Сегодня проехал по 185-у маршруту на стареньком Икарусе 280 с планетарными дверьми(или как они называются?)
Состояние среднее,не плохое.Давно я на таком не ездил.
ED9M,может это твоё влияние,но мне начал нравится Икарус 415.Раньше он мне совершенно не нравился,а тут мне понравилось,как он разгоняется.Не смотря на МКПП разгон плавный и быстрый...Звук двигателя мне понравился.Кстати какой у него двигатель?
И ещё вопрос к ED9MЧто за автобус у тебя на аватаре?У нас в 7-м АП такой есть?
Автобусы Москвы
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912006-12-13 19:33
Поделиться922006-12-13 21:44
Сегодня проехал по 185-у маршруту на стареньком Икарусе 280 с планетарными дверьми(или как они называются?)
Состояние среднее,не плохое.Давно я на таком не ездил.
Я последний раз ездил в таком летом, в июне, когда на 167 маршруте долго прождал МАЗа 103, но потом увидел его, как он поехал в сторону Петровско-Разумовской и я решил поехать уж на любом автобусе, пришел Икарус 280 с планетарными дверями, он наверно 1990 или 1991 г.в., салон был после ремонта, родная отделка осталась только на потолке, пластик стен заменен, также заменена обивка сидений на черную, да и видно, что обивка неродная, но сделано все неплохо. Ехал он с довольно громким звуком двигателя, чувствовалась разница по сравнению с Икарусами последних поставок, что мощность двигателя у этого меньше. В целом езда была хорошей.
ED9M,может это твоё влияние,но мне начал нравится Икарус 415.Раньше он мне совершенно не нравился,а тут мне понравилось,как он разгоняется.Не смотря на МКПП разгон плавный и быстрый...Звук двигателя мне понравился.Кстати какой у него двигатель?
Может и мое влияние, вообще я много разных вещей и тонкостей замечаю, некоторым сообщаю про них и их начинают замечать и другие люди. Только вот в самом начале, когда появились Икарусы 415, они были как бы совсем другими автобусами, производили впечатление очень хороших иномарок - были же такими свежими, с еще более удобными сиденьями (по сравнению с Икарусами 435) благодаря более мягкой ткани, рамы окон были чистыми и почти белыми. Двигатель у него тот же, что у Икаруса 435 - Raba. Разгоняются 415 быстрее, чем 435, некоторые водители злоупотребляют мощностью двигателя и разгоняются слишком резко. Впрочем как и некоторые водители ЛиАЗов 5256.
И ещё вопрос к ED9MЧто за автобус у тебя на аватаре?У нас в 7-м АП такой есть?
У меня на аватаре современный сочлененный МАН, конечно нам таких и ждать нет смысла. Это я подрисовал ему номер маршрута!
Видел егодня возле Мосмарта в Лианозове Сканию, так красиво в темноте смотрится! Я ее как бы условно для себя считаю значительно модернизированным Икарусом 415, дизайн немного общего имеет, особенно задние фары. Да и морду можно принять за значительно модернизированную икарусную.
Поделиться932006-12-13 21:46
ED9M, песня "Ты одна, ты такая" - про Яузу. А есть ли песня про 415-ый икарус?
Поделиться942006-12-13 21:49
А есть ли песня про 415-ый икарус?
Много есть разной музыки, ассоциирующихся с любыми Икарусами - 415, 435, 280 и др.
Один раз ехал в маршрутке Форд, там крутили такую музыку, что вспоминал 1994 г., когда на Петровско-Разумовской можно было видеть гордых новых блестящих красно-белых красавцев Икарусов 280. Ассоциировалась такая музыка с тем, что вот было все и давно прошло и больше не будет никогда.
Поделиться952006-12-13 21:55
Я бы сканию сравнил бы скорее с Е-Икарусом,чем с 400-м.
Это я подрисовал ему номер маршрута!
Получилось хорошо.
Разгоняются 415 быстрее, чем 435, некоторые водители злоупотребляют мощностью двигателя и разгоняются слишком резко. Впрочем как и некоторые водители ЛиАЗов 5256.
Если сидеть,то это приятно.У Икаруса 415 по-своему приятный разгон,у ЛиАЗа 5256 по-своему.
Я последний раз ездил в таком летом, в июне, когда на 167 маршруте долго прождал МАЗа 103, но потом увидел его, как он поехал в сторону Петровско-Разумовской и я решил поехать уж на любом автобусе, пришел Икарус 280 с планетарными дверями, он наверно 1990 или 1991 г.в., салон был после ремонта, родная отделка осталась только на потолке, пластик стен заменен, также заменена обивка сидений на черную, да и видно, что обивка неродная, но сделано все неплохо. Ехал он с довольно громким звуком двигателя, чувствовалась разница по сравнению с Икарусами последних поставок, что мощность двигателя у этого меньше. В целом езда была хорошей.
У того,на котором я ехал(03156)сиденья родные и в двмжке ни чего не обычного я не услышал.По звуку,как у всех 200-х Икарусов.
Поделиться962006-12-13 22:03
Я бы сканию сравнил бы скорее с Е-Икарусом,чем с 400-м.
Так я Сканию не сравниваю, а говорю, что такое впечатление, что это значительно модернизированный Икарус 415, будто это результат работы над ним в течении 20 лет. У самого Икаруса 415 еще нравятся красные лампочки, которые загоряются при открытии дверей на панели сверху.
и в двмжке ни чего не обычного я не услышал.По звуку,как у всех 200-х Икарусов.
Звуки двигателей у старых Икарусов с планетарными дверями и самых новых - заметно разные. У старых громче и звук также отличается, у новых звук уже негромкий и какой-то мягкий. Новые быстрее разгоняются и имеют более плавный разгон.
Поделиться972006-12-13 22:14
Ну всё же у того звук был обычный для таких же как он Икарусов(по возрасту)
Я ещё помню,как у новых 400-х Икарусов при закрытии дверей не только загоралась красная лампочка,но и звинел звонок,но эта система не очень долго работала.
Поделиться982006-12-13 23:49
Пишет водитель 13-го АП:
Сам работаю на 6212 3-й год. И ломаются они по мелочам и не только очень,очень часто. А так машина не плохая но только жесткая!
У него спрашивают:
А можно сравнить Икарусы и Лиазы - что же все таки лучше для водителя по надежности и удобству эксплуатации?
Водитель отвечает:
Здесь конечно палка о двух концах. По надежности конечно лучше Икарус даже5-6годовалый чем новый Лиаз,а по управлению Лиаз и его прицеп.
Поделиться992006-12-14 18:45
Значит у ЛиАЗа всё таки есть плюсы!
Поделиться1012006-12-14 20:48
Значит у ЛиАЗа всё таки есть плюсы!
Немного есть, но в целом ЛиАЗы хуже. Особенно если сравнить плавность езды, поворотов.
Сегодня я третий день подряд ехал на Икарусе 435, перед остановкой АТС водитель рискованно, но аккуратно и успешно объехал стоявший по каким-то причинам микроавтобус. Справа он стоял, а слева сзади стояла машина и как бы пришлось выполнить рискованный слалом. Я был на передней площадке, снова так понравилась плавность езды и поворотов. По плавности ЛиАЗам очень далеко до Икарусов 435.
Поделиться1022006-12-15 13:55
ANTON, что за фотку ты выложил?
Поделиться1032006-12-15 19:27
Это обкатка ЛиАЗа 5292 с новыми дверьми,про двигатель не знаю точно.
Посмотри на фотку,увидешь,чем он там от обычного 5292 отличается.
Поделиться1042006-12-15 20:20
Это обкатка ЛиАЗа 5292 с новыми дверьми,про двигатель не знаю точно.
Посмотри на фотку,увидешь,чем он там от обычного 5292 отличается.
Двигатель МАН, я на новость недавно ссылку давал. Благодаря такому двигателю появилась возможность сделать небольшое окна сзади, также теперь не будет столько вибрации и шума в салоне. Двигатель МАН намного лучше устаревших Caterpillar, которым укомплектованы пока все наши ЛиАЗы.
Поделиться1052006-12-16 18:38
Очень нравится, когда люди правду пишут:
Лиаз-6212 внутри очень поход Икарус-435 (только 6212 более дешевая копия 435)
Вот это правда, так правда. А то некоторые фанаты ЛиАЗов пишут, что 6212 просто настолько лучше Икаруса 435, что и сравнивать нечего. При этом они своё ошибочное мнение выдают за реальность. Писали бы лучше, что им просто нравится больше 6212, потому что он наш.
Поделиться1062006-12-16 18:47
Пишут, что новый 5292 был на доработке в Германии (позор, что такие устаревшие, особенно по немецким меркам, еще отправляем на доработку, поскольку сами не можем ничего). Так что можно надеяться, что нормально доработали. Также сейчас 6213 в Германии на доработке. Можно его ожидать на маршрутах в конце следующего года.
Поделиться1072006-12-18 22:54
Был сегодня у м. Щёлковская. Видел довольно свежие с виду Икарус 435 и 415. Следят за ними в том парке намного лучше, чем в 7 и 11. Давно в своём районе не видел даже внешне таких свежих Икарусов 435 и 415. Также видел там МАЗы 103, с виду они будто почти новые, а в действительности не новее 2004 г. Следят там лучше за ними...
Поделиться1082006-12-19 21:54
Сейчас прочитал:
ЛиАЗ-6212 стоит $166000.
Не знаю, насколько это правда, но похоже на правду. За такие деньги можно было бы получше автобусы делать. Хотя бы нормальную подвеску можно поставить. Икарусы 280 стоили 110 - 130 тыс. у.е.
Поделиться1092006-12-21 19:00
Писали бы лучше, что им просто нравится больше 6212, потому что он наш
ЛиАЗы мне во многом именно из-заэтого нравятся.Но и не только по этому.
Следят за ними в том парке намного лучше, чем в 7 и 11
Да,10 АП очень хороший.Но у нас тоже есть приличные.Вот вчера ехал домой на Икарусе 435 6-о АП(06355)
Про подвеску и салон ни чего плохого не скажу.И состояние хорошее.Но в нём было холодно и он очень медленно ехал.
Поделиться1102006-12-24 21:07
В Москву начали поступать новые Волжанины. Я понимаю, не стоит надеяться, что они появятся на 677 маршруте.
Сегодня было приятно видеть на 677 маршруте Икарус 435 07348 и МАЗ 107. Вот автобусы такого типа и должны работать на таких загруженных маршрутах.
Ехал в Икарусе 435, было 2 случая небольших по дороге: вдруг резко затормозила впереди "копеечка", водителю Икаруса 435 пришлось резко затормозить и немного повернуть влево, чтобы избежать столкновения, водитель засигналил той копеечке, после чего она просто рванула вперед, по какой причине она затормозила, непонятно, никто из нее не вышел, да и рядом никого не было; потом через несколько остановок автобус резко затормозил из-за алкашки, стоявшей на дороге. Он сигналил ей, но она не обращала вниманя, пришлось объехать.
Новогодние обострения у некоторых...
Поделиться1112006-12-24 21:11
Новогодние обострения у некоторых...
Ну знаешь, может ей на поворот надо было.. А сигналят как раз нервные.
Поделиться1122006-12-24 21:15
Ну знаешь, может ей на поворот надо было.. А сигналят как раз нервные.
Нет, там не было никакого поворота, а сигналил водитель, чтобы ему дали дорогу.
Поделиться1132006-12-24 21:18
Нет, там не было никакого поворота, а сигналил водитель, чтобы ему дали дорогу.
Копеечка, ну чего ты хочешь? Может, случилось чего, заглох... Вот я сегодня, стою на поворт налево, по встречке машины прут, я их пропускаю, а мне сзади стоят и сигналят, мол, чего встал... Я на эти сигналы просто плюю...
Хотя, не исключаю, что водитель копейки просто дурака валял. Я лишь хотел сказать, что ситуации разные могут быть.
Поделиться1142006-12-24 21:21
Она резко затормозила, а впереди не было ничего. Несколько секунд постояла, потом просто рванула вперед. Пьяный наверно ее вел. А водитель автобуса как раз действовал правильно.
Поделиться1152006-12-24 21:28
Пьяный наверно ее вел
У тебя на все один ответ.
Поделиться1162006-12-25 01:36
Нашел цены на ЛиАЗы, интересно:
http://uralautobus.ru/index.php?categor … ;offset=10
Поделиться1172006-12-25 11:27
Там много разных вариантов ЛиАЗов 5256(26,35,45)Чем они отличаются?
Поделиться1182006-12-25 15:49
Сколько уже успели закупить Волжанинов, в какие парки они поступили? Сколько всего планируется закупить?
Поделиться1192006-12-25 19:57
Волжанины в разные парки поступают, в 7 и 11 пока нет. Всего планируется 50, если верить некоторым. А МАЗы 107 вроде пока не поступают.
Поделиться1202006-12-25 20:27
В 7-м и так один есть.Поступили в 1-й,3-й,4-й,17-й.http://bus.ruz.net/cars/vol-6270/list/
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |