ну они оба квадратные, а из несущейся скании даже номера еле успеваешь заметить, так что не мудрено перепутать
Автобусы Москвы
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822007-05-17 23:24
В 03176 справа и слева от задних сидений стоят два ящика для мусора
Дожились.
Ни ЛиАЗы,ни остальные Икарусы не загажевают так,как 415.Я соглашусь,что подвеска хорошая и дизайн,но ехать приятнее на чистом ЛиАЗе.
Мне все равно в Икарусе 415 приятнее, в моем районе настолько загаженных вроде не встречал. И я прекрасно помню, какими они были, когда только появились, я им тогда удивлялся, какие хорошие были... Это же надо было их так загадить. Поэтому я против того, чтобы МГТ закупал Скании или какие-либо другие современные автобусы, просто жаль их отдавать МГТ.
Поделиться4832007-05-20 22:12
Единственный плюс 03176-это наличие дополнительной пары сидений на накопительной площадке.
А МАЗ 107 всё таки супер.Прихожу к тому,что это мой самый любимый автобус в МГТ.
Поделиться4842007-05-21 01:38
А МАЗ 107 всё таки супер.
Конечно. Только жаль, что нет таких двухсекционных. Есть конечно один МАЗ 105, но он один всего и ненизкопольный. Если бы такие двухсекционные были, как МАЗ 107 - со всеми его качествами, в т.ч. низкопольные, с таким же узлом сочленения, как у Икаруса 435...
А сейчас вообще закупки новых автобусов вроде замерли.
Поделиться4852007-05-21 02:32
Читаю тему на http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20008 , речь идет о Скании ОмниСити! Оказывается, что Владимир Яцукович не знал, что есть такой автобус. Пишут, что собираются производить у нас в Питере ОмниСити. Но кто его купит, если с трудом находятся покупатели ОмниЛинк... Но по сути для города нужно закупать именно ОмниСити, а ОмниЛинк разработаны не для города, а для пригородных маршрутов в качестве экспресса. Напомню, что ОмниСити является полностью низкопольным автобусом. Какая-то мечта у меня есть прокатиться на автолайновской Скании ОмниСити по 677 маршруту...
Поделиться4862007-05-21 11:40
ED9M
это почему же с трудом находятся покупатели для ОмниЛинков. У твоей станции метро нет крупного транспортного узла, а поезди по другим районам, там этих Сканий навалом.
Поделиться4872007-05-21 21:12
Сегодня почему-то на маршруте 80-о троллейбуса работал вместе с троллейбусами ЛиАЗ 5256 06918.
Поделиться4882007-05-21 23:49
это почему же с трудом находятся покупатели для ОмниЛинков. У твоей станции метро нет крупного транспортного узла, а поезди по другим районам, там этих Сканий навалом.
Нет, в целом их мало покупают. Если где-либо их много, то это только в некоторых местах. А у моей станции метро как раз пассажиропоток очень велик, уже многие жалуются, пишут главам управ и т.п. о том, что строят новые дома, ОТ становится все теснее, пробок все больше. Скании в моем районе очень актуальны, ибо Форды Автолайна не справляются должным образом с пассажиропотоком в будни. А в выходные конечно можно и Форды пускать, просто в часы пик пару Сканий очень не помешали бы, очереди на маршрутки на Петровско-Разумовской в часы пик очень велики.
Поделиться4892007-05-22 13:52
Нет, в таком случае, лучше не Скании, а более вместительные автобусы. Скании покупает Автолайн, МТА, а кроме того, этими автобусами обзаводятся для других нужд, например, подвозить пассажиров от метро к какому-нибудь гипермаркету.
Поделиться4902007-05-22 14:08
например, подвозить пассажиров от метро к какому-нибудь гипермаркету.
так?
Отредактировано Denis91 (2007-05-22 14:09)
Поделиться4912007-05-22 14:13
Так. Кроме того, я забыл, что в самом Питере этих Сканий достаточно много, да и в других городах они мне встречались. Сейчас припоминаю Череповец, но там их тоже немало. Так что, ED9M, спросом они пользуются.
Поделиться4922007-05-22 14:16
в Питере скании в изобилии темно синего цвета, я их тоже много видел 2 года назад, хотя то что их там много - не удивительно, т.к. их в Питере и собирают, но эти автобусы в МГТ по-любому засрут!
Поделиться4932007-05-22 14:30
В МГТ они не нужны, а в Питере много и белых. Правда, они все преимущественно обклеены рекламой.
Поделиться4942007-05-22 14:55
В МГТ Скании жалко отдавать, их быстро загадят своими оргстеклами и что это за зрелище будет... Я за развитие Автолайна и Трансвея.
Насчет вместимости Сканий скажу, что ОмниСити наверно более вместимые. По крайней мере там нет ступенек в салоне. Вместо Фордов ОмниСити прекрасно подошли бы.
Поделиться4952007-05-22 21:10
Сейчас что-то под окном очень сильно тарахтело.Я думал трактор.Подошёл к окну,а это Икарус 435!Это надо было так убить автобус!
Ехал на не совсем обычном Икарусе 280.33М.У него все сиденья были от ЛиАЗа.В отличии от сидений Икаруса 415,эти сиденья в хорошем состоянии и салон 280-о Икаруса становится немного современнее и прлучается не такой и плохой автобус.На 677-м сегодня работал ЯАЗ 5267 07230.
Поделиться4962007-05-22 23:26
Сейчас что-то под окном очень сильно тарахтело.Я думал трактор.Подошёл к окну,а это Икарус 435!Это надо было так убить автобус!
Не видел таких... Редко такое бывает. А ЛиАЗ 5256 видел, который не тарахтел, а очень сильно вибрировал, будто его сверлили.
И часто на 170 маршруте вижу очень сильно коптящий 5256. Один из последних раз, когда видел такой 5256, черный дым резко пошел прямо в окна дома, который возле остановки находится, другой раз на меня, пришлось несколько секунд не дышать, дымище ужасное.
Но это так обслуживают их, такой гадостью их заправляют, сам ЛиАЗ в этом не виноват. Наш МГТ умудрился бы так заправить и CapaCity, чтобы он зачадил.
В отличии от сидений Икаруса 415,эти сиденья в хорошем состоянии и салон 280-о Икаруса становится немного современнее и прлучается не такой и плохой автобус.
Ну я Икарус 280 никак не считаю плохим. Недавно ездил на Савеловский вокзал в Икарусе 280 2000 г.в., приятно было ехать, я был рад, что пришел Икарус, а не троллейбус ЗиУ, разницу между ними огромная. В ЗиУ поездка утомительна, просто лишь бы доехать, а Икарус 280 2000 г.в. в очень хорошем состоянии, ехал мягко, с небольшим шумом, в салоне все стильно, удобно, кроме этого он более вместимый, поэтому давки не было, в отличии от троллейбусов, которые все одинарные в моем районе.
На 677-м сегодня работал ЯАЗ 5267 07230.
Сегодня я ездил по этому маршруту на 5256, а ЯАЗа не видел... А так интересно было бы прокатиться в нем, сравнить его с 5256.
Поделиться4972007-05-25 23:59
На 677-м сегодня работал ЯАЗ 5267 07230.
Я сегодня в нём прокатился!
С виду он почти как ЛиАЗ 5256... Но внутри отличается по некоторым параметрам. Пластик в салоне неплохой, оранжевого цвета, сиденья черные и двойные сплошные, т.е. похожи как у ЛиАЗа 677, поручни тоже черные, неблетсящие и шершавые слегка, окна ЛиАЗовские, на задней площадке сидений нет... Он без АКПП, звук и ходовые качества примерно как у старых Икарусов 200-х. Между переключениями скоростей он довольно резко дергал, но это может водитель так вел. Особенно отмечу, что подвеска на удивление оказалась мягкой, заметно лучше, чем у ЛиАЗа 5256! Ну почему ЛиАЗам такую не ставят??? Еще отмечу, что двери тоже лиазовские, но вместо поручней на них металлические пластины, они расположены так же, как поручни у ЛиАЗов. В целом автобус мне понравился, я раньше думал, что ЯАЗы хуже. ЛиАЗ 5256 конечно современнее, но подвеска у него хуже, чем у этого ЯАЗа. В целом ЯАЗ едет примерно как старые Икарусы 200-е. И звук почти такой же и подвеска и плавность разгона...
Поделиться4982007-05-27 17:02
Удивляюсь,как его не спишут.Я осенью 2006 много раз на нём ездил.У него сильно тогда скрипела передняя дверь.Ход у него какой-то тяжелый.Думаю,что он не топился зимой.На нём просто интересно проехать,это редкий автобус.
Сегодня на 92-м маршруте работал Икарус 435 07302.У него столько мутных окон,просто ужас.Как же с ними задолбал 7 парк.
Не видел таких... Редко такое бывает
07456.Я его потом в Лианозово видел.
Поделиться4992007-05-27 21:29
Удивляюсь,как его не спишут.Я осенью 2006 много раз на нём ездил.У него сильно тогда скрипела передняя дверь.Ход у него какой-то тяжелый.Думаю,что он не топился зимой.На нём просто интересно проехать,это редкий автобус.
Я тоже удивляюсь. Но ход у него мне понравился больше, чем у ЛиАЗа 5256, т.е. за счет подвески. У 5256 подвеска намного хуже, чем у ЯАЗа.
Сегодня на 92-м маршруте работал Икарус 435 07302.У него столько мутных окон,просто ужас.Как же с ними задолбал 7 парк.
Я много раз на нем ездил по 677 маршруту. Стекол мутных много.
Сегодня ехал в 07348, одни пассажиры ругались из-за того, что сели на грязное сиденье и испачкались. Ругались, что за 25 руб. им подают такие грязные автобусы. Конечно, в целом в салоне любого автобуса грязи много, ведь ничего не моют в салоне за самыми редкими исключениями. В данном случае 07348 - Икарус 435, который в целом в хорошем состоянии, но на полу грязи тоже много, сиденья пыльные... Я за последнее время только один раз видел вымытый пол у ЛиАЗа 5256 на 206 маршруте. А у всех других автобусов просто очень много грязи в салоне на полу и всегда приходится протирать сиденья перед тем, как сесть. И никакой речи быть не может об улучшении состояния автобусов МГТ, наши парки слишком далеки от этого, мне кажется, что работники парков даже не поймут, о чем речь, если им об этом сказать.
Поделиться5002007-05-27 22:24
Но ход у него мне понравился больше, чем у ЛиАЗа 5256, т.е. за счет подвески. У 5256 подвеска намного хуже, чем у ЯАЗа.
Но разгон у ЛиАЗа приятнее и быстрее,без рывков.А как разгоняется 07230 я знаю(знаю,какие рывки)
Правда в ЯАЗе вибрации нет.Я тут ехал в ЛиАЗе 5256 03520.В нём из-за вибрации не возможно ехать.Когда он едет,нормально,а вот когда останавливается-полный ужас.Таких ещё не видел.И всё же в ЛиАЗе лучше сиденья и вообще салон немного лучше,современнее
И никакой речи быть не может об улучшении состояния автобусов МГТ, наши парки слишком далеки от этого, мне кажется, что работники парков даже не поймут, о чем речь, если им об этом сказать.
Есть разные парки по уровню грязи.Всё таки в моём(нашем)районе я лучшим могу назвать 6-й.Он лучше 7-о хотя бы тем,что там нет такого количества этих мутных окон.3-й и 7-й примерно на одном уровне.Про 11-й не знаю,вижу часто,езжу очень редко.
10-й хороший парк.И вообще после автобуса на даче(такого жек 5256)многие московские кажутся куда более грязными.МТА всё же лучше МГТ.
Поделиться5012007-05-28 01:45
Но разгон у ЛиАЗа приятнее и быстрее,без рывков.
Да, но зато тряски нет, как 5256. Подвеска нормальная. Но конечно у Икарусов лучше.
И всё же в ЛиАЗе лучше сиденья и вообще салон немного лучше,современнее
В большинстве ЛиАЗов икарусные сиденья, сделанные на ТМЗ. В самых старых чисто лиазовские, похожи по типу на сиденья ЛиАЗа 677.
Салон в ЛиАЗе современнее, просто в ЯАЗе было интересно прокатиться, это как бы ретро-поездка. Я один раз ездил в ЯАЗе, это было более 10 лет назад, я помню, что тогда удивился, что морда у автобуса похожа на троллейбусную.
Поделиться5022007-05-28 14:25
В большинстве ЛиАЗов икарусные сиденья, сделанные на ТМЗ. В самых старых чисто лиазовские, похожи по типу на сиденья ЛиАЗа 677.
В 5256.00 да,но их всего три в Москве.А в 5256.25 есть лиазовские сиденья,но это не самые первые ЛиАЗы.А в МТА только с лиазовскими сиденьями и есть.Так же и в 5293 лиазовские сиденья(в 11189 по-моему тоже)они не старые.
Опять про мутные стёкла.Видел Московит 07312,их там полно.Ещё осенью так не было.Потом ехал в Икарусе 415 07237,там тоже мутные стёкла(но сиденья все родные в хорошем состоянии)А приятнее всего было ехать на МАЗе 103 07347 с работающим отоплением!
Единственное,что порадовало,так это МАЗ 107 06940 на 774-м м-те.Он 2005-о года,а как новенький.Всё чисто им не каких мутных окон.Вот по этому я и говорю,что 6-й парк один из лучших,а в нашем районе лучший.
Поделиться5032007-05-28 21:55
Я не понимаю, неужели так часто бьют стекла в автобусах? Почему столько мутных стекол ставят? Почему их так быстро поставили даже на новый МАЗ 107 и новый Волжанин? Какое-то вредительство просто. Клинический случай и жуткий позор! Наверно нигде больше такого нет, даже на Украине и в Белоруссии.
Сегодня вроде (не успел точно рассмотреть) увидел абсолютно новый Волжанин на 677 маршруте, его номер, если не ошибаюсь, 07307. Пока весь чистый и свежий, без мутных стекол. С виду он конечно суперский, жаль, что внутри совсем другой... Боюсь, что МАЗы 107 больше не будут закупать.
Поделиться5042007-05-28 21:59
Т.е. решили после перерыва продолжить закупку?
Тебе не мешают мутные стекла, это понятно, но мне точно так же мешают тонированные стекла в Русичах.
Поделиться5052007-05-28 22:08
сегодня ехал в МАЗ 103-02458 - никаких придирок и нареканий
Поделиться5062007-06-01 01:26
Наверно один ЛиАЗ 6212 уже списали, теперь их 529, а было вроде 530.
Поделиться5072007-06-04 10:40
В пятницу первого июня многие пассажиры МГТ столкнулись с глючной работой АСКП. Меня это тоже не миновало - первый же валидатор засосал мою карточку, долго-долго усиленно кряхтел и в итоге заблокировал все мои оставшиеся 12 поездок. Пришлось сдать ее в ларек на экспертизу и через две недели мне, возможно, эти поездки вернут.
А сегодня почему-то все автобусы ездят с опущенными турникетами. Это что, траур или какие-то опыты проводят?
Отредактировано Олег (2007-06-04 10:44)
Поделиться5082007-06-04 10:48
Это что, траур или какие-то опыты проводят?
это у них какие-то неполадки во всей системе произошли, на всем наземном транспорте была такая фигня, 1-го числа при мне многие пенсионеры не могли сесть по своим билетам и их пускали по-нормальному через двери без АСКП, эту картину я наблюдал на 706 и 669 маршрутах, но думаю так было везде
Поделиться5092007-06-04 11:04
Да, я такое тоже наблюдал, передо мной женщине тоже испортили проездной. Но я потом сел на другой автобус и все было в порядке. Когда вечером ехал домой, турникет тоже работал исправно, и во вчерашнем троллейбусе тоже все шло своим чередом. А сегодня во всех автобусах их отключили. По крайней мере, в тех двух, на которых я проехал, и в тех, какие мне были видны из окна.
Поделиться5102007-06-04 22:50
А так им и надо с АСКП. Сегодня я ездил в Волжанине по 206 маршруту, АСКП был опущен, я честно поднял это трехпалое уродство, вставил билет, поездка одна была списана, но дурникет продолжал мигать красным и не пускал. Водитель тогда вообще отключил его. Все проходили бесплатно. Конечно, у некоторых вот так засосало билет и украло все поездки, но большинство пассажиров сегодня ездили бесплатно.
Что касается Волжанина, я его лучше сегодня оценил, все же хороший автобус, хоть МАЗ 107 лучше. И подвеска у Волжанина все же нормальная, салон просто чуть более устаревший и чуть грубее, чем у МАЗа 107, главный недостаток - ступеньки в салоне, но в целом понравился все равно. Ездил я на нем до Савеловского вокзала, собирался до Дмитровской, но стало интересно, как же он проедет у вокзала. Там 206 автобусы разворачиваются, делают круг, по бокам стоят машины, сделать этот круг довольно трудно, нужно это делать очень аккуратно, чтобы не задеть машины. Я помню, как я один раз в Икарусе 415 ехал, он еле вписался в этот круг, так близко проезжал мимо машин, вот я решил посмотреть, как Волжанин впишется. Но на этот раз было меньше машин, он вписался аккуратно, без проблем.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |