Водители ненавидят пассажиров
Как в том анекдоте про машиниста: "Так надо было давить!" --"Так я его только у леса и догнал".
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы
Водители ненавидят пассажиров
Как в том анекдоте про машиниста: "Так надо было давить!" --"Так я его только у леса и догнал".
Только ты зачем-то меня объявил автором приведенной тобой цитаты? :/
Ну вот нате вам! Доэкономились!
http://www.rambler.ru/news/events/incid … 18253.html
Почему же я обобщаю? Ты сам написал: "Вот это настоящий МГТ! Водители ненавидят пассажиров, все в своем репертуаре".
Я не про всех водителей писал. Среди водителей есть много даже очень хороших людей, я не безумный, чтобы отрицать такой факт.
В последние дни мне везет с МАЗами, уже 4 дня подряд езжу как минимум раз в день на МАЗе 103 или 107. А вчера ездил на 103 и 107! Рассмотрел интерьер кабины, он не хуже, чем у Икаруса 435, да и перегородка выполнена не хуже, просто не такая стильная из-за отсутствия левого стекла. В кабине панель управления тоже красиво смотрится, на вид удобно все сделано. А в ЛиАЗах 5256 и 6212, увы, кабина бедновато смотрится, дело даже не в перегородке. У ЛиАЗа 5292 я тоже рассмотрел интерьер кабины, он получше, и тоже уже хорошо смотрится приборная панель.
Ну вот нате вам! Доэкономились!
http://www.rambler.ru/news/events/incid … 18253.html
Ну так как-то раз у нас был спор о том, что газовые баллоны опасны. Вот доказательство, что действительно опасны. Я не пойму, как можно создавать дополнительную серьезную опасность для людей ради того, чтобы чуть меньше загрязнять воздух. Нафиг такая экологическая чистота нужна. Чистота ценой здоровья, а может оторванных рук и ног... Если бы так следили за экологией, то не заправляли бы НЕгазовые автобусы всякой разбавленной фигней, от которой они жутко коптят.
Я не пойму, как можно создавать дополнительную серьезную опасность для людей ради того, чтобы чуть меньше загрязнять воздух. Нафиг такая экологическая чистота нужна. Чистота ценой здоровья, а может оторванных рук и ног
Чистота воздуха ни при чём. Просто газ дешевле. Почти все маршрутки ездят на газе (только баллоны там снизу). А насчёт опасности... Если правильно эксплуатировать газовые баллоны - то они намного менее опасны, чем бензин/солярка. Потому как пары бензина образуют облако. И оно может #$нуть, мало не покажется. Газ же легче воздуха и улетучивается. Кроме того, баллонам не опасен перегрев: из-за падения давления при использовании температура баллона резко снижается. Я сам пользуюсь туристическими газовыми баллонами. И несмотря на то, что они лежат на солнце, при горении конфорки баллон покрывается инеем. Другое дело, что всё делается в Расее через анус. Баллон можно расколоть, патрубок криво присобачить... Фиг знает, что там конкретно произошло. Да никто и не скажет.
Да, если все сделать с умом, то беды не будет. А был же где-то на Кавказе недавно случай, когда Газель столкнулась с какой-то машиной и газовый баллон так взорвался, что погибли все, кто находился в Газели.
Смотрю я на Икарус 415 07271 и удивляюсь,как можно так убить автобус.С одной стороны у него три мутных стекла,с другой я не считал.Маршрутник испорчен.одним словом ужас
А мутное стекло было вроде у МАЗа 07304? Вроде у него, насколько я помню, но теперь у него все стекла нормальные, мутных нет! Или мутное стекло у 07306?
Не помню точно.В любом случае их в 7 парке очень много и так нельзя
Сегодня я проехал на Московите 6222 07312 по 677 маршруту, какой же хороший автобус. Практически полноценный Икарус 435 (только перегородка кабины другая), с АКПП естественно, и еще совсем свежий, как снаружи, так и внутри он в хорошем состоянии. Подвеска мягкая, еще совсем непопорченная. Так мягко и тихо едет. И еще панели даже на потолке и над дверями свежие, двери очень красивые и свежие (стильно смотрятся изогнутые поручни и тонированные стекла, окантовка которых вроде не облезает!), так красиво открываются и закрываются, при открытии загорается над ними красная лампочка, все сочетается просто изумительно. Сразу хорошо вспоминаются те годы, когда Икарусы 435 были такими же свежими, а это примерно 1997 - 2002 гг.
А ЛиАЗы 6212 того же г.в. уже не могу назвать свежими, да еще что-то под днищем у них гремит. Жаль, что на ЛиАЗе не захотели собирать такие Московиты вместо 6212.
И тот автобус Трансвея сегодня видел как раз из окна Московита, он поворачивал с ул. 800-летия Москвы. Так что если кто хочет, можно легко поймать тот автобус Трансвея, он каждый день на линии.
В моем районе только 2 московита ездит, один 02403 по 669 паршруту, другой не помю номер, но из 10 АП, по 747 маршруту. Который из 2го - появился у нас года 4-5 назад, а из 10го 2-3 года, так в 10ом ехать невозможно! он жутко гудит, я даже в наушниках-берушах слышу рев мотора. Из 2го еще более или менее, но норм. Кстати почему-то у 02403 наверху на морде окошко випирает под неправильным углом вот так: /
Но 07312 в отличном состоянии, едет даже мягче Икарусов 435, которые работают на том же 677 маршруте, звук двигателя тихий. Вибрации также не заметил.
ED9M,а ты не считал,сколько у него мутных стекол?Я когда последний раз в нем ехал,штуки 3 было.06920 хороший московит,но он громко гудит,а 07312 нет.Хотя в первой секции гул не чувствуется.06627 очень хороший тоже,только форточки как у 6212.Помню раз на 136 маршруте я на нём попал в пробку на МКАД,и он вылез на 5-ю полосу и быстро всё объехал.И всё же кроме подвески у ЛиАЗа 6212 с новой мордой существенного минуса нет.
ED9M,а ты не считал,сколько у него мутных стекол?
Не захотел даже искать их.
И всё же кроме подвески у ЛиАЗа 6212 с новой мордой существенного минуса нет.
Но эстетики у ЛиАЗов меньше. Грубее они сделаны, хотя нельзя сказать, что плохо. Московиты красиво оформлены, одни двери только уже какие красивые.
А мутное стекло было вроде у МАЗа 07304? Вроде у него, насколько я помню, но теперь у него все стекла нормальные, мутных нет! Или мутное стекло у 07306?
Значит, мутные стекла меняют на нормальные?
Значит, мутные стекла меняют на нормальные?
Если мутное стекло действительно было у 07304, то его поменяли и это тогда будет первый случай замены мутного стекла на нормальное, который мне известен. А у Волжанина, работающего на 167 маршруте, так вроде и осталось 2 мутных стекла. Должны хотя бы на автобусы с тонированными стеклами не ставить мутные. Ладно еще на автобусы с обычными прозрачными стеклами, хотя представь, как будет выглядеть автобус, если у него все стекла будут мутными... Все равно не годится такие стекла ставить. Можно только временно их ставить.
Икарус 415 07271 почти такой и есть с одной стороны.Смотреть жалко на него.Двери в московите красивее,но жалко смотреть,как их долбят ногами,когда водитель долго их не открывает.Мне в ЛиАЗе узел сочленения нравится очень.
Двери в московите красивее,но жалко смотреть,как их долбят ногами,когда водитель долго их не открывает.
Не могут позвонить побольше водителю, крикнуть и т.п. Обязательно прямо надо бить двери...
Мне в ЛиАЗе узел сочленения нравится очень.
Мне тоже, но в Икарусах 435 и Московитах больше, у них стенки перед гармошкой закругленные плавно, площадь на круге в узле чуть больше и в целом узел сочленения смотрится ярким и красивым. Хотя у ЛиАЗа гармошка лучше, она же немецкая и более современная. Но у 435 гармошка лучше, чем у Икарусов 280.
Ща тут увидел фотки автобуса Волжанин Сити-Ритм, он мне дико понравился, ни кто не знает когда эти автобусы начнут появляться в Москве?
Ща тут увидел фотки автобуса Волжанин Сити-Ритм, он мне дико понравился, ни кто не знает когда эти автобусы начнут появляться в Москве?
Возможно в следующем году.
А возможно и вообще никогда.
Всё возможно. Но Волжанины ведь закупали, а СитиРитм будут производить вместо Волжанинов 6270. От МАЗов 107 тоже вроде отказались, теперь будут закупать только полностью низкопольные автобусы. Таковым вроде является СитиРитм. Другого такого трехосного низкопольника нету, т.е. нет из тех, какие может закупить МГТ. Значит альтернативы СитиРитму нет. Должны его закупать по идее, если так поразмыслить.
А недавно из трехосных 15-метровых, которые закупали и которые могли закупать, были: Волжанин 6270, МАЗ 107, ЛиАЗ 62ХХ, ГолАЗ 6228... Теперь же ни один из них не соответствует новым требованиям.
ED9M
Все-таки в твоем районе самый разнообразный парк новых автобусов, поэтому тебе грех жаловаться. Вчера мне попались: Маз 103, Икарус 435, Маз 107 и Лиаз 6212 с новой мордой. У Мазов, действительно, красиво сделана перегородка кабины водителя и вообще красивые автобусы. Я за их закупку в некотором количестве.
Все-таки в твоем районе самый разнообразный парк новых автобусов
Да, я это отмечаю. Даже более разнообразный, чем ты описал. Я же на 677 маршруте недавно даже на Московите прокатился, о котором могу писать только положительно. У него только перегодка кабины уступает икарусным, а в целом это такой же полноценный Икарус 435, да еще с АКПП и в хорошем состоянии. Т.е. даже на 677 маршруте можно встретить МАЗы (103 и 107), Икарусы 435, Московиты 6222 (хотя очень редко), ЛиАЗы 5292 (тоже очень редко), еще можно иногда и Мерс О325 и другие уже более распространенные автобусы.
поэтому тебе грех жаловаться.
Я говорю о том, что МГТ не хочет закупать двухсекционные автобусы, когда они так необходимы. Достаточно на Петровско-Разумовской посмотреть в час пик, как набиваются 12-метровые автобусы и как они НЕактуальны. Актуальны только двухсекционные или хотя бы 15-метровые. 12-метровых в МГТ переизбыток, но пишут ,что в этом году закупят еще 45 ЛиАЗов 5292, которые будут уже с новыми дверями, двигателем МАН, с задним окном. Автобусы это хорошие, но лучше бы такие 6213 доводили до ума быстрее, если так принципиально не хотят закупать никаких других двухсекционных.
Даже более разнообразный, чем ты описал.
Я перечислил те, на которых мне пришлось проехать.
Я в принципе рад новым 5292. Если сольные автобусы неактуальны, тем более должны быть неактуальны маленькие коммерческие автобусы.
Я в принципе рад новым 5292
Я тоже, но лучше бы 6213.
Если сольные автобусы неактуальны, тем более должны быть неактуальны маленькие коммерческие автобусы.
Я и говорю, что на 677 маршруте актуальны Скании, а не Форды. Но тут есть одно небольшое оправдание: коммерческий ОТ у нас является дополнительным, а не основным. Но еще раз скажу, что Форды и Спринтеры (про Газель вообще молчу) смотрятся смешно на фоне такого пассажиропотока.
Я тоже, но лучше бы 6213.
Очень жду их!
ED9M,Московит всего один в 3-й колонне,поэтому и редко встречается.(07312)
ЛиАЗ 5292 тоже один(07343)Я всё его сравниваю с МАЗом 103 и мне оба нравятся.В ЛиАЗе только перегородка хуже.
В хорошем состоянии можно встретить и Икарукс 435,не только Московит.
Вчера я чуть-чуть не успел на Московит 06920,а жалко.После него пришел ЛиАЗ 6212 06935,а сегодня попался Икарус 435 06294.
Со стороны он не свежий.Но салон в ОЧЕНЬ хорошем состоянии.Я не видел не каких мутных стекол,такая же плавность хода,как была,такие же хорошие сиденья.Почти как новенький.
ED9M,тебе бы этот автобус понравился.
Ещё мне второй день попадается Икарус 280.33(33,а не 33М!)03168.Удивляюсь,как у него так хорошо салон сохранился.
Сиденья все одного малинового цвета и все мягкие,как будто он 2001-о года,а он точно старше.Ему лет 10,если не больше!
Он ещё весной был с красной полоской под окнами.Сеёчас окраска,как у 280.33М,только вместо зелёных полос красные.
ED9M,Московит всего один в 3-й колонне,поэтому и редко встречается.(07312)
Дело не в том, что он один, а в том, что он работает в основном на других маршрутах. Например, мне часто встречается Икарус 435 07348, 07367, 07302... Они практически постоянно работают на 677 маршруте. А Московит был временной заменой для какого-то автобуса.
ЛиАЗ 5292 тоже один(07343)Я всё его сравниваю с МАЗом 103 и мне оба нравятся.В ЛиАЗе только перегородка хуже.
В МАЗе потолок красивее и двери тоже. На потолке пластик современнее. Но в ЛиАЗе 5292 потолок тоже неплохо оформлен. А новые 5292 будут с уже совсем другими дверями, по крайней мере на фото первого 5292 с двигателем МАН были двери, похожие как у Икарусов 400-х и Сканий, т.е. с большими стеклами.
А сегодня в Лианозове снова видел тот китайский автобус, он похож на тот, который в Дегунино заезжает, но он более вместимый, длиннее и у него окна другие, т.е. даже лучше в целом. Ну красивый все же, и ход у него вроде хороший, мягкий. После него на ПАЗики 3205 и смотреть не хочется. Вот такие бы автобусы на Петровско-Разумовскую в час пик вместо Фордов.
Вот такие бы автобусы на Петровско-Разумовскую в час пик вместо Фордов.
Им там встать совершенно негде.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы