Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

:D  ну они оба квадратные, а из несущейся скании даже номера еле успеваешь заметить, так что не мудрено перепутать

482

ANTON написал(а):

В 03176 справа и слева от задних сидений стоят два ящика для мусора

Дожились.

ANTON написал(а):

Ни ЛиАЗы,ни остальные Икарусы не загажевают так,как 415.Я соглашусь,что подвеска хорошая и дизайн,но ехать приятнее на чистом ЛиАЗе.

Мне все равно в Икарусе 415 приятнее, в моем районе настолько загаженных вроде не встречал. И я прекрасно помню, какими они были, когда только появились, я им тогда удивлялся, какие хорошие были... Это же надо было их так загадить. Поэтому я против того, чтобы МГТ закупал Скании или какие-либо другие современные автобусы, просто жаль их отдавать МГТ.

483

Единственный плюс 03176-это наличие дополнительной пары сидений на накопительной площадке.
А МАЗ 107 всё таки супер.Прихожу к тому,что это мой самый любимый автобус в МГТ.

484

ANTON написал(а):

А МАЗ 107 всё таки супер.

Конечно. Только жаль, что нет таких двухсекционных. Есть конечно один МАЗ 105, но он один всего и ненизкопольный. Если бы такие двухсекционные были, как МАЗ 107 - со всеми его качествами, в т.ч. низкопольные, с таким же узлом сочленения, как у Икаруса 435...
А сейчас вообще закупки новых автобусов вроде замерли.

485

Читаю тему на http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20008 , речь идет о Скании ОмниСити! Оказывается, что Владимир Яцукович не знал, что есть такой автобус. Пишут, что собираются производить у нас в Питере ОмниСити. Но кто его купит, если с трудом находятся покупатели ОмниЛинк... Но по сути для города нужно закупать именно ОмниСити, а ОмниЛинк разработаны не для города, а для пригородных маршрутов в качестве экспресса. Напомню, что ОмниСити является полностью низкопольным автобусом. Какая-то мечта у меня есть прокатиться на автолайновской Скании ОмниСити по 677 маршруту...

486

ED9M
это почему же с трудом находятся покупатели для ОмниЛинков. У твоей станции метро нет крупного транспортного узла, а поезди по другим районам, там этих Сканий навалом.

487

Сегодня почему-то на маршруте 80-о троллейбуса работал вместе с троллейбусами ЛиАЗ 5256 06918.

488

Олег написал(а):

это почему же с трудом находятся покупатели для ОмниЛинков. У твоей станции метро нет крупного транспортного узла, а поезди по другим районам, там этих Сканий навалом.

Нет, в целом их мало покупают. Если где-либо их много, то это только в некоторых местах. А у моей станции метро как раз пассажиропоток очень велик, уже многие жалуются, пишут главам управ и т.п. о том, что строят новые дома, ОТ становится все теснее, пробок все больше. Скании в моем районе очень актуальны, ибо Форды Автолайна не справляются должным образом с пассажиропотоком в будни. А в выходные конечно можно и Форды пускать, просто в часы пик пару Сканий очень не помешали бы, очереди на маршрутки на Петровско-Разумовской в часы пик очень велики.

489

Нет, в таком случае, лучше не Скании, а более вместительные автобусы. Скании покупает Автолайн, МТА, а кроме того, этими автобусами обзаводятся для других нужд, например, подвозить пассажиров от метро к какому-нибудь гипермаркету.

490

Олег написал(а):

например, подвозить пассажиров от метро к какому-нибудь гипермаркету.

так?

Отредактировано Denis91 (2007-05-22 14:09)

491

Так. Кроме того, я забыл, что в самом Питере этих Сканий достаточно много, да и в других городах они мне встречались. Сейчас припоминаю Череповец, но там их тоже немало. Так что, ED9M, спросом они пользуются.

492

в Питере скании в изобилии темно синего цвета, я их тоже много видел 2 года назад, хотя то что их там много - не удивительно, т.к. их в Питере и собирают, но эти автобусы в МГТ по-любому засрут! :(

493

В МГТ они не нужны, а в Питере много и белых. Правда, они все преимущественно обклеены рекламой.

494

В МГТ Скании жалко отдавать, их быстро загадят своими оргстеклами и что это за зрелище будет... Я за развитие Автолайна и Трансвея.
Насчет вместимости Сканий скажу, что ОмниСити наверно более вместимые. По крайней мере там нет ступенек в салоне. Вместо Фордов ОмниСити прекрасно подошли бы.

495

Сейчас что-то под окном очень сильно тарахтело.Я думал трактор.Подошёл к окну,а это Икарус 435!Это надо было так убить автобус!
Ехал на не совсем обычном Икарусе 280.33М.У него все сиденья были от ЛиАЗа.В отличии от сидений Икаруса 415,эти сиденья в хорошем состоянии и салон 280-о Икаруса становится немного современнее и прлучается не такой и плохой автобус.На 677-м сегодня работал ЯАЗ 5267 07230.

496

ANTON написал(а):

Сейчас что-то под окном очень сильно тарахтело.Я думал трактор.Подошёл к окну,а это Икарус 435!Это надо было так убить автобус!

Не видел таких... Редко такое бывает. А ЛиАЗ 5256 видел, который не тарахтел, а очень сильно вибрировал, будто его сверлили.
И часто на 170 маршруте вижу очень сильно коптящий 5256. Один из последних раз, когда видел такой 5256, черный дым резко пошел прямо в окна дома, который возле остановки находится, другой раз на меня, пришлось несколько секунд не дышать, дымище ужасное.
Но это так обслуживают их, такой гадостью их заправляют, сам ЛиАЗ в этом не виноват. Наш МГТ умудрился бы так заправить и CapaCity, чтобы он зачадил.

ANTON написал(а):

В отличии от сидений Икаруса 415,эти сиденья в хорошем состоянии и салон 280-о Икаруса становится немного современнее и прлучается не такой и плохой автобус.

Ну я Икарус 280 никак не считаю плохим. Недавно ездил на Савеловский вокзал в Икарусе 280 2000 г.в., приятно было ехать, я был рад, что пришел Икарус, а не троллейбус ЗиУ, разницу между ними огромная. В ЗиУ поездка утомительна, просто лишь бы доехать, а Икарус 280 2000 г.в. в очень хорошем состоянии, ехал мягко, с небольшим шумом, в салоне все стильно, удобно, кроме этого он более вместимый, поэтому давки не было, в отличии от троллейбусов, которые все одинарные в моем районе.

ANTON написал(а):

На 677-м сегодня работал ЯАЗ 5267 07230.

Сегодня я ездил по этому маршруту на 5256, а ЯАЗа не видел... А так интересно было бы прокатиться в нем, сравнить его с 5256.

497

ANTON написал(а):

На 677-м сегодня работал ЯАЗ 5267 07230.

Я сегодня в нём прокатился!
С виду он почти как ЛиАЗ 5256... Но внутри отличается по некоторым параметрам. Пластик в салоне неплохой, оранжевого цвета, сиденья черные и двойные сплошные, т.е. похожи как у ЛиАЗа 677, поручни тоже черные, неблетсящие и шершавые слегка, окна ЛиАЗовские, на задней площадке сидений нет... Он без АКПП, звук и ходовые качества примерно как у старых Икарусов 200-х. Между переключениями скоростей он довольно резко дергал, но это может водитель так вел. Особенно отмечу, что подвеска на удивление оказалась мягкой, заметно лучше, чем у ЛиАЗа 5256! Ну почему ЛиАЗам такую не ставят??? Еще отмечу, что двери тоже лиазовские, но вместо поручней на них металлические пластины, они расположены так же, как поручни у ЛиАЗов. В целом автобус мне понравился, я раньше думал, что ЯАЗы хуже. ЛиАЗ 5256 конечно современнее, но подвеска у него хуже, чем у этого ЯАЗа. В целом ЯАЗ едет примерно как старые Икарусы 200-е. И звук почти такой же и подвеска и плавность разгона...

498

Удивляюсь,как его не спишут.Я осенью 2006 много раз на нём ездил.У него сильно тогда скрипела передняя дверь.Ход у него какой-то тяжелый.Думаю,что он не топился зимой.На нём просто интересно проехать,это редкий автобус.
Сегодня на 92-м маршруте работал Икарус 435 07302.У него столько мутных окон,просто ужас.Как же с ними задолбал 7 парк.

ED9M написал(а):

Не видел таких... Редко такое бывает

07456.Я его потом в Лианозово видел.

499

ANTON написал(а):

Удивляюсь,как его не спишут.Я осенью 2006 много раз на нём ездил.У него сильно тогда скрипела передняя дверь.Ход у него какой-то тяжелый.Думаю,что он не топился зимой.На нём просто интересно проехать,это редкий автобус.

Я тоже удивляюсь. Но ход у него мне понравился больше, чем у ЛиАЗа 5256, т.е. за счет подвески. У 5256 подвеска намного хуже, чем у ЯАЗа.

ANTON написал(а):

Сегодня на 92-м маршруте работал Икарус 435 07302.У него столько мутных окон,просто ужас.Как же с ними задолбал 7 парк.

Я много раз на нем ездил по 677 маршруту. Стекол мутных много.
Сегодня ехал в 07348, одни пассажиры ругались из-за того, что сели на грязное сиденье и испачкались. Ругались, что за 25 руб. им подают такие грязные автобусы. Конечно, в целом в салоне любого автобуса грязи много, ведь ничего не моют в салоне за самыми редкими исключениями. В данном случае 07348 - Икарус 435, который в целом в хорошем состоянии, но на полу грязи тоже много, сиденья пыльные... Я за последнее время только один раз видел вымытый пол у ЛиАЗа 5256 на 206 маршруте. А у всех других автобусов просто очень много грязи в салоне на полу и всегда приходится протирать сиденья перед тем, как сесть. И никакой речи быть не может об улучшении состояния автобусов МГТ, наши парки слишком далеки от этого, мне кажется, что работники парков даже не поймут, о чем речь, если им об этом сказать.

500

ED9M написал(а):

Но ход у него мне понравился больше, чем у ЛиАЗа 5256, т.е. за счет подвески. У 5256 подвеска намного хуже, чем у ЯАЗа.

Но разгон у ЛиАЗа приятнее и быстрее,без рывков.А как разгоняется 07230 я знаю(знаю,какие рывки)
Правда в ЯАЗе вибрации нет.Я тут ехал в ЛиАЗе 5256 03520.В нём из-за вибрации не возможно ехать.Когда он едет,нормально,а вот когда останавливается-полный ужас.Таких ещё не видел.И всё же в ЛиАЗе лучше сиденья и вообще салон немного лучше,современнее

ED9M написал(а):

И никакой речи быть не может об улучшении состояния автобусов МГТ, наши парки слишком далеки от этого, мне кажется, что работники парков даже не поймут, о чем речь, если им об этом сказать.

Есть разные парки по уровню грязи.Всё таки в моём(нашем)районе я лучшим могу назвать 6-й.Он лучше 7-о хотя бы тем,что там нет такого количества этих мутных окон.3-й и 7-й примерно на одном уровне.Про 11-й не знаю,вижу часто,езжу очень редко.
10-й хороший парк.И вообще после автобуса на даче(такого жек 5256)многие московские кажутся куда более грязными.МТА всё же лучше МГТ.

501

ANTON написал(а):

Но разгон у ЛиАЗа приятнее и быстрее,без рывков.

Да, но зато тряски нет, как 5256. Подвеска нормальная. Но конечно у Икарусов лучше.

ANTON написал(а):

И всё же в ЛиАЗе лучше сиденья и вообще салон немного лучше,современнее

В большинстве ЛиАЗов икарусные сиденья, сделанные на ТМЗ. В самых старых чисто лиазовские, похожи по типу на сиденья ЛиАЗа 677.
Салон в ЛиАЗе современнее, просто в ЯАЗе было интересно прокатиться, это как бы ретро-поездка. Я один раз ездил в ЯАЗе, это было более 10 лет назад, я помню, что тогда удивился, что морда у автобуса похожа на троллейбусную.

502

ED9M написал(а):

В большинстве ЛиАЗов икарусные сиденья, сделанные на ТМЗ. В самых старых чисто лиазовские, похожи по типу на сиденья ЛиАЗа 677.

В 5256.00 да,но их всего три в Москве.А в 5256.25 есть лиазовские сиденья,но это не самые первые ЛиАЗы.А в МТА только с лиазовскими сиденьями и есть.Так же и в 5293 лиазовские сиденья(в 11189 по-моему тоже)они не старые.
Опять про мутные стёкла.Видел Московит 07312,их там полно.Ещё осенью так не было.Потом ехал в Икарусе 415 07237,там тоже мутные стёкла(но сиденья все родные в хорошем состоянии)А приятнее всего было ехать на МАЗе 103 07347 с работающим отоплением!
Единственное,что порадовало,так это МАЗ 107 06940 на 774-м м-те.Он 2005-о года,а как новенький.Всё чисто им не каких мутных окон.Вот по этому я и говорю,что 6-й парк один из лучших,а в нашем районе лучший.

503

Я не понимаю, неужели так часто бьют стекла в автобусах? Почему столько мутных стекол ставят? Почему их так быстро поставили даже на новый МАЗ 107 и новый Волжанин? Какое-то вредительство просто. Клинический случай и жуткий позор! Наверно нигде больше такого нет, даже на Украине и в Белоруссии.

Сегодня вроде (не успел точно рассмотреть) увидел абсолютно новый Волжанин на 677 маршруте, его номер, если не ошибаюсь, 07307. Пока весь чистый и свежий, без мутных стекол. С виду он конечно суперский, жаль, что внутри совсем другой... Боюсь, что МАЗы 107 больше не будут закупать.

504

Т.е. решили после перерыва продолжить закупку?
Тебе не мешают мутные стекла, это понятно, но мне точно так же мешают тонированные стекла в Русичах.

505

сегодня ехал в МАЗ 103-02458 - никаких придирок и нареканий

506

Наверно один ЛиАЗ 6212 уже списали, теперь их 529, а было вроде 530.

507

В пятницу первого июня многие пассажиры МГТ столкнулись с глючной работой АСКП. Меня это тоже не миновало - первый же валидатор засосал мою карточку, долго-долго усиленно кряхтел и в итоге заблокировал все мои оставшиеся 12 поездок. Пришлось сдать ее в ларек на экспертизу и через две недели мне, возможно, эти поездки вернут.

А сегодня почему-то все автобусы ездят с опущенными турникетами. Это что, траур или какие-то опыты проводят?

Отредактировано Олег (2007-06-04 10:44)

508

Олег написал(а):

Это что, траур или какие-то опыты проводят?

это у них какие-то неполадки во всей системе произошли, на всем наземном транспорте была такая фигня, 1-го числа при мне многие пенсионеры не могли сесть по своим билетам и их пускали по-нормальному через двери без АСКП, эту картину я наблюдал на 706 и 669 маршрутах, но думаю так было везде

509

Да, я такое тоже наблюдал, передо мной женщине тоже испортили проездной. Но я потом сел на другой автобус и все было в порядке. Когда вечером ехал домой, турникет тоже работал исправно, и во вчерашнем троллейбусе тоже все шло своим чередом. А сегодня во всех автобусах их отключили. По крайней мере, в тех двух, на которых я проехал, и в тех, какие мне были видны из окна.

510

А так им и надо с АСКП. Сегодня я ездил в Волжанине по 206 маршруту, АСКП был опущен, я честно поднял это трехпалое уродство, вставил билет, поездка одна была списана, но дурникет продолжал мигать красным и не пускал. Водитель тогда вообще отключил его. Все проходили бесплатно. Конечно, у некоторых вот так засосало билет и украло все поездки, но большинство пассажиров сегодня ездили бесплатно.

Что касается Волжанина, я его лучше сегодня оценил, все же хороший автобус, хоть МАЗ 107 лучше. И подвеска у Волжанина все же нормальная, салон просто чуть более устаревший и чуть грубее, чем у МАЗа 107, главный недостаток - ступеньки в салоне, но в целом понравился все равно. Ездил я на нем до Савеловского вокзала, собирался до Дмитровской, но стало интересно, как же он проедет у вокзала. Там 206 автобусы разворачиваются, делают круг, по бокам стоят машины, сделать этот круг довольно трудно, нужно это делать очень аккуратно, чтобы не задеть машины. Я помню, как я один раз в Икарусе 415 ехал, он еле вписался в этот круг, так близко проезжал мимо машин, вот я решил посмотреть, как Волжанин впишется. Но на этот раз было меньше машин, он вписался аккуратно, без проблем.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы