Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Вчера на 677 маршруте работал 07180, если конечно чуть не ошибся в номере. Но именно 071**. Это был МАЗ 103. В хорошем состоянии он, но у левой накопительной площадки нет спинки на поручнях, и из поручня торчали провода, замотанные изолентой.

Сегодня порадовали два Икаруса 280, они примерно 1999 - 2000 г.в., в хорошем состоянии, со свежими салонами, так резво быстро ехали, при этом ничего в них не громыхает, подвески отличные... Не сравнить с ними ЛиАЗы, которые в большинстве случаев едут медленно и при этом еще громыхают и трясутся... Вообще позор, что у нас не может ЛиАЗ догнать даже венгерский автопром 70-х гг. А некоторые еще писали , что Икарус бесконечно отстал от ЛиАЗа...

662

ED9M написал(а):

Вчера на 677 маршруте работал 07180, если конечно чуть не ошибся в номере. Но именно 071**. Это был МАЗ 103. В хорошем состоянии он, но у левой накопительной площадки нет спинки на поручнях, и из поручня торчали провода, замотанные изолентой.

Есть такой МАЗурик и ты не ошибся,потому,что именно у 07180 неи спинки у поручня("гладильной доски")Это уже давно так.Год назад так было.
Тогда в 7-й парк передали из 11 170 маршрут.Передали в 3-ю колонну и поэтому на 705 маршруте был бардак.Работали все колонны.Но поскольку маршрут инвалидный,на нём обязательно должны были остаться МАЗы 103.Вот тогда я хорошо изучил все МАЗы 1-й колонны.07180 мне этим именно не нравился.Я люблю стоять около этой спинки.
Кстати сейчас стал часто кататься на 815-м маршруте ЯАЗ 07230.Я уж думал,что его списали,а он жив!

ED9M написал(а):

что Икарус бесконечно отстал от ЛиАЗа...

Это кто же такое писал?У нас я такого не помню.

Сегодня утром бардак полный был.Началось с того,что сломался Икарус 415 06310 601-о маршрута.И это утром,в час пик.Пока ждал я другого автобуса,прошло ЧЕТЫРЕ 815!
Из них два ЛиАЗа 5256 и два Икаруса 280.И все почти пустые.Потом пришел 80-й троллейбус и 601-й автобус,оба битком набитые.Всё же я влез в ЛиАЗ-5256.Я даже прошёл в салон.А на следующих остановках ни кто не мог пройти и водитель всех уговаривал пройти.Вообще я замечаю,что многие толпятся впереди,а середина свободная.Это не только сочленённых касается.Водитель всё пытался где нибудь не остановиться,но не получалось.Один раз он прям мимо поехал,но люди на остановке побежали за ним и пришлось останавливаться.Так доехали до метро Медведково.
На проспекте Мира сегодня утром сломался трамвай.И перегородил всё.Огромный поток в сторону области встал.Длинная колонна 14,48,76-х троллейбусов встала.Стояли долго.
Зато днём на 774 работало три подряд Икаруса 435.ED9M,тебе бы понравилось!На одном из них(06352)я проехал.Всё нормально,даже отопление работает.Только противный скрип в узле сочленения.

663

ANTON написал(а):

Кстати сейчас стал часто кататься на 815-м маршруте ЯАЗ 07230.Я уж думал,что его списали,а он жив!

Я недавно ездил в ЯАЗе, у него подвеска заметно лучше, чем у ЛиАЗа 5256. Подвеска почти, как в старых (до новых не дотягивает) Икарусах 280, т.е. довольно хорошая. Но разгоняется он рывками.

ANTON написал(а):

Один раз он прям мимо поехал,но люди на остановке побежали за ним и пришлось останавливаться.

Я не очень понимаю многих таких людей. Они хотят, чтобы автобусы были резиновыми, чтобы можно было бесконечно в них входить и входить. Недавно в тесный автобус втиснулась одна такая полная женщина, и оказывается, она вошла, чтобы проехать две остановки... Ну я бы две пешком прошел, а ей наверно трудно... Просто могла бы подождать следующего из-за всего двух остановок.

664

Просто ты не такой полный, поэтому и прошел бы две остановки :)

665

ED9M написал(а):

Я недавно ездил в ЯАЗе, у него подвеска заметно лучше, чем у ЛиАЗа 5256. Подвеска почти, как в старых (до новых не дотягивает) Икарусах 280, т.е. довольно хорошая. Но разгоняется он рывками.

Это именно 07230 так разгоняется.Другие не так.И он раньше так не разгонялся.Ещё прошлой осенью он нормально разгонялся,а потом с ним что-то сделалось и он стал разгоняться рывками.ED9M,а тебе не попадался ЯАЗ 07324?Он работает?
Вот только не знаю,что тебе в его подвеске понравилось.Тебе правда кажется,что она лучше ЛиАЗовской?Ведь ЯАЗ -это немного изменённый на другом заводе ЛиАЗ 5256.Сильно отличаться он не должен.
И я ещё ни когда не замечал,что у Икарусов 280 разных лет разная подвеска.

ED9M написал(а):

Я не очень понимаю многих таких людей. Они хотят, чтобы автобусы были резиновыми, чтобы можно было бесконечно в них входить и входить. Недавно в тесный автобус втиснулась одна такая полная женщина, и оказывается, она вошла, чтобы проехать две остановки... Ну я бы две пешком прошел, а ей наверно трудно... Просто могла бы подождать следующего из-за всего двух остановок.

Сегодня вечером опять так же было.Людей понять можно.Им ехать надо.Ни кому не хочется опаздывать,что бы с него штраф брали за опоздание.Да даже не штраф,а выговор или замечание-всё не приятно и портит настроение.Просто на такие активные маршруты,как 601 и особенно 774 нельзя давать в часы пик автобусы БВ,а только ОБВ.
А сегодня 774 долго не было и пришёл ЛиАЗ 5256.Конечно давка!Правда потом пришёл уже ЛиАЗ-6212 и Икарус 280.
А вот на 815 как раз таки хватает и ЛиАЗа 5256.

666

Интересно,почему на сайте http://bus.ruz.net так и нет информации по ЛиАЗам 5293.И ещё интересно,почему раньще в списке было 199 МАЗов 103,а сейчас 200?Их что,закупают?
На ФОТе про это я не читал.Странно

667

ANTON написал(а):

ED9M,а тебе не попадался ЯАЗ 07324?

Нет, я только на том один раз проехал, который резко разгонялся. Т.е. рывки были при переключении передач.

ANTON написал(а):

Вот только не знаю,что тебе в его подвеске понравилось.Тебе правда кажется,что она лучше ЛиАЗовской?

Лучше заметно, автобус не трясло, как трясет ЛиАЗ 5256, подвеска похожа на те, что ставили Икарусам 2** в конце 1980-х гг. Т.е. она довольно нормальная, я даже удивился, разница сразу заметна, если сравнить с ЛиАЗом 5256.

ANTON написал(а):

Ведь ЯАЗ -это немного изменённый на другом заводе ЛиАЗ 5256.Сильно отличаться он не должен.

Значит поставили другую подвеску. Сильно он в целом не отличается, но езда заметно мягче.

ANTON написал(а):

Людей понять можно.Им ехать надо.Ни кому не хочется опаздывать,что бы с него штраф брали за опоздание.

Так я говорю о вечере, когда люди уже не едут на работу, а с работы или просто из дома в магазины или еще куда. Ну все равно автобус не может бесконечно принимать пассажиров. А люди требуют, чтобы проходили через АСКП, не задерживались, несмотря на то, что впереди плотная толпа и нет никакой возможности пройти. Я часто пропускаю такие переполненные автобусы.

ANTON написал(а):

И ещё интересно,почему раньще в списке было 199 МАЗов 103,а сейчас 200?Их что,закупают?

Возможно, закупают. МАЗы 107 то закупают, могли и 103 купить. Или просто было уточнение и оказалось, что их 200, а не 199.

668

ED9M написал(а):

Возможно, закупают. МАЗы 107 то закупают, могли и 103 купить. Или просто было уточнение и оказалось, что их 200, а не 199.

По информации с ФОТа,в 16 а/п стоИт МАЗ 103.Свежий,без гос.номеров.Значит наверное закупают и их.Только лучше бы 107-х по-больше.

ED9M написал(а):

Так я говорю о вечере, когда люди уже не едут на работу, а с работы или просто из дома в магазины или еще куда. Ну все равно автобус не может бесконечно принимать пассажиров. А люди требуют, чтобы проходили через АСКП, не задерживались, несмотря на то, что впереди плотная толпа и нет никакой возможности пройти. Я часто пропускаю такие переполненные автобусы.

Оно и вечером и утром так.
Сегодня контролёры проверяли билеты.Я удивился,как вежливо разговаривали.Ни когда такого не видел,что бы пожалуйста и спасибо говорили каждому.

669

И так МАЗов 103 уже 207,МАЗов 107-125(количество стало равным с Мерсами 0325),ПАЗов 3237-69.
Вот этого я не пойму,на фиг надо столько ПАЗиков.

670

Стоп: неужели в последнее время были закупки? И неужели Мерсов осталось только 125? Ты ничего не путаешь?
А Пазы частично пускают в качестве маршруток.

671

ANTON написал(а):

И так МАЗов 103 уже 207

207??? Вообще-то лучше бы МАЗы 203 закупали. Для Казани же был заказ 203-х!

672

http://bus.ruz.net
Зайдите сами и прочтите.
ED9M,а ты против МАЗов 103?Тебе же нравится их подвеска и дизайн и в целом они.
А 203 дороже,кто его купит.

673

Неужели, действительно, были новые закупки? Я пока на улицах новых автобусов не видел.

674

Ну они пока не успели выйти.И потом если они на вид не отличаются от уже бывших МАЗов ,а номеров ты не знаешь,то и не отличишь сразу.
Я вот в своём районе знаю парки и если что-то новое появиться,то сразу замечу,но пока не замечал.
Олег,а ты в своём 14 парке не видел пока СитиРитм 15?Он ещё не вышел на маршруты?

675

Я же говорю, что ничего нового давно уже не видел. А отличить можно по автомобильному знаку. Предыдущая партия Мазов 107 и Волжанинов имела буквы на госзнаке ВН или ВО.

676

ANTON
с чего ты взял, что Ситиритмы уже появились в Москве. На сайте, ссылку на который ты дал, их нет. Кстати, оказывается у МГТ были Скании! Сколько их было и каким паркам они принадлежали?

677

была одна Скания в 8-м парке.
На этом сайте и ЛиАЗов 5293 нет,а они есть!

http://fotobus.msk.ru/moscow/14/14106_20070922_001.jpg

678

Ого, так это чудо будет у меня в районе! 272-ой маршрут ходит во Внуково. Кстати, туда обычно и гоняют все длинные Мазы и Волжанины 14-го парка. У этого Ситиритма пока еще Волгоградские номера. А номер 14106 вообще-то принадлежал Лиазу 6212. Что с ним могло случиться?

679

http://fot.com.ru/uploads/1185184635/ga … 119586.jpg
Не знаю,куда ЛиАЗ могли деть.
Могли перебить номер.А ещё ты не знаешь,что разбилось сильно летом?

680

Нет,летом разбился 14114.Тогда не знаю про 14106
http://www.autoblogger.ru/news/auto/587 … 600b3.html

681

Всё,нашёл!
Он теперь 14531!
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=10528&st=90
А вот про то,что раньше было под 14104(Икар 435)не знаю.

682

ANTON написал(а):

Нет,летом разбился 14114

Ничего себе! Я об этом не знал. Сам неоднократно ездил на этом автобусе.

Кстати, Икарус 14104 был из более поздней партии закупок.

683

Олег написал(а):

Кстати, Икарус 14104 был из более поздней партии закупок.

Ну могли тогда перебить номер,как и 14106.
Олег,а как в 14АП дела с мерсами 0325?Они ходят?

684

Да, мне кажется, их оттуда особо и не списывали. Мне периодически попадаются. Вообще 14-ый парк не очень до сих пор практиковал перебивку номеров.

685

Вот 7-й много перебил в последнее время.
Мерсов в 3 и 7 не много,но есть и можно поймать.В 6-м много(может штук 15)но они как служебные.Редко можно встретить на маршрутах.Но 06833 и 06835 иногда попадались.

Отредактировано ANTON (2007-10-25 22:44)

686

Неужели их только 125? Это не может быть ошибкой?

687

А что тут удивительногго?Списывают их.Пробег подходит к концу

688

Олег написал(а):

Ничего себе! Я об этом не знал. Сам неоднократно ездил на этом автобусе.

Ты об этом знал. Я тогда писал об этой аварии.

689

ANTON написал(а):

ED9M,а ты против МАЗов 103?Тебе же нравится их подвеска и дизайн и в целом они.

Так 203 лучше, и их закупили немного для Казани.

ANTON написал(а):

А 203 дороже,кто его купит.

Ругаться не хочется. Зато АСКП "дешевые"...

690

ED9M написал(а):

Ты об этом знал. Я тогда писал об этой аварии.

ты писал об аварии с 661-ым маршрутом, который принадлежит 1-му парку. Стоп, я понял - ты перепутал 661-ый маршрут с 611-ым.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы