Но про ЛиАЗы ты такого не писал вроде никогда. Хотя вибрирующих ЛиАЗов полно. Просто Икарусы же нероссийские, поэтому у большинства к ним такое отношение (а я реально все оцениваю, вот и похвалил ЛиАЗ 5292, несмотря на то, что он неевропейский). И еще нельзя сказать, что тот вибрирующий Икарус неремонтнопригоден и что в его вибрации не виноват АП. Икарус 435, о котором писал я, ведь в отличном состоянии, хотя он 1997 г.в., ничего не вибрировало, салон ухоженный и почти как новый. Это заслуга 11 АП. Икарус 435 очень хорошая и ремонтнопригодная машина, я все больше прихожу к такому выводу, т.к. большинству 435 уже больше 10 лет, но если их немного подремонтировать, то они почти как новые.
Автобусы Москвы
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422007-08-08 11:00
Нет, конечно, все Лиазы тоже противно вибрируют. Просто ты писал, что этим в частности они гораздо неприятнее Икарусов, а я вчера столкнулся с такой же ситуацией и в икарусе.
Отредактировано Олег (2007-08-09 14:27)
Поделиться5432007-08-08 21:09
В Икарусе 435 и ЛиАЗе 6212, насколько я заметил, вибрация бывает только в задней секции. Так что если она сильная, то по возможности нужно перейти в первую секцию, там же нет двигателя, меньше шума и нет (или почти нет) вибрации.
Сегодня ехал в МАЗе 103, его похвалили 2 раза! Сначала мужики на вид лет 55 - 65 разговаривали, один из них сказал: "а какие автобусы хорошие пошли, мне прямо нравится! Вот хозяин пришел, сразу видно, еще немного и будем только на таких хороших автобусах ездить". Другие с ним согласились, продолжая его расхваливать. Только вот не знают они, что таких автобусов больше не будет...
Через несколько остановок вошла мама с ребенком, сразу восторжено сказала: "в таком хорошем автобусе я первый раз, вот это автобус! С низким полом, с удобным и красивым салоном...".
Интересно, как часто я в МАЗах слышу, как их хвалят. В ЛиАЗах я НИ разу не слышал, чтобы кто-то о них говорил. Недавно, как я писал, прокатился в ЛиАЗе 5292, так вот МАЗ 103 все же немного лучше, по крайней мере для меня. Но 5292 тоже хороший, только подвеска похуже, дизайн погрубее, вместимость чуть меньше...
Поделиться5442007-08-09 14:29
А что Лиазы хвалить, если они самые посредственные и ничем не выдающиеся? Кстати, новые Лиазы очень хвалили по дороге от Звенигорода до моей дачи, когда они там только появились.
Поделиться5452007-08-09 21:40
Кстати, новые Лиазы очень хвалили по дороге от Звенигорода до моей дачи, когда они там только появились.
Наверно сравнивали их с разваливающимися ЛиАЗами 677.
Поделиться5462007-08-10 15:03
Наверно сравнивали их с разваливающимися ЛиАЗами 677
Совершенно верно Правда, были недовольны недостаточным количеством сидений.
Поделиться5472007-08-11 01:59
Я вчера (10.08.2007) ехал домой на ЛиАЗе 5256. Что очень обрадовало - он пришел сразу, а было уже около 9 часов вечера. Он пришел сразу, его не нужно было ждать, он несравненно лучше Газелей. Вот это хорошее! А сам автобус все же является автобусом 1960-х гг.... ну в крайнем случае 70-х... Для столицы в 21 веке не нужно такие закупать.
Поделиться5482007-08-16 17:09
Что-нибудь слышно по поводу закупок новых автобусов? Я правильно понимаю, что в последние месяцы ничего не закупали?
Поделиться5492007-08-16 21:40
В этом году вроде ничего не закупали. Можно предположить, что закупят немного СитиРитмов.
И на днях случилась серьезная авария с автобусом (модель мне неизвестна). На Киевском шоссе в фуру на полном ходу врезался автобус, следовавший по 661 маршруту. В результате водитель погиб (ему было всего 22 года), 14 человек пострадали.
Поделиться5502007-08-25 23:35
Это плохо.
Что касается 5292,я тоже считаю его не плохим,но вот если долго сидеть,то сиденье явно жесткое.В этом плане сиденья остальных ЛиАЗов лучше.
А МАЗ 107-один из самых любимых моих автобусов.Хотя после Скании он явно простоват.
Поделиться5512007-08-26 22:40
Хотя после Скании он явно простоват.
Да, сегодня шел из Мосмарта в Лианозове, мимо все проезжали ЛиАЗы 5256 (как с пластиком, так и без него), и тут так неожиданно проехала такая красивая Скания! Наверно ты ее видел, ездит такая темно-синяя Скания в Мосмарт.
На днях первый раз проехал в Волжанине по 677 маршруту, его номер 07307, все же мне чего-то не нравится. Снаружи то красивый, а внутри совсем другой автобус. Подвеска жесткая, едет как-то неуверенно, явно переборщили с длиной. Когда я поднялся на заднюю площадку, то смотря на переднюю, возникла мысль, что можно сделать такую фотку и назвать ее "с высоты птичьего полета". Кажется, что задняя площадка на втором этаже! Одна суетливая бабушка все ходила по автобусу, суетилась, ворчала, хотела зайти на заднюю площадку, так и не решилась!
В субботу ехал в МАЗе 107, вот его критиковать не собираюсь. Конечно и он устарел лет на 20, это же Неоплан середины 80-х гг., да еще удешевленный, но это все же не 60-е гг. и автобус очень хороший. Едет заметно лучше Волжанина, т.е. подвеска лучше, НЕ производит впечатление неуклюжего автобуса.
Поделиться5522007-08-26 23:54
Темно-синюю сканию я видел много раз.А прокатился я на похожей в СПБ.
Один раз попался Волжанин,который очень быстро ехал.И один раз при крутом повороте колесо у него попало на бордюр.Автобус сильно дернулся при этом,многие чуть не упали на пол.А будь он короче,таких вещей бы не было.И всё таки согласись,что у него хорошая перегородка,лучше ЛиАзовской.
Поделиться5532007-08-27 00:31
И всё таки согласись,что у него хорошая перегородка,лучше ЛиАзовской.
Перегородка неплохая. Но самые красивые перегородки и двери конечно у Икарусов 400-х.
Поделиться5542007-08-27 11:35
На Киевском шоссе в фуру на полном ходу врезался автобус, следовавший по 661 маршруту
Я этим маршрутом часто пользуюсь, когда еду от м.Университет до главного здания МГУ. Только мне казалось, чот он нигде не выезжает на Киевское шоссе. Хотя возможно, я ошибаюсь.
Поделиться5552007-08-27 11:53
ED9M,я про двери не говорю.Они у Волжанина не очень,а вот перегородка хорошая.Она и ЛиАЗовской и МАЗовской лучше.В Икарусе и правда красивая.Я это стал замечать,после того,как почитал твои сообщения.
Поделиться5562007-08-28 13:50
Сейчас около моего дома на остановке институт им.Дашковой Honda столкнулась с Икарусом 280 07387.
Машина въехала в зад автобусу.У него помят задний бампер,достаточно прилично помят.
У машины сильно разбита передняя часть.
Удивляюсь,как она смогла так въехать в стоящий(или только начавший движение)автобус.
Ведь он был у остановки,в стороне от основного потока.
Поделиться5572007-08-29 02:31
Водитель наверно был пьян или же (и) слишком самоуверенный. Вот так портят последние Икарусы.
Поделиться5582007-08-29 10:53
Почему последние?Их еще 1399 штук.(это я 400-е не считал)Кстати потом этот автобус отъехал вперед и стоял у моего дома.Что было потом,я не знаю т.к.уехал на дачу
Поделиться5592007-08-29 15:20
Я помню, как один раз сел у м.Юго-Западная в Икарус, и тут же Икарус хорошенько тряхануло. Оказалось, что объезжавший его другой Икарус чиркнул своим боком наш за попу. Водители вышли, поматерились, но в итоге наш содрал с того какую-то сумму и мы поехали дальше. Правда, я вроде уже это описывал.
Поделиться5602007-08-29 16:12
Я не помню этого.Интересно,а автобусы были разных парков?
Поделиться5612007-08-29 19:38
Да, разных. Я сам обратил внимание.
Поделиться5622007-08-29 22:59
Почему последние?Их еще 1399 штук.
Если их больше не будет, то они последние.
Вот такие водители есть, не умеющие нормально водить, но зато материться могут на 5+.
Поделиться5632007-08-29 23:46
Если их больше не будет, то они последние.
Так можно и про 5256 сказать.
Поделиться5642007-09-01 18:31
Сегодня мне попался старый Икарус 280.48 03136.
Давно на таких не ездил.И состояние у него не плохое.
Поделиться5652007-09-01 21:47
Так можно и про 5256 сказать.
Можно конечно. Но я бы хотел, чтобы их быстрее списали, слишком они устаревшие, с виду даже Икарус 180 выглядит добротнее и современнее.
Сегодня мне попался старый Икарус 280.48 03136.
Давно на таких не ездил.И состояние у него не плохое.
Это с планетарными дверями?
Я сегодня прокатился на Мерсе О325, записал звук, скоро выложу. К сожалению их активно списывают. Можно было бы не жалеть, если бы взамен закупали что-то достойное...
Поделиться5662007-09-02 01:08
Да,с планетарными.
Их тоже совсем мало.Мерсы вообще ужасно жалко.Они даже сейчас очень современно смотрятся,современне Л-5256 да в общем и твоего любимого И-415.Салон уж точно дороже сделан.Они еще и очень теплые зимой
Поделиться5672007-09-02 01:39
да в общем и твоего любимого И-415
Конечно согласен. Только у Икаруса 415 зад лучше сделан. А все остальное дороже, современнее у Мерса. И на задней площадке у Мерса 5 сидений, а не 4, как в других автобусах. Было бы их нежалко, если бы хоть небольшую партию новых каких-нибудь хороших современных автобусов закупили, которые конечно были бы еще лучше.
Поделиться5682007-09-02 01:43
Ну ничего, может какая-нибудь частная компания скоро закупит такую партию автобусов. Все же изменения есть в последнее время, например, закупают же некоторые компании китайские автобусы малой вместимости, а раньше у них только Газели были. Мало ли, может и какие-нибудь автобусы большой вместимости закупят, которые будут не хуже Мерсов О325. Ну надеяться надо, без этого никак...
Поделиться5692007-09-02 11:20
Еще у мерса узкая передняя дверь.Это тоже минус.Но я думаю,что когда его разрабатывали,ни кто про АСКП и не думал.Что 5 мест сзади это хорошо,но в Икарусе 415 тоже можно воткнуть 5 место.Вот в ЛиАЗах не получиться этого.А 0325 это ведь тоже наверное 80-годы?А мы и сейчас его не догнали
Поделиться5702007-09-03 00:08
Но я думаю,что когда его разрабатывали,ни кто про АСКП и не думал.
Конечно никому это в голову не пришло, тем более за рубежом в 80-х гг.
но в Икарусе 415 тоже можно воткнуть 5 место.
Куда?
А 0325 это ведь тоже наверное 80-годы?
Примерно. Их же сняли с производства в 1996 г., когда мы перестали их закупать. Даже тогда они даже в Турции считались устаревшими, тогда перешли полностью на более новую модель, которую наш МГТ закупать отказался. Мерс О325 - это для ценителей, а даже ЛиАЗ 5292 - просто неплохой автобус 80-х гг. В нем нет такого ярко выраженного и ценного стиля, какой есть в Мерсе О325.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |