Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Ну у нас тоже некоторые с печкой есть.Помню,как прошлой зимой подали на конечной тёплый Икарус 415 с чистыми окнами!Я тогда очень удивился.

842

Появился новый МАЗ 107 03437.

Я прокатился сегодня на 07429.Такое чувство,что он ка бы легче едет,чем другие,более ранние.А так в остальном такой же МАЗ 107.
Кто-то уже изрисовал пластик в салоне...

Я смотрю,передача 136-о маршрута в 3-й парк хорошо отразилась на ПС.Стали работать Волжанены,МАЗы 107,ЛиАЗы 5292.А раньше были 5256,Икарусы 280 и в лучшем случае Московит.Когда-то ещё мерсы были.
И теперь и раньше работают ЛиАЗы 6212.

843

ANTON написал(а):

Такое чувство,что он ка бы легче едет

Да, МАЗ работает над улучшением ходовых качеств своих автобусов. Вот даже МАЗы 103 2004 г.в. имеют не такие хорошие подвески, едут чуть грубее, чем новые МАЗы 107.

844

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=2623
Вот он-07348.Красивый тут.

845

ANTON написал(а):

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=2623
Вот он-07348.Красивый тут.

Я вчера на нем ехал, отличный автобус и самый легендарный на 677 маршруте, на мой взгляд. Мог бы прослужить еще не менее 5 лет, но списать могут в любой момент и достойной замены ему не будет никогда.

846

ED9M написал(а):

За это я просто ненавижу одного маленького человечка, который все это решает...

А ты что,конкретно знаешь кого-то,или просто образно пишешь?

ED9M написал(а):

самый легендарный на 677 маршруте, на мой взгляд.

А что в нём такого легендарного по сравнению с другими Икарусами 435?

847

ANTON написал(а):

А ты что,конкретно знаешь кого-то,или просто образно пишешь?

Я уже удалил эту фразу, я знаю, про кого именно писал, все мы его знаем, уточнять недопустимо, кто это именно.

ANTON написал(а):

А что в нём такого легендарного по сравнению с другими Икарусами 435?

Просто для меня он самый легендарный, хотя 07367 не хуже. Есть еще 07302, только его водитель раздолбал, он был уже в плохом состоянии. Я в нем ездил еще недавно, так водитель на полном ходу проезжал по лежачим полицейским и по неровностям. Возможно, его списали или скоро спишут.

848

А 07373 и 07384?
Во второй колонне мне больше всего нравится 07294.Ну конечно же 07206 не может не нравится(с АКПП и черными поручнями)
Кстати 07310 с АКПП или нет?
Жалко,что в 3-й колонне 6-о АП нет такого Икаруса.Правда там есть 06367,но с черными поручнями и сиденьями от 415 нет...Хотя 06367 тоже хороший.

849

ANTON написал(а):

А 07373 и 07384?

Тоже хорошие.

ANTON написал(а):

Кстати 07310 с АКПП или нет?

Он работает в основном на 179 маршруте, я в нем не ездил. Думаю, что с АКПП.

850

Запись звука 07348: http://nfsforum.firstvds.ru/07348.zip В архиве файл exe, но это именно звуковой файл, просто со встроенным мини-проигрывателем, так он значительно меньше весит. Немного скрепит узел сочленения, но в целом 07348 хорошо едет, не раздолбанный.

851

ED9M,ты как-то хотел звук мерса выложить.

852

МАЗы 107 постепенно продолжают закупать.Уже 156 штук.Т.е. в этом году пришло 65 новых машин.
В 6-Й АП пришёл новый МАЗ 107 06556,но я надеюсь,что придёт МАЗ в 3-ю и 2-ю колонну.Главное,чтобы в 3-ю.

853

Вчера второй раз прокатился в новом МАЗе 107 07311!

854

ED9M написал(а):

Вчера второй раз прокатился в новом МАЗе 107 07311!

Коллектив форума так рад за тебя! Ты не поверишь! Поздравляем тебя с этим знаменательным событием! :)

855

Ага, зато 6 парк теперь на 604 маршрут ставит машины "по остаточному принципу".
Вчера начинали работу 06615, 06128, 06613 и 06611.
Итог:
06615 переставили на 12к.
Оба МАЗа ушли на 12.
06128 ушел на 84.

А на маршрут для "компенсации" поставили два И-415 + один ПАЗик.... Сволочи...

Раньше был 06803 Мерин - так его хоть не трогали :(

856

ANTON написал(а):

А разве машина из чужой колонны не могла быть?

Скажу сразу, я видел это на маршруте 05, 015 либо 132. Конечно, там еще работает 1-я колонна, но иной (т.е. 3, 5 или 6) быть не может.

857

Отдельная полоса для автобуса
Дмитрий Афанасьев

       
Новая схема движения на Волоколамском шоссе. Чтобы избежать автобусных пробок на автомагистрали, для общественного транспорта решили выделить особую полосу. Есть ли будущее у этого проекта?

Сделать общественный транспорт самым быстрым - такую цель поставили московские власти, и осуществить ее они планируют уже в ближайшее время. Первый этап коснется Волоколамского шоссе. Сейчас от станции метро "Тушинская" десятки автобусов каждый час уезжают в район Митино. В общем потоке крупногабаритный общественный транспорт стоит в пробках дольше, чем легковушки.

"Проблему решать надо. Я считаю, что городской транспорт обязательно должен быть вне конкуренции. Посмотрите, что творится?" – высказывается пассажирка автобуса.

Столичные проектировщики предлагают разделить потоки общественного и обычного транспорта. И для этого на Волоколамском шоссе, начиная от метро "Тушинская" и по направлению в область, оставят правую крайнюю полосу только для транспорта общественного - для автобусов, троллейбусов и маршрутного такси. При этом ограждения ставить не будут, а только нанесут соответствующую разметку.

"На наш взгляд надо, конечно, только разметку нанести. Если мы будем устанавливать физические ограждения, то у нас не хватит поперечного профиля для организации такой полосы. Нам нужно будет по снегу зазоры безопасности иметь, тогда у нас получится одна полоса для движения и одна для общественного транспорта, а это не годится", - считает Игорь Бахирев, заведующий отделением организации дорожного движения ГУП НИиПИ Генплана города Москвы.

Подобным образом движение в Москве уже организовано на некоторых центральных улицах. Например, на Маросейке для общественного транспорта зарезервирована полоса, противоположная основному движению. Но здесь двойную сплошную пересекает каждая вторая машина. "Это все зависит от сознательности водителей. Они наоборот - пытаются подрезать автобус", - говорит пассажирка автобуса.

Чтобы объехать пробки, водители часто выезжают и на трамвайные пути. Из-за этого стоят все - трамваи с сотнями пассажиров, да и сами водители.

Насколько эффективной будет отдельная полоса для общественного транспорта, пока неизвестно. Новую схему движения на Волоколамском шоссе московские власти планируют ввести в качестве эксперимента. Но надеяться на положительный результат можно только в одном случае - если водители не будут игнорировать нововведение.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=20232

858

В 7-м парке ещё один новый МАЗ 107- 07490.

Донской написал(а):

Ага, зато 6 парк теперь на 604 маршрут ставит машины "по остаточному принципу".
Вчера начинали работу 06615, 06128, 06613 и 06611.
Итог:
06615 переставили на 12к.
Оба МАЗа ушли на 12.
06128 ушел на 84.
А на маршрут для "компенсации" поставили два И-415 + один ПАЗик.... Сволочи...
Раньше был 06803 Мерин - так его хоть не трогали

Вообще 2-й колонны там не должно быть.
И странно,что нет ни одного МАЗа 103.040.
Раньше на 604-м всё время катались 06138 и 06170.
А номер ПАЗика не помнишь?Я это к тому,нет ли нового ПАЗика,кроме 06552,06553,05554.
А 06803 что,ещё жив?
Я редко вижу,что бы мерсы 6-о АП ходили на маршрутах.Они в основном служебные.
Я последний раз видел около года назад 06833 на 238-м и 06835 на 823-м.

859

Ещё один новый МАЗ 107-07333.
http://fotobus.msk.ru/moscow/7/07333_20071121_001.jpg

МАЗов 103-224 штуки
ЛиАЗов 5292-24
ПАЗов 3237-86

860

ANTON написал(а):

Ещё один новый МАЗ 107-07333.
http://fotobus.msk.ru/moscow/7/07333_20071121_001.jpg

Еще один красавец!
На 179 маршруте часто работают 07304 и 07306, которые иногда встречаются на 677 и 206. Но теперь на 677 чаще будут встречаться МАЗы, сегодня снова работал 07311, можно предполагать, что и 07333 будет тоже.

861

МАЗы первой поставки с 604 маршрута переставили на 19. И они там прижились.
Теперь 604 маршрут обслуживает не колонна, а то, что сегодня "не сумели приткнуть". Это печально.
Новых ПАЗов нету, маршрут 604 обслуживает машина 06554, иногда она обслуживает маршрут 0.
06803 порезали на части где-то год назад. Это печально, ибо ПАЗ вмещает куда меньше людей.

862

ЭР2Т написал(а):

Но надеяться на положительный результат можно только в одном случае - если водители не будут игнорировать нововведение

И ещё в случае, если расширят проезжую часть. Если автобусы будут раз в полчаса ездить по выделенной крайней правой полосе (даже, если над ней будет везде висеть "кирпич" для всех прочих), а всем остальным тысячам машин останется вторая полоса, на этот "кирпич" все будут плевать. Именно это и происходит на Свободном проспекте каждый день (от м.Новогиреево до Южного Измайлова). А насчёт трамвайных путей... Движение по трамвайным путям попутного направления РАЗРЕШЕНО Правилами при условии не создавания помех движению трамвая. Последнее условие - очень спорно... А "в принципе" - по трамвайным путям ездить можно. Более того, поворот налево при трамвайных путях посередине допустим ТОЛЬКО с трамвайных путей. Выехали, дождались, повернули. И пусть трамвай сзади хоть обсигналится.

863

Вчера, как только я вышел из дома и как только вдали показалась Дубнинская улица, увидел, как по ней эвакуатор вез сломанный ЛиАЗ 5256. Все же они чаще всех ломаются...

864

ED9M написал(а):

сегодня снова работал 07311

А что раньше ходило под этим номером?

DelphiN написал(а):

И пусть трамвай сзади хоть обсигналится.

Не обсигналится, а обдзынькается, как велосипед Дружок.

ED9M написал(а):

Вчера, как только я вышел из дома и как только вдали показалась Дубнинская улица, увидел, как по ней эвакуатор вез сломанный ЛиАЗ 5256. Все же они чаще всех ломаются...

Не соглашусь.

865

Олег написал(а):

А что раньше ходило под этим номером?

Мерседес 0325

ED9M написал(а):

Вчера, как только я вышел из дома и как только вдали показалась Дубнинская улица, увидел, как по ней эвакуатор вез сломанный ЛиАЗ 5256. Все же они чаще всех ломаются...

ЛиАЗы хуже по качеству,чем Икарусы,МАЗы ,Мерсы,но ломается всё.

Количество 107-х МАЗов всё увеличивается.Уже 162.

Донской,ведь в первой колонне 6-о парка 5 МАЗов 103.040(06138,06162,06165,06167,06170)Все они на 19-м?Не много ли для 19?
А ещё есть 103.060.Могли что нибудь и на 604.Странно у 6 парка как-то всё.

866

Олег написал(а):

Не соглашусь.

Можно конечно отрицать факты, но последние не исчезнут от этого.
В целом 5256 меньше еще, чем всех Икарусов (200-е и 400- вместе взятые), а тем более если посчитать и все МАЗы. Но я очень часто вижу сломанные 5256, даже не могу сосчитать, сколько я их видел за этот год. Икарусы тоже вижу, но намного резже. Ломается конечно всё, наверно даже CapaCity, но как часто, вот в чем вопрос.

867

А я гораздо чаще вижу сломанные Икарусы.
Теперь Пазики добрались и до 661-го маршрута - маршрута, который доезжает от м.Университет прямо до главного здания МГУ. В студенческие годы, когда маршрутки были еще не так популярны, длинные Икарусы в часы пик брали штурмом, а теперь:( Куда все катится...
Скоро МГТ закупит Газели и начнет их в качестве обычных автобусов запускать.

Отредактировано Олег (2007-11-24 21:21)

868

В МГТ есть ГАЗели.Но запускать их на маршруты я думаю не будут.Есть ещё форды в МГТ.
Для 774-о маршрута даже ЛиАЗ 5256-маленький,а ПАЗик я не представляю на нём.

869

Газели есть, но их очень мало.

870

В 7м АП появился новый МАЗ-103.065 - 07335.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы