Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 331 страница 360 из 709

331

Tatrus написал(а):

Катастрофа в Ярославле показала, что самые невероятные причины могут вызвать катастрофу

А какие в том случае причины тебе кажутся невероятными?

332

Олег написал(а):

А какие в том случае причины тебе кажутся невероятными?

По горячим следам никто даже не мого предположить какова будет причина катастрофы. Никто не мог понять почему самолету не хватило полосы. Приплели все: и саммит, и диверсия. А потом появился загадочная тормозящая сила.

333

ED9M написал(а):

А самолетом владел Александр Лебедев. Видео с ним:

Ну и кто это?

334

Dmitry написал(а):

Ну и кто это?

Известный банкир, один из совладельцев Аэрофлота, бывший гебист, конкурент Лужкова на выборах мэра, но и главная его слава - драка в студии НТВ.

335

Tatrus написал(а):

конкурент Лужкова на выборах мэра

А-а-а, это тот самый...

336

Tatrus написал(а):

Известный банкир, один из совладельцев Аэрофлота, бывший гебист, конкурент Лужкова на выборах мэра, но и главная его слава - драка в студии НТВ.

И что? О том, что у Тушек проблема с тормозами, даже Росавиация писала заводу-производителю ПЕРЕД аварией: Росавиация предупредила ОАО «Туполев» о проблеме с системой торможения на Ту-204 еще в пятницу Никаких мер принято не было, вот - результат.
А что это с чем-то "таинственным образом" совпало - так это напоминает псевдоэкстрасенсов разных: ПОСЛЕ того, как событие произойдёт, вылезают десятки и сотни особо умных прорицателей, и вещают: "А мы вам говорили!" - и грамотно объясняют, почему то или иное произошло. Вот только НАКАНУНЕ события все они тихонько сидели и молчали в тряпочку, боясь чего-нибудь ляпнуть и быть осмеянными. Так что, ко всем любителям искать таинственные знаки и совпадения я отношусь презрительно-скептически. Чего и тебе и всем желаю.

337

DelphiN написал(а):

А что это с чем-то "таинственным образом" совпало - так это напоминает псевдоэкстрасенсов разных: ПОСЛЕ того, как событие произойдёт, вылезают десятки и сотни особо умных прорицателей, и вещают: "А мы вам говорили!" - и грамотно объясняют, почему то или иное произошло. Вот только НАКАНУНЕ события все они тихонько сидели и молчали в тряпочку, боясь чего-нибудь ляпнуть и быть осмеянными. Так что, ко всем любителям искать таинственные знаки и совпадения я отношусь презрительно-скептически. Чего и тебе и всем желаю.

Этот документ от Роавиции уже разобрали по комсточкам на всех форумах. Только причина лм в тормозах? Пока это не очевидно. Пока есть фактология - посадка со второй попытки с значительным перелетом полосы и отклонением от курса. И упираться сейчас в версию с тормозами - тоже самое, что искать причины в заговорах.

338

Никакой речи о чем-то таинственном не было, как и о каких-то экстрасенсах. Речь о типичном ублюдстве - грязных делах нелюди, которая уже давно прославилась многочисленными другими своими "подвигами". Нормальные люди, повторю, никогда ни в чем не подозреваются.

Ну а в целом, конечно, нет никаких неопровержимых доказательств диверсии, ровно как и ее отсутствии. Диверсии бывают и без каких-либо совпадений. Полностью их отрицать почти никогда нельзя. Любая крайность вредна - плохо, когда у кого-то появляются необоснованные подозрения, но и плохо быть слепцом, который абсолютно не анализирует ход событий и ситуацию.

Если падает самолет предпринимателя, у которого были перед этим конфликты, то это в любом случае наводит на некоторые мысли. Как и убийство у своего подъезда любого другого бизнесмена. Никто же не говорит, что эти бизнесмены просто случайно попадают под пули хулиганов? Вот и в этом случае одна из версий - это деятельность предпринимателя. Версия и ничто больше, никаких конкретных обвинений и, тем более, чего-то таинственного.

339

Tatrus написал(а):

Только причина лм в тормозах? Пока это не очевидно. Пока есть фактология - посадка со второй попытки с значительным перелетом полосы и отклонением от курса.

Может быть всё, что угодно, начиная с человеческого фактора (перелёт полосы - тоже вещь, обо многом говорящая). Но, думаю, техника не последнее слово во всём этом сказала.

340

Вот мне тоже кажется, что не надо заниматься конспирологией - проблемы с тормозами и выкаты с ВПП уже были у 204-х в немалом количестве. До этого - везло, в этот раз не повезло...

341

Widuckful написал(а):

что не надо заниматься конспирологией

Не стоит в этом быть уверенным на 100%. Это точно. Но и не стоит отрицать на 100%. В мире в целом не та ситуация, где все чисто. Грязных дел хватает - о многих других тоже упоминал. Но доказать это, конечно, не под силу. А если кому даже было бы возможно, то с таким человеком быстро бы управились.

Конспирология в данном случае, если так выражаться, это подозрения по поводу некоторых известных людей. Поэтому я не собираюсь презирать тех, кто не считает этих людей белыми и пушистыми. Для меня они вообще не люди и я как раз их более чем презираю. Подстраивать всякие катастрофы и взрывы для них более чем свойственно. И такого мнения придерживаются миллионы людей.

342

DelphiN написал(а):

начиная с человеческого фактора (перелёт полосы - тоже вещь, обо многом говорящая).

Вот от этого я и отталкиваюсь. Плюс к этому посадка со второй попытки. Во главу угла пока ставлю человеческий фактор. Сам знаешь, к кактастрофе приводят взаимоналожение нескольких факторов, которые по отдельности к катастрофам не приводят.

343

Кроме того, ублюдки, каких я имею ввиду, так себя зарекомендовали, что иногда, соглашусь, подозрения уже могут быть излишними. Это как мальчик кричал "волк идет", которого не было, а когда волк уже в самом деле появился, то ему никто не поверил. И тут - ублюдки уже столько наделали зла, что даже если что-либо происходит и без их участия, все равно подозрение падает и на них. С выводами, конечно, перебарщивать не стоит. Но есть люди, о которых говорят - "хоть плюй в глаза - все равно божья роса".

344

http://rusnovosti.ru/news/239904/

Airbus A320 аварийно сел в Краснодаре из-за птицы

Вот, в этом случае искать факты вредительства невозможно. Сколько бы уродов ни было бы на нашем свете, и как бы они ни проявляли свою активность, никто из них не мог пихнуть птицу так, чтобы она попала в двигатель летящего самолета. Так что я просто так выводы не делаю. Они имеют место быть исключительно в случаях, когда есть реальные на то причины, реальные основания полагать, что мог быть факт диверсии, теракта и т.п.

Приводя еще раз аналогии, можно сказать, что когда в поезд попадает камень, то имеет место быть обычный случай хулиганства. Но когда в бизнесмена попадает пуля - будь он у подъезда или же в автомобиле и т.п., то скорее всего причина в его деятельности. На версию хулиганства в таком случае можно выделить лишь 1%. Хотя конечно, иногда некоторые безумцы стреляют просто по прохожим. Так что могли попасть и в какого-либо бизнесмена - могло быть такое пересечение, что тоже разумно... Однако, утверждать верность только хулиганства тут невозможно. Как и невозможно полностью отрицать, что на обсуждаемом самолете могла быть диверсия.

Всем, кто не согласен - чужие мнения стараюсь уважать.

345

Tatrus написал(а):

Вот от этого я и отталкиваюсь. Плюс к этому посадка со второй попытки. Во главу угла пока ставлю человеческий фактор. Сам знаешь, к кактастрофе приводят взаимоналожение нескольких факторов, которые по отдельности к катастрофам не приводят.

Да, естественно, полностью согласен. (Кстати, я читал не о второй, а о третьей попытке, то есть, "что-то" началось уже в воздухе, на этот вопрос ответят чёрные ящики). Но что ИМЕННО ТАКАЯ ЖЕ проблема была у ТАКОГО ЖЕ самолёта, причём у ДРУГОГО борта, говорит о том, что для Ту-204 эта проблема - системная.

346

DelphiN написал(а):

Но что ИМЕННО ТАКАЯ ЖЕ проблема была у ТАКОГО ЖЕ самолёта, причём у ДРУГОГО борта, говорит о том, что для Ту-204 эта проблема - системная.

Вот и я о том-же - в прошлые разы везло, а в этот раз не повезло. Если несрабатывание концевиков лишает самолет ВСЕХ тормозов на пробеге, то это как назвать?! Пишут, что на пустой машине и при плавном касании полосы концевики реально могут не сработать...

347

Вот видео последней посадки в Пардубице злополучного борта:
http://www.youtube.com/watch?v=GgOIS3oknRM
Носовой стойку так долбанули о полосу, что в салоне панели вывалились. Потом этот борт полетит во Внуково, где уже не сядет...

348

DelphiN написал(а):

Вот видео последней посадки в Пардубице злополучного борта:
http://www.youtube.com/watch?v=GgOIS3oknRM
Носовой стойку так долбанули о полосу, что в салоне панели вывалились. Потом этот борт полетит во Внуково, где уже не сядет...

Я не раз слышал о слабой подготовке экипажей в RW, и о проблемах с техобслуживанием бортов. Особенно в сравнении с другими компаниями, обслуживавших, или обслуживающих данный тип самолета. Первая версия, которая возникла у меня в связи с катастрофой - традиционная версия о неполной вменяемости экипажа. Были свои резоны. Борт без пассажиров, информации об отказах не было.

349

Tatrus написал(а):

Я не раз слышал о слабой подготовке экипажей в RW, и о проблемах с техобслуживанием бортов.

Что еще раз убеждает, что по возможности нужно летать проверенными надежными хорошими компаниями: Аэрофлот, Ютэйр, S7 и Трансаэро. Последняя катастрофа Ютэйра не совсем в счет, т.к. рейс все-таки не Московский...

350

Олег написал(а):

Что еще раз убеждает, что по возможности нужно летать проверенными надежными хорошими компаниями: Аэрофлот, Ютэйр, S7 и Трансаэро. Последняя катастрофа Ютэйра не совсем в счет, т.к. рейс все-таки не Московский...

Последняя катастрофа ЮТэйра - это человеческий фактор в виде рас3.14здяйства наземных служб тюменского аэропорта. Увы, такое возможно, где угодно. Хочется верить, что по крайней мере от авиакомпаний зависит половина успеха в безопасности полёта, и проверенные авиакомпании хотя бы в два раза повышают уверенность в том, что долетишь. Бортпроводник о крушении Ту-204: паники не было, мы ждали удара молча

«Почувствовал, что что-то идет нештатно. Пристегнулся потуже — и не зря. Торможение было, все было нормально. То есть все-таки торможение было. Да, оно было штатным», — рассказал бортпроводник.
Почему при сработавших (со слов бортпроводника) тормозах самолет не остановился, Дмитрий не знает. Лайнер так и не сбавил хода до рокового столкновения.

Это может означать всё, что угодно, например, обледенение нерасчищенной полосы или нехватку полосы для посадки (перелёт полосы), или превышение скорости, или недостаточность работы тормозов... Технические специалисты должны разобраться (если, конечно, хоть кто-нибудь что-нибудь вообще "должен" в нашей стране).

351

DelphiN написал(а):

(если, конечно, хоть кто-нибудь что-нибудь вообще "должен" в нашей стране).

Эти будет заниматься МАК, а он не только в нашей стране.

DelphiN написал(а):

Последняя катастрофа ЮТэйра - это человеческий фактор

Верно. Я как-то позабыл об этом.

Итак, в минувшем году в нашей стране было две авиакатастрофы пассажирских рейсов с жертвами. В 2011-м четыре. В 2010-м две.

352

Олег написал(а):

Что еще раз убеждает, что по возможности нужно летать проверенными надежными хорошими компаниями: Аэрофлот, Ютэйр, S7 и Трансаэро. Последняя катастрофа Ютэйра не совсем в счет, т.к. рейс все-таки не Московский...

Месяца два назад я хотел в Екатеринбург слетать на ТУ-204 Ред уингс. Просто из любопытства. Но не устроило расписание их полетов. Полетел на А-319 S7.

353

http://ria.ru/sport/20130109/917382348.html

Самолет Ан-24 "Авиалиний Мордовии", следовавший из Краснодара в Казань с дозаправкой в Саранске, при маневрировании во время посадки в Саранске выкатился с взлетно-посадочной полосы на 30 метров.

Бардак у нас, что еще сказать. Здесь никаких совпадений не вижу, просто бардак. В сети уже встречал высказывания, что неужели у нас в России места мало для увеличения ВПП.

354

Так для Ан-24 вроде много места-то и не надо. Просто сами эти самолеты очень старые.

355

Боинг-777-300ER для Аэрофлота :) :
http://victor-kilo.livejournal.com/34700.html

356

http://www.ntv.ru/novosti/576317/

Вчера уроды из Сирии чуть не сбили наш самолет.

357

Олег написал(а):

За всю историю у них была единственная катастрофа в далеком 1994 году, когда компания только начинала самостоятельную жизнь.

Немного себя поправлю. На самом деле, эта катастрофа, как и под Пермью, случилась с дочерней компанией Аэрофлота. А у самого Аэрофлота за 22 постсоветских года не случилось ни одной катастрофы. Ну что ж - я лично горд за такую авиакомпанию!

358

Олег написал(а):

Немного себя поправлю. На самом деле, эта катастрофа, как и под Пермью, случилась с дочерней компанией Аэрофлота. А у самого Аэрофлота за 22 постсоветских года не случилось ни одной катастрофы.

Неправильно поправил. Под Пермью разбился рейс Аэрофлота, который Аэрофлот передал для выполнения своей дочерней компании. Пассажиры в этом не виноваты, Норд они не выбирали, а билеты на Аэрофлот покупали. Когда покупаешь билет на одну авиакомпанию, а она привлекает другую (а билеты продаёт под собственным раскрученным брэндом), то все риски несёт авиакомпания-продавец. Так что, зря Аэрофлот после катастрофы открещивался от Норда (я по радио слышал обращение господина Окулова). Это - его катастрофа.

359

Все верно, ответственность несет Аэрофлот. Я имел ввиду, что не было ни одной катастрофы с его машинами.

360

Олег написал(а):

Немного себя поправлю. На самом деле, эта катастрофа, как и под Пермью, случилась с дочерней компанией Аэрофлота. А у самого Аэрофлота за 22 постсоветских года не случилось ни одной катастрофы. Ну что ж - я лично горд за такую авиакомпанию!

С какой это дочерней компанией Аэрофлота произошла катастрофа в 1994 году? Разбился именно самолет А-310 Аэрофлота, взятый в лизинг.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты