Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Олег написал(а):

Сегодня увидел еще один новый Маз 107 14408. раньше под этим номером был икарус 435. Их все-таки списали или присвоили другие номера?

Может и списали. Но хорошо, что им сделали самую достойную замену, какая есть в настоящее время у МГТ. Икарус 435 конечно лучше МАЗа 107 тем, что более вместимый, но хоть так.

782

Не факт.Могли просто перенумеровать.
Кстати наш 6213-это 6213.20,т.е. с окном сзади.
А двери такие потому,что они намного дешевле,чем прислонно-раздвижные.

Вчера был у м.Щелковская и видел автобусы 10 АП. Ни чего плохого сказать не могу.Правда я надеялся прокатится на новеньком Голазе по 257-у маршруту,но поехал на форде АЛ.
Автобусы все чистые,например Икарус 280 10104 как новенький.
А вот наш МАЗурик 06942 настолько грязный,что не возможно прочитать бортовой номер.Я только по гос.номеру его узнал.

Олег написал(а):

ANTON, тебе задание, поскольку ты часто лазаешь по автобусным сайтам: какие марки автобусов с номерами 2506 и 2605.

Это ты о чём?О Питере?Где ещё такие номера и что вообще за номера?

783

ANTON написал(а):

А двери такие потому,что они намного дешевле,чем прислонно-раздвижные.

Необязательно прислонно-сдвижные, могли бы и обычные сделать просто в таком исполнении. В целом 6213 неплохо смотрится, но эти двери...

784

ANTON
виноват, 02506 и 02605 :)

785

Эти двери делают на ЛиАЗе.Они дешевые,а другие дорогие.

786

http://fotobus.narod.ru/02605.JPG
Обычный ЛиАЗ.

787

ANTON написал(а):

.Они дешевые,а другие дорогие.

Конечно, мы же не люди, нам можно и дешевку впаривать. Просто меня достала эта нищета... Почему венгры еще в 80-х гг. ставили на свои автобусы такие красивые стильные двери, а у нас по сей день клепают эти двери, которые только для избы годятся.

788

Это всё наши компании.Завод ЛиАЗ может делать не плохие двери и салоны,но нам покупают самые простые.
И ещё ТМЗ такие делает.Например 11333 красивее всех остальных 6212 из-за сидений.Салон делался на ЛиАЗе,а не ТМЗ.

789

ANTON
спасибо, а 02506?
Какой колонной обслуживается 30-ый маршрут? Кстати, Пазикам уже присвоили номера?

790

ANTON написал(а):

И ещё ТМЗ такие делает.

ТМЗ делал хорошие двери для Московитов, почему бы такие ни ставить на ЛиАЗы 6213? Ну с ним даже не сочетаются те старые лиазовские двери.

791

Олег написал(а):

спасибо, а 02506?

Пока не могу найти по нему ни чего.
Про 30-й не знаю.Но могу предположить,что 2
http://fotobus.narod.ru/02528.JPG

792

В большинстве парков списано по 1-2 Икаруса-435. Но в некоторых пока все в строю.
Даже некий 435й умудрились списать в 7 парке, хотя при их трудностях с подвижным составом это просто удивительно…

Но сегодня…. Надо было смотаться м.Речной вокзал – Тушинская б-ца и обратно. Решил не гробить машину по пробкам, воспользоваться автобусом/маршруткой из цикла «что быстрее подойдет».
Туда быстрей была газель «Городских маршрутов»- желтая, новая, неинтересно совсем, короче.
Обратно… Обратно было холодно и мерзко, маршрутные такси стояли где-то далеко в пробке….
Почти сразу пришел 435й Икарус №15233. Сзади у него таблички с номером не было, что неудивительно – вместо заднего стекла стоял кусок фанеры. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что и сбоку таблички нет- то, на что она ставилась, видимо давно сперли.
После выхода выяснилось, что и передний маршрутник давно не работает, а табличка 173 Братцево- м.Речной вокзал расположилась внизу сильно растрескавшегося лобового стекла где-то рядом с водителем. Но это потом.
Вскочил наугад во вторую дверь. Почему во вторую… Первая приказала долго жить, водителю ничего не оставалось… Правда, он очень просил пробивать талоны через АСКП, и пассажиры как ни странно слушались. Ну и я не стал его подводить, мало ли… Заодно спросил о номере маршрута.
Последняя, четвертая (малая) дверь, у машины тоже не работала, но это было понятно сразу- заклеена крест-накрест скотчем с приляпанной бумажкой «тут двери нет».
Вторая работала нормально, третья- полуавтомат (если рукой не толкнешь- не закроется).
Задние фонари у машины разбиты в хлам, где-то заклеены скотчем, частью демонтированы.
Печка не работала (что уже меня и не удивило), свет тоже видимо давно уже приказал долго жить (ламп осталась хорошо если половина). На призыв «сделать посветлее» водитель ответил: «ну ща вам вызову из парка кого-нидь, он с фонариком постоит»  :)
Сиденья есть, и их почти комплект… Видимо, парк пока острой нужды в сиденьях не испытывает :)
Поручней много и везде. Очень ржавый поворотный круг и в куски разодранная «гармошка» отметают желание «постоять в кругу».
Верхние люки… Не откроешь - либо они наглухо завинчены, либо им не на чем  держаться (рычаги, кронштейны- все ушло на другие машины). Окна и полгода назад не открывались – даже пытаться не стал.
Сзади тепло от горячего двигателя и неработающей двери. В остальной части машины достаточно холодно :( На передней площадке перед АСКП нетронутым слоем лежит снег :(
  Но это все было фигня, пока машина на одной из остановок не соизволила самозаглушиться. И тут выяснилось, что запускается она только «с толкача» на «раз-два-взяли». Ну мы и взяли, опуская подробности скажу, что и не раз…
  Разговор с водителем, который вообще не знал, куда рулить, позволил выяснить, что машина из резерва, и парк сам не определился, разбирать ее совсем или восстанавливать. Но из парка ее тоже выталкивали вручную.

Вот такой у нас выпуск, блин… Неужели бывают еще более раздолбанные машины???

793

Я таких не видел. В моем районе автобусы в более-менее нормальном состоянии.

794

http://self.bus.ru/prod_liaz6213.htm
На официальной странице ЛиАЗа 6213 есть фото автобуса с нормальными дверями. Зачем же их тогда разрабатывали, если снова старые будут ставить?

795

http://forum.tr.ru/read.php?4,592456
Что пишут на этом форуме о 6213:

Наконец-то! Этого ждали все.

Ну я никогда за всех так не решаю, хоть и не могу сказать в данном случае, что я против 6213.

Нет сомнений, что испытания машина завершит успешно - у МГТ других альтернатив сочленённых автобусов просто нет.

Сомнения всегда могут быть. И почему у МГТ нет альтернативы? Ну в России на данный момент не производятся больше никаких низкопольных двухсекционных автобусов, но у нас что, железный занавес? Я считаю, что наше производство надо развивать, но можно покупать по-немногу и зарубежную продукцию. Хотя бы для конкуренции.

Ну альтернатива, конечно, есть. Но вряд ли Москва пойдет покупать ЛАЗы А292

Вот именно. Не нужно говорить, что альтернативы нет, так просто решил сам МГТ, что нет.

ЛиАЗ 6213 понравился с виду, да и с качеством думаю проблем у него не будет. Единственное огорчило это двери от 5256

С виду мне тоже нравится, но качество вряд ли будет достаточно хорошим. И двери огорчают не только меня. Ставили бы двери, как в Московитах, можно их красить не только в зеленый, а и в темно-серый цвет.

Не ужели такой богатый город как Москва не может себе позволить купить нормальный автобус, а не эту дрянь - ЛиАЗ 6213 ?????

Ну у меня почти такой же вопрос, просто я бы не стал его дрянью называть. Все равно лучше ЛиАЗа 6212.

Даёшь ЛиАЗ-6213 Москве!!! Много лучше, чем уродливые и корявые Волжанины и МАЗы 107!!! (-)

И чем МАЗы корявые и уродливые? С их дизайном всё ОК, а кому они не по вкусу, так бы и сказали, а не делали бы таких утверждений, что они однозначно уродливые.

796

Сегодня на 30-м маршруте я увидел в автобусе монитор, по которому крутили рекламу. Плоский монитор прикрутили к задней стенке кабины водителя. Интересно, получит ли это явление свое распространение.

797

Ну в маршрутках получило.Может и в автобусах получит.

Донской написал(а):

Даже некий 435й умудрились списать в 7 парке, хотя при их трудностях с подвижным составом это просто удивительно…

Случайно не 07285?Его убрали из списков на Московском автобусе уже давно(когда списки были)
Да и не видно его давно.

ED9M написал(а):

Зачем же их тогда разрабатывали, если снова старые будут ставить?

Что бы на выставке показать,а покупать МГТ будет старые.Я удивляюсь,как на 10132 поставили новые.

Донской написал(а):

Почти сразу пришел 435й Икарус №15233. Сзади у него таблички с номером не было, что неудивительно – вместо заднего стекла стоял кусок фанеры. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что и сбоку таблички нет- то, на что она ставилась, видимо давно сперли.
После выхода выяснилось, что и передний маршрутник давно не работает, а табличка 173 Братцево- м.Речной вокзал расположилась внизу сильно растрескавшегося лобового стекла где-то рядом с водителем. Но это потом.
Вскочил наугад во вторую дверь. Почему во вторую… Первая приказала долго жить, водителю ничего не оставалось… Правда, он очень просил пробивать талоны через АСКП, и пассажиры как ни странно слушались. Ну и я не стал его подводить, мало ли… Заодно спросил о номере маршрута.
Последняя, четвертая (малая) дверь, у машины тоже не работала, но это было понятно сразу- заклеена крест-накрест скотчем с приляпанной бумажкой «тут двери нет».
Вторая работала нормально, третья- полуавтомат (если рукой не толкнешь- не закроется).
Задние фонари у машины разбиты в хлам, где-то заклеены скотчем, частью демонтированы.
Печка не работала (что уже меня и не удивило), свет тоже видимо давно уже приказал долго жить (ламп осталась хорошо если половина). На призыв «сделать посветлее» водитель ответил: «ну ща вам вызову из парка кого-нидь, он с фонариком постоит» 
Сиденья есть, и их почти комплект… Видимо, парк пока острой нужды в сиденьях не испытывает
Поручней много и везде. Очень ржавый поворотный круг и в куски разодранная «гармошка» отметают желание «постоять в кругу».
Верхние люки… Не откроешь - либо они наглухо завинчены, либо им не на чем  держаться (рычаги, кронштейны- все ушло на другие машины). Окна и полгода назад не открывались – даже пытаться не стал.
Сзади тепло от горячего двигателя и неработающей двери. В остальной части машины достаточно холодно  На передней площадке перед АСКП нетронутым слоем лежит снег
  Но это все было фигня, пока машина на одной из остановок не соизволила самозаглушиться. И тут выяснилось, что запускается она только «с толкача» на «раз-два-взяли». Ну мы и взяли, опуская подробности скажу, что и не раз…
  Разговор с водителем, который вообще не знал, куда рулить, позволил выяснить, что машина из резерва, и парк сам не определился, разбирать ее совсем или восстанавливать. Но из парка ее тоже выталкивали вручную.
Вот такой у нас выпуск, блин… Неужели бывают еще более раздолбанные машины???

Бывают.Но лично я таких не видел.Это просто такой 15 парк.
В районе есть конечно не очень хорошие Икарусы 435,но не такие.Ну например у 03252 двери испорчены(как у 03495)

Донской написал(а):

Ну мы и взяли, опуская подробности скажу, что и не раз…

Неужели толкали его?

ED9M написал(а):

И чем МАЗы корявые и уродливые? С их дизайном всё ОК, а кому они не по вкусу, так бы и сказали, а не делали бы таких утверждений, что они однозначно уродливые.

МАЗ-107-один из лучших в МГТ.Как можно его так называть?

798

По инфе с Московского Автобуса.
Икарусов 280 стало 1369(было 1388) :(
Икарусов 415-338(был 341) :(
Икарусов 435-345(былоо 350) :(
Мерседесов 0325-121(было 122) :(
МАЗов 107-150(был 141) :)
http://bus.ruz.net/cars/

А в 11АП новый ПАЗик-11290.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20865&st=150

Отредактировано ANTON (2007-11-13 17:12)

799

ANTON написал(а):

Я удивляюсь,как на 10132 поставили новые.

А что такое 10132?

800

ANTON
Возможно... Сейчас сказать уже невозможно, некоторое время это чудо в полуразобранном состоянии стояло на стоянке списанных машин 7 парка, при этом никаких опознавательных на нем уже было не разглядеть.
Впрочем, сейчас там стоит такой же разобранный И-415.

Из семьи 435х Икарусов точно списаны - 11353, 15223, 14121 ... Хотя последний ушел по непонятным причинам в идеальном состоянии, в отличие от 15223, который просто отказались брать все парковые водители.

А про это чудо- да, приходилось толкать, причем дважды, причем один раз на МКАД. Хорошо, что он глох не на подъемах и народу в салоне было много...

801

На 14121 много раз ездил, всегда был образцовым автобусом.

802

10132-ЛиАЗ 5292.20 с двигателем МАН и окном сзади.

803

Олег написал(а):

Сегодня на 30-м маршруте я увидел в автобусе монитор, по которому крутили рекламу.

Вот на это деньги нашлись...  :mad:

ANTON написал(а):

МАЗ-107-один из лучших в МГТ.Как можно его так называть?

Он нероссийский, поэтому столько ненависти к нему испытывают некоторые люди...

Донской написал(а):

приходилось толкать

Это уже совсем, как в Африке.

Донской написал(а):

Хотя последний ушел по непонятным причинам в идеальном состоянии

Может это с моей стороны глупо, но мне кажется, что в парках тоже ненавидят все зарубежные автобусы, поэтому так стараются быстрее списать Икарусы и Мерсы, но не списывают разваливающиеся ЯАЗы и ЛиАЗы. Т.е. мегапатриотизм...

804

ED9M
А почему тогда Икарусы-415 еще в строю?
Учитывая то, что без тягача подавляющее большинство из них ездить уже не в состоянии...
Сегодня надо было доехать 2 (!!) остановки, так подошел такой скотовозик 16 парка 275 маршрута, что я в него побоялся сесть. Правда, с места он так сдвинуться и не смог.

В 11 ездит уникальная машина- 11100. Она уникальна тем, что если какому-то из 415х что-то нужно в салон поставить, снимают с нее и ставят туда. Так что внутри нее мало что осталось :)

805

Донской написал(а):

А почему тогда Икарусы-415 еще в строю?

Так их тоже списывают. Было раньше 350 штук, осталось уже 338. Прилично списали, но еще нужно учитывать, что все они 1998 г.в., а Икарусы 435 закупались с 1995 г. Но зато ЛиАЗы 5256 все в строю, хоть и разваливаются многие, хоть и ехать в них уже противно просто, хоть они совсем уже ненадежны и часто ломаются. Но они лучше, потому что они "наши". Вот это логика некоторых людей.

806

Лиазы закупались позже, их еще рано начинать списывать.

807

ЛиАЗы 5256 далеко не все в строю.
Некоторые прошли капремонт на СВАРЗе, некоторые на нем стоят, некоторые подпирают заборы в парках.
Даже в моем 11 парке есть подпирающие забор - что уж говорить о других...

А И-415 списанные - да, есть. Но маловато. Например, в углу 7 парка стоит разобранный "до остова" И-415 без опознавательных знаков...

808

Стало на один 5256 меньше.
<Ссылка. Удалено модератором>
Moderatorial: размещение ссылок на порнографические материалы под видом тематических не приветствуется.

809

Олег написал(а):

Лиазы закупались позже, их еще рано начинать списывать

Посмотри список на bus.ruz.net, они начали свою работу в 1998 г. Вчера я увидел в списке, что один 5256 уже списали. Наверно на ходу развалился.

810

ED9M,зачем ссылку удалил?
Там регистрация нужна,но по мимо всего прочего там есть(было?)видео,как сильно попал в аварию Икарус 435 01239.неужели ты думаешь,что я буду порнографию размещать?!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы