Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Олег написал(а):

Им там встать совершенно негде.

Они не такие и больше, если их пустить вместо маршруток, то место найдется спокойно.

632

Влад, какой у тебя автобус на аватаре?

633

Dmitry написал(а):

Влад, какой у тебя автобус на аватаре?

Солярис. Скачал с сайта http://solaris-club.com . Там много очень классных фоток...
Этот автобус мог бы быть очень достойной заменой Икарусу 435. Вот здесь много фоток: http://galeria.solaris-club.com/categor … ?cat_id=22

634

Dmitry написал(а):

Влад, какой у тебя автобус на аватаре?

Ай-ай-ай! Прекращаем оффтоп  :)

635

а вот он вписался бы в московские просторы как нельзя кстати в таком виде http://galeria.solaris-club.com/details … ge_id=1262  :rolleyes:

636

Ну да, хотя я за то, чтобы у каждого вида ПС была своя индивидуальная окраска.

637

Denis91 написал(а):

а вот он вписался бы в московские просторы как нельзя кстати в таком виде http://galeria.solaris-club.com/details … ge_id=1262

Да, вписался бы. В московской окраске. Современный Икарус 435! Но мечтать невредно... Нам АСКП поставили вместо таких Солярисов... И надо еще сказать спасибо за АСКП!  :mad: Заботятся же...

638

http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?t=209&start=75

639

Будем надеяться, что это правда. Интересно, в какие парки их отправят.

640

Мне бы хотелось прокатиться в СитиРитме. Каким бы он ни был, все же новинка. Он не такой стильный с виду, как Волжанин 6270, но он современнее. Может у него салон будет лучше и может подвеска мягче... Может поступит хотя бы в 11 АП, тогда прокачусь.

Немного почитал один известный автобусный форум, там некоторые всё надеятся на Икарбусы...  http://nfsforum.firstvds.ru/images/smiles/icon_sad.gif

Что касается МАЗов, это радует, и хорошо, что закупают 107, а не 103, последние пока не нужны, у нас и так очень много 12-метровых автобусов.

641

По информации http://bus.ruz.net в Москве уже 101 МАЗ 107.А вчера ещё был 91.Надеюсь,это не ошибка.ПАЗов 3237 44.
А вот MB  0325 135  :(

642

Интересно, в какие парки поступают новые автобусы.

643

Мне бы в мои поступили бы.(3,6,7)

644

Я бы в своих не отказался такие увидеть (1, 14, 18).

645

А я бы в своём родном 2-м АП.

646

Я всё же хотел бы прокатиться на СитиРитме.

Пока ничего нового в 7АП не наблюдаю.

647

Я тоже,как в и 3 и 6.

648

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=9

649

ANTON написал(а):

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=9

Мне все же нравится такой СитиРитм. Современнее Волжанина 6270, хотя у последнего более стильный дизайн морды. У СитиРитма красивое остекление и двери, кузов тоже современнее. Морду конечно можно было лучше сделать, как-то выглядит, что потуги не очень удались, но ладно... Наверно салон лучше, чем у Волжанина.

650

Сделали бы морду по-лучше-отлично бы было.Даже новая морда ЛиАЗов 6212 и морда 5292 лучше.А тут как-то очень просто всё.
Но в целом мне пока нравится.Ждём в наших парках.

651

Морда простая, но качественно и солидно выполнена. Этим мне нравится. Но не нравится тем, что простая и слишком квадратная.

652

ED9M написал(а):

слишком квадратная.

Вот это главное.
А как ты думаешь,какой из наших производителей лучше(не по объёму производства,а по качеству и прогрессивности)
ЛиАЗ,Волжанин или Голаз?

653

ANTON написал(а):

ЛиАЗ,Волжанин или Голаз?

Явно не ЛиАЗ. Может быть ГолАЗ, у него вроде самые современные туристические автобусы. И говорят, что ГолАЗ 6228 лучше Волжанина 6270. В общем Волжанин и ГолАЗ, думаю, несильно в целом отличаются по прогрессивности и качеству, но ЛиАЗ явно нелучший.

Я считаю, что лучший завод в СНГ - МАЗ. У него очень хороший модельный ряд и завод продолжает развиваться.

654

ED9M написал(а):

Я считаю, что лучший завод в СНГ - МАЗ. У него очень хороший модельный ряд и завод продолжает развиваться.

Наверное да.А ЛАЗ хуже?
А чем Голаз 6228 лучше Волжанина 6270?

655

ANTON написал(а):

Наверное да.А ЛАЗ хуже?

Чем-то лучше, чем-то хуже, но я предполагаю, что МАЗ лучше. ЛАЗ пока лучше тем, что уже разработал сочлененный ЛАЗ А292, а МАЗ пока не разработал сочлененного автобуса на базе МАЗа 203. У ЛАЗа есть с виду суперские туристические автобусы, также и аэродромный, но у МАЗа они тоже есть. Туристический ЛАЗ с виду даже современнее МАЗа, но говорят, что халтуры хватает, даже лампочки какие-то плавятся... В общем МАЗ и ЛАЗ можно наверно сравнивать, как Волжанин и ГолАЗ, особенно они вроде не отличаются, один завод чем-то лучше другого, чем-то хуже...

ЛАЗы:
Туристический автобус:
http://www.autocentre.ua/truck/03/10/im … oLaz-1.jpg

Аэродромный:
http://www.laz.org.ua/ukr/page/laz_ax183

Наконец городской:
http://www.laz.org.ua/ukr/page/laz_a183

А это МАЗы:
Туристический:
http://www.maz.by/_oid7487.html

Аэродромный:
http://www.maz.by/_oid7490.html
Самый суперский МАЗ!

ANTON написал(а):

А чем Голаз 6228 лучше Волжанина 6270?

Я не могу сказать, это просто утверждали те, кто был в ГолАЗе. Если судить по фото, то у ГолАЗа салон получше, говорят, что и подвеска тоже лучше. Я могу отметить, что у него двери посовременнее, ведь у Волжанина практически ЛиАЗовские двери, просто внизу они сплошные. Волжанин производит впечатление какого-то опытно-промышленного автобуса, не доработан он и по многим параметрам устарел. Снаружи вызывает восторг, а внутри это почти ЛиАЗ 5256, просто удлиненный и немного модифицированный, похожа и подвеска...

656

ED9M написал(а):

Я не могу сказать, это просто утверждали те, кто был в ГолАЗе. Если судить по фото, то у ГолАЗа салон получше, говорят, что и подвеска тоже лучше. Я могу отметить, что у него двери посовременнее, ведь у Волжанина практически ЛиАЗовские двери, просто внизу они сплошные. Волжанин производит впечатление какого-то опытно-промышленного автобуса, не доработан он и по многим параметрам устарел. Снаружи вызывает восторг, а внутри это почти ЛиАЗ 5256, просто удлиненный и немного модифицированный, похожа и подвеска...

Но ход  у Волжанина всё же другой,не такой,как у ЛиАЗов.Интересно всё же в Ситиритме проехать.Сначала мне он на фото совсем не понравился,а потом я стал привыкать к его дизайну.

657

ANTON написал(а):

Но ход  у Волжанина всё же другой,не такой,как у ЛиАЗов.

У него подвеска похожа, из-за которой он как-то неуклюже едет.

ANTON написал(а):

Интересно всё же в Ситиритме проехать.Сначала мне он на фото совсем не понравился,а потом я стал привыкать к его дизайну.

Мне тоже интересно, но ничего особенного я не жду от этого автобуса. Вот стоит у меня на Рабочем столе фото Соляриса, смотрю и думаю, почему у нас не могут разработать автобус с дизайном такого уровня. Ведь сам дизайн вроде не так уж и влияет на стоимость автобуса. Можно разработать автобус с плохим дизайном, но оснастить его по последнему слову техники и его цена будет запредельной, а можно разработать автобус типа СитиРитма, но с современным стильным дизайном и его цена будет приемлемой для МГТ. И на ЛАЗе и МАЗе разработали же такие автобусы... А у нас никак... И даже не закупают ни новые ЛАЗы, ни МАЗы...

658

Причина не в том,что дизайн не могут разработать,а в том,что разрабатывать его не хотят.Захотели бы,давно всё сделали как надо.
Ведь даже при всём этом разработали не плохой дизайн у Волжанина,ЛиАЗа 5292,у Мегаполиса.
А для чего его(дизайн) разробатывать?Ведь закупили и так 1650 ЛиАЗов 5256.Раз покупают-значит устраивает всех.А твоё мнение,как и моё,ни кому не интересно.
Да многим по фигу вообще,лишь бы ехал этот автобус как нибудь.
Вот ты сколько писал и пишешь,что у Икаруса 435 стильный дизайн,что он лучше,чем дизайн ЛиАЗа 6212.Что подвеска лучше,что перегородка лучше.
А очень многие люди даже отличить 6212 от 435 не могут.Как не могут и ЭР2 от ЭД4М отличить.А мы тут спорим про мелкие фрагменты дизайна.
А МГТ всегда будет покупать дешевые автобусы.Ведь на них денег жалко.Вот на АСКП не жалко.

659

ANTON написал(а):

А для чего его(дизайн) разробатывать?

ANTON написал(а):

Да многим по фигу вообще,лишь бы ехал этот автобус как нибудь.

Да, это так, но всё равно нужно совершенствовать сам город, а его автобусы - это часть этого дела. Если стоять на месте, оправдывая это тем, что большинству людей, уставшим от работы и ехавшим в переполненном автобусе в час пик плевать на его дизайн и даже подвеску, то в результате наш город будет в недалеком будущем смотреться уже абсолютно устаревшим, он не будет лучше даже африканских городов (хотя и сейчас он недалеко ушел от того же Каира, например). В частности его автобусы. ОТ города - это тоже как бы часть города, ОТ тоже должен успевать за всеобщим прогрессом (дело даже не именно в Европе). А если думать, что лишь бы дешевле, то можно было бы закупать ЛиАЗы 677, ведь и на них уставшие люди будут рады добраться домой. После длительного тяжелого рабочего дня, после долгого стояния на остановке, да еще в темноте и под дождем даже самый устаревший автобус покажется очень комфортным и на нем будут рады доехать уставшие люди. Не потому рады, что им автобус чем-то понравился, а потому что наконец есть возможность приехать домой. Но это не оправдание для регресса.

660

136 маршрут передали из 6 АП в 3. :(
Больше не прокатимся мы по этому маршруту в автобусах 6АП...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы