Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

ANTON написал(а):

В нём появился монитор.На это у парка нашлись и средства и время.
А вот в салоне у него три сиденья толком не закреплены и можно упасть при резком повороте и торможении.На накопительной площадке нет поручней(только вертикальные) и если стоять у окна,то держаться не за что.Но на это у парка нет времени и средств.Это уже около месяца с сиденьями бардак.

Да, это даже обсуждать не хочется...

ANTON написал(а):

Икарусов 415 стало 332(было 338)таким образом их стало больше,чем 435-х.

Так они все 1998 г.в., а Икарусы 435 многие 1995 - 1997 г.в. Поэтому их быстрее списывают. Все мегапатриоты рады.

962

ED9M написал(а):

Так они все 1998 г.в., а Икарусы 435 многие 1995 - 1997 г.в. Поэтому их быстрее списывают. Все мегапатриоты рады.

Всем по барабану. А старые автобусы надо списывать вовремя. В Европе автобусы больше трех лет не эксплуатируют, а у нас 10 лет норма :O  и даже непредел. Да и  Икарусы 4xx-серии намного хуже (в плане надежности) 28x - серии.

963

Nik-T@r написал(а):

В Европе автобусы больше трех лет не эксплуатируют

В какой стране именно? В Венгрии и Польше, например, есть еще много Икарусов, которым намного больше трёх лет. При нормальном уходе автобус спокойно может прослужить 10 лет. А у нас просто нет нормального ухода, да и служат многие автобусы более 10 лет.

964

Нет, конечно, через три года автобус списывать жалко и нерационально, но те автобусы, которые уже начиают разваливаться, естественно, надо списывать и не ждать до последнего.

965

Оказывается ещё живы Икарусы 280 07187(с планетарными дверьми) и 07303.
На территори  7 парка стоИт Икарус 283.Интересно,что это за Икарус.
В парк тягач привёз сломанный Икарус 435 07294.

Nik-T@r написал(а):

Да и  Икарусы 4xx-серии намного хуже (в плане надежности) 28x - серии.

А я читал на ФОТе,что Икарус 435 с АКПП самый надёжный в МГТ сочленённый автобус.Странно...

Икарусов 283 стало 4
МАЗов 103 стало 243
МАЗов 107 стало 175.
ПАЗов 3237 стало 92.
http://bus.ruz.net/cars/

966

Интересно, много Пазиков они еще собираются закупить?

967

В этом году 100 должны купить.

968

Хочется надеяться, что им всем найдут социальное применение.

969

А тебе нравится на них ездить?

970

Во-первых, я ни разу не ездил, а во-вторых, это несерьезно в таком мегаполисе пускать их вместо обычных автобусов. Это очередной шаг по пересаживанию части населения на коммерческий транспорт.

971

Они могут ходить как обычные автобусы,а не коммерчиские и ходят так в моём районе и не только в моём.Но 11 парк использует(использовал?)их как маршрутки.

972

Так я о том и говорю, что неправильно их использовать как обычные (некоммерческие), поскольку пассажиропоток гораздо больше.

973

Вот смотрю я на работу ПАЗиков на маршруте 12ц(1 колонна 9 парка) и думаю,что хоть они и маленькие,но ездить на них в центре удобно.
На 286 маршруте пассажиропоток маленький.В общем в Москве есть маршруты,где мало народу-туда и пустить ПАЗики.

974

Да, в цетнре народу мало ездит, туда и можно пускать.

975

Дело не в народе,а в том,что в центре много машин,а улицы есть узкие и ПАЗику удобнее разворачиваться.
Народу по разному бывает.Один раз было не много,а один раз очень много и ехало два ПАЗика подряд и оба полные

976

Тогда Пазики должны работать в таком количестве, чтобы все желающие, которые раньше ездили на обычных автобусах, в них помещались. У нас же так вряли будут делать. Скорее всего, вместо стандартного автобуса пустят один такой, а все, кто не влезут, поедут в маршрутке.

977

Сейчас стали  бывать случаи,когда ПАЗики ставят вместо БВ и даже ОБВ.
Но 12ц по-моему специально под ПАЗики и открыли.

978

ANTON написал(а):

Сейчас стали  бывать случаи,когда ПАЗики ставят вместо БВ и даже ОБВ.

Вот о том и речь. Зачем Пазики закупают в таком количестве?

ANTON написал(а):

Но 12ц по-моему специально под ПАЗики и открыли.

А здесь я ничего против и не имею. В центре вообще почти все автобусы и троллейбусы пустые ходят.

979

на каком маршуте сейчас работает ЛиАЗ-6212 №08254?

980

ЭР2Т,к сожалению пока не могу ответить про 08254.
А почему он интересует тебя и что в нём не обычного?На вид обычный ЛиАЗ и должен по идее работать на маршрутах 2-й колонны ФАТПа.

981

ED9M написал(а):

В какой стране именно? В Венгрии и Польше, например, есть еще много Икарусов, которым намного больше трёх лет.

Ну ты тоже привел пример. Это же бывшие страны соцлагеря, и они многое позаимствовали у нас. А вот в Германии как раз так. Средний срок эксплуатации 3 года. Да и их нормы ЕВРО-4 например не позволяют эксплуатировать старые автобусы

982

Олег написал(а):

это несерьезно в таком мегаполисе пускать их вместо обычных автобусов.

Однозначно.

Олег написал(а):

Это очередной шаг по пересаживанию части населения на коммерческий транспорт.

Если бы коммерческий ОТ был бы по всем параметрам не хуже МГТ, т.е. если бы пускал не только маршрутки, но и БВ, ОБВ и со льготами для пенсионеров, то я бы не сказал, что это плохо, это было бы плохо только для МГТ, но в данном случае это увеличивает очередь на маршрутки.

Олег написал(а):

Так я о том и говорю, что неправильно их использовать как обычные (некоммерческие), поскольку пассажиропоток гораздо больше.

Мне вообще кажется, что это очередное издевательство. Когда растет пассажиропоток, МГТ вдруг покупает кучу ПАЗиков.

ANTON написал(а):

Сейчас стали  бывать случаи,когда ПАЗики ставят вместо БВ и даже ОБВ.

Это уже маразм... Такое впечатление, что они только и думают, как сделать наш город максимально дискомфортным. Я уже давно думаю, что такой давки, таких условий никакой скот не выдержит, а люди должны терпеть.

Можно эти ненавистные буржуйские Икарусы 435 заменить нашими родными Газелями...  :lol:

Олег написал(а):

Зачем Пазики закупают в таком количестве?

Поддерживают завод ПАЗ!  :D

Nik-T@r написал(а):

Ну ты тоже привел пример. Это же бывшие страны соцлагеря, и они многое позаимствовали у нас. А вот в Германии как раз так. Средний срок эксплуатации 3 года. Да и их нормы ЕВРО-4 например не позволяют эксплуатировать старые автобусы

Но видел свежие фото Дании, где тоже еще работают Икарусы серии EAG, они тоже старше трех лет. Да и не верится, как можно покупать такие современные качественные дорогие автобусы всего на 3 года? Вот, например, тот же CapaCity ? На 3 года покупают такой автобус, который стоит около полумиллиона долларов???

Но если списывают или продают в другие страны автобусы, которые сейчас не отвечают новым требованиям, то в данном случае ничего удивительного нет. Еще отмечу, что официально современный троллейбус Неоплан рассчитан на 20 лет! По европейским меркам! Неужели его тоже на 3 года закупают? Думаю, разница в данном случае между автобусами и троллейбусами отсутствует.

983

ED9M написал(а):

Думаю, разница в данном случае между автобусами и троллейбусами отсутствует.

Троллейбус только не должен соответствовать каким-то меркам по экологии.

984

ED9M написал(а):

Мне вообще кажется, что это очередное издевательство. Когда растет пассажиропоток, МГТ вдруг покупает кучу ПАЗиков.

Так что жди у себя на 677-м маршруте Пазики  :haha:

Сегодня впервые проехал на Волжанине. Салон, действительно, очень напоминает салон Лиаза, но некоторые элементы похожи на Мазовские, как например, оконные рамы. Смотрится, на самом деле дешево, но ход у него довольно резвый. Не понравилось то, что уровень пола под сиденьями гораздо выше, чем уровень пола в проходе и зачем-то его сделали очень широким. За счет этого проход получился почти таким же узким, как и у автобусов, у которых сиденья расположены в два ряда с обеих сторон.

985

Кстати, Волжанин Ситиритм 14106 благополучно работает на 272-м маршруте.

986

Это ты в 5292 ещё не ездил.Там ещё более узкий проход.

Олег написал(а):

некоторые элементы похожи на Мазовские, как например, оконные рамы.

Как раз рамы в Волжанине скорее похожи на ЛиАЗ 5292,чем на МАЗ.
Вообще не красивее всего смотрится место над дверями(не знаю,как правильно назвать)Мне оно даже в 5256/6212 больше нравится.И всё же мне нравится перегородка в Волжанине.Но в целом салон в троллейбусе ТраесАльфа смотрится современнее и дороже,а в МАЗе тем более.

987

Икарусов 280 стало 1328.

988

Олег написал(а):

Так что жди у себя на 677-м маршруте Пазики

Жду уже!  :D     :mad:

Олег написал(а):

Сегодня впервые проехал на Волжанине. Салон, действительно, очень напоминает салон Лиаза, но некоторые элементы похожи на Мазовские, как например, оконные рамы. Смотрится, на самом деле дешево, но ход у него довольно резвый.

Да, верно почти всё. Т.е. салон почти лиазовский, дешево и устаревше смотрится, в салоне эти ступеньки создают неудобства, да и салон как-то неадекватно смотрится - на передней площадке потолок слишком высок, на задней как надо, но с задней площадке если смотреть на переднюю, то кажется, что стоишь на втором этаже. Мне лично кажется, что Волжане какие-то неуклюжие... А вот МАЗ 107 - совсем другое дело, этих недостатков он не имеет, да и более надежный.

ANTON написал(а):

Это ты в 5292 ещё не ездил.Там ещё более узкий проход.

Насколько я помню, Олег как раз ездил в 5292. Я тоже ездил, мне 5292 больше нравится, чем Волжанин. Но меньше, чем МАЗы. Вчера видел снова новый МАЗ 103 на 170 маршруте, красиво он смотрится, абсолютно свежий, но с оранжевыми поручнями и вроде икарусными сиденьями. Я пока в нем не ездил, мог бы войти в него вчера, но он так набился битком...

989

ED9M написал(а):

то кажется, что стоишь на втором этаже.

Да, это верно. Он, действительно, какой-то неуклюжий и громоздкий, но все равно более разнообразный, чем привычные нам Лиазы и Икарусы.
Нет, я на 5292 и на 5293 не ездил. Также не ездил на Голазах и Пазиках.

990

Олег написал(а):

Нет, я на 5292 и на 5293 не ездил.

Странно, ты же писал, как ездил в 5292 и что он, на твой взгляд, современнее МАЗа 103, что нужно прокатиться в 5292, чтобы понять это... Я, когда прокатился в 5292, написал еще раз, что все же МАЗ современнее.
А в 5293, в ПАЗиках и ГолАЗах я тоже не ездил, да и особого желания нет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы