ANTON написал(а):ED9M,а тебе не попадался ЯАЗ 07324?
Нет, я только на том один раз проехал, который резко разгонялся. Т.е. рывки были при переключении передач.
ANTON написал(а):Вот только не знаю,что тебе в его подвеске понравилось.Тебе правда кажется,что она лучше ЛиАЗовской?
Лучше заметно, автобус не трясло, как трясет ЛиАЗ 5256, подвеска похожа на те, что ставили Икарусам 2** в конце 1980-х гг. Т.е. она довольно нормальная, я даже удивился, разница сразу заметна, если сравнить с ЛиАЗом 5256.
ANTON написал(а):Ведь ЯАЗ -это немного изменённый на другом заводе ЛиАЗ 5256.Сильно отличаться он не должен.
Значит поставили другую подвеску. Сильно он в целом не отличается, но езда заметно мягче.
ANTON написал(а):Людей понять можно.Им ехать надо.Ни кому не хочется опаздывать,что бы с него штраф брали за опоздание.
Так я говорю о вечере, когда люди уже не едут на работу, а с работы или просто из дома в магазины или еще куда. Ну все равно автобус не может бесконечно принимать пассажиров. А люди требуют, чтобы проходили через АСКП, не задерживались, несмотря на то, что впереди плотная толпа и нет никакой возможности пройти. Я часто пропускаю такие переполненные автобусы.
ANTON написал(а):И ещё интересно,почему раньще в списке было 199 МАЗов 103,а сейчас 200?Их что,закупают?
Возможно, закупают. МАЗы 107 то закупают, могли и 103 купить. Или просто было уточнение и оказалось, что их 200, а не 199.