Я всё равно не понимаю тех, кто возмущается, что мало сидений. Наши автобусы, особенно 12-метровые, почти всегда очень тесные, а если бы еще было много сидений, то ситуация была бы совсем ужасной. В Мерсах О325 более неудобно в давке из-за большого количества сидений. Удобнее всего в Икарусе 415, в него больше пассажиров входит, больше места, где можно встать подальше от давки. Нужно сначала разгрузить маршруты, чтобы не было таких давок, а потом уже увеличивать количество сидений.
ANTON написал(а):МГТ скорее всего заказал самую простую и не дорогую комплектацию салона.На выставке салон у 5293 был приличный.Сомневаюсь,что у 5293,которые на линии,такой же салон.
Думаю, что в этом не стоит сомневаться. МГТ за нас решил, что мы должны ездить в самых дешевых автобусах. Завод ЛиАЗ может выпускать более дорогие и качественные автобусы, но наверно именно из-за нашего жадного МГТ их удешевляет до предела. На выставке показывает красивые автобусы, на линии же они снова обычные. Конечно это из-за МГТ. И ЛиАЗ 6213 не будет на линии чем-то лучше 5292, это на выставке он в таком исполнении был.