http://fot.com.ru/uploads/1168122422/ga … _88649.jpg
А этот всё таки красивый.Я его в Ховрино видел и хочу прокатиться.
Автобусы Москвы
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1812007-01-11 19:11
Поделиться1822007-01-11 22:56
В работе сегодня видел два Волжанина 07207 и 07415.07207 на 290-м маршруте,07415 на 637-м.Теперь на этом маршруте два Волжанина(07415 и 07464)
Но только не на 677... Ладно, хорошо, хоть МАЗы на 677 работают.
Поделиться1832007-01-12 10:57
Вчера с другом и его крошечной дочкой поехали на автобусе гулять в Коломенское. Попался Маз 103. Еще раз отметил, что автобус сделан качественно, красиво, ехал резво и довольно тихо, что было очень кстати, поскольку девочка сразу заснула, хотя мы боялись, что может устроить скандал на весь автобус. Но все же один недостаток бросается в глаза: напрасно сиденья ставят на высоком уровне. Зашла в переднюю дверь очень пожилая женщина, и как раз было одно свободное место на высокой ступеньке. Ей говорят: "Садитесь", а она махает рукой: "Не, не полезу туда, слишком высоко". Мне кажется, высокие сиденья надо ставить только там, где это необходимо, т.е. только над колесами, а остальные сиденья, как в Сканиях, прямо к полу приделывать, а то получается, что пожилые люди, для которых сиденья в первую очередь предназначены, и не всегда могут ими воспользоваться. Очень здорово то, что убрали ручку посреди входных дверей, а то мы не смогли бы войти с коляской в автобус.
В среду попался мне Икарус 415 и я в очередной раз отметил, до чего же все-таки их непрактично делали. Можно, конечно, обвинять автобусные парки в плохом уходе, но все равно мне кажется, могли бы более практично их делать. На данный момент, это самые грязные автобусы Москвы. Что-то они перестают мне нравится.
Кстати, когда были выпущены последние 200-ые Икарусы?
Сегодня моему другу попался новый Голаз 16263. Вроде доволен.
Поделиться1842007-01-12 18:56
Попался Маз 103
Интересно,какой там автопарк?13 или 16?
МАЗ 103 мне очень нравится.Хороший низкопольник.Даже старый вариант с МКПП.
Сиденья в низкопольнике нельзя по всему автобусу ставить низко.Колёса тогда девать некуда
среду попался мне Икарус 415 и я в очередной раз отметил, до чего же все-таки их непрактично делали
Их сильно испортили на ТМЗ.Я тут где-то кидал ссылку на фото Икаруса 415,у которого много сидений.Я согласен,что сиденья часто бывают в отвратительном состоянии и рамы тоже грязные.Минусом так же является узкая задняя дверь.Но один явный плюс есть(если с ЛиАЗом сравнивать).Подвеска.Мне в Икарусе нравится лёгкость хода и быстрый разгон,не смотря на МКПП.Приятно он едет.Двери мне нравятся и там и там.Перегородка у Икаруса красивее.Но ЛиАЗ тоже хороший!
Но только не на 677... Ладно, хорошо, хоть МАЗы на 677 работают.
677-й маршрут обслуживает 3-я колонна.Волжанины пришли в 1,2,4 колонны.
На ФОТе написали,что в 11АП пришли новые ПАЗы 3237.Две штуки.
Поделиться1852007-01-12 23:08
Попался Маз 103. Еще раз отметил, что автобус сделан качественно, красиво, ехал резво и довольно тихо, что было очень кстати, поскольку девочка сразу заснула, хотя мы боялись, что может устроить скандал на весь автобус.
Я иногда вижу МАЗы 103 в очень хорошем состоянии, кажется, что их купили в 2006 г. Но самые новые МАЗы 103 в Москве - 2004 г.в.
Они в целом лучше Икарусов 415, у последних, на мой взгляд, красивее двери, перегородка кабины, удобнее сиденья. Морда у Икарусов 415 и МАЗов примерно на одном уровне по дизайну, отличаются они заметно, но стиль похож - евростиль 80-х гг. Для Москвы он отличный даже в 21 веке.
Но все же один недостаток бросается в глаза: напрасно сиденья ставят на высоком уровне.
Это невозможно иначе делать. Многие тоже возмущаются, но пока не изобрели такого автобуса, чтобы можно было его сделать безупречно низкопольным: ставить все сиденья низко, не размещать шкаф для двигателя, не размещать на задней площадке ступеньки, под которыми находится двигатель и прочие узлы. Двигатель и прочие узлы надо куда-то девать, также и колеса, пока не придумали, как можно обойтись без колесных арок. В моем районе бабушки продолжают хвалить МАЗы за удобный вход. На мой взгляд сиденья расположены не так уж и высоко. Большим плюсом МАЗов является отсутствие ступенек в салоне - пол повышается к задней площадке постепенно и почти незаметно. По этому параметру МАЗы хорошо выигрывают у Волжанинов и ГолАЗов.
В среду попался мне Икарус 415 и я в очередной раз отметил, до чего же все-таки их непрактично делали.
Нужно не забывать, что примерно с 1993 г. автобусы у нас собирают на ТМЗ. Так что все претензии именно к ТМЗ, а не к Икарусу. На ТМЗ поступали машинокомплекты Икарусов 415, а не готовые автобусы, там их вот так собирали. Но подчеркну еще раз, что я считаю планировку салона Икаруса 415 удачной для нашего пассажиропотока, ибо если бы было много сидений, ездить было бы в них еще тяжелее из-за тесноты. И какой комфорт может быть даже сидя в тесном автобусе? Я вообще не сажусь, пока в автобусе не будет достаточно свободно, я как бы оставляю места для пожилых людей. Вот для нашего пассажиропотока неудачно сделан салон Мерсов О325, там слишком много сидений и салон очень быстро наполняется. Только вот давно я уже не ездил на Мерсах, скоро они исчезнут, как ЛиАЗы 677.
Кстати, когда были выпущены последние 200-ые Икарусы?
В 2001 г. Не знаю, может в 2002 еще несколько было сделано, но у нас самые новые 2001 г.в., они с зелеными поручнями в салоне, с оранжевыми в узле сочленения, с малиновыми сиденьями, также у них более мощный и качественный двигатель, их общее состояние еще хорошее, водители с них не хотят пересаживаться на ЛиАЗы, может за некоторыми исключениями.
677-й маршрут обслуживает 3-я колонна.Волжанины пришли в 1,2,4 колонны.
Я это знаю, поэтому сразу понял, что их не следует ожидать на 677 маршруте. Да может им и трудно будет на них работать, поскольку они длиннее МАЗов 107 и менее маневренные, а на Дубнинской улице есть узкие места, на которых часто очень трудно объехать какую-либо машину, стоящую на дороге по каким-либо причинам.
в 11АП пришли новые ПАЗы 3237.Две штуки.
Вот интересно, на каком маршруте они будут работать, где это такой небольшой пассажиропоток есть, что ПАЗиков хватит?
Поделиться1862007-01-13 17:01
Только вот давно я уже не ездил на Мерсах
Мне их оченьжалко,но хоть их и мало,но ещё попадаются.На 705-м маршруте один(07291)постоянно катается.Так же его можно встретить иногда на 33-м и 259-м маршрутах.
Я не так давно на нём ехал и нормально.Так же на 53 и 771 маршрутах часто встречаются 07420 и 07421.
В общем во 2-й,3-й,4-й колоннах 7-о АП есть по два мерса точно.В 1-й один точно есть.
В 6-м АП их много.Часто вижу у м.Медведково.Вот на днях видел 06835 на 823-м маршруте.
06838 в четверг на 238-м маршруте был.В общем там их штук 15-20 есть.
В 3-м АП с ними расправляются.Ещё не давно в каждой колонне их по три штуки было.
Теперь во всех колоннах кроме 5-й осталось по одному( по данным с http://bus.ruz.net/)в 5-й три.
В 11АП их ещё много.Может больше,чем в 6-м.
По другим паркам не знаю.
В 2001 г. Не знаю, может в 2002 еще несколько было сделано, но у нас самые новые 2001 г.в., они с зелеными поручнями в салоне, с оранжевыми в узле сочленения, с малиновыми сиденьями, также у них более мощный и качественный двигатель, их общее состояние еще хорошее, водители с них не хотят пересаживаться на ЛиАЗы, может за некоторыми исключениями.
Мне нравятся эти последние 280-е.И салон у них красочный.Вчера попалось два старых Икаруса 280(один с обычными дверьми 03449 и один с планетарными 03156)
Оба в приличном состоянии ,жёлтого цвета.Но оба ехали так быстро,я даже удивился.(не все 400-е и ЛиАЗы так едут)
Поделиться1872007-01-13 17:08
ED9M,если про ПАЗы в 11АП интересно почитай вот эту темку на ФОТе.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19242&st=0
Поделиться1882007-01-13 23:24
Ребята, вы невнимательно прочитали - высокие сиденья нужно ставить над колесами, а в остальных местах привинчивать прямо к полу. Посмотрите, как низко расположены сиденья в Сканиях - так и надо ставить их во все низкопольники.
Когда еду в 415-ых Икарусах - такое ощущение, что сижу в общественной помойке. Их так сделали, что там очень трудно наводить порядок, поэтому я и говорю, что они непрактичные.
Поделиться1892007-01-13 23:32
В Скании иначе узлы расположены. У неё сзади ступеньки есть, у МАЗа шкаф. Не знаю, есть ли возможность у МАЗа хоть некоторые сиденья ставить низко. Да и вообще Скания более современный автобус, но ступеньки в салоне являются недостатком.
Когда еду в 415-ых Икарусах - такое ощущение, что сижу в общественной помойке. Их так сделали, что там очень трудно наводить порядок, поэтому я и говорю, что они непрактичные.
Почему трудно? Не пойму. Наоборот, чем меньше сидений, тем легче.
Хоть состояние Икарусов 415 плохое, лишь у некоторых нормальное, мне все равно в них нравится ездить. У некоторых ЛиАЗов 5256 состояние не лучше.
Поделиться1902007-01-14 20:36
Забыл написать - в четверг попался МАЗ 16194, маршрут 299.
Я имею ввиду, что низкие сиденья нужны в начале и середине салона, обычно там и предпочитают садиться пожилые люди.
У 415-ых Икарусов непрактичны тканевые сиденья, а также обшивка салона, подоконники и вообще все места, которые оказываются грязными. Почему остальные автобусы не такие грязные?
Поделиться1912007-01-14 21:51
У 415-ых Икарусов непрактичны тканевые сиденья, а также обшивка салона, подоконники и вообще все места, которые оказываются грязными.
Это естественно. Такие автобусы треубуют нормального ухода. Как можно хотеть, чтобы такие материалы оставались чистыми и свежими на протяжении всего срока службы автобуса? Многие пишут о том, что Москве не нужны очень дорогие шикарные автобусы, ибо таким нужен и соответствующий уход.
Почему остальные автобусы не такие грязные?
Потому что в салоне в основном пластик, нет такого материала, который нуждается в тщательной промывке хотя бы раз в 2 года.
А вообще сейчас как-то некорректно критиковать автобусы, разработанные в середине 80-х гг., которые до сих пор ездят даже при таком отсутствии ухода за ними. Для 80-х гг. 400-е Икарусы были очень хорошими, в Москве они по сей день неплохи, были бы отличными, если бы за ними еще и следили.
Поделиться1922007-01-14 22:35
В принципе ты прав, но все равно я не испытываю удовольствия, когда приезжает 415-ый Икарус.
Поделиться1932007-01-14 22:41
В принципе ты прав, но все равно я не испытываю удовольствия, когда приезжает 415-ый Икарус.
Ну это ты решаешь, не буду же я спорить, а мне всегда нравится в них ехать. Всё равно дизайн у них очень стильный и хорошие ходовые качества. И свежи воспоминания о первых поездках в Икарусах 415, когда они были идеально чистыми и свежими. Никогда такими не были ЛиАЗы, поверь.
Вот Киеву недавно повезло: http://tram.mashke.org/kievtram/picture … a-AK-2.jpg
ЛАЗ А183 - почти Неоплан, и дизайн у него почти как у современного Неоплана. Но Москва от них отказалась из-за неудобства с АСКП.
Поделиться1942007-01-14 23:18
http://www.gov-murman.ru/blr/goods/?dat … 2006_10:16http://www.gov-murman.ru/blr/goods/?date_time=29-08-2006_10:16
По информации директора, новая модель автобуса заинтересовала многих зарубежных покупателей. Еще до начала серийного производства Москва выразила желание приобрести около 200 автобусов МАЗ-206.
Вот так. Вместо ПАЗиков было бы отлично. Но...
Поделиться1952007-01-15 18:16
Мне всё таки нравятся у Икаруса именно ходовые качества,но от состояния много зависит.
Я сегодня ехал на Икарусе 415 07247.Всё бы хорошо,но одна пара сидений от 200-о Икаруса.И двигатель очень сильно тарахтел.А так нормально.
Попался и 435 Икарус в отличном состоянии 03458.И ехал очень быстро.
А потом ещё два ЛиАЗа 5256.03107 и 06396.И эти два ЛиАЗа по состоянию совершенно разные.Первый весь грязный(салон)и очень сильно вибрирует.
Во втором всё чисто и тихо,хотя они одного времени.Всё таки 6-й АП лучше 3-о.
А вообще сейчас как-то некорректно критиковать автобусы, разработанные в середине 80-х гг., которые до сих пор ездят даже при таком отсутствии ухода за ними.
Ну разработаны-не значит сделаны.Они у нас конца 90-х годов.
Вот так. Вместо ПАЗиков было бы отлично. Но...
Что но?Думаешь,опять не купят?
Хоть бы Автолайн купил.Или МТА,которое соберается покупать ПАЗы 3205.
Поделиться1962007-01-15 19:55
Неужели МТА будет покупать Пазы 3205? Оно же последнее время закупает в огромном количестве современный ПС.
Поделиться1972007-01-15 21:09
Что но?Думаешь,опять не купят?
Хоть бы Автолайн купил.Или МТА,которое соберается покупать ПАЗы 3205.
Верно, по сути должны Автолайн и МТА купить. Отличные автобусы, с такой пассажировместимостью, которая как раз нужна для Автолайна и МТА, думаю, это МАЗы 206 будут хоть немного дешевле зарубежных подобного класса.
Вот жаль, что Московит 6222 07312 АН 952 77 2003 г.в. не работает на 677 маршруте... Наверно тогда я на нем ехал один раз.
Поделиться1982007-01-15 21:17
Он на 206-м маршруте часто бывает.Ты этим маршрутом не пользуешся?
Поделиться1992007-01-15 21:42
Он на 206-м маршруте часто бывает.Ты этим маршрутом не пользуешся?
Редко очень. Несколько раз на нем ездил в Икарусе 435, номер точно не помню, он был в хорошем состоянии. А в 7 АП есть 07310 2001 г.в., по сути тоже мог бы на 677 маршруте работать. Может когда-нибудь перенут его на 677 маршрут. Он же с АКПП, более новый...
Поделиться2002007-01-16 14:51
Вчера у м.Речной вокзал видел Лиаз 5292 какого-то коричневого цвета. Номер точно не разглядел, что-то вроде 11289. Он недавно что ли поступил? Мы не так давно обсуждали, что в 11 АП нет таких Лиазов?
Интересно, списали уже еще недавно работавший сольный старенький Икарус 01140?
Поделиться2012007-01-16 21:15
11299.По-моему 2005-о года.
http://foto11ap.narod.ru/11299_04.JPG
Он?
Я думаю,что до него под этим номером работал мерс 0325.
Поделиться2022007-01-16 21:19
http://www.buspark1.gortrans.ru/photo/kol1/01140.JPG
А вот 01140.Вроде живой.
Таких вроде 2 линейных.16283 ещё есть.
Технических и заказных много.
В 6-м АП много их.
Поделиться2032007-01-17 00:06
http://foto11ap.narod.ru/11299_04.JPG
Дизайн отличный, кроме дверей. Не скажу, что двери плохие, но оставляют желать лучшего, они устаревшие и почти не сочетаются с общим дизайном.
http://www.buspark1.gortrans.ru/photo/kol1/01140.JPG
Любил в них ездить. Ездил один раз в таком в Подмосковье - от Тишково до Правды. Там тогда он тоже был в хорошем состоянии и благодаря нормальной подвеске было комфортнее ехать по бездорожью на большой скорости. На той трассе автобусы развивают заметно более высокую скорость, чем в Москве.
Поделиться2042007-01-17 18:57
Конечно большие.Там же нет такого количества светофоров и автомобилей.
ED9M,ты бы иногда ездил в область прокатиться.Ездил бы на хорошем автобусе МТА и быстро
У меня на даче ещё не так давно был один Икарус 260.
Поделиться2052007-01-18 21:53
http://foto11ap.narod.ru/11271_04.JPG
Икарус 435 11271 2002 г.в.! Он с АКПП, да еще и свежий довольно. На нем бы прокатиться...
Поделиться2062007-01-18 22:04
Ехал на Икарусе 280.33м 06392 с зелёными поручнями.Хороший автобус и ехал быстро.На одном поручне была бумажка с текстом
"АСКП-рыночеая метОда тренировки покорного сброда"(может не совсем дословно)
Поделиться2072007-01-18 22:10
Этот Икарус 435 2001 г.в.: http://foto7bus.narod.ru/07310.JPG
Он тоже с АКПП? Вижу его в Лианозове иногда, но только сегодня я прочитал, что он еще довольно новый.
Смотрел фото других самых новых Икарусов 435, не все последние имеют черные поручни в салоне. У самых последних уже двери немного другие и перегородки кабин белые, как у Московитов. Наблюдается постепенный переход от Икарусов 435 к Московитам 6222. На ТМЗ в 2001 - 2002 гг. экономили, как могли. Последние настоящие Икарусы 435 были выпущены в 2001 г., а на более новых уже стоит "Тушино-авто", они почти Московиты уже... Но тоже нормальные...
Поделиться2082007-01-18 22:19
http://www.foto7bus.narod.ru/03458.JPG
Я тут вот на этом ехал и очень понравилось.Ход как у нового.
Поделиться2092007-01-18 22:25
http://fotobus.narod.ru/08393.jpg
Интересно покрасили.
Поделиться2102007-01-18 22:31
http://www.foto7bus.narod.ru/03458.JPG
Я тут вот на этом ехал и очень понравилось.Ход как у нового.
Он 1996 г.в.
http://fotobus.narod.ru/08393.jpg
Интересно покрасили.
А этот 1995 г.в., один из самых старых. Всё же их закупали в течении 7 лет, и еще 2 года делали Московиты 6222.
Смотрел фото Икарусов 435 7 АП, раньше некоторые работали на 179 маршруте, которые сейчас на 677, может и 07310 потом окажется на 677. Интересно знать, он с АКПП? Вроде с 2000 г. они все с АКПП.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |