Сегодня на маршруте №30 (что проходит через м.Печатники) я заметил совершенно новенький пазик. Никаких признаков того, что это коммерческое явление, не было. Неужели его всерьез решили пустить в качестве обычного рейсового автобуса? Это при тамошнем пассажиропотоке и огромных интервалах движения?!
Автобусы Москвы
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922007-10-26 15:45
Сегодня на маршруте №30 (что проходит через м.Печатники) я заметил совершенно новенький пазик. Никаких признаков того, что это коммерческое явление, не было. Неужели его всерьез решили пустить в качестве обычного рейсового автобуса? Это при тамошнем пассажиропотоке и огромных интервалах движения?!
Ну так мало у нас давок в автобусах, нужно закупать ПАЗики и приучать пассажиров к более суровым условиям. Нечего их баловать двухсекционными автобусами. Скоро и на 677 маршрут в час пик будут ПАЗики пускать...
Поделиться6932007-10-26 17:52
Если на 774 ЛиАЗа 5256 мало,то я не представляю даже ПАЗик.Их уже около 70-и в Москве.
Поделиться6942007-10-26 18:10
Я знаю, что их пускают на коммерческий маршрут 233м от м.Речной вокзал (11-ый парк), а также у нас в районе запустили пазики социального маршрута 2с для инвалидов (18-ый парк). Для социальных целей такие Пазики хороши. Как я понял, лишний народ туда не пускают, а ходят они по расписанию.
Поделиться6952007-10-26 18:47
На 286 маршруте(6 парк)они часто ходят.Там стоИт АСКП и всех туда как обычно пускают.Кстати в них хорошие сиденья.Но поток на маршруте вроде не очень большой.
Поделиться6962007-10-26 18:56
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20865&st=90
Если хотите,читайте эту темку.
В москву должно 75 МАЗов 103 прийти.
Поделиться6972007-10-26 22:58
должно 75 МАЗов 103 прийти.
Это конечно хорошо, ведь вместо МАЗов 103 могли покупать только ЛиАЗы 5293, да и если даже 5292, то было бы хуже, на мой взгляд. Но всё же жаль, что в Москве никогда не будет МАЗов 203...
Поделиться6982007-10-26 23:26
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20865&st=90
Если хотите,читайте эту темку.
В москву должно 75 МАЗов 103 прийти.
Тут тоже идет речь о том, что видели пазики на 30-м маршруте. Глупость какая-то.
ANTON
Где пролегает 286-ой маршрут? Там Пазики ходят вперемешку с обычными автобусами?
Поделиться6992007-10-27 11:49
Я знаю, что их пускают на коммерческий маршрут 233м от м.Речной вокзал (11-ый парк), а также у нас в районе запустили пазики социального маршрута 2с для инвалидов
Интересно, каким же образом будут инвалиды вскарабкиваться в ПАЗик...
Поделиться7002007-10-27 14:15
Ну он же низкопольный и, наверно, с выдвижной площадкой для колясочников. По кайней мере, те автобусы (МАЗы), на которых сбоку нарисованы коляски, имеют такие выдвижные трапы.
Поделиться7012007-10-27 20:45
Интересно, каким же образом будут инвалиды вскарабкиваться в ПАЗик...
Так не 3205, а 3237.
Поделиться7022007-10-28 12:28
Поступило два Голаза 6228.
286 маршрут.http://bus.ruz.net/routes/286
ПАЗики в основном,но учитывая,что их всего 3,иногда бывает ЛиАЗ 5256 и один раз даже Икарус 280!
Поделиться7032007-10-28 22:35
Пока что в моем 11 парке относительно все нормально.
В ожидании пары десятков новых автобусов пока парк определяется, куда же поставить ему столь опрометчиво скинутые ПАЗы.
Спервоначалу большую часть из них засунули на 851с, при этом опрометчиво списав Мерин 11340.
Позднее выяснилось, что на такой маршрут ПАЗа мало, и на него вышли три Мерседеса + один сменяемый ХБИ + 1 ПАЗ (работает только утром и вечером) 11490.
Остальные работают на 233"коммерческом", но в связи с хорошей работой некоммерческого маршрута маловостребованы. Куда ПАЗы денут дальше - непонятно. Единственный маршрут, который был загружен мало- 205 - благополучно почил в бозе много лет назад.
В 7 парке произошло достаточно много массовой утилизации. Списаны 07111, 07481, 07149, неизвестный Икарус, от паркового номера которого осталось только начало 07. Также списаны две "скотовозные" технички 07810 и 07811, Икарус, от которого есть только регистрационный и Икарус очевидно 415 определить номера которого возможным не представилось.
Поделиться7042007-10-28 22:39
Поступило два Голаза 6228.
Весьма хорошая новость. Интересно, что теперь закупают столько разных 15-метровых автобусов: ГолАЗ 6228, МАЗ 107 и СитиРитм. И недавно совсем еще закупили партию Волжанинов 6270, т.е. я говорю о прошлом году. Все равно это еще совсем недавно. Теперь парк трехосников достаточно разнообразный. Странно, что ЛиАЗы 62ХХ не закупали, но это хорошо, на мой взгляд. Разработал бы Волжанин или ГолАЗ двухсекционный низкопольник, который бы стал конкурентом ЛиАЗу 6213... Все равно ЛиАЗы слишком отстали от времени и не очень комфортны, не очень качественны. Вчера ехал в ЛиАЗе 5256, хорошо, что он сразу пришел, т.е. только я подошел к остановке и сразу мой ЛиАЗ. Но опять он ехал медленно, аккуратно, чтобы не было сильной тряски и чтобы ничего не вышло из строя. И кабину все равно так трясло, как кузов старого грузовика, под днищем что-то громыхало, как всегда, вибрация жутко резкая и трескучая... Интерьер салона неплохой, но ходовые качества оставляют желать лучшего. Пару остановок в нем проехать неплохо, а если ехать остановок 10, то можно понять, что это за автобус. Я бы наотрез отказался работать на ЛиАЗе, если бы был водителем.
У самого нового ЛиАЗа 6212 на 677 маршруте, номер вроде 07359, новый автоинформатор, без жабы, мне понравился, говорит даже очень вежливо, все как надо. И бегущая строка показывает теперь каждую остановку, а раньше показывала только, что автобус едет к Петровско-Разумовской, даже когда он ехал в Лианозово. Теперь исправили.
Поделиться7052007-10-28 23:00
Донской
Правильно ли я понимаю, что маршрут 851с коммерческий? Кстати, на него пускают вроде и Лиазы 5293.
Поделиться7062007-10-28 23:01
У самого нового ЛиАЗа 6212 на 677 маршруте, номер вроде 07359,
Может быть, 07351?
Поделиться7072007-10-28 23:29
Может быть, 07351?
Да, он. Просто чуть забыл номер.
Поделиться7082007-10-28 23:44
Маршрут 851скоростной - полукоммерческий. Три остановки м.РВ-Ш1-Ш2, работа по расписанию (соблюдается по наличию пробок на Ленинградке). Проездные и соцкарты действительны, талоны нет. Проезд и провоз багажа - двадцатник.
Работает 5 машин - 3 Мерседеса, 1 ПАЗ 11490 и 1 непостоянный (на памяти И415 11100 и ХБИ 11423).
Иногда останавливает по просьбам пассажиров у ГОСНИИГА, АТЦ, Летного центра и прочих остановок МАШ.
5293 бывают только из числа "непостоянных" (на моей памяти- один или два раза). Сейчас парк ждет еще около 25 новых 5293... ПС уже не хватает
По деревням не останавливает никогда. Просить бесполезно. А то поначалу были хитрые бабули, которые принимали его за бесплатную маршрутку мол, остановит- никуда не денется.
Меринов списали все-таки многовато и как-то огульно ... Да, 1 из 10 списанных нуждались в утилизации... Но остальные были нормальные машины... Что ж так скопом-то
Поделиться7092007-10-29 14:01
Уже почти целый год в Москву не поступало новых автобусов. Значит, сейчас разом самых разных моделей поставят? А почему все 5293 в 11-ый парк отправляют?
Поделиться7102007-10-29 23:03
Потому что парк владеет секретами ее работы
Поделиться7112007-10-29 23:08
Потому что парк владеет секретами ее работы
А почему бы с остальными парками не поделиться секретами? Все-таки 5293 довольно симпатичны с виду.
Поделиться7122007-10-29 23:19
Наверное их поставляют именно в 11, потому что они газовые, а другие парки с газовыми автобусами не работают
Поделиться7132007-10-30 13:05
Раньше 1-ый парк активно работал с газовыми разваливающимися Икарусами, но их уже давно списали.
Поделиться7142007-10-30 15:18
разваливающимися Икарусами
ЛиАЗы начинают разваливаться через 2 - 3 года работы, а Икарусы через 10 -12 лет. В 11 АП газовые Икарусы пока нормально работают, не похожи на разваливающиеся. Да и некоторые Икарусы 435 11 АП в более хорошем состоянии, чем те же 435 7 АП, подчеркну, что сравниваю именно автобусы 1997 г.в. В целом 11 АП получше седьмого...
Поделиться7152007-10-30 15:26
Не, я имел ввиду совсем старые бело-красные Икарусы.
ЛиАЗы начинают разваливаться через 2 - 3 года работы
ну не соглашусь. Всем нашим Лиазам 3-6 лет. Именно разваливающиеся попадаются крайне редко.
Поделиться7162007-10-30 15:42
Всем нашим Лиазам 3-6 лет. Именно разваливающиеся попадаются крайне редко.
ЛиАЗы 5256 вроде начали массово закупаться с 1999 г. Так что есть и по 8 лет. Они уже реально разваливаются, я писал о том, что слышал, как у них так вибрировал кузов, что я вначале подумал, что кто-то дрелью сверлит этот автобус! А что касается 3-летних ЛиАЗов, у них всё под днищем гремит, по звуку слышно, что всё разболтано, салон трещит резко, что ехать в таком автобусе в пробках просто пытка, у многих даже поручни разболтались (наверно из-за этой вибрации), вот ехал недавно в 6212 07300, если чуть с номером не ошибся, у него даже поручни в салоне вибрировали, будь здоров как, и под днищем все гремело. Ничего подобного нет даже в Икарусах 280 1999 г.в. и даже более старых. А у последних Икарусов 280 ход намного лучше, чем у предыдущих, они тогда были модернизированы, т.е. перед самым прекращением производства.
Поделиться7172007-10-30 17:24
А что касается 3-летних ЛиАЗов, у них всё под днищем гремит, по звуку слышно, что всё разболтано, салон трещит резко, что ехать в таком автобусе в пробках просто пытка
Не соглашусь, но спорить не будем. Свои мнения и ощущения уже высказали
А у последних Икарусов 280 ход намного лучше, чем у предыдущих
Здесь соглашусь, но чисто психологически для меня они гораздо старее Лиазов.
Поделиться7182007-10-30 17:41
Конечно лучше.Икар ни когда так не трясёт.И всё же мерс-суперский автобус был и есть!
Поделиться7192007-10-30 20:45
Не соглашусь, но спорить не будем. Свои мнения
Хорошо, не будем, тем более если снова думаешь, что всё дело исключительно в субъективном мнении...
Здесь соглашусь, но чисто психологически для меня они гораздо старее Лиазов.
Для меня ЛиАЗы 5256 и 6212 как бы горе-автобусы, ну не тот век давно, чтобы такие автобусы по сей день клепать и выдавать их за достойную замену Икарусам, да и Мерсам О325. ЛиАЗ 5292 уже получше, не спорю, но всё же в целом сам завод ЛиАЗ у меня вызывает жалость... И только жалость... Это не есть хорошо.
Икар ни когда так не трясёт.
Я иногда сравниваю их ходовые качества и мне самому не верится, какая разница. ЛиАЗ может тоже ехать ровно, но для этого ему нужны абсолютно ровные дороги. Таковых у нас нет, даже на тех участках Дубнинской улицы, где недавно проложили новый асфальт, ЛиАЗы все равно немного трясет. А Икарусы едут совсем идеально по этим участкам.
И всё же мерс-суперский автобус был и есть!
Конечно. Но все же для меня есть небольшая замена этим Мерсам - маршрутки Спринтер. Как ни крути, тоже Мерс и тоже супер, хоть всего лишь маршрутка, а не полноценный автобус. Сейчас ехал на нем...
Поделиться7202007-10-30 23:26
Да, практически все ИкарусыМ2-газовые на ходу. За исключением 11440, да и то потому, что 12 парк "любезно" отдал 11 такую упиленную машину, что ее проще выкинуть, чем починить...
12 парк вообще шикарно живет но скоро все это кончится...
Есть пара списанных М-ок газовых (и такие были), ну и 280.33 без индекса ака 11183 тоже уже все посписывали но они 94-95 года все были - возраст уже вышел. Да и то 11183 ушел только в 2005 году (правда тогда машина была просто рухлядью). Но свои 10 лет она выслужила, пробег у нее был уже за миллион - какие претензии, собственно...
И вообще, Икарусов из относительно свежих списанных в парке не так уж и много. 11377 списали по страшной аварии, когда починить его было почти нереально.
11135 списали - туда ему и дорога - был заводской дефект кузова и за три года ржавчина просто "съела" машину. В последний год он рассыпался на ходу.
11133 списали - это был неплохой автобус, но смена 6 водителей за год дала о себе знать, после очередного утаскивания в парк было принято это истЕрическое решение. Хотя машина не умерла, ее малек подрезали и дали новый №11035, и теперь она техпомощь.
Вчера скоропостижно скончался И-415 11317... Хотя есть маааленькая надежда....
5256.25 ... Вопрос интересный... Некоторые машины уже прошли капремонт на СВАРЗе (07411 тот же), потому что в таком состоянии ездить уже не могли. Некоторые ждут очереди на СВАРЗ и подпирают своими боками заборы в парках. Некоторые на этом СВАРЗе находятся в данный момент...
При этом ПЛАНИРОВАЛОСЬ, что машина проедет 1 миллион км без капремонта. Мячтыыы....
Хотя по-видимому ЛИАЗы из первых на капремонт не отправят, ибо уже бесполезно. Но ездящие в 11 парке 11322, 11323 и 11324 уже куча хлама
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |