Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

DelphiN написал(а):

А насчёт трамвайных путей... Движение по трамвайным путям попутного направления РАЗРЕШЕНО Правилами при условии не создавания помех движению трамвая. Последнее условие - очень спорно...

С трамвайных путей разрешен только поворот налево, но уж никак не движение... Читайте внимательно правила, товарисчь!!

872

Олег написал(а):

А я гораздо чаще вижу сломанные Икарусы.

Каким образом мы так по-разному видим сломанные автобусы в одном городе? Кажется, просто у тебя предвзятость, плохо относишься к Икарусам, потому что они "не наши". Знаешь, я не противник ЛиАЗов, не смотря на то, что они для меня чужие, я пишу правду о том, что очень часто вижу сломанными именно ЛиАЗы 5256. 6212 резже намного, но их меньше примерно в 3 раза. Икарусы тоже вижу сломанные, не буду же говорить, что не вижу, потому что это мои любимые автобусы. Чаще вижу сломанные Икарусы 280, чем 400-е, но оять же, это потму что их больше. Сломанные Икарусы 400-е не видел долго после их появления на наших улицах, стал их видеть лишь не так давно, как-то 2 раза подряд видел сломанные Икарусы 415, недавно в Лианозове видел сломанный Икарус 435, который тоже вез эвакуатор. Один раз видел сломанный МАЗ 103... Не помню, видел ли сломанные Мерсы О325... Точно еще не видел сломанных ЛиАЗов 5292 и 5293. Но 5256 действительно вижу часто, как они то стоят на обочине с включенными аварийками, естественно, пустые, то как их везет эвакуатор. Увы, намного чаще вижу именно сломанные 5256, увы, это самые ненадежные автобусы из массовых в Москве. Хуже их могут быть только ЯАЗы и МАРЗы, о последних даже те, кто за наш автопром, пишут, что это не автобусы даже.

Сегодня ехал домой в 6212, увы, не нравится в них ездить, себя чувствую в них, как в кузове грузовика... Жаль, конечно, что наш ЛиАЗ не производит автобусы, хотя бы близкие по уровню к МАЗам.

873

Так, я тоже пишу то, что вижу. Конечно, Лиазы тоже попадаются сломанными, но когда я ехал, только единственный раз в пути сломался автобус - Икарус.

ED9M написал(а):

Кажется, просто у тебя предвзятость, плохо относишься к Икарусам, потому что они "не наши".

А вот это никогда мне не было свойствено. 280-ые мне не нравятся, потому что надоели, как номерные, и так же сильно устарели, а 400-ые нравятся.

874

Олег написал(а):

280-ые мне не нравятся, потому что надоели, как номерные, и так же сильно устарели

280 по некоторым параметрам лучше ЛиАЗов.

ED9M написал(а):

себя чувствую в них, как в кузове грузовика...

Ну зачем так пишешь?Не до такой степени!Салон не так уж хуже Икаруса.Ход не плавный,но терпимо.
А вот в ПАЗе 3205 конкретно,как в грузовике.6212 и 3205 не сравнить!
Ломаются все.Я и мерсы сломанные виддел и ЛиАЗы и Икарусы и МАЗы 107.

875

KippaxFearnought написал(а):

С трамвайных путей разрешен только поворот налево, но уж никак не движение... Читайте внимательно правила, товарисчь!!

http://www.ekzamengai.ru/pdd.html
Почитайте Правила сами, товарисч! Конкретно - пункт 9.6. Там всего один абзац.

876

ANTON написал(а):

А вот в ПАЗе 3205 конкретно,как в грузовике.

Так он на это и расчитан.

877

DelphiN написал(а):

http://www.ekzamengai.ru/pdd.html
Почитайте Правила сами, товарисч! Конкретно - пункт 9.6. Там всего один абзац.

А что за такие интересные занки в этом абзаце указаны - 5.8.1 и 5.8.2?? Никогда в жизни не встречал....

Отредактировано KippaxFearnought (2007-11-26 19:09)

878

ПДД обсуждайте в разделе автомобили!Это к автобусам уже не относится!

879

Олег написал(а):

но когда я ехал, только единственный раз в пути сломался автобус - Икарус.

У меня тоже именно Икарус 280 сломался в пути, но вижу я сломанные часто именно 5256. Что меня огорчает, я хоть не очень люблю ЛиАЗы, но я совсем не хочу, чтобы они ломались. Вот только что на Петровско-Разумовской видел уже 5293 с перекошенным задом, вот это очень плохо. Конечно Икарусы 280 я много раз видел с таким задом, но 5293 еще новые все... Явно от перегрузки, поскольку в час пик на Петровско-Разумовской набивается слишком много пассажиров, кажется каждый раз, что автобус может просто лопнуть.

Олег написал(а):

80-ые мне не нравятся, потому что надоели, как номерные, и так же сильно устарели

А ЛиАЗы - это шаг в прошлое. Особенно после Икарусов 400-х и Мерсов. Закупка ЛиАЗов - это просто экономия денег и поддержка завода ЛиАЗ. Я против такого ПС, как ЛиАЗ, они недалеко ушли от старых ЗиУ.

ANTON написал(а):

Ну зачем так пишешь?Не до такой степени!Салон не так уж хуже Икаруса.Ход не плавный,но терпимо.

Мне они надоели, все же неудачно они сделаны, да и не старались их сделать получше. Особенно не нравится, что именно они заменили Икарусы 435. Это шаг назад и весьма ощутимый. Вчера я ездил в Икарусе 280 2000 г.в., потом ехал в ЛиАЗе 6212 07300, вот разница была ощутимой не в пользу ЛиАЗа. Сегодня до метро решил поехать на Икарусе 435 07131 по 167 маршруту, поскольку он подъехал к остановке, и хотя я хотел ехать на 206 или 47 троллейбусе до Дмитровской, решил, что лучше проеду до П-Р на нормальном автобусе, чем буду ехать до Дмитровской в ЗиУ. Икарус 07131 в отличном состоянии, как новый почти, ход просто очень приятный, никакой тряски, никаких толчков и + нежный тихий звук двигателя, очень понравилась эта коротенькая поездка. Вчерашний ЛиАЗ не хотелось вспоминать.

ANTON написал(а):

Ломаются все.Я и мерсы сломанные виддел и ЛиАЗы и Икарусы и МАЗы 107.

Ясно, что все, дело лишь в частоте поломок.
Если бы ЛиАЗ создал нормальный автобус, то я был бы только рад...

880

На ФОТе есть хорошие отзывы о 6213.Интересно прокатиться!

ED9M написал(а):

Икарус 07131 в отличном состоянии, как новый почти, ход просто очень приятный, никакой тряски, никаких толчков и + нежный тихий звук двигателя, очень понравилась эта коротенькая поездка

А я сегодня прокатился на 06268.Он тоже в очень хорошем состоянии.Но хоть Икарус 280 и имеет куда более хорошую подвеску и плавный ход,чем 6212,всё таки ЛиАЗ-6212 в целом ближе к Икарусу 435,чем Иуарус 280.
ЛиАЗ портит именно не плавный ход.Так бы всё ни чего.

881

ANTON написал(а):

На ФОТе есть хорошие отзывы о 6213.Интересно прокатиться!

Это вообще пролиазовский форум. Там и от 6212 многие в восторге, особенно "элитные" пользователи.

ANTON написал(а):

всё таки ЛиАЗ-6212 в целом ближе к Икарусу 435,чем Иуарус 280.

Не соглашусь, интерьер салона у Икаруса 280 лучше, более стильный, вот дизайн - дело тонкое, кажется, что все просто, но очень стильно и изящно сделано, если дизайн разрабатывали настоящие дизайнеры. А в ЛиАЗах интерьер кондово смотрится, слишком неотесанный салон, хоть и пластик салона неплохой. По некоторым параметрам ЛиАЗ современнее Икаруса 280 - он же с АКПП, с вроде более современным двигателем, но подвеска совсем не годится, сборка салона плохая, дизайна у салона почти нет, почти все топорно сделано. Поэтому не могу сказать, что он близок к Икарусу 435. ЛиАЗ 6213 может и будет ближе, но если бы ему двери нормальные поставить...

882

ED9M написал(а):

А ЛиАЗы - это шаг в прошлое. Особенно после Икарусов 400-х и Мерсов.

Соглашусь, небольшой шаг :) Но сейчас это потихоньку исправляют.

883

Сейчас хоть МАЗов стало много, которые являются единственными хорошими автобусы, закупаемыми в настоящее время.

884

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20865&st=180
Тут опять грызня по поводу ЛиАЗов! Поднимает настроение!
Лично я верю следующим высказываниям по поводу ЛиАЗа 6213:

А когда на маршрут выйдет неизвестно?

Когда завести таки смогут

Врать не вру, сообщаю дословно слова начальника колонны. Сначала мне то же самое сказал ещё один человек и один водитель. Щас это дерьмо всё-таки ездит, но у него большие проблемы с ходовой и ещё с чем-то. Абсолютно недоработанная машина. Просто по совету товарища с кепкой других гармошек физически в Москве быть не должно, вот и приходится приспосабливаться к ужасающей окружающей действительности.

Т.е. по сути, скорее всего, ЛиАЗ 6213 очень недоработан. Скоро у МГТ не останется нормальных гармошек...

Посмотрел фото 6213, не нравится. Салон неудачно спроектирован, топорно, этот автобус трудно считать низкопольным. Снаружи лишь отчасти неплохо смотрится, портят вид старые двери и могли бы форточки сделать откидные, тогда стекла были бы ровны снаружи, а эти раздвижные портят остекление снаружи, получается, что полоса остекления неровная.

Мой вывод: Икарус 417 лучше, а про более современные и говорить нечего...

885

ED9M написал(а):

Сейчас хоть МАЗов стало много

Уже 164 МАЗа 107 в Москве.
Появился ещё один новый МАЗ 107 в 3-м АП- 03504.

ED9M написал(а):

Посмотрел фото 6213, не нравится. Салон неудачно спроектирован, топорно, этот автобус трудно считать низкопольным.

А где же ты фото салона нашёл?Ты видел фото именно 14141 или ещё когда он был выставочным?
И потом, как это его трудно считать низкопольным?
Там что,ступеньки есть?
Если и есть,то одна.Это в любом случае лучше Волжанина 6270.10 в плане низкопольности.

ED9M написал(а):

Мой вывод: Икарус 417 лучше, а про более современные и говорить нечего...

Понятное дело.Хотя чисто внешне 6213 не хуже.А вот в остальном наверное хуже.

ED9M написал(а):

Тут опять грызня по поводу ЛиАЗов! Поднимает настроение!

Чем же тебе это поднимает настроение?
Там и хорошие отзывы есть.
Напрмиер вот этот:

Господи, какой же бред о 6213 на тр.ру пишут...

и

Это точно!
Сегодня проехал в нём по 272-му маршруту. Машинка - класс!

О поломках:
Сегодня видел сломанный ЛиАЗ 6212.
Из-за этого долго не было автобусов на 774-м маршруте и была давка.
ЛиАЗ не старый,я часто езжу на нём.Странно...

886

ANTON написал(а):

А где же ты фото салона нашёл?

За фото спасибо товарищу Илье Кардаильскому, оставившему ссылки на них на форуме тр.ру в теме про ЛиАЗ 6213.

ANTON написал(а):

Ты видел фото именно 14141

Именно его фото.
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_ … -21_01.jpg
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_ … -21_02.jpg
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_ … -21_03.jpg
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_ … -21_04.jpg
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_ … -21_05.jpg
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_ … -21_06.jpg
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_ … -21_07.jpg
http://trehgranka.metro.ru/other/lj/33_ … -21_08.jpg

ANTON написал(а):

И потом, как это его трудно считать низкопольным?
Там что,ступеньки есть?

В задней секции есть, да и в целом планировка неудачная, могли больше сидений поставить, как-то много этих подиумов... Но лучше, чем Волжанин, это точно.

ANTON написал(а):

Понятное дело.Хотя чисто внешне 6213 не хуже.

Может не хуже, точно не знаю, но мне Икарус 417 больше нравится, у него более фирменный и стильный вид. Но в данном случае это мое мнение, экстерьер и у 6213 неплохой, еще бы двери нормальные поставить, например, как у Московита.

ANTON написал(а):

Чем же тебе это поднимает настроение?

Весело грызутся. Я то раньше, когда участвовал на ФОТе, думал, что это именно мне хамят, а оказывается это их обычный стиль общения, они даже не поняли, что хамили... Просто один человек так защищает ЛиАЗы, что любую критику ЛиАЗов воспринимает как ужасное личное оскорбление, вот и интересно такую грызню читать.

887

11 парк выпустил все-таки ПАЗы на маршруты.

1 машина работает на 665.
1 машина работает на 698.
Еще 1 не знаю на каком в районе Речника - но не коммерческий то есть с АСКП.

Предположу, что 138.

888

Донской написал(а):

1 машина работает на 665.

Ты о новых ПАЗах или вообще?
11274 я давно уже видел на 665 и ездил на нём.

Донской написал(а):

В задней секции есть, да и в целом планировка неудачная, могли больше сидений поставить, как-то много этих подиумов... Но лучше, чем Волжанин, это точно.

Странно.Я думал,что ступенек нет вообще или только у задней двери.
Почему-то в троллейбусах смогли обоётись без этой ступеньки у 3-й двери,а тут нет.
Кстати Икарус 417,насколько я помню,тоже не полностью низкопольный.
Т.е. если у него есть задняя дверь(есть вариант и без неё)то у этой двери по-моему есть ступенька.

889

ANTON написал(а):

Кстати Икарус 417,насколько я помню,тоже не полностью низкопольный.

У него планировка салона лучше, да и в целом это нормальный автобус.

890

В 7-м парке ещё один новый МАЗ-103.065 - 07114.
В 3-м новый МАЗ 107.066 03454.

А у 07304 почему-то не работают маршрутники и давно.
Сегодня он катался на 705-м и они не работали.
Примерно неделю назад я тоже видел его с неработающими маршрутниками.

891

А по 13 маршруту автобуса сегодня катался ПАЗик 09102 ... Што было в нем на "Павелецкой" - и не представить...

892

Вчера ехал в 07302, все же он не списан. Состояние примерно такое же, как раньше, но один светильник прикреплен к потолку скотчем! Туристам надо бы посмотреть!

893

Забыл еще написать, что вчера снова видел, как сломанный ЛиАЗ 5256 вывозили из Лианозово. Они ломаются часто, чаще, чем 6212, поскольку они старше, закупались они с 1998 г., а 6212 с 2003.

Сегодня был замечен новый МАЗ 103 с электронными маршрутоуказателями на 170 маршруте.

894

Номер не помнишь?07335?

895

Номер я увидеть не успел.

896

МАЗов 103 стало 230.
В 3-м парке появился новый МАЗ 103 03539.
В 7-м новый МАЗ 107 07227.

Салон ЛиАЗа 5293 11191
http://fotobus.msk.ru/moscow/11/11191_20070612_003.jpg

897

В 3-м парке появился ещё один МАЗ 103.065-03519.
ПАЗиков стало 90,МАЗов 107-165,ЛиАЗов 5292-30.

898

ANTON написал(а):

ЛиАЗов 5292-30.

Эти решили снова закупать?

899

Ну вроде и собирались.
В 5-м парке один новый точно есть и вроде в 13-м.

900

Сегодня увидел у м.Юго-Западная еще один новый Маз 107 14110. Раньше под этим номером работал Икарус 435. ANTON, расследуй, куда его дели.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы