Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Вчера турникеты были отключены во всех автобусах, но валидаторы при этом работали. Думаю, это было не связано с глюками, поскольку 1-го июня глючили именно валидаторы.

У нас какое-то время назад запустили новый маршрут 2-с, по которому ездили Форды МГТ с нарисованной инвалидной коляской на борту. Я думал, что это социальная программа для пенсионеров и инвалидов. А на днях из заменили на новые Пазики и присвоили им номера восемнадцатого парка пятой колонны. При этом в нем сидело несколько молодых людей и было установлено АСКП. Как это понимать?

512

Олег написал(а):

по которому ездили Форды МГТ

Я то думал, МГТ только Газели закупает из микроавтобусов такого класса. Надо же, даже МГТ Форды закупил...

Олег написал(а):

Как это понимать?

Не знаю...

Я читал, что наш МГТ может закупить небольшую партию МАЗов 206, т.е. это не 203, они короче.

513

Разве у МГТ сейчас Газели?

514

У МГТ есть Газели. Посмотри данные на bus.ruz.net

515

Просто раньше их можно было изредка встретить в качестве маршруток, а теперь давно уже нет. А эти Форды у нас несколько месяцев ездили.

516

Скажите, а 64 маршрут ещё остался?

517

остался, а с чего ты взял что его убрали?

518

ED9M написал(а):

Я не понимаю, неужели так часто бьют стекла в автобусах? Почему столько мутных стекол ставят? Почему их так быстро поставили даже на новый МАЗ 107 и новый Волжанин? Какое-то вредительство просто. Клинический случай и жуткий позор! Наверно нигде больше такого нет, даже на Украине и в Белоруссии.

Это такой парк 7-й.Он совсем фиговый стал с этими стёклами.В Московите 07312 просто противно из-за них ехать.
Вот в 6-м всё намного лучше.Там редко мутные стёкла бывают.Прокатись по 774-у и сам посмотри,что ПС в хорошем состоянии.

519

Denis91 написал(а):

остался, а с чего ты взял что его убрали?

Просто давно не замечал... А вчера заметил.

ANTON написал(а):

Вот в 6-м всё намного лучше

Так же как и в 1-м, 5-м, 8-м, 14-м. По-моему, лучшие авт. парки.

520

ANTON написал(а):

Там редко мутные стёкла бывают.

Но бывают все равно. Нет, никогда не пойму, почему нельзя ставить хотя бы самые обычные автостекла. Раньше же не было такого позорища, я не видел ни разу мутных стекол никогда даже в ЛиАЗах 677.

521

Олег написал(а):

В пятницу первого июня многие пассажиры МГТ столкнулись с глючной работой АСКП. Меня это тоже не миновало - первый же валидатор засосал мою карточку, долго-долго усиленно кряхтел и в итоге заблокировал все мои оставшиеся 12 поездок. Пришлось сдать ее в ларек на экспертизу и через две недели мне, возможно, эти поездки вернут.

Все закончилось более, чем достойно. Мне вернули мои 12 поездок в виде одной карточки на 10 поездок и двух разовых.

522

ЭР2Т написал(а):

Так же как и в 1-м, 5-м, 8-м, 14-м. По-моему, лучшие авт. парки.

14 точно один из лучших.Из этих 5-й не очень.
В 7-м если бы не мутные стёкла тоже не плохо всё.

523

14-ый отличный парк! Правда, коллектив водителей являет собой хорошо прижившуюся кавказскую диаспору.

524

ANTON написал(а):

В 7-м если бы не мутные стёкла тоже не плохо всё.

А еще сиденья латают и ставят из старых автобусов. Так не годится по сути. Сиденья нужно ставить новые или же их ремонтировать капитально, чтобы были хоть похожи на новые. А эти заплаты тоже позорны. Я уж молчу про немытые полы, на которых можно грязь просто совком чистить и про немытые оконные рамы Икарусов 415, также и про немытые панели на потолках Икарусов 435... До этого у нас дело если когда дойдет, то не в этом веке...

525

Вчера ездил по 774-у м-ту на Московите 06920 и Икарусе 435 06394.Оба в хорошем состоянии.Мутных стекол я не видел.
А вот Московит 07312 очень портят эти стёкла.

526

Плохо, что даже таких автобусов, как Московит, больше не будет.

527

Волжанина могут заменить новые СитиРитмы: http://www.volgabus.ru/goods.php?lang=&id_cat=12

528

Сегодня нужно было оказаться возле м.Электрозаводская, и я как послушный гражданин доехал до Семеновской и затем воспользовался автобусом "М". На этот рейс запустили сочлененные автобусы 4-го и 6-го парков. По хорошему, проезд нужно было бы сделать бесплатным, чтобы все расходы МГТ оплатил метрополитен. Но при входе в автобус меня встретило родное АСКП, а когда мы уже тронулись, по автобусу пошли аж две контролерши, заставляя всех вынимать и предъявлять свои билеты. Без ругани не обошлось.

529

Да, несправедливо. Закрыли станцию (пусть и по уважительной причине, но все же...) и требуют платить за проезд в этом автобусе.

530

Олег написал(а):

По хорошему, проезд нужно было бы сделать бесплатным, чтобы все расходы МГТ оплатил метрополитен

Ну, как сказать... А зачем это метрополитену? Он ведь станцию закрыл не из вредности, а для ремонта. Для тех же пассажиров то есть. Зачем наращивать расходы?
---------------------------------------------
Как приятно давно не пользоваться общественным транспортом.

531

Ну если так рассуждать, то и МГТ был не обязан запускать маршрут "М".

532

Олег написал(а):

Ну если так рассуждать, то и МГТ был не обязан запускать маршрут "М".

По сути Гаев мог бы запустить...

533

Сегодня на 677 маршруте был 07119! Пусть у него немного сидений (добавлены в передней площадке сиденья, повернутые друг к другу, т.е. как в метро), пусть рамы окон грязные, пусть сиденья в плохом состоянии, но ехать было очень приятно, я примерно около месяца не ездил в Икарусах 415. Намного приятней в нем ехать, чем в ЛиАЗе 5256. Он не производит впечатления провинциального бедного автобуса в отличии от 5256.

534

Я я думал,что 07119-это 280 икарус.А я тут на даче на ЛиАЗах с новой мордой езжу и нормально.Состояние большинства из них лучше МГТшных.

535

Сегодня побывал в Икарусе 415, у которого наконец-то поменяли почти все сиденья на новые. Только на передней площадке остались сиденья, позаимствованные с какого-то старого Икаруса 280 или 283. А остальные новые, такие, как в ЛиАЗах, малинового цвета. Т.е. сиденья, сделанные на базе икарусных (как в Икарусах 400-х), но нетканевые. И салон теперь имеет совсем другой вид, т.е. намного лучше стало, когда убрали старые сиденья, на которых ткань была совсем грязной, вытертой и висела уже, как тряпка. Я помню этот автобус, еще несколько месяцев назад в салоне были старые сиденья и стояли в передней площадке сиденья, взятые с какого-то старого Икаруса, который был с планетарными дверями.

536

ED9M,а номер не запомнил?Ни 07154?

537

Точно не помню.

538

Домой сегодня возвращался на Икарусе 280 2001 г.в., с зелеными и оранжевыми поручнями. До сих пор еще свежий. Кажется, что он примерно 2004 г.в. Это радует, что еще есть возможность прокатиться на довольно свежих Икарусах 280, но одновременно огорчает, что недолго им осталось ездить в таком состоянии. Пока еще его состояние не дает поводов для критики: поручни не облезлые, гладкие, пластик свежий, сиденья еще тоже "пахнут" новизной, узел сочленения еще в очень хорошем состоянии, гармошка вся целая и ровная, перила тоже еще необлезлые, довольно свежие, двери тоже свежие... И главное ход хороший, едет мягко, ничего не громыхает. А вот ЛиАЗы 6212 первых поставок уже давно громыхают, что-то под днищем противно гремит. На вид они заметно старше последних Икарусов. Да и безвкусно сделаны они по сравнению с Икарусами. Икарусы 280 последних поставок хоть тоже очень устаревшие по самым современным меркам, но в то же время они добротные и стильные, ничего убогого в них нет. Что не могу сказать про ЛиАЗы, особенно про старые, без пластиковых масок. Даже троллейбусы ЗиУ и то красивее их.

539

На днях прокатился снова в ЛиАЗе 5292. Все же он мне нравится, я замечаю, что он намного лучше 5256. И его ходовые качества уже больше похожи на икарусные, чем на лиазовские. Я не только в нем прокатился, но еще немного посидел на довольно удобном тканевом сиденье, которое тоже могу похвалить.

Сегодня в Икарусе 435, принадлежащем 11АП видел покрашенные в белый цвет панели (панели, расположенные по бокам на потолке и над дверями). Покрасили хорошо, салон благодаря этому стал смотреться почти как новым, так же в салоне ничего не гремело, ход был тоже почти как у нового. Но это 11АП, а 7 АП не красит и не моет ни панели в Икарусах 435, ни рамы окон в Икарусах 415.

540

А я сегодня проехал в икарусе 435, который так противно вибрировал, что я еле выдержал.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы