Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

http://fot.com.ru/uploads/1168122422/ga … _88649.jpg
А этот всё таки красивый.Я его в Ховрино видел и хочу прокатиться.

182

ANTON написал(а):

В работе сегодня видел два Волжанина 07207 и 07415.07207 на 290-м маршруте,07415 на 637-м.Теперь на этом маршруте два Волжанина(07415 и 07464)

Но только не на 677... Ладно, хорошо, хоть МАЗы на 677 работают.

183

Вчера с другом и его крошечной дочкой поехали на автобусе гулять в Коломенское. Попался Маз 103. Еще раз отметил, что автобус сделан качественно, красиво, ехал резво и довольно тихо, что было очень кстати, поскольку девочка сразу заснула, хотя мы боялись, что может устроить скандал на весь автобус. Но все же один недостаток бросается в глаза: напрасно сиденья ставят на высоком уровне. Зашла в переднюю дверь очень пожилая женщина, и как раз было одно свободное место на высокой ступеньке. Ей говорят: "Садитесь", а она махает рукой: "Не, не полезу туда, слишком высоко". Мне кажется, высокие сиденья надо ставить только там, где это необходимо, т.е. только над колесами, а остальные сиденья, как в Сканиях, прямо к полу приделывать, а то получается, что пожилые люди, для которых сиденья в первую очередь предназначены, и не всегда могут ими воспользоваться. Очень здорово то, что убрали ручку посреди входных дверей, а то мы не смогли бы войти с коляской в автобус.
В среду попался мне Икарус 415 и я в очередной раз отметил, до чего же все-таки их непрактично делали. Можно, конечно, обвинять автобусные парки в плохом уходе, но все равно мне кажется, могли бы более практично их делать. На данный момент, это самые грязные автобусы Москвы. Что-то они перестают мне нравится.
Кстати, когда были выпущены последние 200-ые Икарусы?
Сегодня моему другу попался новый Голаз 16263. Вроде доволен.

184

Олег написал(а):

Попался Маз 103

Интересно,какой там автопарк?13 или 16?
МАЗ 103 мне очень нравится.Хороший низкопольник.Даже старый вариант с МКПП.
Сиденья в низкопольнике нельзя по всему автобусу ставить низко.Колёса тогда девать некуда  :)

Олег написал(а):

среду попался мне Икарус 415 и я в очередной раз отметил, до чего же все-таки их непрактично делали

Их сильно испортили на ТМЗ.Я тут где-то кидал ссылку на фото Икаруса 415,у которого много сидений.Я согласен,что сиденья часто бывают в отвратительном состоянии и рамы тоже грязные.Минусом так же является узкая задняя дверь.Но один явный плюс есть(если с ЛиАЗом сравнивать).Подвеска.Мне в Икарусе нравится лёгкость хода и быстрый разгон,не смотря на МКПП.Приятно он едет.Двери мне нравятся и там и там.Перегородка у Икаруса красивее.Но ЛиАЗ тоже хороший!

ED9M написал(а):

Но только не на 677... Ладно, хорошо, хоть МАЗы на 677 работают.

677-й маршрут обслуживает 3-я колонна.Волжанины пришли в 1,2,4 колонны.
На ФОТе написали,что в 11АП пришли новые ПАЗы 3237.Две штуки.

185

Олег написал(а):

Попался Маз 103. Еще раз отметил, что автобус сделан качественно, красиво, ехал резво и довольно тихо, что было очень кстати, поскольку девочка сразу заснула, хотя мы боялись, что может устроить скандал на весь автобус.

Я иногда вижу МАЗы 103 в очень хорошем состоянии, кажется, что их купили в 2006 г. Но самые новые МАЗы 103 в Москве - 2004 г.в.
Они в целом лучше Икарусов 415, у последних, на мой взгляд, красивее двери, перегородка кабины, удобнее сиденья. Морда у Икарусов 415 и МАЗов примерно на одном уровне по дизайну, отличаются они заметно, но стиль похож - евростиль 80-х гг. Для Москвы он отличный даже в 21 веке.

Олег написал(а):

Но все же один недостаток бросается в глаза: напрасно сиденья ставят на высоком уровне.

Это невозможно иначе делать. Многие тоже возмущаются, но пока не изобрели такого автобуса, чтобы можно было его сделать безупречно низкопольным: ставить все сиденья низко, не размещать шкаф для двигателя, не размещать на задней площадке ступеньки, под которыми находится двигатель и прочие узлы. Двигатель и прочие узлы надо куда-то девать, также и колеса, пока не придумали, как можно обойтись без колесных арок. В моем районе бабушки продолжают хвалить МАЗы за удобный вход. На мой взгляд сиденья расположены не так уж и высоко. Большим плюсом МАЗов является отсутствие ступенек в салоне - пол повышается к задней площадке постепенно и почти незаметно. По этому параметру МАЗы хорошо выигрывают у Волжанинов и ГолАЗов.

Олег написал(а):

В среду попался мне Икарус 415 и я в очередной раз отметил, до чего же все-таки их непрактично делали.

Нужно не забывать, что примерно с 1993 г. автобусы у нас собирают на ТМЗ. Так что все претензии именно к ТМЗ, а не к Икарусу. На ТМЗ поступали машинокомплекты Икарусов 415, а не готовые автобусы, там их вот так собирали. Но подчеркну еще раз, что я считаю планировку салона Икаруса 415 удачной для нашего пассажиропотока, ибо если бы было много сидений, ездить было бы в них еще тяжелее из-за тесноты. И какой комфорт может быть даже сидя в тесном автобусе? Я вообще не сажусь, пока в автобусе не будет достаточно свободно, я как бы оставляю места для пожилых людей. Вот для нашего пассажиропотока неудачно сделан салон Мерсов О325, там слишком много сидений и салон очень быстро наполняется. Только вот давно я уже не ездил на Мерсах, скоро они исчезнут, как ЛиАЗы 677.

Олег написал(а):

Кстати, когда были выпущены последние 200-ые Икарусы?

В 2001 г. Не знаю, может в 2002 еще несколько было сделано, но у нас самые новые 2001 г.в., они с зелеными поручнями в салоне, с оранжевыми в узле сочленения, с малиновыми сиденьями, также у них более мощный и качественный двигатель, их общее состояние еще хорошее, водители с них не хотят пересаживаться на ЛиАЗы, может за некоторыми исключениями.

ANTON написал(а):

677-й маршрут обслуживает 3-я колонна.Волжанины пришли в 1,2,4 колонны.

Я это знаю, поэтому сразу понял, что их не следует ожидать на 677 маршруте. Да может им и трудно будет на них работать, поскольку они длиннее МАЗов 107 и менее маневренные, а на Дубнинской улице есть узкие места, на которых часто очень трудно объехать какую-либо машину, стоящую на дороге по каким-либо причинам.

ANTON написал(а):

в 11АП пришли новые ПАЗы 3237.Две штуки.

Вот интересно, на каком маршруте они будут работать, где это такой небольшой пассажиропоток есть, что ПАЗиков хватит?

186

ED9M написал(а):

Только вот давно я уже не ездил на Мерсах

Мне их оченьжалко,но хоть их и мало,но ещё попадаются.На 705-м маршруте один(07291)постоянно катается.Так же его можно встретить иногда на 33-м и 259-м маршрутах.
Я не так давно на нём ехал и нормально.Так же на 53 и 771 маршрутах часто встречаются 07420 и 07421.
В общем во 2-й,3-й,4-й колоннах 7-о АП есть по два мерса точно.В 1-й один точно есть.
В 6-м АП их много.Часто вижу у м.Медведково.Вот на днях видел 06835 на 823-м маршруте.
06838 в четверг на 238-м маршруте был.В общем там их штук 15-20 есть.
В 3-м АП с ними расправляются.Ещё не давно в каждой колонне их по три штуки было.
Теперь во всех колоннах кроме 5-й осталось по одному( по данным с http://bus.ruz.net/)в 5-й три.
В 11АП их ещё много.Может больше,чем в 6-м.
По другим паркам не знаю.

ED9M написал(а):

В 2001 г. Не знаю, может в 2002 еще несколько было сделано, но у нас самые новые 2001 г.в., они с зелеными поручнями в салоне, с оранжевыми в узле сочленения, с малиновыми сиденьями, также у них более мощный и качественный двигатель, их общее состояние еще хорошее, водители с них не хотят пересаживаться на ЛиАЗы, может за некоторыми исключениями.

Мне нравятся эти последние 280-е.И салон у них красочный.Вчера попалось два старых Икаруса 280(один с обычными дверьми 03449 и один с планетарными 03156)
Оба в приличном состоянии ,жёлтого цвета.Но оба ехали так быстро,я даже удивился.(не все 400-е и ЛиАЗы так едут)

187

ED9M,если про ПАЗы в 11АП интересно почитай вот эту темку на ФОТе.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19242&st=0

188

Ребята, вы невнимательно прочитали - высокие сиденья нужно ставить над колесами, а в остальных местах привинчивать прямо к полу. Посмотрите, как низко расположены сиденья в Сканиях - так и надо ставить их во все низкопольники.
Когда еду в 415-ых Икарусах - такое ощущение, что сижу в общественной помойке. Их так сделали, что там очень трудно наводить порядок, поэтому я и говорю, что они непрактичные.

189

В Скании иначе узлы расположены. У неё сзади ступеньки есть, у МАЗа шкаф. Не знаю, есть ли возможность у МАЗа хоть некоторые сиденья ставить низко. Да и вообще Скания более современный автобус, но ступеньки в салоне являются недостатком.

Олег написал(а):

Когда еду в 415-ых Икарусах - такое ощущение, что сижу в общественной помойке. Их так сделали, что там очень трудно наводить порядок, поэтому я и говорю, что они непрактичные.

Почему трудно? Не пойму. Наоборот, чем меньше сидений, тем легче.
Хоть состояние Икарусов 415 плохое, лишь у некоторых нормальное, мне все равно в них нравится ездить. У некоторых ЛиАЗов 5256 состояние не лучше.

190

Забыл написать - в четверг попался МАЗ 16194, маршрут 299.
Я имею ввиду, что низкие сиденья нужны в начале и середине салона, обычно там и предпочитают садиться пожилые люди.
У 415-ых Икарусов непрактичны тканевые сиденья, а также обшивка салона, подоконники и вообще все места, которые оказываются грязными. Почему остальные автобусы не такие грязные?

191

Олег написал(а):

У 415-ых Икарусов непрактичны тканевые сиденья, а также обшивка салона, подоконники и вообще все места, которые оказываются грязными.

Это естественно. Такие автобусы треубуют нормального ухода. Как можно хотеть, чтобы такие материалы оставались чистыми и свежими на протяжении всего срока службы автобуса? Многие пишут о том, что Москве не нужны очень дорогие шикарные автобусы, ибо таким нужен и соответствующий уход.

Олег написал(а):

Почему остальные автобусы не такие грязные?

Потому что в салоне в основном пластик, нет такого материала, который нуждается в тщательной промывке хотя бы раз в 2 года.
А вообще сейчас как-то некорректно критиковать автобусы, разработанные в середине 80-х гг., которые до сих пор ездят даже при таком отсутствии ухода за ними. Для 80-х гг. 400-е Икарусы были очень хорошими, в Москве они по сей день неплохи, были бы отличными, если бы за ними еще и следили.

192

В принципе ты прав, но все равно я не испытываю удовольствия, когда приезжает 415-ый Икарус.

193

Олег написал(а):

В принципе ты прав, но все равно я не испытываю удовольствия, когда приезжает 415-ый Икарус.

Ну это ты решаешь, не буду же я спорить, а мне всегда нравится в них ехать. Всё равно дизайн у них очень стильный и хорошие ходовые качества. И свежи воспоминания о первых поездках в Икарусах 415, когда они были идеально чистыми и свежими. Никогда такими не были ЛиАЗы, поверь.

Вот Киеву недавно повезло: http://tram.mashke.org/kievtram/picture … a-AK-2.jpg
ЛАЗ А183 - почти Неоплан, и дизайн у него почти как у современного Неоплана. Но Москва от них отказалась из-за неудобства с АСКП.

194

http://www.gov-murman.ru/blr/goods/?dat … 2006_10:16http://www.gov-murman.ru/blr/goods/?date_time=29-08-2006_10:16

По информации директора, новая модель автобуса заинтересовала многих зарубежных покупателей. Еще до начала серийного производства Москва выразила желание приобрести около 200 автобусов МАЗ-206.

Вот так. Вместо ПАЗиков было бы отлично. Но...

195

Мне всё таки нравятся у Икаруса именно ходовые качества,но от состояния много зависит.
Я сегодня ехал на Икарусе 415 07247.Всё бы хорошо,но одна пара сидений от 200-о Икаруса.И двигатель очень сильно тарахтел.А так нормально.
Попался и 435 Икарус в отличном состоянии 03458.И ехал очень быстро.
А потом ещё два ЛиАЗа 5256.03107 и 06396.И эти два ЛиАЗа по состоянию совершенно разные.Первый весь грязный(салон)и очень сильно вибрирует.
Во втором всё чисто и тихо,хотя они одного времени.Всё таки 6-й АП лучше 3-о.

ED9M написал(а):

А вообще сейчас как-то некорректно критиковать автобусы, разработанные в середине 80-х гг., которые до сих пор ездят даже при таком отсутствии ухода за ними.

Ну разработаны-не значит сделаны.Они у нас конца 90-х годов.

ED9M написал(а):

Вот так. Вместо ПАЗиков было бы отлично. Но...

Что но?Думаешь,опять не купят?
Хоть бы Автолайн купил.Или МТА,которое соберается покупать ПАЗы 3205.

196

Неужели МТА будет покупать Пазы 3205? Оно же последнее время закупает в огромном количестве современный ПС.

197

ANTON написал(а):

Что но?Думаешь,опять не купят?
Хоть бы Автолайн купил.Или МТА,которое соберается покупать ПАЗы 3205.

Верно, по сути должны Автолайн и МТА купить. Отличные автобусы, с такой пассажировместимостью, которая как раз нужна для Автолайна и МТА, думаю, это МАЗы 206 будут хоть немного дешевле зарубежных подобного класса.

Вот жаль, что Московит 6222 07312 АН 952 77 2003 г.в. не работает на 677 маршруте... Наверно тогда я на нем ехал один раз.

198

Он на 206-м маршруте часто бывает.Ты этим маршрутом не пользуешся?

199

ANTON написал(а):

Он на 206-м маршруте часто бывает.Ты этим маршрутом не пользуешся?

Редко очень. Несколько раз на нем ездил в Икарусе 435, номер точно не помню, он был в хорошем состоянии. А в 7 АП есть 07310 2001 г.в., по сути тоже мог бы на 677 маршруте работать. Может когда-нибудь перенут его на 677 маршрут. Он же с АКПП, более новый...

200

Вчера у м.Речной вокзал видел Лиаз 5292 какого-то коричневого цвета. Номер точно не разглядел, что-то вроде 11289. Он недавно что ли поступил? Мы не так давно обсуждали, что в 11 АП нет таких Лиазов?

Интересно, списали уже еще недавно работавший сольный старенький Икарус 01140?

201

11299.По-моему 2005-о года.
http://foto11ap.narod.ru/11299_04.JPG
Он?
Я думаю,что до него под этим номером работал мерс 0325.

202

http://www.buspark1.gortrans.ru/photo/kol1/01140.JPG
А вот 01140.Вроде живой.
Таких вроде 2 линейных.16283 ещё есть.
Технических и заказных много.
В 6-м АП много их.

203

ANTON написал(а):

http://foto11ap.narod.ru/11299_04.JPG

Дизайн отличный, кроме дверей. Не скажу, что двери плохие, но оставляют желать лучшего, они устаревшие и почти не сочетаются с общим дизайном.

ANTON написал(а):

http://www.buspark1.gortrans.ru/photo/kol1/01140.JPG

Любил в них ездить. Ездил один раз в таком в Подмосковье - от Тишково до Правды. Там тогда он тоже был в хорошем состоянии и благодаря нормальной подвеске было комфортнее ехать по бездорожью на большой скорости. На той трассе автобусы развивают заметно более высокую скорость, чем в Москве.

204

Конечно большие.Там же нет такого количества светофоров и автомобилей.
ED9M,ты бы иногда ездил в область прокатиться.Ездил бы на хорошем автобусе МТА и быстро :)
У меня на даче ещё не так давно был один Икарус 260.

205

http://foto11ap.narod.ru/11271_04.JPG
Икарус 435 11271 2002 г.в.! Он с АКПП, да еще и свежий довольно. На нем бы прокатиться...

206

Ехал на Икарусе 280.33м 06392 с зелёными поручнями.Хороший автобус и ехал быстро.На одном поручне была бумажка с текстом
"АСКП-рыночеая метОда тренировки покорного сброда"(может не совсем дословно)

207

Этот Икарус 435 2001 г.в.: http://foto7bus.narod.ru/07310.JPG
Он тоже с АКПП? Вижу его в Лианозове иногда, но только сегодня я прочитал, что он еще довольно новый.
Смотрел фото других самых новых Икарусов 435, не все последние имеют черные поручни в салоне. У самых последних уже двери немного другие и перегородки кабин белые, как у Московитов. Наблюдается постепенный переход от Икарусов 435 к Московитам 6222. На ТМЗ в 2001 - 2002 гг. экономили, как могли. Последние настоящие Икарусы 435 были выпущены в 2001 г., а на более новых уже стоит "Тушино-авто", они почти Московиты уже... Но тоже нормальные...

208

http://www.foto7bus.narod.ru/03458.JPG
Я тут вот на этом ехал и очень понравилось.Ход как у нового.

209

http://fotobus.narod.ru/08393.jpg
Интересно покрасили.

210

ANTON написал(а):

http://www.foto7bus.narod.ru/03458.JPG
Я тут вот на этом ехал и очень понравилось.Ход как у нового.

Он 1996 г.в.

ANTON написал(а):

http://fotobus.narod.ru/08393.jpg
Интересно покрасили.

А этот 1995 г.в., один из самых старых. Всё же их закупали в течении 7 лет, и еще 2 года делали Московиты 6222.
Смотрел фото Икарусов 435 7 АП, раньше некоторые работали на 179 маршруте, которые сейчас на 677, может и 07310 потом окажется на 677. Интересно знать, он с АКПП? Вроде с 2000 г. они все с АКПП.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы