Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы


Автобусы Москвы

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

ED9M написал(а):

Он 1996 г.в.

Ты точно знаешь?По состоянию очень хороший,даже странно.

212

ANTON написал(а):

Ты точно знаешь?

По данным bus.ruz.net

213

http://foto11ap.narod.ru/11157_04.JPG
Один из самых новых Московитов, принадлежит 11 АП. Таких бы еще делали, если бы не АСКП.

214

На 677 маршруте работают в основном 3 Икаруса 435: 07348, 07367, 07373. Все они 1997 г.в.  У 07373 к сожалению левого стекла перегородки кабины нет, окно заварено. Неужели то-то разбил это стекло? А в целом состояние этих трех автобусов хорошее, вижу их практически каждый день. А некоторые на ФОТе утверждали мне с пеной у рта, что все Икарусы 435 ломаются каждый день и долго простаивают в ремонте.

А ЛиАЗы 5256 в 7АП 3 колонны все новые - 2001 - 2005 г.в., вот поэтому тоже их салоны чище, чем в Икарусах 415 1998 г.в. Я сейчас посмотрел и удивился, что они такие новые, я то думал, что многие старше, они портятся быстрее Икарусов 400-х. Не понимаю, зачем именно 5256 столько закупили, да еще без пластика. Не 1970 г. сейчас...

215

А я опять ехал на мерсе.На 07291.И опять он мне очень понравился.Очень хороший автобус.Народу было мало,и я его снова рассматривал.Достаточно современные сиденья и поручни,хороший пластик на стенах и перегородка красивая(не хуже ЛиАЗа)Не понимаю,как такие автобусы можно списывать...

216

Сегодня прокатился на МАЗе 103 по 677 маршруту. Номер, если я не ошибаюсь, 07349. Он 2004 г.в. Тоже отличный автобус, хоть немного хуже новых МАЗов 107. В салоне у него оранжевые поручни, в целом всё почти так же, как у МАЗа 107, но освещение хуже, светильники старого образца, бегущая строка выключена, подвеска тоже чуть хуже. Но ругать автобус не вижу повода. Просто со времен появления новых МАЗов 107 я не видел МАЗов 103 на 677 маршруте, а сегодня прокатился!

217

В 11АП поступило ещё 3 ПАЗа 3237.

218

На каких маршрутах они работают? Как автобусы или как маршрутки?

219

Такими автобусы Москвы были в 1946!
http://fotosoyuz.ru/ru/catalog/picture/ … mp;search=

220

Олег написал(а):

На каких маршрутах они работают? Как автобусы или как маршрутки?

Пока не известно.Им даже ещё номера не дали.

221

В понедельник у м.Петровско-Разумовская увидел еще один Лиаз 5256 с самой новой мордой 11432. Причем в отличие от 11189 автомобильный номер у него начинался с букв "вн". С такими же буквами давали номера самым последним Волжанинам. Неужели такие Лиазы все-таки чуток закупают? Лично я непротив.

222

Олег написал(а):

Неужели такие Лиазы все-таки чуток закупают? Лично я непротив.

Я против. Морда у них лучше, а в целом автобус устаревший, почти без подвески и часто ломающийся. Портятся они быстрее Икарусов, иногда встречаются 5256 в ужасном состоянии, так это и есть ровесники Икарусов 415. А 5256 со свежими салонами - 2002 - 2005 г.в. И много закупили в этот период. Я так сравнил Сканию 60-х гг. , она намного добротнее сделана, чем 5256 без пластика. Ведь в 2005 г. еще закупали даже без пластика.

223

Олег написал(а):

В понедельник у м.Петровско-Разумовская увидел еще один Лиаз 5256 с самой новой мордой 11432. Причем в отличие от 11189 автомобильный номер у него начинался с букв "вн". С такими же буквами давали номера самым последним Волжанинам. Неужели такие Лиазы все-таки чуток закупают? Лично я непротив.

А ты уверен,что это 5256,а не 5293,которые должен получить(уже получил?)11АП?
Я не знаю,просто судя по номеру он новый,а 5256 не планировалось.Я не против.На 11189 очень притно смотреть,думаю,что ехать тоже.
Ни чего не хочу сказать плохого про Икарусы,но я тоже вижу их сломанными.Как 200-е так и 400-е.ЛиАЗы тоже часто вижу сломанные.

224

Про новые ЛиАЗы на http://bus.ruz.net пока ни чего нет,но зато есть вот что http://bus.ruz.net/cars/gol-6228/list/
3 новых Голаза 6228!

225

http://fot.com.ru/uploads/1169232998/ga … _46092.jpg
И ещё вот что.Не пойму,это 5256 или 5293

226

Передок то у этого довольно высокий. Какой 11432 я не знаю, но мне кажется, если бы был 5293, я бы заметил в нем что-то новое.

227

В 5293 окна должны быть немного другие,похожие на Икарус 415.

228

ANTON написал(а):

Ни чего не хочу сказать плохого про Икарусы,но я тоже вижу их сломанными.Как 200-е так и 400-е.ЛиАЗы тоже часто вижу сломанные.

Ломаются все, но ЛиАЗы чаще, несмотря на то, что они новее. На ФОТе принято сравнивать Икарусы 1995 г.в. с ЛиАЗами 2005 г.в. и поливать грязью первые. Возраст и отсутствие ухода за автобусами им ни о чем не говорит.

Сегодня ехал в Икарусе 415 07321, у него 3 заметных недостатка: грязные рамы окон, грязные сиденья, и одна створка двери закрывалась туго, а потом резко и с громким звуком. Но в целом ехать всё равно очень понравилось, сидел на самом первом сиденье слева, т.е. прямо за кабиной, его не убрали даже из-за АСКП, да и не нужно его убирать, к нему легко даже пройти. Сиденье грязное, ткань болтается, но всё равно очень удобное и мягкое, автобус ехал так мягко и плавно и с негромким шумом, вибрации тоже не заметил. Про его стильный дизайн я много раз уже писал. Нравится его дизайн кому или нет, но ничего кондового нет, в отличии от ЛиАЗов. Я пришёл к выводу, что наш МГТ сделает помойку из любого современного европейского автобуса - тоже будут грязные рамы окон, тоже будут грязные и обтрёпанные сиденья, потому что в МГТ не понимают, что рамы окон нужно мыть, что тканевые сиденья не рассчитаны на весь срок службы автобуса, тем более с нашим пассажиропотоком и менталитетом. А сами Икарусы 415 были сделаны очень хорошо, вначале были похожи на фирменные автобусы, даже не верилось, что это МГТ. Когда в нем еду, на ЛиАЗы 5256 без пластика, проезжающие мимо, и смотреть не хочется. Не пойму, как можно было делать автобусы с такими жуткими мордами и ободранными задами. Неужели никак нельзя было сделать хоть более-менее добротно, хотя бы как у Икарусов 280.

229

http://foto7bus.narod.ru/09276.JPG
Не плохо покрашен

230

Да ну, не люблю рекламу  :(

231

ANTON написал(а):

http://foto7bus.narod.ru/09276.JPG
Не плохо покрашен

Красиво. Одно время видел сиреневые Икарусы 435 с рекламой эмали Миранол! К такой красивой рекламе, да и рекламе действительно хорошей вещи, отношусь положительно.

232

А как тебе автобусы в рекламе "Простамол уно"?

233

Олег написал(а):

А как тебе автобусы в рекламе "Простамол уно"?

А фото есть?

234

Олег,если ты найдешь фотку,я скажу.Я не видел.
http://fotobus.narod.ru/18150.JPG

235

Нет, фоток у меня нет.

236

http://fot.com.ru/uploads/1169232998/ga … 017631.jpg
И так в 11АП поступили ЛиАЗы 5293.И как видно из фото комплектация самая простая.Даже окна обычные(есть 5293 с окнами,похожими на И-415)

Отредактировано ANTON (2007-01-26 18:44)

237

Это я такой принял за 5256. Я видел на Петровско-Разумовской 5293.
Всё же эти баллоны на крыше очень опасные, недавно был тут спор о них, но недавний факт аварии с Газелью подтвердил мою правоту. Газель была тоже на газу, тоже были баллоны, которые взорвались при столкновении, в результате чего погибили абсолютно все - водитель и все пассажиры. Так что такие баллоны на крыше способны полностью разворотить весь автобус.

238

Интересно,почему именно 11АП стал на газ все автобусы переводить?
Я тоже думаю,что очень опасно.

239

ANTON написал(а):

Интересно,почему именно 11АП стал на газ все автобусы переводить?

Не знаю. На сайте МГТ читал, что это первый парк, который переводит автобусы на газ.
На форуме, где обсуждался взрыв Газели, писали, что сколько же понадобится жертв для отмены этих газовых баллонов. Писали с возмущением: что же важнее, экологический транспорт или безопасность пассажиров? Я тоже считаю, что экологически чистый транспорт не стоит такой опасности. Такие автобусы возят с собой как бы мощные фугасы. Эти баллоны очень опасны и это однозначно, газовые баллоны часто взрываются в Москве в местах приготовления пищи, т.е. в различных торговых палатках и т.п. Было много таких случаев.

240

Мне даже иногда страшно смотреть на такой автобус.Это делается для экологии,или для экономии?

И так один из ПАЗов 3237 11АП имеет номер 11199.Раньше под этим номером по-моему был мерс.
В 6-й АП поступил ещё один МАЗ 107 и 5 ПАЗиков.
Всего в Москве 91 МАЗ 107.
Так же пришло ещё 3 Волжанина 6270.Не пойму,почему на http://bus.ruz.net не появляется инфа про ЛиАЗы 5293.

Отредактировано ANTON (2007-01-27 11:45)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы