В 6-м лучше!На 705-м маршруте сегодня был какой-то волжанин.

427

ED9M написал(а):

Так отвратительно смотрятся оргстекла особенно на фоне тонированных. Что же это за МГТ...

ну это нам, "ценителям красоты", так плохо это видится, а обычному люду класть на то, в чем они едут, хоть в гробу, главное на работу/домой успеть

428

Denis91 написал(а):

а обычному люду класть на то, в чем они едут, хоть в гробу, главное на работу/домой успеть

Тогда можно было бы закупать ЛиАЗы 677, они бы стоили всего 20 000 у.е.

429

ED9M написал(а):

Тогда можно было бы закупать ЛиАЗы 677, они бы стоили всего 20 000 у.е.

я бы не был против. автобусы хорошие, а те, которые в 80-е катались, вообще супер.

430

Не надо. Пусть эти ретро-автобусы ездят в провинции.

431

Для водителей ЛиАЗы 677 намного хуже даже 5256-х.

432

Немного могу написать снова про 5256 и не только...
Сегодня ехал в 07322, ну автобус устаревший, казено смотрится, но в целом неплохой. Если казено смотрится, то не значит еще, что плохой. Этот автобус немного выделился среди других: заднее стекло кабины водителя было окантовано монетками! Да, в резину стекла всунуто куча монеток, они полностью окантовывают стекло! И у водителя в кабине работало радио, он слушал Эхо Москвы!
Могу немного про подвески снова: подвеска у этого ЛиАЗа 5256 (07322), как ни странно, лучше, чем у самого нового в моем районе ЛиАЗа 6212 (07351) . Вот на нем я последний раз ехал, меня эта тряска просто начала доставать, я подумал, как же водителю так целый день работать... А у 07322 подвеска оставляет желать лучшего, но такой резкой тряски нет, на нее можно не обращать внимания, езда достаточно комфортная.

433

Я замечал,что хуже всего подвеска у ЛиАЗов 6212 2004(по-моему 2004)года.
Это 07212,07265,07309 и другие.В более ранних(!) и более поздних лучше.В И-280,которые иногда на несколько лет старше даже лучше.
Я вчера ехал на ЛиАЗе 5256 03475.У него правая часть кабины оклеенна очень красиво бумагой(или чем?)мраморноой расцветки.Номер сверху накладными цифрами золотистого цвета. http://www.foto7bus.narod.ru/03/03475.JPG Вот он.
Сиденья малинового цвета.Всегда тёплый зимой и всегда с информатором.Этот один из лучших ЛиАЗов 4-й колонны 3-о АП.
Совсем его ругать не хочется.

434

Я все же отмечаю, что у ЛиАЗа 6212 07351 подвеска очень жесткая, уж слишком резкие сильные удары ощущаются при проезде по неровностям. А вот у ЛиАЗов 5256, которые чуть старше этого автобуса, подвеска получше, таких резких ударов нет .
Я сегодня, после езды в 5256 в течении двух дней подряд, проехал в Икарусе 415 07353, сразу заметил, что в нем намного приятнее ехать. Посчитал количество сидений в нем - их 21. Некоторые сиденья поставили из старых Икарусов 280. Езда в целом очень понравилась, это зимой в Икарусах 415 при сильных морозах ездить некомфортно, а летом мне в них нравиться всегда ездить.

435

ED9M написал(а):

это зимой в Икарусах 415 при сильных морозах ездить некомфортно

Да не просто не комфортно,а просто ОЧЕНЬ ХОЛОДНО
Правда в некоторых Икарусах 415 есть печки.Например 07213,03422.Но больше холодных.Так в них обычно 18 мест.
ED9M,В 07353 есть передние сиденья?
Хорошо делает 3-й АП.Они ставят два смденья на накопительтную пложадку,да ещё и передние оставляют.Так что бывает даже 22 места.
При чём они ставят именно сиденья от 400-х икарусов или от лиазов,т.е.они не выделяются.

436

http://www.train-photo.ru/data/media/324/IMG_1021.jpg
http://www.train-photo.ru/data/media/324/IMG_1009.jpg
Интересные фотографии.

Отредактировано ANTON (2007-05-04 14:54)

437

Ну что по поводу второй фотки можно сказать, смена поколения автобусов! Хотя я в автобусах еще меньше понимаю чем в элетропоездах!

438

ANTON написал(а):

ED9M,В 07353 есть передние сиденья?

Да, впереди стоят старые сиденья, взятые с Икарусов 280.

439

Кто-нибудь в курсе, сейчас закупаются хоть какие-нибудь автобусы?

440

Олег написал(а):

Кто-нибудь в курсе, сейчас закупаются хоть какие-нибудь автобусы?

Пока только списывают Икарусы 280 и Мерсы О325. А взамен пока ничего, это по данным bus.ruz.net. Списать то легко... А на чем ездить будем? Наверно хотят все перевозки на Автолайн взвалить.  :rolleyes:

441

Не знаю, чего хотят - автобусы как ходили нормально, так и продолжают ходить.

442

Но их все меньше. За 2006 и 2007 гг. закупили очень мало автобусов, в основном трехосные односекционные и ЛиАЗы 5293. А списали довольно много. Нехватка автобусов у МГТ была всегда, если автобусы пока не стали резже ходить, то значит их приходится резже и быстрее ремонтировать. Ничего хорошего.

443

В целом да. Но будем надеяться, все-таки закупят большую партию в недалеком будущем.

444

ЛАЗ хочет продавать нам ЛАЗы А292, но наш МГТ (мэр) не хочет. Получается, в Москве скоро будет самый устаревший парк автобусов, даже в Киеве скоро появятся такие красавцы, как ЛАЗ А292, напомню, что этот автобус сделан на базе ЛАЗа А183.

445

ED9M,а фото это ЛАЗа можно?Красивее МАЗа 203?
Сегодня ехал на Волжанине 06643.Народу было мало.В общем хороший автобус,но МАЗ 107 по-лучше.
Слышал,как многие пассажиры очень хвалили Волжанин.И ещё ехал на ЛиАЗе 5292 03456.Тоже всё таки не плохой.Разгоняется приятно.

446

ANTON написал(а):

ED9M,а фото это ЛАЗа можно?Красивее МАЗа 203?

http://infostore.org/info/2868569

447

Да,этот красивый.Но думаю,что сделают и МАЗ 205.Кстати интересно,сделают ли трёхосный ЛАЗ(как МАЗ 107)?

448

ANTON написал(а):

Да,этот красивый.

Но нам таких не видать. А в Киеве скоро будут работать. Там же много ЛАЗов А183, т.е. одиночных 12-метровых.

ANTON написал(а):

Но думаю,что сделают и МАЗ 205.

Я тоже думаю. И его нам тоже не видать. МГТ будет закупать в основном Волжанины. Я не говорю, что Волжанин совсем плохой, но его салон недалеко ушел от ЛиАЗа 5256. И у последних Волжанинов подвески хуже, чем у более старых. Об этом пишут уже. Я тоже заметил, что подвеска у него так себе, лучше конечно, чем у ЛиАЗа 5256, но плохая тоже. Так что пока самые современные у нас МАЗы 107. Закупали бы их хоть... Жаль, что двухсекционных не будет в обозримом будущем.

449

А ЛиАЗ 6213 ждать тоже бесполезно?

450

ANTON написал(а):

А ЛиАЗ 6213 ждать тоже бесполезно?

Не знаю. Чего-то тихо по этому поводу. Я предполагаю, что МГТ решил перейти на 15-метровые соло-автобусы, поскольку 18-метровые слишком длинные для АСКП и очень долго загружаются. Поэтому будут в основном закупать Волжанины, может в лучшем случае ГолАЗы 6228. Но такие длинные соло-автобусы хуже управляются...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы