Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

На Голазах я ещё не ездил,т.к.их нет в тех местах,где бываю я(они есть в 8,10,16,17 АП по одному в каждом)
На вид они красивые,салон видел только на фото.Может ещё сделают ЛиАЗ 62XX.Их тогда может и закупят

452

ANTON написал(а):

салон видел только на фото.

Я тоже только на фото. До этого видел салон Волжанина на фото, судить строго не осмелился, но в реальности на меня этот салон произвел такое же впечатление, и даже хуже из-за облезлой окантовки стекол. Что это за окантовка, которая облезает уже у абсолютно нового автобуса. Будто тушью или гуашью ее нарисовали. А салон ГолАЗа получше с виду.

ANTON написал(а):

Может ещё сделают ЛиАЗ 62XX.Их тогда может и закупят

А этого я бы очень не хотел. Это по сути удлиненный ЛиАЗ 5293. Если их доработают, то тогда нам точно никаких МАЗов не видать. Тогда вообще не покататься уже будет на нормальных автобусах, будут только ЛиАЗы и Волжанины.

453

ED9M
только Лиазов и Волжанинов не будет. Посмотри, все-таки чем дальше, тем разнообразнее становится парк московских автобусов.

454

Олег написал(а):

только Лиазов и Волжанинов не будет. Посмотри, все-таки чем дальше, тем разнообразнее становится парк московских автобусов.

Ну и где он стал разнообразние? Он начал становиться разнообразнее с 1994 г., когда стали закупать турецкие Мерсы, потом с 1995 г. стали закупать Икарусы 435, в 1998 г. закупили Икарусы 415, далее стали закупать МАЗы... А теперь же ни о Мерсах, ни о Икарусах речи быть не может, под вопросом стоит закупка МАЗов, теперь наблюдается переход только к Волжанинам и ЛиАЗам. Да, будут только Волжанины, ЛиАЗы и ГолАЗы. Ситуация меняется. А делать без аргументов утверждения, что парк разнообразнее становится, как-то тоже не очень... Скоро наоборот, парк станет более однообразным, когда спишут все Икарусы и Мерсы.

455

Ну Икарусов всё таки ещё много.Мне мерсы очень жалко. :(

ED9M написал(а):

А этого я бы очень не хотел. Это по сути удлиненный ЛиАЗ 5293. Если их доработают, то тогда нам точно никаких МАЗов не видать. Тогда вообще не покататься уже будет на нормальных автобусах, будут только ЛиАЗы и Волжанины.

А ты даже не надеешся,что ЛиАЗ сделают хорошим?

ED9M написал(а):

Волжанина на фото, судить строго не осмелился, но в реальности на меня этот салон произвел такое же впечатление, и даже хуже из-за облезлой окантовки стекол. Что это за окантовка, которая облезает уже у абсолютно нового автобуса. Будто тушью или гуашью ее нарисовали.

В 06643(как и в 06944)ни чего облезлого пока не видел и ни каких мутных окон.
В новых Волжанинах 7-о АП не ездил,хотя каждый день их вижу.
Как я уже писал выше,пассажиры Волжанин очень хвалили.Говорили,что это им к празднику подарок сделали.
Ещё мне форточки в Волжанине понравились.Они открываются без усилий(в отличии от большинства Икарусов и ЛиАЗов)

456

ANTON написал(а):

А ты даже не надеешся,что ЛиАЗ сделают хорошим?

Я немного надеюсь на ЛиАЗ 6213. А 62ХХ так себе, это просто удлиненный 5293, а он сделан на базе 5256. Если его доработают, то только в техническом плане, таким его и пустят в серийное производство. Я считаю, что нам такие автобусы не нужны, если есть хорошие МАЗы 107. Если ЛиАЗ хочет убрать МАЗ с наших дорог, то пусть сделает достойную замену. Желательно еще лучше...

ANTON написал(а):

Ещё мне форточки в Волжанине понравились.Они открываются без усилий(в отличии от большинства Икарусов и ЛиАЗов)

Форточки хорошие, но я их еще не пробовал открывать или закрывать. Мне вообще больше всего нравятся форточки в Икарусах 435. Говорят, что они малоэффективны, но мне лично достаточно от них эффекта, не помню, чтобы мне было душно в Икарусах 435. Если душно, то нужно все форточки открыть и есть еще люки на потолке. Через такие форточки меньше пыли попадает, да и никто голову не высовывает. А в Икарусах 280 я часто вижу, как некоторые... немного некорректно себя ведущие, скажем так, становятся на сиденья и высовываются в эти форточки, свешивают руки за них... Мне это просто неприятно видеть. И всякие осы в форточки Икаруса 435 резже попадают. Короче, мне нравятся именно форточки Икарусов 435 и мне их достаточно. Их вообще очень приятно видеть, особенно в сочетании с верхними панелями.

457

ED9M написал(а):

Короче, мне нравятся именно форточки Икарусов 435 и мне их достаточно. Их вообще очень приятно видеть, особенно в сочетании с верхними панелями.

Да,красивое сочитание.В МАЗах 107 похожие форточки,но мне кажется,что форточки Волжанина эффективнее.

458

У МАЗов сочетание тоже похожее. Тоже красивые откидные форточки и тоже сверху красивая панель. Они отличаются заметно, но в принципе похоже все в целом.

459

У Волжанина красивой панели нет и подвеска хуже,но:
1.Согласись,что он красивый со стороны.Современно смолтрится,лучше ЛиАЗов 5256 и 6212.
МАЗ похож на немецкие автобусы 80-х годов(морда)
2.У Волжанина не плохой ход(не особо хороший,но и не плохой)
3.Хорошие тканивые сиденья,как в МАЗе 107 и хорошая их планировка.Почти все сиденья лицом вперёд.В МАЗе лицом назад больше сидений.В Волжанине их 30(не знаю,сколько в МАЗе)
4.Перегородка у кабины не плохая,лучше ЛиАЗа 5292 точно.
Не знаю,как у 07116,но у тех двух из 6-о парка и с окнами всё нормально.
Так может быть не так и плох Волжанин 6270.10?

460

ANTON написал(а):

Согласись,что он красивый со стороны.Современно смолтрится,лучше ЛиАЗов 5256 и 6212.

Это конечно. Я внешний вид нисколько не критикую. Но когда я вошел первый раз в салон, показалось, что в другой автобус вошел, а не в тот, что только что подъехал. Это такая разница между экстерьером и интерьером.

ANTON написал(а):

Так может быть не так и плох Волжанин 6270.10?

В целом лучше ЛиАЗов, так что плохим совсем не назову. Улучшить бы салон...

461

Дело опять в МГТ.Закупают наверное самую простую комплектацию салона.

462

ANTON написал(а):

Дело опять в МГТ.Закупают наверное самую простую комплектацию салона.

Конечно. Ведь Волжанин готовит 12-метровые автобусы для Германии, я видел фото, салон у него намного дороже и лучше, а рабочее место водителя производства Сименс. Может Волжанин сделать безупречный автобус, был бы заказ...

463

Я вчера впервые проехал на Мазе 107 (да и вообще впервые в трехосном автобусе). Впечатление хорошее. И двери достаточно приятно открываются, и сиденья приятные, и ход неплохой, и планировка салона гораздо лучше, чем у Скании (для московского пассажиропотока). Красивые форточки, красивый люк. Очень приятно было ехать на задней площадке и любоваться на дорогу из заднего окна. Но по большому счету, я бы не сказал, что его салон сильно далеко ушел от Лиаза. И у него, ED9M, уже стояло одно оргстекло. Это из твоего района - 07304.

464

Олег
Хорошо, что хоть МАЗы не ругаешь.

Олег написал(а):

и планировка салона гораздо лучше, чем у Скании (для московского пассажиропотока).

Лучше, чем у Скании Омнилинк. А вот у Скании Омнисити салон ничем не хуже. Омнилинк - это негородской автобус, он поэтому так и называется, это просто у нас никто не купит более дорогие Омнисити, поэтому производят Омнилинк в Питере. Городской Сканией является только Омнисити.

Олег написал(а):

Но по большому счету, я бы не сказал, что его салон сильно далеко ушел от Лиаза.

А я бы сказал. Не могу сравнить нищий лиазовский салон с добротным мазовским.

465

Да, именно Скания Омнилинк. Нет, конечно, салон Маза лучше, но все-таки он напоминает салон Лиаза. Как будто взяли его салон и все немного модернизировали. Например, поручни такие же.

466

Олег написал(а):

Нет, конечно, салон Маза лучше, но все-таки он напоминает салон Лиаза. Как будто взяли его салон и все немного модернизировали. Например, поручни такие же.

Ничем не напоминает. А поручни тут не при чем. Такие поручни есть и в Икарусах и во многих других автобусах и даже наверно не только автобусах. Эти поручни скорее всего на ТМЗ делают, где дособирают МАЗы. Вообще для меня по крайней мере МАЗ - совсем другой автобус, все радует глаз, уже нет ничего кондового, никакой нищеты. А ЛиАЗы 5256 мне все же надоели. Никуда не годится закупать в 21 веке для столицы такие допотопные автобусы.

467

Я просто имел ввиду, что его салон гораздо ближе к Лиазу, чем салон Скании. Ладно, попадется мне как-нибудь Волжанин, который ты называешь похожим на Лиаз, тогда я попробую сравнить.

468

Олег написал(а):

Я просто имел ввиду, что его салон гораздо ближе к Лиазу, чем салон Скании.

Это так, но салон МАЗа конечно заметно отличается и от салона ЛиАЗа. Все другое, только поручни и перегородки у дверей похожи, т.к. их скорее всего на ТМЗ делают. На салон ЛиАЗа больше как раз похож салон Икаруса 415.

469

Олег написал(а):

Это из твоего района - 07304.

Позорники.Вот 06941 сегодня видел,ни чего такого.На 774 их бывает три штуки сразу,но мне они не попадаются.Пока еду от пл.Лось до дома,все три на встречу едут :(
Волжанин хороший.У него и плюсы есть,но МАЗ 107 лучше в общем.

470

ANTON написал(а):

На 774 их бывает три штуки сразу

Я видел по 2! Один раз видел сначала Икарус 435, за ним 2 МАЗа 107! Приятно видеть хороший ПС.

471

У них ещё номера подряд и интересно,когда попадаются 06940,потом 06941 и потом 06942.
А ты 774 тоже пользуешся?
Сегодня ехал на Московите 6222 06627(целый 136 маршрут)В общем по-лучше ЛиАЗа.Лучше именно подвеска.Двери по-красивее и панели на крыше,но это не принципиально.Главное-подвеска.В остальном похоже на ЛиАЗ.Окна и сиденья точно такие же.Перегородка в ЛиАЗе даже лучше.Да и морда у самых новых ЛиАЗов лучше.В общем в Л-6212 всё портит подвеска.

472

ANTON написал(а):

потом 06941

Его сегодня видел.

ANTON написал(а):

В общем по-лучше ЛиАЗа.Лучше именно подвеска.Двери по-красивее и панели на крыше,но это не принципиально.Главное-подвеска.

У него все лучше, только перегородка кабины бедно смотрится. Наверно только у нас могут такие перегородки ставить, таких не ставят уже даже ни на Украине, ни в Белоруссии.

ANTON написал(а):

Да и морда у самых новых ЛиАЗов лучше.В общем в Л-6212 всё портит подвеска.

На мой взгляд у Московита морда лучше. ЛиАЗы портит не только подвеска, салон, да и кузов сделан грубовато.

473

ED9M написал(а):

На мой взгляд у Московита морда лучше

У ЛиАЗа тоже хорошая,но спорить не буду.
Салон Московита не отличается принципиально.Сиденья и окна одинаковые.Я говорил,что это всё не чувствуется,когда едешь,а вот подвеска очень даже чувствуется.

474

ANTON написал(а):

У ЛиАЗа тоже хорошая,но спорить не буду.

Тоже хорошая у последних ЛиАЗов. Но у Московита она интереснее, на мой взгляд, Московиты и Икарусы с виду фирменно смотрятся и на морде как бы улыбочка такая. Но тут спора быть не может, тут же речь не о технологиях.

ANTON написал(а):

Салон Московита не отличается принципиально.Сиденья и окна одинаковые.

Окна такие же - лиазовские только у самых последних Московитов, у более старых окна, как у Икаруса 435. Я тоже думаю, что принципиально салон не отличается, но по мелочам он заметно лично мне приятнее. Салон улучшают панели на потолке и панели над дверями, да и сами двери красивые. А сиденья у Московитов и ЛиАЗов икарусные, делали их на ТМЗ.

475

ED9M написал(а):

Окна такие же - лиазовские только у самых последних Московитов, у более старых окна, как у Икаруса 435.

В 06627,в котором я ехал,лиазовские окна.Он не старый и состояние хорошее.

ED9M написал(а):

Салон улучшают панели на потолке и панели над дверями, да и сами двери красивые.

Панели красивые.Двери тоже хорошие и открываются совсем беззвучно.

476

ANTON написал(а):

В 06627,в котором я ехал,лиазовские окна.Он не старый и состояние хорошее.

Так старых Московитов еще нет, они все 2002 - 2004 г.в. Московиты с лиазовскими окнами были выпущены в 2004 г., большинство Московитов имеют икарусные окна. Тогда наблюдался плавный переход от Икаруса 435 к Московиту. Сначала начали ставить дермантиновые сиденья вместо тканевых, а последние Икарусы 435 имеют уже перегородку кабины, как у Московитов. Не понимаю, чего так чрезмерно экономили на перегородке, неужели это стекло с загибом такое дорогое? Далее удешевили лицензионный Икарус 435 в чем-то другом, получился такой Московит, которые стоил примерно на 30 000 у.е. дешевле Икаруса 435. Жаль, что не организовали их сборку на заводе ЛиАЗ. ЛиАЗ хотел создать что-то свое, в результате создал автобус, похожий на Московит, только еще более удешевленный. Читал много разных противоречивых высказываний по поводу надежности Московитов, одни пишут, что они чаще ломаются, чем ЛиАЗы 6212, другие наоборот, что это почти такой же хороший автобус, как последние Икарусы 435, что они резже ломаются, чем ЛиАЗы, что все хорошие водители заняли Московиты, а более плохие на ЛиАЗах работают...

477

ED9M написал(а):

Сначала начали ставить дермантиновые сиденья вместо тканевых, а последние Икарусы 435 имеют уже перегородку кабины, как у Московитов.

Это в 07403 так.У него даже надпись тушино авто на морде.Я вообще не могу его от московита отличить.

ED9M написал(а):

все хорошие водители заняли Московиты, а более плохие на ЛиАЗах работают...

Если сравнить количество московитов(30) и ЛиАЗов(530) то всем хорошим водителям московитов не хватит. :) Не может же быть,что хороших водителей так мало..
Вообще 06627 быстро ехал.На МКАДе на 5-ю полосу,в самую середину,выполз.Даже странно ехать на автобусе на большой скорости по середине МКАД.Т.е. вёл его водитель очень хорошо.

478

Проехал я на двух Икарусах 415 сегодня(03176 и 07279 с мутным окном)Удивляюсь,почему именно эти автобусы так загажевают.
У обоих изрисованны сиденья и рамы.В 03176 справа и слева от задних сидений стоят два ящика для мусора,оба они закрепленны и сделанно это не аккуратно.Ни когда такого не видел.
Ни ЛиАЗы,ни остальные Икарусы не загажевают так,как 415.Я соглашусь,что подвеска хорошая и дизайн,но ехать приятнее на чистом ЛиАЗе.
Зато МАЗ 107 03537(к моему удивлению подъехал вместо привычного ЛиАЗа 7-о АП)просто супер!Мне кажется,что он примерно на уровне Мерсов и МАНов 80-х годов,т.е. очень приличный автобус.Он и очень похож на них.

479

кстати, сколько таких машин у нас по столице катается? (см.ниже), а на кутузовке видел только два, номера по порядку 08370 и 08371

480

Denis91 написал(а):

08370 и 08371

Один 08370
http://fotobus.narod.ru/08/08370.JPG По-моему MAN SG312 называется.
А 08371-это уже другое.
http://fotobus.narod.ru/08/08371.JPG Голаз АКА 6226.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы