Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Но про ЛиАЗы ты такого не писал вроде никогда. Хотя вибрирующих ЛиАЗов полно. Просто Икарусы же нероссийские, поэтому у большинства к ним такое отношение (а я реально все оцениваю, вот и похвалил ЛиАЗ 5292, несмотря на то, что он неевропейский). И еще нельзя сказать, что тот вибрирующий Икарус неремонтнопригоден и что в его вибрации не виноват АП. Икарус 435, о котором писал я, ведь в отличном состоянии, хотя он 1997 г.в., ничего не вибрировало, салон ухоженный и почти как новый. Это заслуга 11 АП. Икарус 435 очень хорошая и ремонтнопригодная машина, я все больше прихожу к такому выводу, т.к. большинству 435 уже больше 10 лет, но если их немного подремонтировать, то они почти как новые.

542

Нет, конечно, все Лиазы тоже противно вибрируют. Просто ты писал, что этим в частности они гораздо неприятнее Икарусов, а я вчера столкнулся с такой же ситуацией и в икарусе.

Отредактировано Олег (2007-08-09 14:27)

543

В Икарусе 435 и ЛиАЗе 6212, насколько я заметил, вибрация бывает только в задней секции. Так что если она сильная, то по возможности нужно перейти в первую секцию, там же нет двигателя, меньше шума и нет (или почти нет) вибрации.

Сегодня ехал в МАЗе 103, его похвалили 2 раза! Сначала мужики на вид лет 55 - 65 разговаривали, один из них сказал: "а какие автобусы хорошие пошли, мне прямо нравится! Вот хозяин пришел, сразу видно, еще немного и будем только на таких хороших автобусах ездить". Другие с ним согласились, продолжая его расхваливать. Только вот не знают они, что таких автобусов больше не будет...

Через несколько остановок вошла мама с ребенком, сразу восторжено сказала: "в таком хорошем автобусе я первый раз, вот это автобус! С низким полом, с удобным и красивым салоном...".

Интересно, как часто я в МАЗах слышу, как их хвалят. В ЛиАЗах я НИ разу не слышал, чтобы кто-то о них говорил. Недавно, как я писал, прокатился в ЛиАЗе 5292, так вот МАЗ 103 все же немного лучше, по крайней мере для меня. Но 5292 тоже хороший, только подвеска похуже, дизайн погрубее, вместимость чуть меньше...

544

А что Лиазы хвалить, если они самые посредственные и ничем не выдающиеся? Кстати, новые Лиазы очень хвалили по дороге от Звенигорода до моей дачи, когда они там только появились.

545

Олег написал(а):

Кстати, новые Лиазы очень хвалили по дороге от Звенигорода до моей дачи, когда они там только появились.

Наверно сравнивали их с разваливающимися ЛиАЗами 677.

546

ED9M написал(а):

Наверно сравнивали их с разваливающимися ЛиАЗами 677

Совершенно верно  :)  Правда, были недовольны недостаточным количеством сидений.

547

Я вчера (10.08.2007) ехал домой на ЛиАЗе 5256. Что очень обрадовало - он пришел сразу, а было уже около 9 часов вечера. Он пришел сразу, его не нужно было ждать, он несравненно лучше Газелей. Вот это хорошее! А сам автобус все же является автобусом 1960-х гг.... ну в крайнем случае 70-х... Для столицы в 21 веке не нужно такие закупать.

548

Что-нибудь слышно по поводу закупок новых автобусов? Я правильно понимаю, что в последние месяцы ничего не закупали?

549

В этом году вроде ничего не закупали. Можно предположить, что закупят немного СитиРитмов.

И на днях случилась серьезная авария с автобусом (модель мне неизвестна). На Киевском шоссе в фуру на полном ходу врезался автобус, следовавший по 661 маршруту. В результате водитель погиб (ему было всего 22 года), 14 человек пострадали.

550

Это плохо.
Что касается 5292,я тоже считаю его не плохим,но вот если долго сидеть,то сиденье явно жесткое.В этом плане сиденья остальных ЛиАЗов лучше.
А МАЗ 107-один из самых любимых моих автобусов.Хотя после Скании он явно простоват.

551

ANTON написал(а):

Хотя после Скании он явно простоват.

Да, сегодня шел из Мосмарта в Лианозове, мимо все проезжали ЛиАЗы 5256 (как с пластиком, так и без него), и тут так неожиданно проехала такая красивая Скания! Наверно ты ее видел, ездит такая темно-синяя Скания в Мосмарт.

На днях первый раз проехал в Волжанине по 677 маршруту, его номер 07307, все же мне чего-то не нравится. Снаружи то красивый, а внутри совсем другой автобус. Подвеска жесткая, едет как-то неуверенно, явно переборщили с длиной. Когда я поднялся на заднюю площадку, то смотря на переднюю, возникла мысль, что можно сделать такую фотку и назвать ее "с высоты птичьего полета". Кажется, что задняя площадка на втором этаже! Одна суетливая бабушка все ходила по автобусу, суетилась, ворчала, хотела зайти на заднюю площадку, так и не решилась!

В субботу ехал в МАЗе 107, вот его критиковать не собираюсь. Конечно и он устарел лет на 20, это же Неоплан середины 80-х гг., да еще удешевленный, но это все же не 60-е гг. и автобус очень хороший. Едет заметно лучше Волжанина, т.е. подвеска лучше, НЕ производит впечатление неуклюжего автобуса.

552

Темно-синюю сканию я видел много раз.А прокатился я на похожей в СПБ.
Один раз попался Волжанин,который очень быстро ехал.И один раз при крутом повороте колесо у него попало на бордюр.Автобус сильно дернулся при этом,многие чуть не упали на пол.А будь он короче,таких вещей бы не было.И всё таки согласись,что у него хорошая перегородка,лучше ЛиАзовской.

553

ANTON написал(а):

И всё таки согласись,что у него хорошая перегородка,лучше ЛиАзовской.

Перегородка неплохая. Но самые красивые перегородки и двери конечно у Икарусов 400-х.

554

ED9M написал(а):

На Киевском шоссе в фуру на полном ходу врезался автобус, следовавший по 661 маршруту

Я этим маршрутом часто пользуюсь, когда еду от м.Университет до главного здания МГУ. Только мне казалось, чот он нигде не выезжает на Киевское шоссе. Хотя возможно, я ошибаюсь.

555

ED9M,я про двери не говорю.Они у Волжанина не очень,а вот перегородка хорошая.Она и ЛиАЗовской и МАЗовской лучше.В Икарусе и правда красивая.Я это стал замечать,после того,как почитал твои сообщения.

556

Сейчас около моего дома на остановке институт им.Дашковой Honda столкнулась с Икарусом 280 07387.
Машина въехала в зад автобусу.У него помят задний бампер,достаточно прилично помят.
У машины сильно разбита передняя часть.
Удивляюсь,как она смогла так въехать в стоящий(или только начавший движение)автобус.
Ведь он был у остановки,в стороне от основного потока.

557

Водитель наверно был пьян или же (и) слишком самоуверенный. Вот так портят последние Икарусы.

558

Почему последние?Их еще 1399 штук.(это я 400-е не считал)Кстати потом этот автобус отъехал вперед и стоял у  моего дома.Что было потом,я не знаю т.к.уехал на дачу

559

Я помню, как один раз сел у м.Юго-Западная в Икарус, и тут же Икарус хорошенько тряхануло. Оказалось, что объезжавший его другой Икарус чиркнул своим боком наш за попу.  Водители вышли, поматерились, но в итоге наш содрал с того какую-то сумму и мы поехали дальше. Правда, я вроде уже это описывал.

560

Я не помню этого.Интересно,а автобусы были разных парков?

561

Да, разных. Я сам обратил внимание.

562

ANTON написал(а):

Почему последние?Их еще 1399 штук.

Если их больше не будет, то они последние.

Вот такие водители есть, не умеющие нормально водить, но зато материться могут на 5+.

563

ED9M написал(а):

Если их больше не будет, то они последние.

Так можно и про 5256 сказать.

564

Сегодня мне попался старый Икарус 280.48 03136.
Давно на таких не ездил.И состояние у него не плохое.

565

ANTON написал(а):

Так можно и про 5256 сказать.

Можно конечно. Но я бы хотел, чтобы их быстрее списали, слишком они устаревшие, с виду даже Икарус 180 выглядит добротнее и современнее.

ANTON написал(а):

Сегодня мне попался старый Икарус 280.48 03136.
Давно на таких не ездил.И состояние у него не плохое.

Это с планетарными дверями?

Я сегодня прокатился на Мерсе О325, записал звук, скоро выложу. К сожалению их активно списывают. Можно было бы не жалеть, если бы взамен закупали что-то достойное...

566

Да,с планетарными.
Их тоже совсем мало.Мерсы вообще ужасно жалко.Они даже сейчас очень современно смотрятся,современне Л-5256 да в общем и твоего любимого И-415.Салон уж точно дороже сделан.Они еще и очень теплые зимой

567

ANTON написал(а):

да в общем и твоего любимого И-415

Конечно согласен. Только у Икаруса 415 зад лучше сделан. А все остальное дороже, современнее у Мерса. И на задней площадке у Мерса 5 сидений, а не 4, как в других автобусах. Было бы их нежалко, если бы хоть небольшую партию новых каких-нибудь хороших современных автобусов закупили, которые конечно были бы еще лучше.

568

Ну ничего, может какая-нибудь частная компания скоро закупит такую партию автобусов. Все же изменения есть в последнее время, например, закупают же некоторые компании китайские автобусы малой вместимости, а раньше у них только Газели были. Мало ли, может и какие-нибудь автобусы большой вместимости закупят, которые будут не хуже Мерсов О325. Ну надеяться надо, без этого никак...

569

Еще у мерса узкая передняя дверь.Это тоже минус.Но я думаю,что когда его разрабатывали,ни кто про АСКП и не думал.Что 5 мест сзади это хорошо,но в Икарусе 415 тоже можно воткнуть 5 место.Вот в ЛиАЗах не получиться этого.А 0325 это ведь тоже наверное 80-годы?А мы и сейчас его не догнали

570

ANTON написал(а):

Но я думаю,что когда его разрабатывали,ни кто про АСКП и не думал.

Конечно никому это в голову не пришло, тем более за рубежом в 80-х гг.

ANTON написал(а):

но в Икарусе 415 тоже можно воткнуть 5 место.

Куда?

ANTON написал(а):

А 0325 это ведь тоже наверное 80-годы?

Примерно. Их же сняли с производства в 1996 г., когда мы перестали их закупать. Даже тогда они даже в Турции считались устаревшими, тогда перешли полностью на более новую модель, которую наш МГТ закупать отказался. Мерс О325 - это для ценителей, а даже ЛиАЗ 5292 - просто неплохой автобус 80-х гг. В нем нет такого ярко выраженного и ценного стиля, какой есть в Мерсе О325.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы