Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Вообще 12 парк вроде не плохой...
Поступило ещё три Голаза 6228 в 10 парк(по инфе с ФОТа и Московского автобуса)
ED9M,а тебе нравится,когда Икарус 415 красят,как Московит?

http://fot.com.ru/uploads/1192203362/ga … _77168.jpg
В такой же окраске 03178,03262,03514.
При этом в 03178 и 03262 естьещё и передние сиденья.В живую очень красиво смотрятся они с салатовым бампером.

722

Да любой парк будет не плохой, если при любой поставке он процентов 20 машин отъедает себе, а относительно новые машины режет только потому, что у него автобусов стало слишком много.
Вот 12 парк так и живет - каждый раз приходит с одним и тем же воплем "Мысаминемосковские дайтенамавтобусов атонамездитьненачем". И ему дают- думают, ребята из области, помочь надо, вдруг и правда не на чем. Выехал бы хоть раз этот сердобольный начальник в сам парк....
Они первыми порезали все "Мерседесы" (11 парк об их порезке тогда еще и не задумывался), первыми начали резать М-ки... При этом процентов 80 машин было в хорошем состоянии и в списании явно не нуждалось...
Но при этом парк не в состоянии освоить то, что ему уже дали. Несколько "саранчей" и ХБИ фактически с момента поступления лежат под забором в жутком состоянии. На маршруты эти машины так и не вышли.

Но все это закончится в 2009 году. 12 парк уводят из Красногорска - согласно распоряжению Правительства МО на его месте будет строиться жилой комплекс "Красногорская усадьба".
12 парк же займет относительно небольшую территорию в Митино. Она изначально проектировалась на 150 машиномест, больше туда и не влезет.

То есть фактически парк станет придатком 15 парка ....

723

ANTON написал(а):

ED9M,а тебе нравится,когда Икарус 415 красят,как Московит?

Конечно нравится. Хотя вроде я в реальности не видел таких. Но на фото отлично смотрится, а сзади ЛиАЗ, как для сравнения. Ну не пониманию, как можно его сравнивать с этим Икарусом 415, у последнего такой стильный, фирменный вид, с такой улыбочкой, а ЛиАЗ как из музея... Такой Икарус 415 внешне похож на Московиты.

Только мне на 677 маршруте давно не попадались Икарусы 415, хотя в своем районе я их пока часто вижу.

Также видел на днях на 167 маршруте Икарус 280 с планетарными дверями, он примерно 1990 г.в., а может даже 1989. И ничего, резво ездит. Но 283, который тоже еще недавно работал на 167 маршруте, уже не вижу, скорее всего списали.

724

Когда я первый раз увидел 03178 в такой окраске,я подумал,что это Московит!Я ещё удивился,почему Московит на 185 маршруте работает(есть только один в 5-й колонне(03525)а 185 обслуживает 1-я)И только кода он подъехал,я понял,что это Икарус 415
http://fotobus.msk.ru/moscow/16/16306_20071024_001.jpg ещё красивый икар в 16-м парке.

ED9M написал(а):

Только мне на 677 маршруте давно не попадались Икарусы 415, хотя в своем районе я их пока часто вижу.

Пассаажиропоток большой,вот поэтому наверное и нету.На 774 тоже очень редко бывают.

ED9M написал(а):

Также видел на днях на 167 маршруте Икарус 280 с планетарными дверями, он примерно 1990 г.в., а может даже 1989. И ничего, резво ездит. Но 283, который тоже еще недавно работал на 167 маршруте, уже не вижу, скорее всего списали.

07111 списан,под этим номером теперь работает Икарус 280 с сиденьями от 415.
Сегодня ехал на ПАЗике 11274.У него отличные мягкие сиденья.А будь они ещё и тканевые,тогда вообще супер было бы.
Донской,в 12-м парке ни одного мерса не осталось?
ВСЕ списаны?А можешь перечислить,какие мерсы остались в 11 парке?

725

Из последнеоставшихся Меринов- 11188 (851с), 11192, 11193, 11284 (служебный), 11287 (851с), 11291 (служебный), 11294, 11296, 11351 (служебный), 11387, 11388, 11398 (все- служебные), 11488 (851с), 11489, 11491, 11499 (учебный). Данные на середину этого года, наверняка еще пару списали.
В 12 парке Меринов уже даааавно нет.

726

ANTON написал(а):

Пассаажиропоток большой,вот поэтому наверное и нету.

Так ЛиАЗы 5256 часто встречаются на 677 маршруте, а их вместимость даже чуть меньше из-за большего количества сидений. Вчера как раз ехал на стареньком 5256, у которого еще черные сиденья старого образца.

ANTON написал(а):

ещё красивый икар в 16-м парке.

Красивый, только плохо, что скоро они все исчезнут с наших дорог. В целом перспектива наших автобусов не очень радует, мягко говоря. Радовать может только то, что не отказались пока от МАЗов.

727

МАЗов 103 уже 219!МАЗов 107 уже 141!ПАЗов 3237-82...

ED9M написал(а):

Так ЛиАЗы 5256 часто встречаются на 677 маршруте, а их вместимость даже чуть меньше из-за большего количества сидений. Вчера как раз ехал на стареньком 5256, у которого еще черные сиденья старого образца.

Ну тогда так составлен график автобусов,что на 677 Икарусов 415 нет.
А ЛиАЗ с черными сиденьями как раз не самый старый.Просто салон собран на ЛиАЗе,а не на ТМЗ.Есть ЛиАЗы с салоном ТМЗ и старше.
В Ступино у нас у самых новыхЛиАЗов черные сиденья.
А вот сейчас салоны ЛиАЗов стали очень неплохими,только МГТ всё экономит.Посмотри салон 5293 на выставке,а потом сравни его с салоном 5293 11АП.
http://fot.com.ru/uploads/1157739949/ga … 248087.jpg
Вот выстовачный.
А обычный можешь видеть на маршрутах 11АП.
А вот 6212 для Уругвая
http://fot.com.ru/uploads/1189798704/ga … 380465.jpg

728

в 7-м АП появился новый МАЗ 107-07429!
Видел его на 92-м маршруте.В нём новый автоинформатор,похожий на тот,что работает в автобусах 6-о АП.
Так же шрифт,которым написаны борт. и гос.номера другой немного.

729

Я сегодня прокатился по 677 маршруту в абсолютно новом МАЗе 107 07311! У него голубые сиденья, т.е. голубые вставки, вроде чуть мягче (сиденья новые, еще идеально чистые, я ехал сидя), чем у 07304 и 07306. Вроде этот МАЗ еще лучше собран, даже пластик в салоне меньше потрескивает при проезде по неровностям. Я его сравниваю с 07304 и 07306, когда они были абсолютно новыми.

730

У 07429 тоже такие сиденья.Это отличная новость!
Хотя я много раз сравнивал МАЗ 2005-о года 06940 с более новым 06941 и 06942 и разницы не нашёл.

731

ANTON написал(а):

Хотя я много раз сравнивал МАЗ 2005-о года 06940 с более новым 06941 и 06942 и разницы не нашёл.

Особенной разницы нету. Только вроде чуть качество сборки лучше, немного совсем, например, меньше пластик скрепит. Это, пожалуй, единственный заметный минус у МАЗа 107 - скрипучесть пластика на потолке при проезде по неровностям. Можно отметить конечно и расположение сидений в некоторых местах - они слишком близко друг против друга. И сиденья могли бы быть мягче и иметь более правильную форму. А все остальное отлично сделано. Особенно вчера, когда я ехал в 07311 после поездки в ЛиАЗе 5256, разницу ощутил огромную по сравнению с этим ЛиАЗом. Когда ехал в ЛиАЗе, то жалел, что не взял диктофон, он так громко вибрировал... И тряска была тоже приличная... Ничего этого в МАЗе 107 не было, по уровню комфорта я его быстрее сравню с Яузой и Скифом, а не с ЛиАЗом.

732

На 677 и 167 маршруте вообще машин БВ быть не должно. Они есть только в связи с нехваткой машин ОБВ в 7 парке.
А машин ОБВ не хватает, потому что 7 парк до сих пор любит списывать редко, но много и не всегда по делу.

733

Донской написал(а):

На 677 и 167 маршруте вообще машин БВ быть не должно.

Я об этом тоже давно думаю. Но накупили же этих ЛиАЗов 5256, что девать некуда. На этих маршрутах не хватает двухсекционных автобусов, но МГТ упорно ждет доработки ЛиАЗа 6213 и никакие другие двухсекционные низкопольные автобусы закупать не хочет.

734

!!!!!! Автолайн планирует закупать даже не МАЗы 206, а Икарбусы 107!
http://autoline.ru/ru/main/passanger/rolst/ - внизу есть информация о перспективном ПС. Но вряд ли Икарбусы пустят на городские маршруты...
Но как было бы хорошо, если бы на 677 маршрут пустили пару Икарбусов. В час пик особенно пригодились бы вместо Фордов и Спринтеров.

735

ED9M написал(а):

!!!!!! Автолайн планирует закупать даже не МАЗы 206, а Икарбусы 107!
http://autoline.ru/ru/main/passanger/rolst/ - внизу есть информация о перспективном ПС. Но вряд ли Икарбусы пустят на городские маршруты...
Но как было бы хорошо, если бы на 677 маршрут пустили пару Икарбусов. В час пик особенно пригодились бы вместо Фордов и Спринтеров.

Автолайн много чего собирается сделать.  Только вот из реального только спринтеры форды и богданы. Так же в перспективном ПС есть МАЗ 103 самарской сборки. Только вот в Москве Автолайн МАЗы эксплуатировать не будет, впрочем как и ИкарБусы,

736

ED9M написал(а):

Можно отметить конечно и расположение сидений в некоторых местах - они слишком близко друг против друга.

В этом плане Волжанин 6270.10 и Голаз 6228 намного лучше.В Волжанине всего 4 сиденья лицом назад,а в МАЗе 9!В Голазе они тоже в основном лицом вперёд.

ED9M написал(а):

И сиденья могли бы быть мягче и иметь более правильную форму.

Это касается и Волжанина 6270.10 и ЛиАЗа 5292.00.Сиденья ведь очень похожи на ЛиАЗ 5256 и 6212,на Икарус 415 и 435.Но там они мягкие,а тут почему-то нет.

737

ED9M написал(а):

Я об этом тоже давно думаю. Но накупили же этих ЛиАЗов 5256, что девать некуда. На этих маршрутах не хватает двухсекционных автобусов, но МГТ упорно ждет доработки ЛиАЗа 6213 и никакие другие двухсекционные низкопольные автобусы закупать не хочет.

А я и не знаю ни одной другой модели в нашей стране.Только почему его так долго доводят?Есть же 5292.Что в 6213 такого сложного?Есть же низкопольные сочленённые троллейбусы.Значит технически всё возможно.
Тогда БВ и на 774 не должно быть,а они всё же есть.Пусть не много,но есть.А на 601 тоже надо по-юольше ОБВ.

738

ED9М
Нет, ты не понял. Согласно графику выпуска машин на этом маршруте просто не положено иметь машины БВ. Также, как и на 194, 672, 817, 851....
Но Икарусов все меньше, а ХБИ - аж 1650 штук в Москве. Что явный перебор.

739

ANTON написал(а):

Это касается и Волжанина 6270.10 и ЛиАЗа 5292.00.Сиденья ведь очень похожи на ЛиАЗ 5256 и 6212,на Икарус 415 и 435.Но там они мягкие,а тут почему-то нет.

Не сказал бы, что похожи. Икарусные сиденья мягкие, имеют правильную форму, в них удобно сидеть. А эти какие-то ТМЗ-шные фальшивые, это не именно мазовские и никакие другие сиденья, их ставят на ТМЗ, с виду они вроде более-менее, но плоские, и недостаточно мягкие, с тонкими вставками. Это шаг назад по сравнению с сиденьями, которые ставили в Икарусы 400-е
и ЛиАЗы.

Nik-T@r написал(а):

Автолайн много чего собирается сделать.  Только вот из реального только спринтеры форды и богданы. Так же в перспективном ПС есть МАЗ 103 самарской сборки. Только вот в Москве Автолайн МАЗы эксплуатировать не будет, впрочем как и ИкарБусы,

Я понимаю. Зачем же нормальные автобусы нужны на Петровско-Разумовской в час пик, когда можно возить по немногу на Спринтерах, создавая тем самым огромные очереди. Как же иначе, нужно же трудности людям создавать. А то бы ездили на нормальных автобусах...

ANTON написал(а):

А я и не знаю ни одной другой модели в нашей стране.

А почему именно нашей стране? Если так не хватает автобусов ОБВ, особенно двухсекционных. Почему нельзя хотя бы ЛАЗы А292 покупать? Или те же Икарбусы? Откуда такая упертость у МГТ? Почему только наши? Дядя Вася 4ever?

Донской написал(а):

ED9М
Нет, ты не понял. Согласно графику выпуска машин на этом маршруте просто не положено иметь машины БВ.

Я понимаю, но этого не понимает МГТ. Зачем он вообще столько накупил этого убожества? Хотя бы 6212 покупал бы, а то 5256...

740

Можно и сольные автобусы пускать на загруженные маршруты, только тогда они ходить должны гораздо чаще :)

741

Олег написал(а):

только тогда они ходить должны гораздо чаще

Откуда столько водителей взять? Когда из МГТ многие ушли после введения АСКП. Да и ранее уходили многие по ряду причин.

742

Из стран СНГ :)

743

ED9M написал(а):

Когда из МГТ многие ушли после введения АСКП. Да и ранее уходили многие по ряду причин.

А у тебя есть официальные сведения, чтобы делать такие уверенные заявления? ;)

744

Nik-T@r написал(а):

А у тебя есть официальные сведения, чтобы делать такие уверенные заявления?

Я читал, что пишут сами водители и люди, с ними знакомые. Конечно я бы не стал этого утверждать, если бы имели место только мои предположения. А до введения АСКП водители тоже увольнялись, об этом читал в газетах. Тогда писали, что за несколько лет водителей стало меньше почти на 3 тыс. чел.

745

ED9M написал(а):

Я читал, что пишут сами водители и люди, с ними знакомые. Конечно я бы не стал этого утверждать, если бы имели место только мои предположения. А до введения АСКП водители тоже увольнялись, об этом читал в газетах. Тогда писали, что за несколько лет водителей стало меньше почти на 3 тыс. чел.

Водителей действительно не хватает. Но в общем их ни больше ни меньше не становится. В МГТ обычная текучка кадоров, такая же как и в РЖД. Постоянно кто-то уходит, а тут же кто то приходит на их место. И причина тут не АСКП.  Многим водителям АСКП как раз на руку. Многие на этом делают деньги. Сам ездил от Текстильщиков до Марьино ездил за 10 руб. Проездного тогда не было, ну я приготовил 25 руб и даю их водителю, через несколько секунд водила возвращает мне 15 руб и говорит пройди в среднюю дверь, которую он тут же открыл. Вот так я проехал за червончик, а водитель положил его на карман. На других остановках наблюдалось тоже самое с пассажирами которые желали приобрести билет. Так что для водил АСКП способ дополнительного заработка.

746

Nik-T@r написал(а):

Водителей действительно не хватает. Но в общем их ни больше ни меньше не становится. В МГТ обычная текучка кадоров, такая же как и в РЖД. Постоянно кто-то уходит, а тут же кто то приходит на их место.

Верно. Многие москвичи ушли после введения АСКП, они не выдержали этой нервотрепки, ушли в те компании, где нет АСКП. Например, на одном форуме писал водитель об этом, сам он начинал работать в МГТ на ЛиАЗе 677 в 1997 г., теперь работает на Сканиях Автолайна. А взамен ушедших набирают в основном т.н. гастарбайтеров. Которые работают, все знают, как.

747

Nik-T@r написал(а):

Сам ездил от Текстильщиков до Марьино ездил за 10 руб.

Тебе еще повезло. В нашем районе эти бизнесмены берут все твои 25 рублей, а потом свою карточку прикладывают к валидатору и ты проходишь через турникет.

ED9M написал(а):

А взамен ушедших набирают в основном т.н. гастарбайтеров. Которые работают, все знают, как.

Я бы не сказал, что гастарбайтеры работают хуже, чем русские. Чем хуже то?

748

В наш край тоже пришли новые автобусы. Около часа просидел в Маке на Юго-Западной и за это время увидел один новый Маз 103 (номера не разглядел), 2 Маза 107 с номерами 14108 и 14109 и Ситиритм с номером 14106. Но как и следовало ожидать, их все пустили на Внуковские маршруты 611 и 272. На моих маршрутах по-прежнему ни одного автобуса последних поставок. Номер 14108 раньше принадлежал Икарусу 435, 14109 Мерсу. Не знаю, что сейчас с ними.
Еще отметил, что в 14-м парке осталось очень много Мерсов.

ED9M
Вот, ты все ругаешь МГТ, а я хочу отметить, что в моих краях частенько попадаются такие грязные автолайновские Скании, что снаружи не видно вообще ничего, что делается в автобусе, а автобусы МГТ сейчас все ходят чистенькие и 1-го парка, и 14-го, и 18-го.

749

Олег написал(а):

Я бы не сказал, что гастарбайтеры работают хуже, чем русские. Чем хуже то?

Ну здрасьте... А чего же ты тоже против них? Из-за цвета кожи что ли???

Примеров много. Они водить нормально не умеют, во-вторых, опять привожу пример, тут не так давно писали (когда был еще предыдущий скрипт форума), как водитель гастарбайтер покалечил пенсионера и поехал дальше, закрывшись в кабине, ему плевать на все. В общем если хочешь узнать больше, спроси на каком-нибудь автобусном форуме, где много знающих людей, а то когда я объясняю, мне уже не особенно веришь. Думаю, тебе не очень нравится, как эти гастарбайтеры водят Газели, так автобусы они водят тоже не намного лучше и по другим параметрам они работают плохо.

Олег написал(а):

Номер 14108 раньше принадлежал Икарусу 435, 14109 Мерсу. Не знаю, что сейчас с ними.

Думаю, списали, так что у некоторых есть повод радоваться.

Олег написал(а):

Вот, ты все ругаешь МГТ, а я хочу отметить, что в моих краях частенько попадаются такие грязные автолайновские Скании, что снаружи не видно вообще ничего, что делается в автобусе, а автобусы МГТ сейчас все ходят чистенькие и 1-го парка, и 14-го, и 18-го.

Я уже писал, что тут больше дело в самой нашей стране, в менталитете среднестатистического гражданина России. Т.е. чистюлями наших людей не назвать, мягко говоря. Да и ЛиАЗы МГТ-шные я тоже иногда вижу очень грязными. И конечно не отрицаю, что за Сканиями Автолайна не следят должным образом. Форды и Спринтеры тоже часто вижу очень грязными. Единственное, что остается - не думать об этом, да и обсуждать это нет смысла... У нас так всегда было, есть и будет...

750

ED9M написал(а):

Ну здрасьте... А чего же ты тоже против них? Из-за цвета кожи что ли???
Примеров много. Они водить нормально не умеют, во-вторых, опять привожу пример, тут не так давно писали (когда был еще предыдущий скрипт форума), как водитель гастарбайтер покалечил пенсионера и поехал дальше, закрывшись в кабине, ему плевать на все. В общем если хочешь узнать больше, спроси на каком-нибудь автобусном форуме, где много знающих людей, а то когда я объясняю, мне уже не особенно веришь. Думаю, тебе не очень нравится, как эти гастарбайтеры водят Газели, так автобусы они водят тоже не намного лучше и по другим параметрам они работают плохо.

Я всегда был именно против засилья хачами нашей страны, а ничего против конкретных людей я не имею. И не считаю, что хачи водят в целом хуже. И в автобусах они мне ни сколько не мешают.

ED9M написал(а):

Думаю, списали, так что у некоторых есть повод радоваться.

Необязательно. Ситиритм имеет номер 14106, а с помощью ANTONа выяснилось, что работавший ранее под этим номером Лиаз 6212 передали в пятую колонну.

ED9M написал(а):

Я уже писал, что тут больше дело в самой нашей стране, в менталитете среднестатистического гражданина России. Т.е. чистюлями наших людей не назвать, мягко говоря. Да и ЛиАЗы МГТ-шные я тоже иногда вижу очень грязными. И конечно не отрицаю, что за Сканиями Автолайна не следят должным образом. Форды и Спринтеры тоже часто вижу очень грязными. Единственное, что остается - не думать об этом, да и обсуждать это нет смысла... У нас так всегда было, есть и будет...

Скании иногда появляются такими грязными, какими автобусы МГТ отродясь не бывали.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы