Олег написал(а):это несерьезно в таком мегаполисе пускать их вместо обычных автобусов.
Однозначно.
Олег написал(а):Это очередной шаг по пересаживанию части населения на коммерческий транспорт.
Если бы коммерческий ОТ был бы по всем параметрам не хуже МГТ, т.е. если бы пускал не только маршрутки, но и БВ, ОБВ и со льготами для пенсионеров, то я бы не сказал, что это плохо, это было бы плохо только для МГТ, но в данном случае это увеличивает очередь на маршрутки.
Олег написал(а):Так я о том и говорю, что неправильно их использовать как обычные (некоммерческие), поскольку пассажиропоток гораздо больше.
Мне вообще кажется, что это очередное издевательство. Когда растет пассажиропоток, МГТ вдруг покупает кучу ПАЗиков.
ANTON написал(а):Сейчас стали бывать случаи,когда ПАЗики ставят вместо БВ и даже ОБВ.
Это уже маразм... Такое впечатление, что они только и думают, как сделать наш город максимально дискомфортным. Я уже давно думаю, что такой давки, таких условий никакой скот не выдержит, а люди должны терпеть.
Можно эти ненавистные буржуйские Икарусы 435 заменить нашими родными Газелями...
Олег написал(а):Зачем Пазики закупают в таком количестве?
Поддерживают завод ПАЗ!
Nik-T@r написал(а):Ну ты тоже привел пример. Это же бывшие страны соцлагеря, и они многое позаимствовали у нас. А вот в Германии как раз так. Средний срок эксплуатации 3 года. Да и их нормы ЕВРО-4 например не позволяют эксплуатировать старые автобусы
Но видел свежие фото Дании, где тоже еще работают Икарусы серии EAG, они тоже старше трех лет. Да и не верится, как можно покупать такие современные качественные дорогие автобусы всего на 3 года? Вот, например, тот же CapaCity ? На 3 года покупают такой автобус, который стоит около полумиллиона долларов???
Но если списывают или продают в другие страны автобусы, которые сейчас не отвечают новым требованиям, то в данном случае ничего удивительного нет. Еще отмечу, что официально современный троллейбус Неоплан рассчитан на 20 лет! По европейским меркам! Неужели его тоже на 3 года закупают? Думаю, разница в данном случае между автобусами и троллейбусами отсутствует.