В 7-м и так один есть.
Больше не надо что ли? Хорошо бы еще хоть пару штук.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы
В 7-м и так один есть.
Больше не надо что ли? Хорошо бы еще хоть пару штук.
Пусть будут,я не против.Сегодня прокатился на стареньком Икарусе 280 07488.Раньше он был жёлтым.Но ехал он очень быстро и обогнал более новый Икарус 280.
Я даже не ожидал от него.
Вот интересно,для чего в 18 АП поступи 8 ПАЗов 3237?Лучше бы ЛиАЗы купили.
Вот интересно,для чего в 18 АП поступи 8 ПАЗов 3237?Лучше бы ЛиАЗы купили.
Наверно боятся, что в 12-метровых автобусах будет слишком свободно. Кстати пришел один ЛиАЗ 5292.
Закупили ещё 3 МАЗа 107.А я думал,что их в этом году уже не будет.
Их должны ещё закупить. Если с Белоруссией окончательно не поругаются. Понимаю, многие были бы счастливы, если бы еще и от МАЗов отказались.
Закупили еще немного МАЗов 107, один из них для 7 автопарка, также 3 Волжанина для 7 АП! Небольшая вероятность появилась, что хоть один Волжанин будет работать в моём районе.
Но... (ругаться хочется) списали еще один Икарус 435 и 415. Конечно раньше времени, особенно Икарус 415, они же все 1998 г.в., это надо просто действительно зажраться, чтобы списывать автобусы 1998 г.в. А некоторые автобусы работают, сделанные в 1990 г. и даже еще старше. Даже в Венгрии модернизируют Икарусы 415, ну конечно там списывают более старые, они же там очень давно появились, еще в 1980-х гг.
МАЗов 107 теперь 89! Есть слухи, что пришли и ГолАЗы 6228 и ЛиАЗы 5293, но пока нигде не нашел точной информации.
А Икарусов 435 всего 359 осталось, Икарусов 415 всего 347. Это как бальзам на душу некоторым участникам ФОТа, а то они уже замучились с Икарусами, ведь им комфортнее даже в любой фуре.
Стремительно уменьшается количество Мерсов О325, уже менее 200, недавно, напомню, было более 270. Всё равно списали немного больше автобусов, чем пришло новых. Также ведь списывают Икарусы 280. А вот старые и очень ненадежные (про комфорт и говорить не надо) ЯАЗы 5267 вроде не торопятся списывать.
Ребята, в какие парки пришли новые Мазы и Лиаз5292? Будут ли еще закупать 5292?
ED9M, получается 400-ые Икарусы недолговечны, раз их так рано списывают. Из каких парков их списали?
ED9M, получается 400-ые Икарусы недолговечны, раз их так рано списывают.
Не сказал бы. Их списывают раньше времени. Как и Икарусы 280.33М, которые 1996 - 1998 г.в. Уже многие это обсуждали, выяснилось, что списывают даже очень хорошие машины. Просто списывают и не тратятся на ремонт, им так проще. Вот в моем районе прекрасно работают Икарусы 435 1997 г.в., даже не верится, что им 10 лет уже. Едут по-прежнему хорошо, плавно, ничего не разболтано. У некоторых чуть гремит салон при проезде по неровностям, но это объясняется плохим обслуживанием, это не повод их списывать. У некоторых подвески чуть хуже стали, еле заметно, но не нужно утверждать, что они неремонтнопригодны. Могут спокойно проездить еще не менее 5 лет.
Постановление правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 840-ПП О городской целевой программе развития
наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг. можно почитать здесь:
http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2 … unom=56969
Откопал фото ГолАЗа 6228, поступившего во вторую колонну 16 АП:
http://foto7bus.narod.ru/16263.JPG
Очень жалко Икарусы и мерсы.В 7-м АП уже списали один Икарус 435 из 2-й колонны(судя по http://bus.ruz.net)
Так же не списывают почему-то старые 5256,которым по 17 лет(например наш 07466)
В 7-м АП уже списали один Икарус 435 из 2-й колонны(судя по http://bus.ruz.net)
И им бальзам на душу. Не, реально зажрались, списывать хорошие машины 1996, 1997 г.в. Лучше бы отдали в другой город, где даже ЛиАЗ 5256 является роскошью, где ездят еще каким-то образом ЛиАЗы 677 1980 г.в.
Так же не списывают почему-то старые 5256,которым по 17 лет(например наш 07466)
Так по мнению многих именно 5256 является пределом совершенства, несмотря на жуткую подвеску, частые поломки, кондовый и очень устаревший дизайн. Главное - он наш, поэтому списывать их еще долго не будут, пусть водители с ними мучаются...
Откопал фото ГолАЗа 6228, поступившего во вторую колонну 16 АП:
http://foto7bus.narod.ru/16263.JPG
Мне вообще Волжанин и МАЗ 107 с виду больше нравятся, на этом фото ГолАЗ как-то не очень. МАЗ 107 имеет самую удачную планировку салона - даже ни одной ступеньки в салоне нет, пол повышается постепенно и почти незаметно. А у ГолАЗа сзади много ступенек в салоне, для нашего пассажиропотока это не годится. Будут падать люди и еще небось ноги выворачивать.
На этих автобусах иногда езжу:
http://bus.ruz.net/parks/07/3/82.htm
http://bus.ruz.net/parks/07/3/08.htm
Список автобусов 3 колонны 7 АП:
http://bus.ruz.net/parks/07/3/
677 маршрут обслуживает 3 колонна, может за некоторыми исключениями, так что ожидать Волжанинов на 677 маршруте нет смысла.
07382 очень хорошо знаю.Он раньше много работал на 705-м маршруте.
Всё таки странно,что Икарусы 435 списывают,когда есть старенькие 280.33(07216 например или 07488)
Всё таки странно,что Икарусы 435 списывают,когда есть старенькие 280.33(07216 например или 07488)
Также списывают Икарусы 280.33М 1996 - 1998 г.в. Писали про них, что были хорошие машины до последних дней и списали без причины. У эти начальников, принимающих решения, свои планы и составлено всё на бумаге таким образом, что в любом случае нужно выполнить определённые планы, несмотря на реальную ситуацию. Ездят автобусы, которые практически разваливаются, а списывают хорошие, которые могли бы ещё 5 - 7 лет ездить. В моём районе все Икарусы 435 в хорошем состоянии, это чувствуется по их ходу. Обычно всегда заметно, когда тот или иной вид ПС пора списывать, по ходу всегда ясно.
Эти нужно одназночно списать:
http://bus.ruz.net/cars/liaz-5256/00/list/
Это ещё старая и очень неудачная модификация. Кроме того совсем старые.
Я на даче ездил на таких и нормально.
Я на даче ездил на таких и нормально.
Оценить их работу может водитель. Если пару раз успешно проехать, то это еще ни о чем не говорит.
У некоторых чуть гремит салон при проезде по неровностям, но это объясняется плохим обслуживанием, это не повод их списывать. У некоторых подвески чуть хуже стали, еле заметно, но не нужно утверждать, что они неремонтнопригодны. Могут спокойно проездить еще не менее 5 лет.
Откуда Вы знаете - ремонтопригодны они или нет. Вы механик??
Откуда Вы знаете - ремонтопригодны они или нет. Вы механик??
Неремонтнопригодны те, у которых уже кузов разваливается. А если какие-то отдельные части только нужно поменять, если нужно просто закрутить всё, что раскрутилось за несколько лет работы, то это всё можно сделать. Не только я, многие знающие люди писали, что списывают практически без причины даже очень хорошие машины. Был случай с Икарусом 280.33М 1996 г.в., его вроде года 2 назад еще списали, была какая-то незначительная поломка, отправили на ремонт, но потом решили по некоторым чисто нетехническим причинам отдать его кузовщикам на порезку. Не знаю, как вы, я всегда замечаю по езде, какие ПС разваливаются реально и какие ещё можно отремонтировать. Вот большинство наших троллейбусов уже окончательно разваливаются, под днищем просто всё гремит, ход совсем нетакой, какой должен быть и т.п. А Икарусы 435 ездят отлично, лишь немного подвески попортились, и то у многих это незаметно. В Венгрии Икарусы 415 модернизируют, они теперь там намного более современными и комфортными являются, значит их ресурс не такой и маленький.
А Вы знаете как происходит сам процесс модернизации, по-этапно, к примеру??? А так же сам процесс ремонта и замены??? Как все это делается?
В том отличие специалистов от меня, что они знают устройство ПС, знают как что менять. А я имею лишь самые поверхностные ликбезовские знания, в частности знаю, что если кузов еще хороший, то списывать ПС нет необходимости, он подлежит ремонту.
Ну вот в отличие от Вас, у меня опыт механика есть. И то что за многие годы эксплуатации разболталось, что, Вы пишите, надо просто закрутить, невозможно. Если оно открутилось, то уже давным-давно отвалилось. При этом меняются моменты, векторы сил воздействующих на отдельные узлы и агрегаты. Могу рассказать Вам на примере двигателя - ослабление крепежа маховика приводит к срезу шпонки и разбиванию шпоночного паза. Далее начинается биение - коленвал становится все более искривленным. Это приводит к обрыву шатуна. В итоге минус один цилиндр. Надо менять вал, поршень, шатун плюс распредвал, смотреть клапана, толкатели, седла, плюс неизвестно что происходит в этот момент с трансмиссией. Итого два узла ПС можно выбрасывать. Да, можно загильзовать цилиндр, но тогда надо перенастраивать всю систему впуска и выпуска, перебирать трансмиссию полностью, менять все шестерни. А так же кардан. А подвеска - это вообще отдельный разговор - если там что-то не затянуто, то опять-таки рессоры и другие элементы подвески испытывают нагрузки на которые не рассчитаны. Они могут лопнуть, могут даже при сильном ударе изменить геометрию кузовы. Итого работы по восстановлению абсолютно не сравнимы по цене и трудозатратам с приобретением нового ПС.
Отредактировано Van den Vos Reynaerde (2007-01-04 18:47)
Насчет того, что раскрутилось, я имел ввиду не такие серьезные вещи, как двигатель. Например, салон у старых Икарусов 435 гремит при проезде по значительным неровностям, вот салон нуждается в ремонте, которого никогда не было.
Надо менять вал, поршень, шатун плюс распредвал, смотреть клапана, толкатели, седла, плюс неизвестно что происходит в этот момент с трансмиссией. Итого два узла ПС можно выбрасывать.
Ну это и означает, что нужно делать КР. Неужели дороже, чем новый автобус покупать? Икарусы 435 в моем районе не производят впечатления, что у них все важные узлы уже сдают. Салон гремит, а едут они так же почти. А некоторые старые ЛиАЗы 5256 издают подозрительные звуки, звук мотора у них какой-то нетакой, насчет подвески непонятно, у них с самого начала подвески плохие. Ну в целом Икарусы 435 и так послужили много, их закупали с 1995 г., уже 2007, итого 12 лет, списано пока всего 6 из 365, один из списанных наверно является тем, который попал в серьезную авария в тоннеле под Лефортовым, так что нельзя утверждать, что они совсем недолговечны. Многие уже почти 12 лет проработали.
Всё же пришёл к выводу, что МАЗы (особенно последние 107) лучше Икарусов 400-х. У них и подвески вроде лучше или по крайней мере не хуже, сама езда тоже оставляет впечатление, что у них шасси сделаны лучше или опять же по крайней мере не хуже. Просто МАЗ 107 производит впечатление более тяжелого автобуса, он и весит больше любой секции Икаруса 435. Можно отметить лишь небольшой недостаток - немного пластик потрескивает при проезде по неровностям. А в целом лучший автобус, сегодня также обратил внимание, какие как хорошо сделаны динамики. У Икаруса 435 же динамики самые обычные. В целом МАЗы лучше, хоть мне Икарусы 400-е и МАЗы нравятся примерно одинаково. Но дело не в этом же - нравятся или нет... МАЗы действительно немного лучше. А в некотором плане может и намного лучше... Например, намного современнее окна.
А я прокатился на Икарусе 415,у которого двери не остеклены до пола.Их снизу за чем-то заварили.Смотрится плохо.
http://fot.com.ru/uploads/1167100396/ga … 4_8661.jpg
Этот автобус раньше был в 8-м АП,а теперь,получается в 3-м?
Это отлично!Я теперь может быть буду его часто видеть и может даже проеду по 185-у м-ту.
3-й АП расправлется с Мерсами 0325.Осталось мало.
А я прокатился на Икарусе 415,у которого двери не остеклены до пола.Их снизу за чем-то заварили.Смотрится плохо.
Наш совковый подход к обслуживанию ПС. Вместо того, чтобы Икарусы 415 модернизировать, как в Венгрии, из них пытаются сделать как бы старые поезда с заваренными дверями (всмысле по состоянию). Я читал где-то, что Икарус 435 есть в каком-то другом городе, вроде... в Хабаровске, он только один там и у него заварены двери металлическими листами. Я также несколько раз ездил на одном Икарусе 435, у которого левое заднее стекло перегородки кабины было заварено.
http://fot.com.ru/uploads/1167100396/ga … 4_8661.jpg
Жаль, что не в 7! И жаль, что он уникальный для Москвы.
Ну как нибудь можно будет прокатиться.На фото он идёт по 605-у м-ту,т.е. около м.Отрадное его можно будет увидеть.
Да жаль, что МАЗ 105 не низкопольник, так бы их в этом году закупили. Странно вообще, что 103 и 107 могут делать низкопольными, а 105 нет.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы