Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 271 страница 300 из 709

271

Сегодня зашел на сайт Аэрофлота. Нужно было заказать бюилеты для сотрудника летящего в коммандировку во Владивосток. У меня глаза на лоб вылезли. Неужели аэрофлот снизил тарифы? Даже не поверилось, Появился тариф бюджет. Туда обратно выходит  7341 со сборами. Хотя год назад отправляли людей в комманидровку, самый дешевый тариф в эконом вышел 32 тысячи. Летали так же в декабре. Если такие тарифы сохранятся, планирую сам совершить весной путешествие в Приморье. Посмотреть красивейшую природу и побывать на другом конце света, давняя мечта, теперь чтобы ее осуществить  не надо так много денег на билет. Замечу что билет на поезд в плацкарт стоит 7502 в один конец. %)

272

Да, у Аэрофлота довольно часто я натыкаюсь на вполне дешевые билеты. Так что молодцы!

273

Nik-T@r написал(а):

Замечу что билет на поезд в плацкарт стоит 7502 в один конец. %)

Зато не умрёшь))) А Аэрофлот за эти деньги посадит тебя в какую-нибудь консевную банку годов 70-х и запустит)))

274

Dmitry написал(а):

А Аэрофлот за эти деньги посадит тебя в какую-нибудь консевную банку годов 70-х и запустит)))

Дим, прости, но, честное слово, взрослому человеку такое писать ну как-то несерьезно  :no:

275

Олег написал(а):

Дим, прости, но, честное слово, взрослому человеку такое писать ну как-то несерьезно

Ты тоже взрослый человек и до сих пор не знаешь закон жизни, что бесплатный сыр только в мышеловке???

276

Это ты о чем?

277

Олег написал(а):

Это ты о чем?

О том, о чём речь с самого начала. Никто просто так не скинет цену в 3 раза, оставив при этом высокое качество услуг.

278

Dmitry написал(а):

Никто просто так не скинет цену в 3 раза, оставив при этом высокое качество услуг.

Еще как скинет! Потому как конкуренция. У Аэрофлота очень даже свежий парк самолетов. Всякие Тушки и Яки уже давно отправлены на погост:
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park

279

Ну, летайте-летайте, а я, пока будет возможность, буду от этого дела отбрыкиваться.

280

Dmitry
Вот когда первый раз полетишь, вспомнишь мои слова: тебе первый полет настолько понравится, что захочется летать как можно чаще :)
И, главное, сразу поймешь, что реально опасно, а что нет :)

281

Олег написал(а):

Вот когда первый раз полетишь, вспомнишь мои слова: тебе первый полет настолько понравится, что захочется летать как можно чаще И, главное, сразу поймешь, что реально опасно, а что нет

Нет. Мне ещё недавно сон приснился, как я взлетаю. Я же видел с земли, как самолёт резко вверх должен идти при взлёте, а он, зараза, сразу начал клевать носом и лететь на какие-то склады! Нет, нет, нафиг надо. Только в карйнем случае и с дозой снотворного.

282

Dmitry написал(а):

Зато не умрёшь))) А Аэрофлот за эти деньги посадит тебя в какую-нибудь консевную банку годов 70-х и запустит)))

Хозяин-Барин. Тебя в самолет никто силой не тащит. А я лично не хочу платить одному из главных воров Страны, за весьма сомнительный сервис и потом трястись 7 дней в вонючем плацкарте. А у аэрофлота парк молодеет. Каждый месяц получают новые Airbus из с завода в Тулузе.

283

Nik-T@r написал(а):

А у аэрофлота парк молодеет. Каждый месяц получают новые Airbus из с завода в Тулузе.

Аэрофлот очень успешно развивающаяся компания. Молодой парк самолетов и прекрасная статистика. За всю историю у них была единственная катастрофа в далеком 1994 году, когда компания только начинала самостоятельную жизнь. И была не из-за неудовлетворительного состояния самолета, а из-за халатности пилотов. Это давно учли и больше ничего подобного не повторялось.

Dmitry написал(а):

Я же видел с земли, как самолёт резко вверх должен идти при взлёте, а он, зараза, сразу начал клевать носом и лететь на какие-то склады!

Это все равно, что бояться ехать в Европе на автобусе по автобану, после того, как увидеть во сне, что какой-то алкаш в российской деревне съехал на своих жигулях в кювет.

Отредактировано Олег (2012-12-06 19:20)

284

Олег написал(а):

после того, как увидеть во сне, что какой-то алкаш в российской деревне съехал на своих жигулях в кювет.

Это можно не только во сне увидеть. :)

285

Олег написал(а):

Это все равно, что бояться ехать в Европе на автобусе по автобану, после того, как увидеть во сне, что какой-то алкаш в российской деревне съехал на своих жигулях в кювет.

Верно подмечено, особенно учитывая что в той же Германии ограничение скорости у автобусов 100 км/ч, у нас максимум 60 ездят. Как говорится волков бояться в лес не ходить. В 21 веке людям надо быстро перемещаться. Если заграницей существует слаженная система поездов и самолетов, то в России альтернативы самолетам( по скорости и комфорту) на расстояния свыше 600 км нет. Возьмем опять ту же Германию. Оказывается  там автобусное сообщение не развито, автобусы в основном используются на заказных перевозках. А если хочешь куда то поехать, быстро и недорого, то для этого есть четко отлаженная система электричек и ICE. Офис моего нынешнего работодателя находится в провинциальном городке Ален в федеральной земле Северный рейн-Вестфалия. Город небольшой, 60 тысяч всего, как наша Вязьма. Однако когда я на местном вокзале посмотрел расписание пригородных поездов  то был удивлен. Там не 3 жалких электрички в сутки как например между Вязьмой и Москвой, там каждый час отправляются пригородные поезда в оба направления. Поезда отправляются в 33 минуты каждого часа на Дюссельдорф и 24 минуты каждого часа до станции Minden . Т.о. уехать из такого городка не проблема. Поезда ходят с раннего утра до поздней ночи. До Берлина оттуда около 480 км. Ехать можно только с пересадками, но даже с пересадками это расстояние в Германии можно проехать за 6 часов. Вот когда у нас в Росии такое будет, то можно будет говорить о том что поездом быстро и безопасно. А пока у нас в России не быстро и небезопасно.

286

Nik-T@r написал(а):

А пока у нас в России не быстро и небезопасно.

Особенно, на автодорогах. Сегодня на Мичуринском проспекте автобус сбил женщину. Мне показалось, что, скорее всего молодую, потому что из под черного полиэтилена выглядывала довольно тонкая рука и край шубы, которую пожилые женщины не носят. Но это уже ОФФ.

287

Что там с самолётом во Внуково? Он всё-таки взлетал или садился?

288

Садился.

289

Упал, не дотянув до полосы. Я то место знаю. А никак не "выкатился", как некотоыре в СМИ пишут. У них вчера и Пятницкое шоссе на ТКЛ открывалась...

290

Dmitry написал(а):

Упал, не дотянув до полосы. Я то место знаю. А никак не "выкатился", как некотоыре в СМИ пишут.

Выкатился, не сумев затормозить. Он хвостом к аэропорту лежит. Если бы упал, лежал бы наоборот.

291

DelphiN написал(а):

Выкатился, не сумев затормозить. Он хвостом к аэропорту лежит. Если бы упал, лежал бы наоборот.

Да, я перепутал. Не сумел затормозить. Если припишут ошибку пилота - это просто смешно будет, так как машина уже катилась по земле и наверняка реверс не включился. Вот вам и техническое обслуживание в Чехии.

292

Кстати, недавно еще раз сказали, что Суперджет разбился по вине экипажа. Это так удобно - списать вину на погибших людей. Ведь они ответить не могут. Списали - и нет проблем.

293

Dmitry написал(а):

Да, я перепутал. Не сумел затормозить. Если припишут ошибку пилота - это просто смешно будет, так как машина уже катилась по земле и наверняка реверс не включился. Вот вам и техническое обслуживание в Чехии.

Пусть эксперты решат... Про эту модель самолётов (а конкретно - именно ПРО ЭТИ проблемы, с тормозами и прочим) Росавиация уже писала производителю. Воз и ныне там. Пробка на М3 уже несколько часов из-за перекрытия.
А техобслуживания "в Чехии" нет: там просто проверяется самолёт по некоторым параметрам и всё. Тем более, в Чехии, где вряд ли есть инженеры по Ту-204. Тем более, в Пардубице, который по сути своей - маленький задрипанный аэропортишко, я летал туда и оттуда.

294

Оказывается, владельцем разбившегося самолета является Александр Лебедев. Так что лично я на 99% уверен, почему самолет разбился. 1% для приличия оставляю на совпадение, поскольку точной информации все равно нет. Типичное "совпадение" для нашей страны, однако. Как кто-то кому-то дорогу переходит, так и выяляются различные серьезные нарушения типа неуплаты налогов в особо крупных размерах (а теперь еще и самолет разбился); как выборы, так дома рушатся и то Курск тонет, то Крымск; как политический форум, так хоккеисты гибнут... Нет, это всего лишь совпадения - одно за другим. Кто бы сомневался. Нормальный человек не будет искать никакой взаимосвязи событий и даже не заметит никаких совпадений...

295

http://www.youtube.com/watch?v=85kCjjZNK_o
Падение самолета заснято видеорегистратором.

296

Ужас... Если бы не овраг, самолёт мог бы и не развалиться и экипаж бы выжил, но тода он бы на шоссе выехал.

297

Поражают комментарии некоторых уродов. Дебилы полные.

298

Dmitry написал(а):

Если бы не овраг, самолёт мог бы и не развалиться и экипаж бы выжил, но тода он бы на шоссе выехал.

Да, тогда бы он мог врезаться в проезжающие автомобили, жертв при этом могло быть даже больше.

Dmitry написал(а):

Поражают комментарии некоторых уродов. Дебилы полные.

Там полно таких. Когда в Долгопрудном одна мамаша выкинула в окно своего ребенка, то на видео с новостью об этом налетели какие-то ненормальные и писали, что она правильно сделала, поскольку дети - это зло. Провокаторы это. И в то же время ублюдки, нашли темы для провокаций.

299

DelphiN написал(а):

Dmitry написал(а):
Да, я перепутал. Не сумел затормозить. Если припишут ошибку пилота - это просто смешно будет, так как машина уже катилась по земле и наверняка реверс не включился. Вот вам и техническое обслуживание в Чехии.Пусть эксперты решат... Про эту модель самолётов (а конкретно - именно ПРО ЭТИ проблемы, с тормозами и прочим) Росавиация уже писала производителю. Воз и ныне там. Пробка на М3 уже несколько часов из-за перекрытия.
А техобслуживания "в Чехии" нет: там просто проверяется самолёт по некоторым параметрам и всё. Тем более, в Чехии, где вряд ли есть инженеры по Ту-204. Тем более, в Пардубице, который по сути своей - маленький задрипанный аэропортишко, я летал туда и оттуда.

В 1979 году подобная катастрофа произошла во Внуково с дедушкой ТУ-204 - с Ту-104. Тогда садясь на эту же полосу в том же направлении, выполняя рейс Москва-Одесса, самолету тоже не хватило полосы для торможения, он также пробил ограждение и перемахнув Киевское шоссе, сгорел. По итогам катастрофы через полгода эксплуатация ТУ-104 в Аэрофлоте была прекращена навсегда. Минует ли сия судьба Ту-204?

300

ED9M написал(а):

Это так удобно - списать вину на погибших людей.

Тебе же уже говорил, что расследованием каждой авиакатастрофы занимается международный комитет.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты